?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Люди, с которыми довелось общаться, делятся на две категории: те, кто застал СССР и те кто не застал. Очень часто они не могут понять друг друга, отличия в мировосприятии бывают колоссальные. Итак, я родился в СССР в разгар застоя, в семье простого московского токаря и простой лаборантки. Первое своё сознательное устремление я помню так: сидит мой дед, читает газету. Я подхожу, смотрю на колонки букв, спрашиваю: "Дед, ты что делаешь?" "Читаю". Я очень захотел научиться читать. Бабушка работала учителем русского языка в начальных классах. Научила быстро. К шести годам я уже читал довольно бегло. Помню, очень сильно хотел в школу. Всё было интересно, хотелось так много узнать. В нашем первом классе было сорок два человека. В школе было шесть первых классов, и я был в первом Е. Потом, когда я уже учился классе в четвёртом, первых классов стало десять. Да-да, у нас в школе был 1-й К! Ну это я к тому, что детей было очень много, очень.

Надо сказать, что чтение стало моим любимым занятием. Я читал всё, что только попадалось — вплоть до отрывных календарей (кто не в курсе или забыл, там, на обороте каждой отрывной страницы была размещена разная полезная информация). Я выписывал и прочитывал от корки до корки журналы "Юный техник", "Техника - молодёжи", "Наука и жизнь", иногда читал что-то из журнала "Радио", который выписывал отец, долго уговаривал родителей выписать журнал "За Рулём", и уговорил таки. В "Роман-Газете" читал про Аниськина, в "Юности" прочёл "Заводной апельсин", "Историю любви", "Остров Крым". Отец где-то доставал "Искатель" — это было целое сокровище! Я читал "Пионерскую правду", а потом "Комсомольскую правду", газету "Труд" и "Вечерняя Москва".

Бабушка собирала и сдавала макулатуру. За 20кг сданной макулатуры можно было получить талон на книгу. У нас все шкафы были заставлены книгами, приобретёнными таким образом: Дюма и Джек Лондон, Фенимор Купер и Морис Дрюон, Жюль Верн и Мопассан, Конан Дойл и Эдгар По — всех и не вспомнить уже.

Три года подряд проводил по два месяца на Черном море, в пионерлагере. Там и научился плавать в шесть лет. Лет в 10-11 спаял акустический выключатель — хлопаешь в ладоши, свет включается! Да, я знал, как работает транзистор и что такое конденсатор до того, как мы проходили это в школе по физике. Собрали как-то с отцом один планер, а как-то катерок, там ещё нужно было резинки закручивать и потом они крутили винт, но увлечением не стало, не пошло. Дома отец собрал маленький токарный станок и я уже классе в шестом умел точить детальки разные и резьбу нарезать. В 9-м — 10-м классах на УПК было автодело, после 10-го класса получил права категории С, то есть уже по достижении 18 лет спокойно мог работать водителем грузовика: профессия была сразу по окончании школы. Естественно мог починить автомобиль, протекающий кран, ну и вообще почти любой механизм. Вбить гвоздь, просверлить отверстие в стене. Благодаря отцу мог ориентироваться в лесу и отличать съедобные грибы от несъедобных. Развести костёр в дождь. Рыбы наловить в речке. Не Бог весть что для большинства жителей нашей необъятной страны, но для жителя мегаполиса?

Мы жили не бедно и не богато — в достатке. Государство предоставило трёхкомнатную квартиру на четверых. Одежда была по потребности — носил и ватник и валенки с галошами когда мелкий был. Кроссовки свои первые помню до сих пор. Велосипеды покупались по мере подрастания: "Бабочка", "Школьник", "Салют".

Те, кто дочитал до этого места, возможно, подумали: а зачем я это всё рассказываю? А вот зачем: нигде я не прочитал тогда, никто мне не сказал, ни родители, ни учителя, ни телевизор, что человек живёт ради бабла! Я из тех, кто не вписался в рынок. Не стал капиталистом. Нет, конечно, я не бедствовал, нужных навыков, чтобы не голодать, было выше крыши. Я очень много знал об окружающем мире, но! ничего не знал я в своём детстве про бабло. Я не знал, что нужно заводить связи. Не знал, что юристы и экономисты это самые нужные и уважаемые и распространённые профессии. В союзе за спекуляцию была уголовная статья, а надо было, оказывается, учиться спекулировать — был бы сейчас "уважаемым человеком"!

И вот я смотрю на тех, кто вырос при капитализме. Деградация — не подберу другого слова. Виртуальная реальность и деньги. Деньги и виртуальная реальность. Бабло, бабульки, капуста, грины. Бренды и тачки. Тёлки и метёлки.

Сейчас, конечно, меняется всё к лучшему. Спорт развивается, читать начали потихоньку. Кружки и секции возрождаются. И это не может не радовать. Но ведь выросло целое поколение "эффективных менеджеров". Их ведь не переделаешь уже...Ну и жертвы ЕГЭ плодятся по всей стране опять же.

Также ищу ответ, вот на какой вопрос: развитие капитализма это экспансия. Бизнес должен расти. Бизнесу нужна реклама, нужны новые и новые потребители, бизнесу не выгодны товары, которыми можно пользоваться десятилетиями, а потом передать по наследству. Бизнес давно уже не удовлетворяет потребности, а создаёт их и потом уже удовлетворяет. Бизнесу совершенно не интересна наука ради открытий, если эти открытия нельзя монетизировать. Бизнесу не интересно создавать бизнес, который окупится через двадцать-тридцать лет! Бизнесу интересен ссудный процент, акции, фьючерсы, опционы и прочие облигации. Сотни и тысячи процентов прибыли, прямо сейчас — какие двадцать-тридцать лет? Я вас умоляю...И как быть? Что у нас будет за строй? Бизнес-строй? Не, не слышал.

Какие же люди нужны этому бизнес-строю? Заинтересован ли этот бизнес-строй в умных, начитанных, с широким кругозором, спортивных? Кому они вообще нужны, такие люди? Есть ли у "современного" человека время поднять голову и смотреть на звёзды? Просто так смотреть, бесплатно, ни для чего? Но ведь это не приносит прибыль. Всё меряется прибылью в нашем бизнес-строе. А мы задумываемся для чего нам это всё? Для чего рост благосостояния отдельных индивидуумов, покупающих автомобили по цене трёх квартир? На что кладётся жизнь в битве за бабло? Вам не кажется, что вещи потеряли свой смысл? Не вещи для людей, а люди для вещей. Рынки сбыта. Не страны, не люди, а рынки сбыта. Цифры, проценты, прибыли дивиденды.

Знаете, я бы всё отдал за возможность вернуться в детство, и прожить его заново, только осознанно: осознавая, что я могу, будучи шестилетним пацаном, целый день до позднего вечера пропадать на улице с друзьями, и знать, что мама спокойна, не пьёт валерьянку и не звонит в милицию. Что цены через год и через пять лет не изменятся, и что если у меня есть работа, то я не буду испытывать нужду, и работа в моей жизни совсем не главное, а главное семья, дети, книги, спорт. Что можно мечтать о космических полётах и других планетах. Что моя страна — самая лучшая в мире страна: самая богатая на талантливых инженеров и учёных, врачей, учителей и просто хороших людей. Самая мощная страна в мире, которая помогает другим странам.

Как-то пафосно звучит, но я так чувствую, что ж поделать...

Итак, вот главный вопрос: возможно ли убрать из сегодняшней жизни финансовую доминанту? И если да, то на что заменить? Как сделать так, чтобы миллионы людей очнулись от морока финансовых чар и снова стали людьми?

Источник: https://cont.ws/post/134479

Даже добавить нечего.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 192 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chronicrpg
Sep. 17th, 2016 09:33 am (UTC)
Говорят, что СССР хвалят люди у которых при нём хер стоял.

Но как видим по аффтару, его также хвалят люди, у которых перестройка и ранние 90-е пришлись на школьные и студенческие годы, так что СССР у них ассоциируется со временем, когда ни о каких жизненных проблемах думать не приходилось, потому что родители не только кормили, но и надрывались чтобы развлечь любимое чадо, так что можно было считать себя будущим настоящим мужиком на основе умения собирать грибы и мастерить всякую хрень. А столкновение с грубой реальностью, в которой оказалось пора, наконец, кормить себя самому и ниажиданна выяснилось, что для этого надо заниматься не только тем, что нравится, произошло уже в постсоветское время.

Что характерно, при сохранении СССР такое столкновение произошло бы всё равно.
thungus
Sep. 17th, 2016 11:22 am (UTC)
Обратите, однако, внимание на то обстоятельство, что "кормить себя самому" адепты и почитатели этой "новой грубой реальности" предпочитают с заделов из той самой намастеренной настоящими мужиками "всякой хрени", которые (заделы), как это ни удивительно, до сих пор еще не иссякли. А так то да, новые эффективные реалисты не чета прежним бытовым мечтателям.
(no subject) - chronicrpg - Sep. 17th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thungus - Sep. 17th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thungus - Sep. 17th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 17th, 2016 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 17th, 2016 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 21st, 2016 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 21st, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Sep. 21st, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Sep. 17th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Sep. 18th, 2016 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - 0pure_evil - Sep. 18th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feellossoff - Sep. 18th, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 04:34 pm (UTC) - Expand
название - uchilka_na_fono - Sep. 18th, 2016 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feellossoff - Sep. 19th, 2016 01:38 pm (UTC) - Expand
МАСШТАБНЕНЬКО - mns_14 - Sep. 17th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 17th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - mns_14 - Sep. 17th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 17th, 2016 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - mns_14 - Sep. 18th, 2016 08:25 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 18th, 2016 09:35 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:13 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 18th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:31 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 18th, 2016 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - alamar - Sep. 18th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - mns_14 - Sep. 18th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - chronicrpg - Sep. 18th, 2016 04:33 pm (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - mns_14 - Sep. 19th, 2016 05:16 am (UTC) - Expand
Re: МАСШТАБНЕНЬКО - chronicrpg - Sep. 19th, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
plodozhorka
Sep. 17th, 2016 09:49 am (UTC)
о! У меня батя умудрялся эти искатели каждый месяц находить! Я их до дыр зачитывал!
gevorkyan
Sep. 17th, 2016 10:04 am (UTC)
"Остров Крым" в "Юности" - это все же 1990 год...
puritan_n
Sep. 17th, 2016 10:17 am (UTC)
>>Государство предоставило трёхкомнатную квартиру на четверых

Это уж кому как повезло с маестными властями. Кому-то - трёшку или даже четверёшку на четверых, а кто-то ютился вмногером на маленькой площади до самого развала этого государства.

Про заведение связей я слышал ещё и в советское время. Но могу сказать, что начальники того времени были не в пример грамотнее начальников нынешних, мне лично приходилось общаться с ними, поэтому сужу как квалифицированный потребитель. А всё потому, что с них спрашивали, и дурак долго бы не продержался на своём месте. Но это, конечно, в заввисимости от предприятия.

Но самое интересное вот что: да, действительно, мы сейчас наблюдаем общее оглупление масс, проводимое из одного конкретного центра. Но суть то здесь в другом: именно эти оглупевшие массы потом должны будут работать на предприятиях империалистов, создавая продукцию. Можно себе представить, продукцию какого низкого уровня они создадут. А если учесть яркое стремление американских империалистов уничтожить, скажем, тех же европейских конкуретов, оставив только себя, то, значит, скоро самим империалистам придётся пользоваться своей низкокачественной продукцией, потому что другой просто не будет. Вот вам яркий пример разложения империализма и зла, пожирающего самого себя.
alamar
Sep. 17th, 2016 02:19 pm (UTC)
"именно эти оглупевшие массы потом должны будут работать на предприятиях империалистов, создавая продукцию"

Слишком много о себе думаете. Зачем вы империалистам при наличии тружеников в Китае, Вьетнаме и т.д.? Тел много, денег мало.

Производство вообще не сможет занять имеющиеся в наличии руки, даже неоглупевшие. Добро пожаловать чистить сортиры господ или ложиться в землю.
(no subject) - puritan_n - Sep. 17th, 2016 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 18th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 19th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 19th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 19th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 19th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 20th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 21st, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 18th, 2016 09:04 pm (UTC) - Expand
mr_ise
Sep. 17th, 2016 10:55 am (UTC)
А был ли мальчик?
Все из написанного - правда. Вот только автор забыл упомянуть, что к концу 80-х вся романтическая романтика скатилась в ужасный ужас социалистического застоя. Социализма конечно не было, а вот застой был. Причем Горбачев умело довел его до абсурда. Довел до абсурда все завоевания СССР и выпятил имеющиеся недостатки настолько, что люди сами развалили созданное отцами и дедами под радостные аплодисменты производителей джинсов и жвачек. Будущего у СССР не было, как бы не утверждали любители концепции про "если бы..." Главное сейчас - помнить и внедрять то хорошее, что было, при одновременном учете и вытеснении того плохого, что есть. Перестроечные поговорки про "счастье есть, оно не может не есть" и "в этом мире можно справедливость найти лишь в словаре, в разделе на букву "с" полностью перекликаются с тезисами Маркса и Энгельса, которые писали, что прежде, чем призывать народ к чему-либо и толкать светлые идеи в массы, эти массы нужно накормить, одеть и поселить, то есть "пища, жилище, одежда" были и будут первоочередными для человека при любой общественно-экономической формации, начиная с первобытно-общинного строя и заканчивая коммунизмом. Лишь тогда можно толкать пламенные спичи о тотальном многопрофильном образовании и др.

