?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Российский магнат Алишер Усманов отмечает на Сардинии выход в море самой большой в мире яхты. Морской гигант стоимостью 545 миллионов евро вышел в первое плавание. Расходы на проведение торжественной церемонии не ограничивались. Для участия в шоу были приглашены Робби Уильямс, Андреа Бочелли, Шарль Азнавур и Карла Бруни.

Этот каприз стоил 600 миллионов долларов (около 545 миллионов евро). На российских миллиардеров не влияют ни кризисы, ни санкции, введенные странами Запада против Москвы из-за событий на Украине. 63-летний Алишер Усманов, занимающий, по данным журнала Forbes, 3-е место в списке богатейших бизнесменов России и 67-е среди самых влиятельных людей мира, состояние которого оценивается в 14 миллиардов долларов, подарил себе морского гиганта. Самая большая и дорогая яхта в мире, носящая имя «Дильбар» в честь матери миллиардера, торжественно вышла в первое плавание у Изумрудного берега Сардинии. Эта яхта — номер один в мире по тоннажу и 4-я по длине (длина — 156 м, ширина — 23 м, высота — 30 м, рассчитана на 80 членов экипажа). Предыдущая яхта Усманова теперь может показаться игрушкой, так как ее длина составляет лишь 110 метров. И если уж мы заговорили об игрушках, можно привести в качестве примера яхту испанского теннисиста Рафаэля Надаля «Бетховен» длиной 23 метра, стоимость которой составляет около 3 миллионов евро, чтобы было понятно, насколько велико судно российского магната.

Усманов пришвартовал «Дильбар» между заливом Кала ди Вольпе и Ромаццино, напротив своей виллы на Сардинии. Первый выход яхты в море в эти выходные отметили со всей помпезностью, не ограничиваясь в расходах. Уже за несколько недель до этого мероприятия началась настоящая охота за приглашениями среди богачей, живущих на Изумрудном берегу. Усманов подготовил программу проведения торжественной церемонии: фейерверк вокруг яхты, изысканный ужин, а потом шоу с участием Робби Уильямса, Андреа Бочелли, Шарля Азнавура и бывшей первой леди Франции Карлы Бруни. Среди приглашенных был первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов.

В эти выходные российский магнат поистине бросал деньги на ветер или, вернее сказать, за борт. Но Усманов никогда не относился к категории людей, которые бездумно тратят свой капитал и проматывают его. Это подтверждает история его жизни. В прошлом у Усманова были проблемы с законом, и он даже сидел в тюрьме, но сложно представить себе более блестящее настоящее. Усманов родился в Узбекской ССР, создал себе состояние, работая в металлургической отрасли, потом стал владельцем активов в сфере телекоммуникаций в России, руководил рядом крупнейших российских компаний, включая «Газпром». Кроме того, он является одним из акционеров лондонского футбольного клуба «Арсенал» и других компаний, включая Apple. Он умело заботится о состоянии своих дел, поддерживая тесную дружбу с российским президентом Владимиром Путиным. В этом контексте объясняется покупка яхты «Дильбар». Это определенная форма соперничества между богатейшими людьми мира, продолжающими монополизировать бизнес и накапливать капитал.

Богатые любят показать себя на Изумрудном берегу. Российское дерби переместилось с игрового поля в моря Сардинии: Усманов и его «Дильбар» встретятся с Романом Абрамовичем — еще одним российским олигархом, обогатившимся на добыче нефти, известным, в основном, как владелец футбольного клуба «Челси». Его состояние оценивается в 9 миллиардов долларов, по данным Forbes. Абрамович тоже имеет яхту «Эклипс», занимающую второе место по длине в мире (длина — 162,5 м). На первом месте яхта длиной 180 м, принадлежащая принцу Саудовской Аравии аль-Валиду бин Талалу (Al Walid bin Talal) — самому богатому бизнесмену в арабских странах, состояние которого оценивается в 27 миллиардов долларов, по данным Forbes. Но все они уступают «Дильбар» по тоннажу, роскоши и технологиям (на яхте Усманова установлена система, определяющая нацеленные на судно фото и телеобъективы). Она была построена на верфи Лурсен в Германии. Во время работы проект судна назывался «Омар». «Дильбар» не может пока швартоваться в маринах Порто-Черво, так как ее размеры этого не позволяют. Но нет ничего невозможного. Скоро будут проведены соответствующие работы, чтобы предложить «Дильбар» место в Порто-Черво — третьем частном порту в Средиземном море после Монте-Карло и Антиба (Лазурный берег). А пока Алишер Усманов будет плавать вдоль самых красивых и романтических мест Изумрудного берега: между Кала ди Вольпе и Ромаццино, чтобы продемонстрировать свою мощь на этом островке роскоши и богатства.
http://inosmi.ru/social/20160718/237235560.html

2


Яхта стоит 600 000 000 (шестьсот миллионов) долларов.

