?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...

Кратко о себе (одно время убирал этот раздел, но судя по комментариям, он снова нужен):

Топовый блогер Екатеринбурга (и окрестностей), хотя сам не особо считаю себя блогером, да и не стремился к этому. Само собой как то получилось.

Много лет работал в стиле "сижу на попке давлю на кнопки" - бухгалтер, замгавбуха, аудитор, программист, коммерческий директор и с 2006 по 2012 директор и совладелец сети магазинов "Старый солдат - Екатеринбург". После продажи сети (почему-то многие путают с банкротством, но нет, тут все более чем приятно было) организовал собственный маленький бизнес: Вентиляция и кондиционирование. Помимо этого не гнушаемся работать руками, то бишь занимаемся общестроительными работами. Работаем всегда качественно и весело.

Сторонник идеи социальной ответственности бизнеса. Почитаю и уважаю СССР и Россию, а также И.В.Сталина (понимание пришло с возрастом), как свирепого тирана и в высшей степени талантливого руководителя, спасшего СССР от немецко-фашистских захватчиков.

Современными фашистами считаю США и НАТО. Попытки противодействия американской пропаганде с моей стороны обширны - от данного весьма посещаемого блога до настольной игры "Ливия в огне: цена предательства".

Мечтал стать писателем, вернее, не просто мечтал, но и пытался. Тема пока зависла.

Время от времени, я помогаю людям в борьбе со злом. Иногда получается. Да и вообще, стараюсь не проходить мимо.

В данном блоге пишу о том, что мне кажется важным и интересным. Могу периодически просто излагать какие-то собственные мысли.

Теперь немного аксиом данного блога:

1. СССР и Россия наша Родина, их история неприкосновенна, а победа в Великой Отечественной Войне есть эпический подвиг многонационального народа под предводительством мудрого вождя И.В.Сталина.

2. США напали и уничтожили мирную Ливию, Ирак, сделали Афганистан мировым поставщиком героина, теперь разрушают Сирию, убивают тысячи невинных женщин, детей и стариков. США и возглавляемое ими НАТО - современные фашисты, активно ведущие диверсионную и разрушительную работу внутри России.

3. Русский народ - титульная нация России, да, он ослаблен - но это не повод заниматься самоуничижением, самобичеванием и оплевыванием этого самого русского народа.

4. Терроризм отвратителен, гнусен и мерзок. Террористов, убивающих невинных женщин и детей, в аду ждет огромная свинья, которая будет гадить им на головы три тысячи лет.

5. Преступность имеет национальность. Текущие национальности российской преступности - кавказские и азиатские.

Что еще сказать ... да проще вам спросить :) Только лучше в личку, в комментариях могу не заметить.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 238 comments — Комментировать )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
new_oboroten
Aug. 4th, 2011 01:25 pm (UTC)
Батенька, а Вы, наверное, советско-государственник?
zergulio
Aug. 4th, 2011 01:58 pm (UTC)
Смотря что вкладывается в это определение.
new_oboroten
Aug. 4th, 2011 03:10 pm (UTC)
Ну, Вы, наверное, полагаете, что государство - это хорошо, а Советское государство - очень хорошо. Тем более, что именно Советское государство победило гитлеровскую Германию. А любой, кто сейчас против государства, а тем более, был против Советского государства -вражина непотребная.
Я верно Вас понял?

PS. Чуть не забыл: Вы, наверное, полагаете к тому же, что государство = народ, а народ = государство?
zergulio
Aug. 5th, 2011 02:38 am (UTC)
Нет. Абсолютно неверно поняли. Может из-за неточности моих формулировок.

