?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Польша решила пока не возобновлять режим МПП с Калининградской областью, сообщает издание Niezalezna со ссылкой на замглавы польского МВД Ярослава Желиньского. Это решение объяснили "вопросами безопасности". Иные подробности пока не приводятся.

Об этом также сообщает журналист Radio Zet Яцек Чернецкий в своём "Твиттере", ссылаясь на представителя министерства внутренних дел и администрации Польши Ярослава Зелиньского. Зелиньский подчеркнул, что режим МПП с Украиной возобновят уже в среду, 3 августа.

Очередное слабое место, будут давить. Вообще, всех этих проебалтов - Эстонию, Латвию, Литву, Польшу - за их выходки экономически надо было задушить уже давно, чтобы превратились просто в территории населенные оборванными бомжами, а русским помочь вернуться оттуда. Началось с нацистских парадов и статуса неграждан для русских, заканчивается уже откровенно враждебными действиями на грани войны.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 62 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
yaroslav999
Aug. 3rd, 2016 05:21 am (UTC)
и чем хуже будет, тем больше будут славить путина. Загадочный и умный у нас народ.
zergulio
Aug. 3rd, 2016 05:23 am (UTC)
Конечно, по уму то тебя бы славить, а они, дураки, Путина.
(no subject) - yaroslav999 - Aug. 3rd, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 3rd, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Aug. 3rd, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - jyhynjoh - Aug. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - serlev - Aug. 3rd, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitaly76 - Aug. 3rd, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Aug. 3rd, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaroslav999 - Aug. 3rd, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
red_nadia
Aug. 3rd, 2016 05:26 am (UTC)
В Риге живут рлдственники. Там же живет одноклассник.

Увы. Увы. К нам, в РФ, они НЕ поедут ни за что. Много на эту тему с ними разговаривала. НЕ ПОЕДУТ!
zergulio
Aug. 3rd, 2016 05:29 am (UTC)
Ну не хотят, так пусть не едут. Личное дело каждого.
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 3rd, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 3rd, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 3rd, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugene_tsypin - Aug. 3rd, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_egr - Aug. 3rd, 2016 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chuk_and_gek - Aug. 3rd, 2016 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Aug. 3rd, 2016 05:47 am (UTC) - Expand
orlengos
Aug. 3rd, 2016 05:38 am (UTC)
Сталин решал такие вопросы очень просто....
lexalexa
Aug. 3rd, 2016 05:40 am (UTC)
Да. Херня вопрос, положим сотню другую тысяч жизней на очередном укрепрайоне - бабы новых нарожают, вот проблема.
(no subject) - orlengos - Aug. 3rd, 2016 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lexalexa - Aug. 3rd, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_my_ideas - Aug. 3rd, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Aug. 3rd, 2016 06:30 am (UTC) - Expand
lexalexa
Aug. 3rd, 2016 05:38 am (UTC)
Скажем так режим МПП это как раз таки дружественный, очень дружественный акт.
У нас нет режима МПП с Финляндией (ускоренное открытие виз для жителей ЛО и СПб не в счет), кроме того, финны активно раздают свое гражданство ингерманландским (карельским) финнам, полуфиннам и пр.
Но никто не кричит о подготовке к анексии земель до 39 года или блокаде перешейка.
А с точки зрения безопасности даже наоборот хорошо - меньше мутных личностей из ЕС будут бесконтрольно шастать.
filiraene
Aug. 3rd, 2016 05:48 am (UTC)
А куда "русским помочь вернуться оттуда"?
Большинство русскоязычного населения Прибалтики родились именно там.
Это их Родина, их земля. Правильнее было - бы экономическими и политическими методами добиваться признания их прав, продвижения их представителей в политику и руководство Прибалтийских стран.
kh_sugutskiy
Aug. 3rd, 2016 06:02 am (UTC)
точно
(no subject) - sloniara - Aug. 3rd, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Aug. 3rd, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Aug. 3rd, 2016 07:31 am (UTC) - Expand
essentialarm
Aug. 3rd, 2016 06:02 am (UTC)
Б-г-г-г... КенинсбергНаш?
i_m_m_i
Aug. 3rd, 2016 06:18 am (UTC)
Да наш. Вы вероятно плохо знаете историю.
Равно как нашей была Аляска пока её не оттяпали, Калифорния и другие земли.
(no subject) - 19red_star51 - Aug. 3rd, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - essentialarm - Aug. 3rd, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - Aug. 3rd, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - essentialarm - Aug. 3rd, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - Aug. 3rd, 2016 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - essentialarm - Aug. 3rd, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_m_m_i - Aug. 3rd, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - essentialarm - Aug. 3rd, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Aug. 3rd, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
i_m_m_i
Aug. 3rd, 2016 06:16 am (UTC)
"превратились просто в территории населенные оборванными бомжами, а русским помочь вернуться оттуда."