Это 37 860 000 000 (тридцать семь миллиардов, восемьсот шестьдесят миллионов) рублей.

Помните, писал про замораживание накопительных пенсий граждан РФ: http://zergulio.livejournal.com/4006267.html

Так вот яхта Усманова - это более 10% экономии средств бюджета этой мерой, хотя в реальности замораживание пенсий никакая не экономия, а проедание будущих доходов ныне работающих, которые неясно, как возмещать.

А вы про каких то сраных шавок, которых жена Шувалова по миру на самолете катает.


1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

bonnet_maker
Jul. 19th, 2016 07:52 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
Действительно - "какая прелесть"!

"...мало кто мог получить доступ к благам развитого социализма" - вы это по собственному опыту знаете (вас на закрытую пьянку обкома ВЛКСМ не пустили?) или чужие глупости повторяете? Какими такими "благами социализма" не мог воспользоваться простой гражданин СССР? Просветите уже нас убогих.

nagual1
Jul. 19th, 2016 08:35 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
А вас пускали?))
Ну расскажите простым советским гражданам, как они легко могли съездить за границу, какой у них был замечательный выбор в получении знаний, а так же про югославские "стенки" на ссуду или про талоны на машину. А жу про жилье когда будете рассказывать, осторожнее, а то можно в глаз получить.

PS К слову сказать, у меня то было счастливое детство. Отец военный летчик-истребитель, за границей, до моего поступления в вуз прожили 12 лет, зарплата была более чем приличная для СССР и машина была и квартира. Но это скорее исключение.


Edited at 2016-07-19 08:38 am (UTC)
Владимир Сибиряков
Jul. 19th, 2016 09:05 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
>> у меня то было счастливое детство. Отец военный летчик-истребитель, за границей, до моего поступления в вуз прожили 12 лет, зарплата была более чем приличная для СССР и машина была и квартира

Ранее Вы рассказывали, что лично пересели с порша на метро, но в ухудшение уровня жизни россиян верить отказывались.

Вы прям ходячий массаракш какой-то.
nagual1
Jul. 19th, 2016 09:11 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
Не очень понимаю в чем вы увидели противоречие?
Детство счастливое. Образование одно из лучших в СССР-России из технических. Которое позволило мне, с нуля, достичь приличного уровня благосостояния. Самореализация вполне меня устраивала и устраивает. Сначала она выражалась в материальных ценностях, но экономический кризис и "кризис среднего возраста" заставили заставили пересмотреть ценности, взгляды и отношение к жизни.
Ну в общем я не очень понял вашу фразу.


Edited at 2016-07-19 09:12 am (UTC)
Владимир Сибиряков
Jul. 19th, 2016 09:21 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
Ну в общем получается, что человек, отлично живший в СССР и ухудшивший свое положение (не важно, в силу каких причин) в последние несколько лет на голубом глазу рассказывает, как хреново жили люди в СССР и как у них все отлично в последние несколько лет (никакого падения уровня жизни, ага).

Это немного странно со стороны выглядит.

Ну и Ваша протестантская этика у многих не найдет понимания как из-за того, что она в принципе у нас непопулярна, так и из-за того, что основная часть "честно заработанного" банально отжата либо украдена.
Про период первоначального накопления капитала, я думаю, Вы в курсе. Если предки благопристойных западных бизнесменов "грабили корованы" у негров, индийцев и индейцев сотни лет, то наши талантливые бизнесмены стали таковыми за считаные годы. При этом почему-то страны, их породившей, не стало.
Вот где-то здесь потенциальная мина.
nagual1
Jul. 19th, 2016 09:38 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
Вы меня не поняли.
Я в жизни "попробовал" многое - и взлеты и падения.
Если про уровень жизни, то да он упал, если про общее ощущение жизни, то оно стало более позитивным.
В СССР у моей семье уровень жизни был в десятки раз ниже, чем у меня на пике, но ощущения от жизни были заметно позитивнее.
Владимир Сибиряков
Jul. 19th, 2016 09:49 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
>> В СССР у моей семье уровень жизни был в десятки раз ниже, чем у меня на пике, но ощущения от жизни были заметно позитивнее.

Ну вот где-то здесь и проблема. Людям нужно счастье, которое было, а Вы предлагаете вместо него деньги, которые еще и заработать нужно.
И, похоже, не понимаете, почему не все Ваш подход разделяют :)
nagual1
Jul. 19th, 2016 10:01 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
Не не не....
Никаких денег я никому не предлагаю зарабатывать, это выбор каждого, я говорю только о том, что я активно против возгласов "неудачников" все отнять и все поделить. Более того, я активно буду сопротивляться таким личностям.
Я то как раз за духовное и радости жизни не завязанные на деньгах - любовь, знание, познание, духовный рост, социальные связи, лес, озеро, Крым!))))))
Владимир Сибиряков
Jul. 19th, 2016 10:31 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
>> я активно против возгласов "неудачников" все отнять и все поделить

Вы подменяете понятия.
Речь не об "отнять и поделить", а о "перераспределить ресурсы".
Пока я вижу вложения денег в трежеря и суперъяхты, а не в станкостроение и новые производства полного цикла. Атомную промышленность в пример приводить не надо - это почти единственное, что еще не раздолбали эффективные менеджеры. Да и то только потому, что глобализованной экономике пока "дорого, и ни к чему" отказываться от этого.

Сейчас под руководством "Светлейшего", "лучшего руководителя страны за весь период ее существования" продолжается не эволюция, а деградация. Причем процесс этот настолько стабилен, что на месте "Светлейшего" могла бы быть любая телезвезда (лично я проголосовал бы за козла Тимура), и вряд ли кто-то почувствовал бы разницу.

.
nagual1
Jul. 19th, 2016 11:37 am (UTC)
Re: Какая прелесть....
"Пока я вижу вложения денег в трежеря и суперъяхты, а не в станкостроение и новые производства полного цикла. Атомную промышленность в пример приводить не надо - это почти единственное, что еще не раздолбали эффективные менеджеры"
На вскидку -
авиастроение, ракетостроение, IT, в целом оборонка.
Я тут с одним упоротым хохлом спорил, так вот, нарыл интересную статистику, у нас за 10 месяцев было открыто более 130 предприятий с объемом инвестиций более 500 млн. руб.


"Сейчас под руководством "Светлейшего", "лучшего руководителя страны за весь период ее существования" продолжается не эволюция, а деградация." - деградация по сравнению с каким временем то? Сравните состояние и промышленности, и экономики в 1999 году и сейчас и укажите мне пожалуйста факты деградации относительно 1999 года.

Edited at 2016-07-19 11:40 am (UTC)
Владимир Сибиряков
Jul. 19th, 2016 01:47 pm (UTC)
Re: Какая прелесть....
Хоть и завязал с темой, но все-таки оставлю это здесь :)
====================
По итогам 2015 года, станкостроение стало одной из двух подотраслей машиностроения, приятно удививших положительной динамикой на фоне всеобщего спада и сокращения притока инвестиций в основные фонды. По информации РИА Рейтинг, объем рынка станкостроения увеличился до 100 млрд рублей с 62 миллиардов в 2014 году. При этом объем импорта сократился с 88% почти до 80%.

Факторов успеха несколько. Главные: повышение конкурентоспособности на рынке в связи со снижением курса национальной валюты, меры импортозамещения. государственная финансовая поддержка — 1,5 млрд рублей.
(источник - журнал "Эксперт").
================

Вся государственная поддержка основной отрасли промышленности (а станкостроение - это основа вообще всей индустрии) составляет аж целых полтора миллиарда рублей. Примерно 1/25 стоимости рассматриваемой яхты гражданина Усманова. И ВЕСЬ ПРИРОСТ отрасли составляет как раз стоимость этой яхты.

О чем тут еще можно говорить?

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel