?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишет general_ivanoff в Заместителем Улюкаева назначили сверхталантливого сынка экс-мэра Калининграда



Потому что лихую карьеру в органах госвласти Савва Шипов начал уже в 19 лет, будучи скромным студентом-третьекурсником, когда заделался специалистом I категории Отдела законопроектной работы Государственно-правового департамента Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики РФ (типа совмещал работу в министерстве и учёбу на дневном отделении).
Затем прямиком в одну из Комиссий при Президенте РФ, в руководство АНО "Центр правовой поддержки местного самоуправления" (создано на базе части структур Министерства по делам федерации), в ещё одну Комиссию при Президенте РФ...


Батя вундеркинда Виталий Валентинович Шипов - "ельцинский" мэр Калининграда, получивший должность указом ЕБНа в смутном декабре 91-го.

В 2002-04 гг. Шипов-старший трудился заместителем Германа Грефа - тогдашнего министра экономического развития и торговли РФ, в 2005-08 вкалывал заместителем Владимира Яковлева и Дмитрия Козака - тогдашних министров регионального развития РФ.
В 2008 году он перешёл на директорскую работу в Департамент государственного управления и местного самоуправления Правительства РФ, но предварительно отдал курировавшийся им в Минрегионов важнейший Департамент развития федеративных отношений и местного самоуправления под руководство собственного сынули.

В дальнейшем Шипов-старший обретался на посту вице-премьера Калининградской области и старшего вице-президента калининградского автомобильного гиганта "Автотор", а Шипов-младший с ноября 2011-го продуктивно осваивал поистине безграничные возможности в кресле руководителя Росаккредитации (Федеральной службы по аккредитации).

В общем, ничего особенного, сенсационного.
14 июня 2016 года указом ДАМа Савва Витальевич Шипов назначен заместителем министра экономического развития РФ. На должность, которую чуть более десяти лет назад занимал его папа.
Пацанчик гарантированно шёл к успеху. Пацанчик гарантированно пришёл к успеху.





И так на всех направлениях. Потому они и называются "элиты", что вход туда простым смертным невозможен. На самом деле, это плохо, поскольку элита формирующаяся на принципах наследования, а не личных качеств и способностей - это неизбежная деградация.


1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 30 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Олег Коровин
Jun. 15th, 2016 02:44 pm (UTC)
В России генетика власти немного другая. Наследственность и неизменность. Ради этого же СССР рушили.
egika57
Jun. 15th, 2016 02:49 pm (UTC)
Ну да... специалист 1 категории без высшего образования! Это круто!
totktonada57
Jun. 15th, 2016 03:52 pm (UTC)
неправда ваша. специалистом в госслужбе можно трудиться без вышки.
в ФНС даже спец-должности были, как-то: старший специалист, главный специалист, дабы не терять кадры, которым осталось 5-7 лет до пенсии и которые не желали получать вышку ради "главного госналогинспектора"
(no subject) - egika57 - Jun. 15th, 2016 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - totktonada57 - Jun. 15th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
Роман Александров
Jun. 15th, 2016 02:54 pm (UTC)
Ну так то принцип "кумовства" присутствует в той или иной мере у всех народов и во всех государствах. Нужно смотреть на профкачества каждого конкретно взятого гражданина. Так то у нас и 11 человек в футбол не умеют играть, в то время как вся страна ассы. Конечно никто бы не содействовал своим детям в карьере, ага. Только "мерзавцы" чиновники так делают. А блогеру генералу-иваноффу вместо акцента на "сверхталантливого", "вундеркинда" и т.д. следовало бы лучше направить энергию на изучение конкретных результатов работы упомянутого сына чиновника, это было бы куда более разумно. А так складывается ощущение просто "кидания какашек".
general_ivanoff
Jun. 15th, 2016 03:10 pm (UTC)
Блогосфера традиционно зиждется на "кидании какашек". Формат такой.

"изучение конкретных результатов работы упомянутого сына чиновника" - Занятие безумно скучное и абсолютно бессмысленное.
(no subject) - ivan_ivanof - Jun. 15th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
Согласен на все 100 - mr_ise - Jun. 16th, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
Re: Согласен на все 100 - soc_biker - Jun. 16th, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
Re: Согласен на все 100 - mr_ise - Jun. 17th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
sanchez_77
Jun. 15th, 2016 02:59 pm (UTC)
На примере царизма наследственная власть просто выродилась.
kajaleksei
Jun. 15th, 2016 04:18 pm (UTC)
> ...поскольку элита формирующаяся на принципах наследования, а не личных качеств и способностей - это неизбежная деградация.

Элита другой и не бывает. Деградация - это неотъемлемое свойство всех элит.
zvizdunov
Jun. 15th, 2016 05:39 pm (UTC)
+

Вопрос времени.
(no subject) - kajaleksei - Jun. 15th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
Ekaterina Koloty
Jun. 15th, 2016 04:38 pm (UTC)
Эта сука Шипов уже наворотил дел в Росаккредитации. Кстати, Сергей, хорошая тема для расследования.
Росаккредитация создана для хорошей цели - привести лаборатории ( испытательные и сертификационные) в порядок. Идея была хорошая, но воплощение....
Государственная контора( Росаккредитация) проверяет лаборатории за их же счет, а суммы немаленькие, порядка 200- 500 тыс. Через год - еще проверка, потом через два года, и последующие проверки будут через два года. Каждый раз предприятие, которому принадлежит лаборатория или само юр.лицо- лаборатория выкладывает вышеозначенные суммы.
Придумали критерии и по ним зверствуют. Химическую лабораторию могут проверять электрики и наоборот. В основном проверяют бумажки ( эти бумажки еще надо составить согласно критериям аккредитации, а это трудоемко и сложно). Короче, вопросов по аккредитации больше, чем ответов.


Edited at 2016-06-15 04:43 pm (UTC)
Ekaterina Koloty
Jun. 15th, 2016 04:42 pm (UTC)
Когда прочитала сегодня новость, что теперь назначается другой глава Росаккредитации, то обрадовалась. По наивности думала, что Шипова выгнали. А тут вот как все завертелось.

Edited at 2016-06-15 07:19 pm (UTC)
i_m_m_i
Jun. 15th, 2016 04:47 pm (UTC)
Рыло не отмеченное интеллектом.
Этот дегенерат продаст всех и вся.
zvizdunov
Jun. 15th, 2016 05:37 pm (UTC)
Улюкаев с курорта шоль приехал? Всухднувший, загоревший.
vitaly76
Jun. 15th, 2016 06:33 pm (UTC)
Зерг, ты тут недавно про мобилизацию говорил...Вот за этих блядей пойти поумирать где-нибудь немножко, да?
ollor
Jun. 15th, 2016 06:58 pm (UTC)

Не знаю... не доказуемо это, к сожалению. Прямого протекционизма тут нет, насколько парень хорош и соответствует этой должности - не ясно. В общем, мутно и непонятно.

den6611
Jun. 15th, 2016 09:48 pm (UTC)
Серег. да даже с пидарасам все эти козлы воевать не пойдут, сбегут нахрен.
spin_griz
Jun. 16th, 2016 05:02 am (UTC)
Прежде чем «кидаться какашками», можно привести конкретные примеры некомпетентности Саввы Шипова на занимаемых им постах? Что-то конкретное он развалил/продал/украл? Может замечен в работе на иностранные разведки? А то получается, что кроме того, что парень сын госчиновника и молод, ему и вменить нечего. Скажу больше: в одном из комментариев прочел, что он наладил службу контроля за лабораториями. И судя по возмущению автора комментария, неплохо наладил...
P. S. Странно, почему никого не возмущает наследственность и династии в офицерской среде? Там это очень широко распространено.
soc_biker
Jun. 16th, 2016 05:49 am (UTC)
Про него хорошие новости есть? В плане инноваторства, экономической грамотности, развития и т.п.?
Тогда чем он лучше тех, про которых ЕСТЬ?
soc_biker
Jun. 16th, 2016 05:53 am (UTC)
Гы, "династии"... Династии вырастают столетиями, через несколько поколений естественного отбора... у дворян - вообще кровью... Вы наших нынешних "князей Жупелов" из грязи с ними не равняйте :)))))))))))))
y_u_h
Jun. 16th, 2016 06:24 am (UTC)
есть версия
Если элитно-властный статус передаётся в каком-то государстве по наследству, то эта элита будет немного, но работать на благо всего государства, ибо в других местах элитный статус хрен подтвердишь. Это с одной стороны. С другой везде вроде бы внедрены конкурсные основы для кандидатов на вакантные должности в органах власти. Получается, не везде.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Комментировать )