Я всего лишь сторонник объективного и аргументированного рассмотрения фактов.
(no subject) - new_oboroten - Aug. 5th, 2011 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 5th, 2011 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - subbotin68 - Oct. 16th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - tichonya15 - Sep. 9th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Sep. 9th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 9th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 68bis - Sep. 9th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitusIxteac - Mar. 14th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
)))) - new_oboroten - Sep. 9th, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
Re: )))) - new_oboroten - Sep. 9th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
maks_meme
Aug. 7th, 2011 06:56 pm (UTC)
за, за, за!
прриятно видеть таких людей. верю, что вы любите родину. надо не за догмы цепляться, а думать, как сделать хорошо на новом витке эволюции. я вот часто ходу на красные сайты и вижу много злости и старого мышления типа "ополчение". людей сейчас можно притянуть лишь реальными делами. а то часто красные тролли грызут белогвардейских троллей, а где же искренний диалог?
anyhouser
Aug. 9th, 2011 03:50 pm (UTC)
п1. не разделяю. Кто охранительствует паразитическую власть страшась миллионов жертв, тот не учитывает, что если паразитическая власть доведёт страну до распада или завоевания Западом - миллионов жертв будет на порядок больше.

Не приемлю силового свержения власти - это всё равно что сказать не приемлю силового вырезания, очищения организма от поселившихся в нём паразитов, ибо это требует от организма жертв, дискомфорта, потери крови при операции... и не думать что паразиты НИКОГДА добровольно не уходят и поедают организм до полного его умерщвления.

Узкость просчитывания последствий.

Посмотрите этот фильм как власть скрыто разоружая Россию готовит её к поражению http://naganoff.livejournal.com/31098.html?thread=1591674#t1591674
zergulio
Aug. 9th, 2011 04:22 pm (UTC)
У нас уже были "быстрые" реформы, к примеру - развал СССР с миллионами жертв на периферии. Хуже таких реформ - только открытая война.
(no subject) - anyhouser - Aug. 11th, 2011 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 11th, 2011 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
prezident_ej
Aug. 10th, 2011 06:21 pm (UTC)
А как стыкуются ваши "не приемлю-2" и Ройзман?

Только лох может не понимать, что это "из жидоларца, одинаковы с лица".
Кстати и слушок прошел, что Ройзман уже в прохоровской ПД и его прочат на "правую руку".

Ну такие слепые люди или просто роль лохов у них?

zergulio
Aug. 10th, 2011 06:25 pm (UTC)
Фонд знаю хорошо, на нескольких операциях был с парнями, поэтому на любые спекуляции против фонда типа "а если, предположим, возможно" просто забиваю.
sanya_ch
Aug. 14th, 2011 10:07 am (UTC)
Я не сторонник революционного пути развития, но про милионы жертв вы сильно переборщили. )) В том же Египте революцию обошлась относительно малой кровью.
zergulio
Aug. 14th, 2011 11:39 am (UTC)
Ух ты - а она разве закончилась? Самое интересное еще впереди.
(no subject) - sanya_ch - Aug. 14th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 14th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yetnick - Oct. 26th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sanya_ch - Oct. 28th, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
anatoligreen
Aug. 14th, 2011 11:50 am (UTC)
На самом деле если выполняется необходимое и достаточное условие Революции, то гражданской войны, как наиболее острой формы классовой борьбы можно избежать.
Но это условие сейчас тсутствует.
Низы уже не хотят, но верхи ещё как могут и поддерживают правительство.
В этом случае это не революция, а мятеж со всеми вытекающими.
alterinf
Aug. 14th, 2011 01:10 pm (UTC)
Принимая во внимание, что нас хотят уничтожить полностью, и эти планы успешно осуществляются, революции бояться не следует. Даже если бы революция привела к гибели половины населения - но дала бы шанс спастись другой половине. Но почему Вы вообще думаете, что при смене власти будут большие потери? Нами правят владельцы украденных у народа и вывезенных за границу богатств. Они тешат себя иллюзиями, что им удастся эти богатства сохранить. Ну, кто-то хорошо устроился в коррупционных цепочках. А остальным - то зачем защищать власть? Не станут менты стрелять в восставших. Я даже думаю, что основную силу революции составят не вооружённые отряды, а большие толпы на улицах.
zergulio
Aug. 14th, 2011 01:18 pm (UTC)
Потери будут почему? Потому что никто не отдаст нефть и газ. И резать за них нас дружественное США будет почищще, чем Ливийцев.
(no subject) - izabella76 - Mar. 15th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - NiкNiс Фёдорович - Mar. 29th, 2017 04:51 am (UTC) - Expand
steady_man
Aug. 19th, 2011 02:50 pm (UTC)
Хм. У меня, вопреки большинству тут отписавшися, вопрос по п.2.
Демократия (от демос) - по определению власть народа (способы ее осуществления обсуждаемы, конечно). Следующее предложение показывает, что Вы какой-то совершенно иной смысл вкладываете в это слово (шепотом: интересно, какой?).

По настольной игре, интересно. Но не очень понятно, что к чему. Пишите еще - с фотками.
chalova_e
Aug. 24th, 2011 07:31 am (UTC)
Я-то разделяю... Но если п.1. оставить без изменений, то что тогда делать с либерализмом и демократией?
zergulio
Aug. 24th, 2011 08:11 am (UTC)
Свести к минимуму.
(no subject) - chalova_e - Aug. 24th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chalova_e - Aug. 24th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
Тогда по существу. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
Re: Тогда по существу. - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - chalova_e - Aug. 24th, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - zergulio - Aug. 24th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
Re: Опять общие слова. - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - happyend48 - Sep. 9th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
george_grey
Aug. 24th, 2011 10:33 am (UTC)
лолшто? Ты категорически не приемлешь либерализм? То есть полностью?

То есть таким образом ты категорически не желаешь чтобы у тебя было
Право на жизнь
Право на свободу и личную неприкосновенность
Право на неприкосновенность частной жизни
Право на неприкосновенность жилища
Свобода совести и свобода мысли
Свобода передвижения
Право на судебную защиту
Свобода вероисповедания (каждый человек может придерживаться любой религии, или создать свою собственную)
Право на имя...
zergulio
Aug. 24th, 2011 10:35 am (UTC)
Нет. Я категорически не желаю только строго того дерьма, которое проталкивается под окраской "либерализма и демократии"
rex_lockheart
Aug. 24th, 2011 11:52 am (UTC)
Хм...

А вам не кажется, что пункты 1 и 2 друг другу противоречат?
Так сказать, "я ненавижу всего две вещи - расизм и негров"? )))

Видите ли, при всём кажущемся богатстве вариантов все они в ключевой момент сводятся к двум:

- либо либерализм, никакого силового вмешательства и так далее - но и при этом никакой смены формации и никаких изменений к лучшему. Просто потому, что без кровопролития либералы власть добровольно не отдадут!(и в этом нет противоречия - "либералы" они только по отношению к себе. По отношению к народу - фашисты...)

- либо смена формации, которая, как я у же сказал, без силового вмешательства ну никак не обойдётся(Это мы, балбесы, отдали принадлежащее нам, народу, не пикнув и не вякнув. А они не отдадут) - но при этом никакого либерализма к ворью.

Только так.

Tertium non datur.
zergulio
Aug. 24th, 2011 12:00 pm (UTC)
Проще говоря - не приемлю дерьмо, которое нам пихают под видом толерантности, демократии и либерализма.
(no subject) - rex_lockheart - Aug. 24th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mvg1963 - Sep. 9th, 2014 12:41 pm (UTC) - Expand
ledoux77
Aug. 29th, 2011 07:02 pm (UTC)
Vott.ru?
Vott.ru? это там где меня забанили за посты против жидов...
ctakan_divanych
Sep. 1st, 2011 06:59 pm (UTC)
Во взглядах, в основном, солидарен. К Ройзману отношусь настороженно. Его еврейство тут ни причём. Френжу.
(Deleted comment)
zergulio
Sep. 4th, 2011 04:58 pm (UTC)
Ленту друзей я формирую вне звисимости от того, разделяю точку зрения или нет - важно объективно оценивать информационное поле.

Что касается "ливия дороже русских" - нет. Просто заостряю на ней внимание потому как после нее наша очередь.

Про Ройзмана ты зря. Есть вопросы - приди в фонд и сам все увидишь.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 238 comments — Комментировать )