Edited at 2016-09-17 10:57 am (UTC)
andrynk54
Sep. 17th, 2016 12:34 pm (UTC)
Re: А был ли мальчик?
А в чем именно был застой не уточните?
В науке? В технике? В искусстве?
Я вот в 80-е уже трудился, окончив институт, и как-то не замечал застоя вокруг себя.
Чего именно я не заметил, подскажите.
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 01:05 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 17th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 17th, 2016 03:40 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 03:53 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 17th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 17th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 18th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 18th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 18th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 18th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 18th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 18th, 2016 06:19 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 19th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 19th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 20th, 2016 03:09 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - ivanova_ffm - Sep. 20th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - mr_ise - Sep. 18th, 2016 03:33 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 18th, 2016 03:50 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - mr_ise - Sep. 18th, 2016 04:08 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 18th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - chronicrpg - Sep. 19th, 2016 07:23 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - andrynk54 - Sep. 19th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - goodvin_vu - Sep. 17th, 2016 01:33 pm (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - mr_ise - Sep. 18th, 2016 03:54 am (UTC) - Expand
Re: А был ли мальчик? - goodvin_vu - Sep. 18th, 2016 04:39 am (UTC) - Expand
yakommunist
Sep. 17th, 2016 11:27 am (UTC)
Итак, вот главный вопрос: возможно ли убрать из сегодняшней жизни финансовую доминанту? И если да, то на что заменить? Как сделать так, чтобы миллионы людей очнулись от морока финансовых чар и снова стали людьми?

Это можно сделать. Но к сожалению, это пока неинтересно людям.

Посоветуйте, пожалуйста, как проголосовать на выборах в госдуму. Или может не голосовать?
he_artbeat
Sep. 17th, 2016 02:30 pm (UTC)
На мой взгляд, голосовать нужно, несмотря на то, что уже заранее известно о том, что "выборы нечестные". Про это нам 20 числа расскажут жаждущие перемен "яблочники" и прочие, жаждущие счастья для себя любимых под прикрытием возгласов о счастье для всех. Если не голосовать (а они на это и рассчитывают), то очень скоро "яблочникам" и другим "удачникам"-грантоедам удастся сделать то, чего они желают. Нет, это не счастье для всех, и не свобода для всех, а отмена западных санкций, которые наложены на нашу страну, по мнению либероидных деятелей, из-за Крыма. Им хочется хамона, западной любви, по которой с начала 2000-х они успели соскучиться. Это враги, которые раньше свою точку зрения выражали весьма скрытно, а сегодня делают это прямо, называя всё своими именами. Голосовать за таких, как мне кажется, подобно помешательству. Поэтому в Думу они пройти не должны
(no subject) - yakommunist - Sep. 18th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - he_artbeat - Sep. 19th, 2016 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakommunist - Sep. 19th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Sep. 17th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakommunist - Sep. 17th, 2016 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Sep. 18th, 2016 03:35 am (UTC) - Expand
hotmysl
Sep. 17th, 2016 11:48 am (UTC)
Хорошо написано.
akm2007
Sep. 17th, 2016 01:02 pm (UTC)
Согласен...Но есть одно НО..
Неоднократно читал записи подобного рода, зачастую с сотнями положительных коментариев. И в разговорах очень часто приходится слышать подобные нотки.....
НО....Почему то не хватает у нормальных людей силы, воли и целеустремленности вернуть себе страну.
Возможно дело в том, что просто нет ни человека способного сказать "Есть такая партия" ни самой партии.
Есть псевдопартии для выпуска пара типа КПРФ, ЛДПР и Родины.....
Вот и получается, что либералы несмотря на ссоры и скандалы в своих действиях системны и монолитны, а мы атомизированны .
yakommunist
Sep. 18th, 2016 10:45 am (UTC)
Re: Согласен...Но есть одно НО..
Проще говоря, нет желающих сделать что-то конкретное для восстановления СССР.
afina_pallada17
Sep. 17th, 2016 01:04 pm (UTC)
Итак, вот главный вопрос: возможно ли убрать из сегодняшней жизни финансовую доминанту? И если да, то на что заменить? Как сделать так, чтобы миллионы людей очнулись от морока финансовых чар и снова стали людьми?
------------------
Для этого нужно перекроить историю.
Многие пытались, но выше природы не прыгнешь.
И уходить уже некуда.
Нет белых пятен на глобусе.
goodvin_vu
Sep. 17th, 2016 01:35 pm (UTC)
Эт чо, капитализм и есть природа?
Спросить стесняюсь - динозавры тож того?
(no subject) - afina_pallada17 - Sep. 17th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goodvin_vu - Sep. 17th, 2016 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_pallada17 - Sep. 17th, 2016 10:17 pm (UTC) - Expand
kesam
Sep. 17th, 2016 02:04 pm (UTC)
можно, думаю, но для этого, видимо, придется опуститься на самое дно: нажраться до рвоты, натрахаться до инфаркта, может тогда придет понимание, что не в этом счастье...
he_artbeat
Sep. 17th, 2016 02:18 pm (UTC)
В пору своей учёбы в институте в 2002-2007гг. на одном из уроков экономической теории речь шла о рыночной экономике. Преподаватель так задушевно и восторженно описывал все её преимущества, что даже о недостатках ничего не сказал. Мало того, ещё и добавил, что "у рыночной экономики недостатков нет". Вот так категорично. Я в ответ поспорил с ним на эту тему, решив показать, что рыночная экономика не работает в нашей стране, что она губительна, ибо заточена под монетизацию всего, что только можно монетизировать, или извлечь прибыль. В итоге даже льготы, как мы знаем, монетизировали, попросту отобрав их, как говорит делать рыночная модель. Мой спор с преподавателем привёл к тому, что его ненависть ко мне росла от курса к курсу, и в итоге он припомнил мне это на государственном выпускном экзамене, поставив "удовлетворительно" только по этой причине, о чём он сам же потом мне и сказал. Преподаватель - явный либерал, который в 90-е поклонялся Гайдару, чего, собственно, не скрывал. А уж про дружбу с Западом сколько сказано было! В детство уже не вернуться, к сожалению, но уделять баблу внимание поменьше, мне кажется, можно. Главное - прививать своим детям те ценности, которые считаем правильными не только для себя, но и для страны. Мы должны победить идеологических противников, доказывая ошибочность их суждений "железными" аргументами. И только тогда либерастия вымрет сама
alamar
Sep. 17th, 2016 02:23 pm (UTC)
А я бы нет.

В узком смысле мне всяко лучше живётся, чем при любом варианте выжившего совка, а в широком я желал бы, чтобы никогда не было вашей октябрьской революции и никакого "коммунизма" вовсе.
ivanova_ffm
Sep. 17th, 2016 02:56 pm (UTC)
А почему Вы думаете, что Вам лучше бы жилось если бы не было октябрьской революции? Или Вам и фервральская не нравится?
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
lisician65
Sep. 17th, 2016 03:20 pm (UTC)
Отличная статья! Почти один в один!
tbi_kto_takoi
Sep. 17th, 2016 04:38 pm (UTC)
Прокопенко на похожую тему рубит. О потреблядстве.
Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (17.09.2016)
alamar
Sep. 17th, 2016 04:54 pm (UTC)
Россияне поголовно живут в бетонных конурах разваливающихся на десяти квадратных метрах.
Какое тут может быть потреблядство?
Тут потреблять и потреблять ещё, пока хотя бы срам не закроешь.
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 17th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 17th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 17th, 2016 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 17th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 17th, 2016 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 17th, 2016 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 18th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 18th, 2016 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tbi_kto_takoi - Sep. 18th, 2016 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivanova_ffm - Sep. 18th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brune_hilda - Sep. 18th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alamar - Sep. 18th, 2016 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uchilka_na_fono - Sep. 18th, 2016 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladislavkobzar - Sep. 17th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 192 comments — Комментировать )