Что за херня, отдать эти земли англо-саксам?
Земли которые принадлежат издревле России.
Земли которые создают сухопутный путь с Калининградом.
Лучше добить фашистов полностью, присоединить Пустые земли к России.
И снова там будут жить Русские.

Edited at 2016-08-03 06:18 am (UTC)
aboyko74
Aug. 3rd, 2016 06:30 am (UTC)
Насчёт экономического удушения - так, собственно, и душили. Системно и не спеша. Транзит через прибалтийские порты (доходы от которого составляли десятки процентов ВВП) уже практически полностью переведён в российские (включая новую "Усть-Лугу"); потери бюджетов этих стран огромны. Сухопутный транзит также переориентируется на другие маршруты. На этом фоне возможные эмбарго на шпроты - это так, семечки.
Но надо понимать, что бюджеты этих стран существенно поддерживаются ЕС (читай - проамериканскими политиками Европы). Доля дотаций в их бюджетах - до трети! Это зомби-экономики, как на Украине: видимость экономической жизни может поддерживаться сколько угодно, пока сохраняется внешняя подпитка.
Кстати, визг по поводу "российской угрозы" вызван в первую очередь перспективой прекращения этой поддержки: сроки предоставления дотаций заканчиваются, замаячил финансовый крах, а под "российскую угрозу" может получиться выбить ещё дотации; да и деньги за аренду военных баз не лишние...
Местные элиты отлично понимают: как только они станут не нужны Европе - поток денег прекратится, и экономический кризис сметёт их всех; а там замаячит перспектива не только отстранения от "кормушки", но и уголовных сроков - "не замазанных" там нет. Так что цепляться за власть будут отчаянно, и готовы ради этого быть хоть антисоветчиками, хоть "потомственными гомосексуалистами в третьем поколении", хоть чертями лысыми. И всё их поведение следует рассматривать именно с этой позиции - и никак иначе.
komsomolist
Aug. 3rd, 2016 06:31 am (UTC)
Надо понимать, что озабоченность от МИДа на подходе и одним лишь фэйсбучным обращением М.Захаровой к партнёрам не ограничатся.
vborgman
Aug. 3rd, 2016 06:46 am (UTC)
\\...одним лишь фэйсбучным обращением М.Захаровой к партнёрам не ограничатся\\

Их будет два? Да, заранее сочувствую полякам, попавшим под многотонный каток...

Edited at 2016-08-03 06:46 am (UTC)
(no subject) - komsomolist - Aug. 3rd, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
ko_s_yan
Aug. 3rd, 2016 06:55 am (UTC)
"Польша решила пока не возобновлять режим МПП с Калининградской областью
...
Очередное слабое место, будут давить"
Так там же поляки затариваться ездили. Теперь не 90, все поменялось с точностью до наоборот.
Польльским властям все труднее объяснять гражданам как они с союзниками лихо "рвут в клочья" Россию, особенно, когда те своими глазами могут все видеть.
adcustodes
Aug. 3rd, 2016 07:08 am (UTC)
Кто-то снова яростно хочет использовать старый проверенный метод "Данцигского коридора".
haschild
Aug. 3rd, 2016 07:16 am (UTC)
Передергиваете, батенька.. Называть это блокадой - как-то чересчур, не находите?
До введения МПП мы тут как-то жили же и сейчас мало что изменится. Обычные визы никто не отменял.
Да, дороже.. да, нужна бронь гостиницы (поляки обычно просят для тур поездок).. Но для тех, кто туда выезжал для отдыха несколько раз в год - это не проблема. Проблема для барыг, которые контрабасом через границу всякую херню тоскают.. это да.
rusofob09
Aug. 3rd, 2016 07:17 am (UTC)
ой, "душители", насмешили.
А вот мысль забрать своих недоносков в Россию - мысль здравая.
tovarisch_lom
Aug. 3rd, 2016 07:25 am (UTC)
Не дождетесь. То, что Сергей за нациков типа тебя топит, это конечно странно, но не все советчики одинакого полезны, некоторых просто нужно посылать.
mark_windzor
Aug. 3rd, 2016 09:23 am (UTC)
Проблема в том что кремлёвские это гораздо больше евреи,галичане,прибалты чем они сами.Польша,прибалтика,украина,это страны на 100% зависимые от российских ресурсов,стоит элементарно перекрыть поставки нефти и нефтепродуктов,и через пару месяцев будет полный коллапс экономик этих стран.Даже если они смогут найти поставщиков со стороны и огромное количество танкерного флота для перевозок,то портовая инфраструктра, этих стран не сможет перевалить и десятой доли от необходимого количества,в одну украину Россия поставляет ежегодно 13 миллионов тонн нефтепродуктов,Отключить и всё,через пару недель остановятся все двигатели в стране,станут все трактора,грузовики,автобусы,поезда,самолеты.
ingwar_alone
Aug. 3rd, 2016 09:43 am (UTC)
Чё за бред. Нет никакой блокады, с Шенгеном спокойно ездишь. Что в Польшу что в Литву.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel