?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Личная бурятская бронекопытно-танковая подводно-воздушная гвардия. Генетически отобранные бойцы, каждый с портретом президента, связанные клятвой, круговой порукой и завистью к казакам нелалежного каклостана.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 25 comments — Комментировать )
retroschick
Jun. 27th, 2016 09:38 am (UTC)
к последнему морю...
comrade_meow
Jun. 27th, 2016 09:39 am (UTC)
Забыли дописать: "Фотофакт". :))
kviriamp
Jun. 27th, 2016 09:39 am (UTC)
Ещё все носят власяницу. Для того, чтобы проявлять в бою пущее зверство.
manzal
Jun. 27th, 2016 09:46 am (UTC)
не фотошоп!)
orlengos
Jun. 27th, 2016 06:28 pm (UTC)
Это истинное фото укров!!! На 146% )
supra300
Jun. 27th, 2016 09:49 am (UTC)
всё, теперь не отбиться)
lrlay777
Jun. 27th, 2016 09:49 am (UTC)
Ну что это такое с точки зрения разума, озаренного светом свидомизма- бандеризма, понятно.
А вот что это за фигня с точки зрения ватников, одураченных кремлевской пропагандой?)
adwokat_48
Jun. 27th, 2016 09:53 am (UTC)
Вы что так распереживались?
lrlay777
Jun. 27th, 2016 09:56 am (UTC)
?
Распереживался? Я проявляю законное любопытство!
Ведь не то чтобы каждый день приходится конницу в доспехах на дорогах видеть.)
lrlay777
Jun. 27th, 2016 09:57 am (UTC)
А, понятно, это фотошоп. А то ведь сейчас разных реконструкторов развелось- всякое можно увидеть иногда)
adwokat_48
Jun. 27th, 2016 10:27 am (UTC)
Догадался, что это фотошоп? Что так распереживался? Как там на Украине?
lrlay777
Jun. 27th, 2016 10:39 am (UTC)
У нас в Украине замечательно!
Крепнет союз с ЕС.
Так крепко гайками Украину к ЕС закручивали, что ЕС слегонца аж треснул с другого края.
Но это - пустяки.
Зато трусики кружевные теперь гонят на Украину эшелонами!
Все в них ходим, не зависимо от пола и возраста. Благо , западная мораль мужикам кружевные трусики носить не возбраняет, даже поощряет.
Армия у нас стала самой могучей в Европе!
Особенно ее мощь многократно возрастает, когда водку привозят, и от нее бойцы в глазах друг у друга начинают двоится и троится.
Богатство населения растет!
Не всего ,пока, правда, а только ее лучших людей- Порошенко, Яценюка, Коломойского и близких к ним лиц.
Но у населения тоже денег все больше и больше. Благодаря кредитам.
Правда население их не видит, но когда придется их отдавать- населению дадут понять, что это именно его, населения деньги были и отдавать их именно ему, населению придется.
Патриотизм крепнет, уже не хватает хевто- блакитной краски, на раскрашивание ею всего , что под руку попадется, включая деревенские сортиры.

Плачьте и завидуйте, кацапня!
adwokat_48
Jun. 27th, 2016 11:17 am (UTC)
Всё понятно, не переживай, если ЧЁ поможем! Братьям. На то, на сё уже в Донбасс отправляем.
Вадим Вва
Jun. 30th, 2016 11:32 pm (UTC)
Хорошо вам...там....
golovastik_lj
Jun. 27th, 2016 08:11 pm (UTC)
фото с фестиваля монголоязычных народов "хамаг монгол", в 2012 году в улан-баторе
lrlay777
Jun. 27th, 2016 08:31 pm (UTC)
Отоночё... а где проходит?
golovastik_lj
Jun. 27th, 2016 08:36 pm (UTC)
во всех монголоязычных регионах проходил в течение 2012-2013 гг, в россии - в улан-удэ и элисте
adwokat_48
Jun. 27th, 2016 09:52 am (UTC)
Спешившийся! Убрать автомобили с проезжей части! Кто там снимает? )))
montimer
Jun. 27th, 2016 10:33 am (UTC)
Бурятский конно-ядерный спецназ.
gulstas
Jun. 27th, 2016 10:51 am (UTC)
.. Под Марш Славянки !! ))
fedor_barsukov
Jun. 27th, 2016 11:14 am (UTC)
на кайене номер начинается с У.
В Монголии номера так же начинаются УБН, УБС и т.п.
Так что эт походу их творчество
krazymouse
Jun. 27th, 2016 11:51 am (UTC)
Сергей, блин!!! Водно-космическая же! нельзя так путать рода войск...
m_elena_77
Jun. 27th, 2016 12:21 pm (UTC)
вот что случается когда вовремя заряжаешь телефон
morv1976
Jun. 27th, 2016 04:29 pm (UTC)
Как?! Это последний резерв? А как же "Нанайская стратегическая конно-бомбардировочная дивизия" и "Отдельная уральская горно-торпедная бригада"?
trmpnghdghg
Jun. 28th, 2016 07:35 am (UTC)
Толстовато ;)
Номер на машине не российский, провода на столбах накручены так, как в РФ быть не может :) У нас бы за такое ростехнадзор бы всех местных руководителей накрячил :)
Это Монголия скорее всего :)
( 25 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel