?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Письмо

1

Сергей, чисто по-человечески ваша реакция понятна. Но в чем-то прав был автор недавнего письма, петербуржец, который упрекал вас в частом использовании нецензурной лексики. Это действительно может отвратить часть аудитории. Конечно, издалека (из соседской страны) с дивана легко раздавать советы,подумаете вы, но, возможно, все-таки здесь следует без излишних эмоций прикинуть - как в этой непростой обстановке добиться правды. Не нарушая закона, но напротив используя все возможности закона, общественного мнения, недовольства масс. Возможно следует бросить клич читателям блога с просьбой профессионального юридического совета - кому написать, как написать. Возможно следует обратиться к лидерам мнений с просьбой "вентилировать" этот вопрос. Есть же у вас коллеги по цеху, друзья и т.д. В конце концов создать отдельную группу в соцсетях на тему маннергеймовой доски и создавать акции протеста (в рамках закона, разумеется), найдя надежного человека из местных, с привлечением местных СМИ и местных блогеров.
Короче, те, кто против Правды - действуют холодно и без эмоций. Наша слабость в эмоциях, они часто мешают делу. На это и расчет противной стороны. На обстановку надо пытаться отвечать адекватно. Тут думать надо...
С Уважением, Влад.


Это вслед к посту про Маннергейма: http://zergulio.livejournal.com/4016559.html

У всего в этой реальности есть предел. В том числе и у моих нервов и выдержки.

Десятки раз в день приходится объяснять людям, что деструктивные меры, такие как забастовки, призывы к беспорядкам, дискредитация власти - недопустимы. И люди слушают и, главное, слышат. И я благодарен каждому за это.

Что в ответ? Памятник Маннергейму поставили, люди открыто негодуют, но держат себя в рамках, хотя и с трудом. Логическое решение властей - починить квартиру, где он жил. Еще бы, народ терпит, а квартира неотремонтированная, да и деньги в бюджете есть.

Пособник Гитлера! Палач! Фашист и убийца!

Не знаю что делать. Но письма и телеграммы тут бесполезны. Собственно, по поводу Маннергейма десятки обращений ушли в самые разные инстанции, тут уже с точки зрения писанины ничего не придумать.

Как то так.

Скоро выборы. Будем связывать фашизм, Маннергейма, блокаду Ленинграда и... Единую Россию. Добавим ребятам голосов. Это для начала.

Потому что, для меня лично, любая партия, члены которой не поддерживают гитлеровского палача Маннергейма, лучше, чем Единая Россия.

Считаете я неправ? Почитайте комментарии людей: http://vott.ru/entry/432792

1.png 1.png 1.png

Posts from This Journal by “Маннергейм” Tag

promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 32 comments — Комментировать )
atmospher_n
Jul. 14th, 2016 04:07 pm (UTC)
Кто-нибудь делал запрос в военный институт об этой доске?
pilgrim_blog
Jul. 14th, 2016 04:25 pm (UTC)
там вродь академия
по новостям пролетало, что они тоже отбоярились от этой доски
а почетный караул, сливший свою честь на эту доску, был какой-то левый, не из этого академа
Супер. Решение .. - atmospher_n - Jul. 14th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 14th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
kiryayalta
Jul. 14th, 2016 04:29 pm (UTC)

А что в Питере не осталось парней кто сможет доску демонтировать? Или перевелись скинхеды и прочие ночные волки?

teodor_che
Jul. 14th, 2016 05:12 pm (UTC)
"Или перевелись скинхеды..."
"СКИНХЕДЫ (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова), разг. скины — представители маргинальных неформальных объединений, как правило, ультраправого, крайне националистического толка." Оне с Маннергеймом в ништяках, походу.
А во вторых, наш путь сугубо политический, в рамках закона и без нарушения правопорядка.
il_lungo
Jul. 14th, 2016 05:51 pm (UTC)
А что, в таком случае думаете не найдется в России парней кто демонтирует памятники тем кто организовал массовые убийства, геноцид русских начиная с 1917 года? Например ульянову-ленину, свердлову, дзежинскому и прочим.
il_lungo
Jul. 14th, 2016 05:48 pm (UTC)
Объяснял-объяснял, но так похоже и не смог объяснить негодующим, что вообще то Густаву Карловичу Маннергейму как минимум орден Победы полагается за то что Ленинград в руки немцев не попал.
Мне повторит его заслуги в том что попытки немцев взять город штурмом сорвались благодаря тому что финские войска встали на Карельском перешейке и никаких действий не прринимали что позволило снять все резервы 23 армии и даже часть её собственных полков в сентябре 1941 года?
Мне ещё раз повторить отказ пропустить немецкие войска через территорию Финляндии на северные рубежи обороны Ленинграда и в сторону Онежского озера?
Мне ещё раз повторить роль Маннергейма в провале немецкого десанта на острова Ладожского озера в 1942 году и соответственно провал попытки полной блокады города с полным вымиранием ленинградцев от голода?

Да нет, пожалуй не стоит. Ибо кто уперся что "Пособник Гитлера! Палач! Фашист и убийца!" тот реальных исторических фактов принимать не будет.

А вот Иосиф Виссарионович Сталин мог принять факты и он их принял:

"«Только он смог убедить финский народ, чтобы Финляндия капитулировала, и был действительно патриотом своей страны», - так говорил Сталин. Когда Херда Куусинен дала ему на стол свое положение о военных преступниках, Сталин красным карандашом вычеркнул первого в списке Маннергейма и написал сверху «Не трогать».

Необычное отношение Сталина к Маннергейму объясняется не в последнюю очередь услугой, которую оказал маршал Советскому Союзу в критический момент. В страшном 1942 г. своевременное предупреждение спасло Ленинград. И этого оказалось достаточно, чтобы простить Маннергейму союз с Гитлером. Финляндия защитила свои ценности и продолжила жить своей жизнью. И сдержанный до поры до времени Маннергейм решился на открытое противостояние Третьему Рейху. Финская армия повернула штыки против своего вынужденного союзника. И из этой схватки Маннергейм вышел победителем."
tovarizhch_a
Jul. 14th, 2016 06:02 pm (UTC)
Вы всё правильно пишете, только немного режет глаз: "простить Маннергейму союз с Гитлером". Он не был руководителем Финляндии тогда. Это не его союз был.
Что же касается автора письма и большинства здешней публики, то это ура-патриоты, а не государственники. Никто вас не услышит.
"Будем связывать фашизм, Маннергейма, блокаду Ленинграда и... Единую Россию". Такой бред пишут.
Интересно сколько госдеп за такое платит?
Что говорит наш лидер: "Хорошо помню, как и в каких условиях создавалась «Единая Россия». Мы все с вами знаем об этом, это была как раз моя инициатива. Действительно, я сам и инициировал, и создавал эту партию. Потребность в ней была жизненно необходима, прежде всего для укрепления российской государственности и консолидации общества.
Реализовать эти задачи можно было только с опорой на мощную, консолидирующую политическую силу, и такой точкой «сборки страны» стала «Единая Россия».
В основе политики и идеологии «Единой России» – уважение к традициям, культуре, истории нашего многонационального народа, глубокое понимание государственных интересов России, умение их грамотно и достойно отстаивать"
il_lungo
Jul. 15th, 2016 01:39 am (UTC)
Вы всё правильно пишете, только немного режет глаз: "простить Маннергейму союз с Гитлером". Он не был руководителем Финляндии тогда. Это не его союз был.
==================
Да, вы правы. Военным преступником был признан и осуждён Рюти, а наезды исключительно на Маннергейма, который в 1939 году предлагал уступить требованиям СССР и не доводить до войны. Руководителем Финляндии он стал в 1946 году.
agnessita
Jul. 14th, 2016 06:39 pm (UTC)
"был действительно патриотом своей страны»"
СВОЕЙ - а не СССР и не РФ!
по-моему, этого достаточно, чтобы доска у нас не отсвечивала.
Бывает так: служил человек, служил... - а потом взял и скурвился (к Гитлеру), и после этого сколько не обеляй(ся) ... "осадочек-то остался"(с)
Если персона не однозначная, спорная - абсолютно рано какие-либо доски ставить и квартиры ремонтировать. Вычеркнули из списков - пусть родственники на это скажут спасибо. И этого для его памяти достаточно..

Edited at 2016-07-14 06:40 pm (UTC)
il_lungo
Jul. 15th, 2016 01:44 am (UTC)
Это у большевиков вместо нации и родины - Интернационал безродный. А Густав Карлович Маннергейм ни большевиком ни интернационалистом ни космополитом безродным не был. Он был сыном Великой России и верно служил ей пока большевики не уничтожили её, и этого уже достаточно для того чтобы ставить памятники.
(no subject) - agnessita - Jul. 15th, 2016 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 15th, 2016 03:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - agnessita - Jul. 15th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 15th, 2016 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - agnessita - Jul. 15th, 2016 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - nyuhka - Jul. 15th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pn64 - Jul. 15th, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pn64 - Jul. 15th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - il_lungo - Jul. 15th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
akm2007
Jul. 14th, 2016 06:40 pm (UTC)
Вы с tovarizhch_a муж и жена? Или четыре разных человека? Уж больно часто вы в ЖЖ парой выступаете.
(no subject) - vitaly76 - Jul. 14th, 2016 09:54 pm (UTC) - Expand
john_scar
Jul. 14th, 2016 09:51 pm (UTC)
Так-то митинги, забастовки и т.п. - совершенно законные методы выражения своего мнения. Если организованны надлежащим образом.
i_m_m_i
Jul. 15th, 2016 12:53 am (UTC)
"Потому что, для меня лично, любая партия, члены которой не поддерживают гитлеровского палача Маннергейма, лучше, чем Единая Россия."

- Они спокойно могут (и думаю будут) этим пользоваться чтобы набрать лишних голосов.
Так же например как партия защиты пенсионеров.
i_m_m_i
Jul. 15th, 2016 01:00 am (UTC)
tovarizhch_a
il_lungo
Скорее всего один и тот же гад, под двумя аккаунтами.
tikhiy
Jul. 18th, 2016 01:31 am (UTC)
Сергей, с учетом охвата аудитории, имеет смысл:

1. Сформировать список самых "громких" законов, продвинутых / поддержанных ЕР;
2. Сделать брошюру А4 с кратким и четким перечислением законов и их сути;
3. Сделать отдельную веб-страницу с более подробным описанием законов, добавить короткую ссылку / qr-код в брошюру;
4. Выложить брошюру в сеть, всячески тиражировать и предлагать твоим подписчикам перед выборами развешивать распечатки на дверях парадных своих и соседних домов, подключать к этому единомышленников (соседей, друзей и т.п.).

Коммунисты (настоящие, а не нынешние) в самые глухие села шли агитировать за Советскую власть, так почему бы и нам не организоваться с учетом наличия у многих технической возможности распечатать несколько десятков ч/б страниц?
( 32 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel