?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алиса в США

Пишет russkarel в Алиса в США.



В этой статье я расскажу о своей знакомой, которая полтора года назад, если не ошибаюсь, ездила в США. Много интересного она мне рассказала, и был один момент, который мне показался самым интересным во всем этом путешествии.

Знакомую действительно зовут Алиса. Она старше меня на два года. Девушка участвовала в каком-то конкурсе молодых писателей, выиграла его. Приз был достаточно интересный и дорогой - поездка в США на пару недель на курсы литературного английского языка. Как-то так.

Подробно пересказывать ее впечатления от этой поездки не буду, ограничусь лишь ее короткими заметками.
1. Американцы зачастую просто покупают готовую еду в магазине и тупо разогревают ее дома.
2. Очень добрые, очень гостеприимные люди.
3. Скромно вести себя они не умеют. Она говорит, что незнакомые люди там спокойно могут подойти и начать общаться. С ней приключился интересный случай. К ней подошел американец и попросил ее сфотографироваться с девушкой-немкой (или американкой, точно уже не помню), которая также приехала на эти курсы. Просто хотел сделать фотку для себя.
4. Балдеют от русских. Говорила, как одной американке подарила матрешку, так та до потолка прыгала от радости.
5. Многие американцы совершенно не интересуются новостями.

Теперь о главном. Курсы эти были не простые. Преподавателем был осетин. Она мне рассказывала, как этот осетин иногда затрагивал совсем не литературные темы. Она ездила как раз только-только после присоединения Крыма, этот осетин хорошо так начал промывать им мозги. Говорил, что Россия не имела на это права, что от ее экономики после санкций живого места не останется, ну и другие типичные штампы.

И тут все пошло не совсем гладко для нее. То, что было дальше, можно выразить как-то так: "Один в поле воин, если он по-русски скроен". Алиса единственная начала спорить с этим преподавателем. Говорила, что он откровенно ее высмеивал, а остальные молчали, иногда похихикивали, но никак не возражали преподавателю. Оно и понятно. Она была единственным человеком из России, все остальные - из Европы, из самих США.

Представляете, с каким уклоном все это делалось? Отбирать лучших, чтобы потом везти их в США для короткой промывки мозгов. Вы конечно можете меня упрекнуть, мол преподаватель просто выразил свое мнение. Но спросите себя сами, зачем он на занятиях совершенно с другой тематикой говорил о таких вещах? Не смущает этот факт? Значения, возможно , это не играет, но мне показалось интересным то, что он осетин.

Воспитать поколение интеллигенции для Европы и России в духе нелюбви к России - это , конечно, мощно. Меня больше волнует то, сколько таких "курсов литературного английского" проводится вообще. Сколько победителей из России туда попадают...

В общем, работа ведется по всем фронтам. Особенно хорошо работают с молодежью, тут Западу в лице США надо отдать должное. Все наши победы сейчас получат жесткий удар в будущем, если не исправить эту ситуацию. Со мной , конечно, многие начнут спорить, показывать свой ум, свои знания, но мне кажется, что никто не знает молодежь лучше, чем сама молодежь. Я все же отношусь к этой среде и вижу всю ситуацию изнутри. Каждый воспитанный в духе патриотизма ребенок, как моя хорошая знакомая - это здоровая клеточка в огромном организме России. И все мы знаем, что происходит с клеткой, когда в ней начинает воспроизводиться инфекционный агент, вирус. Задача каждого родителя и каждого учителя - недопущение попадания вируса пропаганды в эту клетку путем усиления иммунитета. Я уже четвертую статью об этом пишу, но со мной до сих пор спорят. Спорьте, спорьте, только не просмотрите СВОЕГО ребенка, пока будете спорить...

Все так. Мне за подобными примерами далеко ходить не надо, недавно в Екатеринбург приезжал посол США Джон Теффт и проводил тайную встречу на квартире консула США в Екатеринбурге Маркуса Микели с кем вы думаете? Со студентами - участниками официально запрещенной в России обменной программы с США которая называется FLEX.

Вот подробности:
http://zergulio.livejournal.com/3392125.html

Это настоящая война, и она уже больше идеологическая, чем просто информационная.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 29 comments — Комментировать )
leleka11
Jan. 13th, 2016 06:58 am (UTC)
"Это настоящая война, и она уже больше идеологическая, чем просто информационная. "
Как учитель могу сказать, что война эта идет уже давно и очень успешно... основной удар приняли на себя школы и вузы, которые стали жалким подобием западной системы образования. Стоит отметить, что институт семьи тоже подвергается "мутации". В основном патриотическая страна "держится" на поколении 35-45-летних, воспитанных по старым, "советским" представлениям о справедливости, социальном равенстве, почетном труде. Это поколение уходит. И на смену приходят люди, для которых на 1м месте стоит "личное благосостояние", а каким образом и как они его получат уже неважно. Почему бы и не от "доброго дяди Тефта"? Поэтому все усилия господина президента по внедрению патриотического воспитания в СОВРЕМЕННУЮ школу, формирует лишь видимость такого воспитания без опоры в семье и в реальной жизни. Если в 80х можно было "подкупить" молодых парой тертых джинс... то сегодня "парой тыщ долларов". И никого из них совесть не замучает.
mergasha
Jan. 13th, 2016 09:17 am (UTC)
А мне кажется что молодежь у нас патриотичная. Особенно в последнее время. Есть конечно уже зараженные вирусом, но большинство здоровы. Но над этим государство должно работать. И родители тоже.

Edited at 2016-01-13 09:23 am (UTC)
Максим Яковлев
Jan. 13th, 2016 10:55 am (UTC)
Есть здравые люди среди молодёжи, но вопрос не в том, какие люди сами по себе. Вопрос в том, как их воспитывают.
Вот многие говорят иодеологическая, идеологическая? А что это слово вообще значит? Что такое идеология? Это же слово - не русское, что за ним? А за ним - мировоззрение. Но кто вообще знает что такое мировоззрение? В большинстве случаев люди говорят "умные слова", но за ними, обычно - ничего нет. А мировоззрение - это мироощущение, в первую очередь. Это чувства, которые рождаются в душе человека. А чувства в нас начинают убивать ещё с пелёнок.

И началось это даже не с 1917г. А раньше, когда началось прорубаться "Окно в Европу" и традиционное воспитание стали заменять всякими "системами".
Вот, например, какое есть мнение по этому поводу - https://www.youtube.com/watch?v=Cpc44R_iaIg

Edited at 2016-01-13 10:57 am (UTC)
zhur_zhal
Jan. 13th, 2016 09:26 pm (UTC)
Да, я четко - патриотка, патриотка
Это верно, только настоящий патриот может нацепить на машину наклейку "Обама - чмо".

А самые большие патриоты даже тратят на служение Отчизне собственное время, поливая хохлов в интернете говном и рассказывая, что на Украине - 40 млн предателей.

Еще можно похвастаться искандерами и калибрами.
(Deleted comment)
naiv09
Jan. 15th, 2016 10:11 am (UTC)
Вы бы по себе не мерили.
(Deleted comment)
naiv09
Jan. 15th, 2016 10:34 am (UTC)
Не переживайте, гораздо более свежий пример развала Украины перед глазами. Прививка от майданов и майдаунов получена.
(Deleted comment)
naiv09
Jan. 15th, 2016 10:48 am (UTC)
Это вам кажется, что нет. А я вижу - что есть и идиотов скачущих у нас в РФ нет, в отличии от Киева.

Все эти крокодиловы слезы и причитания известны, ничего нового.

Ну да, и что? Теперь будем по средствам жить при новых ценах на нефть. Или вы полагаете, что найдется достаточно дебилов, которые поверят что цена на нефть взлетит, стоит им на московском майдане поскакать с кружевными труселями на перевес? Сомневаюсь.
(Deleted comment)
(no subject) - naiv09 - Jan. 15th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - naiv09 - Jan. 15th, 2016 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - naiv09 - Jan. 15th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - naiv09 - Jan. 15th, 2016 01:24 pm (UTC) - Expand
soc_biker
Jan. 13th, 2016 05:18 pm (UTC)
>школы и вузы, которые стали жалким подобием западной системы образования

Лично я в курсе, что качество выпускников школ падает - но давайте уж не обобщать на ВУЗы... Или вы по принципу "что отечественное - то обязательно жалкое подобие западного?"
Мотивация у студентов в научном плане, конечно, падает, но, во-первых, само государство в последние годы для этого падения сделало все возможное, во вторых, как Вы правильно сказали:

> И на смену приходят люди, для которых на 1м месте стоит "личное благосостояние", а каким образом и как они его получат уже неважно.

А это нормально... Мы ВСЕ думаем про личное благосостояние и то, что за этим стоит - благосостояние детей, их возможности... К чему лицемерие? Ну а то, что идейные люди (последние - из поколения 35-45) работают за минимальную зарплату в той же системе образования и на госпредприятиях, где нет распильных потоков - это нонсенс, характерный для нашей страны. Естественно, это не может продолжаться вечно. Это просто была еще одна возможность сделать в стране рывок промышленности и образования - но наше руководство привыкло на этом явлении паразитировать, с умным видом комментируя результаты в свою пользу...

> Поэтому все усилия господина президента по внедрению патриотического воспитания в СОВРЕМЕННУЮ школу, формирует лишь видимость такого воспитания без опоры в семье и в реальной жизни.

И это так. Но у нас в массе весьма много патриотичных семей, ситуацию не так просто раскачать... Хотя, забугорные инициативы, в отличие от отечественных, здесь реально бьют в цель гораздо точнее...
Впрочем, побороться можно.
zhur_zhal
Jan. 13th, 2016 09:23 pm (UTC)
Кремлю пофигу. Сами, сами
Нет никакой информационной войны. Есть игра в одну калитку. Война - это когда боевые действия ведутся с двух сторон.

А Кремль играет на лапу с США. Так что никакой войны - поддавки исключительно.
sinrikio
Jan. 14th, 2016 07:25 am (UTC)
Re: Кремлю пофигу. Сами, сами
К сожалению, всё так. Ворон ворону глаз не выклюет. История повторяется.
dara_suvorova
Jan. 13th, 2016 12:09 pm (UTC)
Все несколько сложнее, но автор прав - подобная "промывка мозгов" нашей стране неизбежно аукнется.
creaze
Jan. 13th, 2016 04:31 pm (UTC)
Я прожил год в США, учился в инженерном ПТУ, с «общими впечатлениями» Алисы согласен. Девка молодец, тоже обратила внимание на восторженную русофилию среди американцев (и я её наблюдал). Люди там действительно классные (особенно если сравнить с европейцами), мне очень понравились.

Что до преподавателя-осетина. Ну, если тупые попытки промыть мозги преподом-гуманитарием считаются «идеологической войной», — то я спокоен. Это очень безобидный пример на самом деле, а если кто-то за ним хочет видеть «что-то большее», то по-моему он тупо параноик.

Американцы, когда пытаются разобраться сами, с жаром встают на нашу сторону. Мне за год попался лишь 1 (один) пенсионер с евроатлантическими неполживыми взглядами, в стиле эха москвы; да и он вёл себя при этом гораздо приличнее типового слушателя эха москвы. А так, публика да, судит о внешнем мире по новостям. В массе верят своему телевизору. Как будто в России иначе. Ихние гуманитарии, так же как и наши, считают, что очень важно посреди урока обсудить международную обстановку.

Разница в том, что люди там неагрессивны. Они не будут превращать лапшу из тв в личные чувства к людям, как это с удовольствием делаем друг к другу мы с хохлами.
soc_biker
Jan. 13th, 2016 05:23 pm (UTC)
У них просто есть очень четкое понимание границ. Что между людьми, что между бизнесом и личными отношениями.

> Они не будут превращать лапшу из тв в личные чувства к людям, как это с удовольствием делаем друг к другу мы с хохлами.

Правильно. Когда им нужно будет корректно Вас убрать - придут люди, с которыми вы незнакомы, а тех, кто с вами общался в личном плане, корректно, по-хайнлайновски "запрут в каюте", и они даже не будут этому сопротивляться. Америка большая, в два раза больше России по населению.

> Разница в том, что люди там неагрессивны.

В каком районе какого населенного пункта какого штата?
gfyjdf
Jan. 13th, 2016 04:45 pm (UTC)
стране неизбежно аукнется
С Украины.
Евромайдан начали раскачивать студенты Киево - Могилянской академии, "онижедети", большинство преподавателей и студентов которой - американские грантоеды. Открыта эта академия в 1992 году. Имеет отменное информационное сопровождение и авторитет в течение всего существования.Определяет свою конкретную миссию(!). цель и ценности, Все направлено вперед и вверх - блистательный прогресс!
Чем может ответить этому привлекательному саморазрушительному миру русская цивилизация, мощно (как бы не уничтожали матрицу михалковы с ахеджаковыми) скрепленная прошлым,но не дающая ни одного четкого посыла в будущее?
(Deleted comment)
soc_biker
Jan. 14th, 2016 08:09 am (UTC)
Re: стране неизбежно аукнется
Уточни - на кого насрать и кому? Тебе или на тебя?
Валерий Радевич
Jan. 13th, 2016 05:01 pm (UTC)
Нужно Богу свечку и не одну поставить , за здоровье небратьев наших украинцев. Результат скачек под дудку США очень явственно высветил даже не отягощенным интеллектом молодым людям, то какие их ждут перспективы если так жэж будут скакать и под ту жэж дудку. Западные пропагандисты допустили стратегическую ошибку позарившись на тактический выигрыш в виде Украины. Не того зайца выбрали и не затем погнались. Я часто слышу критику и обоснованную в том что мы ,, про..... ,, Украину . При этом никто не задумывается над таким обстоятельством. Если бы сразу взялись за нас а иммунитета еще бы не было то каковы были бы последствия ? Да русскому миру нанесен большой ущерб и можно сказать произошла ампутация важной части тела , но смертельного исхода нет. Украина показалась западу более легкой добычей ( и в этом они не ошиблись ) но жадность и недальновидность , желание урвать кусок поскорее слава Господу лишило ума западных стратегов . Они не смогли просчитать события на два хода вперед. Небратья украинцы пали жертвой в борьбе роковой, но жертва не была принесена зазря. Вид гниющего трупа Украины дало очень положительный воспитательный эффект. Такого эффекта и тысячу пропагандистов достичь не в силах.
de_de_de
Jan. 13th, 2016 05:24 pm (UTC)
осетина не Валерий Дзуцев звали?
soc_biker
Jan. 13th, 2016 05:44 pm (UTC)
Господа, я вам такую вещь скажу, только не обижайтесь.
Да, была Украина, было много чего... Но почему, ПОЧЕМУ вы все прыгаете на одних их тех же навязанных граблях времен Герцена и Чернышевского???? Одни смотрят в западные рты, в которых кроме лжи ничего, другие твердят - "мы все должны сами, сами, все с запада - нам не нужно"... А если с Запада к нам ветер дует - что, не дышать?

А вы знаете главную причину патриотизма современных студентов? Вы думаете, у них такие все из себя патриархальные семьи, гимн СССР по утрам, красный флаг в светлом уголке под иконами, дедушка-сталинист?
Отнюдь.
Они просто гораздо более вовлечены в современную западную культуру и видят все своими глазами.
Поймите - не ВЕРЯТ ахеджакнутым болванам, а ВИДЯТ самостоятельно.
И ведут себя не так, как им говорят... А так, как ведут себя европейцы и американцы.

Не запрещать и огораживать молодежь надо. А заставлять изучать вглубь эту самую Америку. Нравится что-то - не развешивай уши для лапши, пойми, почему... возможно, скопируй.

Чтобы не было у нас таких ситуаций, когда Теффт проводит запрещенные законом (sic!) встречи со студентами, офицеры из органов не сидели и не тупили в стиле "гуру приехал" или "чо это такое, непонятно, нуевонах", а вели себя, как нормальный американский полицейский. Сиречь, взяли бы оного Теффта за шиворот, обработали дубинками и швырнули в кутузку. Потому что это russian law, который должен в полном соответствии с практикой цитадели демократии тоже быть приоритетным над международным правом...

Именно что надо стимулировать изучение и перенос подходящих практик на нашу почву. Чтобы не было нагнетаемого информационного вакуума, в котором расцветает либерастическая плесень :)

P.S. Как пример - вся Украина и полРоссии в непонятках - кто и зачем стрелял на майдане. "А может" "а не может"...
Открываем АМЕРИКАНСКУЮ игрушку Assasin Creed 3, посвященную АМЕРИКАНСКОЙ революции и изучаем одну из миссий. Кто там бунтует, кто усмиряет, и кто и зачем с какой целью стреляет в толпу из укромного места... И никакая порошенковская лапша больше на ушах не задержится... Ну, если, конечно, человек вменяемый.


Edited at 2016-01-13 05:58 pm (UTC)
zhur_zhal
Jan. 13th, 2016 09:34 pm (UTC)
В официальных наставлениях Армии США
Американцы собственно ничего особо и не скрывают. В интернете доступны многостраничные наставления для вооруженных сил США, включая проведение операций за рубежом. Там есть и разделы по противостоянию беспорядкам.

Забавно вообще-то. В наставлении для армии США - наставления о том, как подавлять гражданские беспорядки в "независимых странах". Так там есть и специальные главки, посвященные работе снайперов по лидерам гражданского протеста.
soc_biker
Jan. 13th, 2016 10:40 pm (UTC)
Re: В официальных наставлениях Армии США
Так и не то, что из этого секрета делать не надо - а наоборот, всех интересующихся информировать :)

Закрываться от вирусов в наше время плохо получается, вакцинирование гораздо эффективнее. Советский Союз, кстати, давал весьма много правдивой информации про зарубежные нравы, но из-за того, что жал бытовуху - люди не могли соотнести ее с реальностью. А то, что не соотнесено с реальностью - отметается мозгом очень быстро.

Кстати, самый выгодный способ переманивания - это постобработка. Как американцы наших специалистов переманивали и переманивают? Человек здесь учится в школе, в ВУЗе, получает представления об общей картине мира, потом - рраз, его доучивают там в конкретном направлении и предлагают денег больше, чем здесь, ибо на базовое образование не тратились. Профит?

Вот так и нам надо сейчас. В базовом наборе американских ценностей "для внутреннего пользования" достаточно много того, что нам подходит. Зачем от этого открещиваться и бесцельно соревноваться? Они уже на это деньги потратили, сформировали базу - надо, чтобы и наша молодежь ориентировалась на эту базу (а не на ложные "ценности", которые они специально через либерасню транслируют наружу). После того, как они эти ценности базовые усваивают - акцентированное воздействие своей пропагандой для локализации картины мира, по ключевым точкам - и получается, мы своими руками можем справиться со всей этой гигантской пропагандистской машиной.

"А если человек нам не поверит и станет проамериканским либерастом?"

А в иных других случаях - разве не станет? :) От информации в наш век, повторюсь, не спрячешься... :)))


Edited at 2016-01-13 10:41 pm (UTC)
zhur_zhal
Jan. 14th, 2016 03:23 am (UTC)
Re: В официальных наставлениях Армии США
Так-то оно так, только здесь есть один нюанс. Никакой информационной войны на самом деле нет. Потому что нет боевых действий с двух сторон. Есть игра в одну калитку, а со стороны Кремля идут поддавки и имитация.
soc_biker
Jan. 14th, 2016 08:07 am (UTC)
Re: В официальных наставлениях Армии США
Да, но есть и нюансы "с той стороны". Там тоже конкретно против нас ведут атаку только отдельные подразделения, а львиная доля пропаганды - она не конкретно против нас, она с целью занять ту идеологическую пустоту, которую допускают остальные мировые игроки :)

chipollino_luk
Jan. 13th, 2016 08:11 pm (UTC)
Хочешь победить врага, воспитай его детей.
zhur_zhal
Jan. 13th, 2016 09:31 pm (UTC)
Нет никакой информационной войны
Война - это когда боевые действия ведутся с двух сторон. А здесь никакой войны нет. Есть игра в одну калитку.

И Кремль в этой игре играет на одну лапу с США. Так что вместо войны получаются поддавки.
romves
Feb. 5th, 2016 01:46 pm (UTC)
Дурак-базовый актив экономики.
https://vk.com/video-10754107_171298228
( 29 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel