?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Сегодня "День народного единства", праздник пусть и неоднозначный, но в контексте объединения все же нужный. Вопрос - кому и зачем понадобилось обдавать население России ушатом помоев накануне этого праздника, приравнивая Гитлера к Ленину и Мао, а по сути - выполняя давнюю прозападную идеологическую программу "гитлеровская Германия = СССР".

В кои то веки соглашусь с Геннадием Зюгановым:

«Неужели вы не видите, что в мире пахнет новой войной?! Неужели не понимаете, что нас обложили со всех сторон?! Если в стране не будет внутреннего согласия, хотя бы по главным вопросам, на что тогда рассчитывать?! Это просто поразительно, что в канун такого праздника выдвигают такого рода оценки!», — обратился лидер КПРФ к Поклонской, но добавил, что его попытки воззвать к разуму вряд ли увенчаются успехом. «С ней бесполезно разговаривать, если она не понимает элементарной сути в канун дня народного единства», — резюмировал Зюганов.

День наро́дного еди́нства — российский государственный праздник. Отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. 4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе Однако высказывались мнения, что праздник 4 ноября не имеет никакой исторической связи с описанными выше событиями, приводились рассуждения о способе датирования старых праздников в новом стиле. Все эти мнения сводятся к одному: в целях отмены советского праздника Великой Октябрьской социалистической революции, а также досрочного завершения работы над законопроектом была выбрана дата 4 ноября. Некоторые политологи и политические деятели также высказывались о празднике. Их мнения по этому вопросу расходятся. Звучали слова и о том, что новый праздник не приживётся в России, и о том, что День народного единства имеет хорошие перспективы в будущем.

Красиво получилось. Сначала на смену советского праздника придумали суррогат. Ок, пусть так, смирились.

Теперь, спустя годы, 3 ноября звучит "вы все дерьмо и предки ваши тоже, хуже фашистов", а 4 ноября - "ау, вы чего, выходите, сегодня праздник, день народного единства".

Вчера все СМИ синхронно, с подачи депутата Госдумы, поливают помоями всю страну, а сегодня "День народного единства".

Нет уж, сами идите. У меня сегодня работы много. Когда захотите единства - шавок заранее на поводок сажайте.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 282 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Retriever
Nov. 4th, 2016 04:25 am (UTC)
Согласен пусть сначала сами определятся чего хотят. А то ведь как не посмотришь их идеал февральская, наверно забыли кто ее провел.
stetson_hat
Nov. 4th, 2016 04:47 am (UTC)
Не, Поклонская сотворила себе кумира из Николая II и поклоняется иконе, прям как заповеди не читала. Ей февралисты и Юсупов со товарищи должны быть первыми врагами, а она против Ленина выступает. Да Ленин в феврале 17-го вообще прятался от Керенского по эмиграциям,
(no subject) - Retriever - Nov. 4th, 2016 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahmed_rabinovic - Nov. 4th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 4th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tim - Nov. 4th, 2016 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 4th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ua_katarsis - Nov. 4th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Антон Злыгостев - Nov. 5th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Nov. 4th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fanfo - Nov. 4th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_luter - Nov. 4th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - martin_luter - Nov. 4th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tim - Nov. 4th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
3stolica
Nov. 4th, 2016 04:36 am (UTC)

Зюга прав сейчас.. нам бы заткнуть все хайла и встать плечом к плечу...

zergulio
Nov. 4th, 2016 04:55 am (UTC)
на то и рассчет. Вот вам смарч во все лицо, с прозеленью, а теперь присоединяйтесь к рядам, время суровое.
(no subject) - no_vodkaorange - Nov. 4th, 2016 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Tim - Nov. 4th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Nov. 4th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Алексей Хозин
Nov. 4th, 2016 04:49 am (UTC)
Ты, мудила бандеровский, попробуй обосновать свой бредовый высер.
1. Скольких людей съел Ленин?
2. Чьим иностранным агентом был Ленин и как именно это доказано?
3. Что значит "капитулянт"?
4. Каким образом Ленин душил русских и не только русских?
Или ответь предметно на эти вопросы, или признайся, что ты - лживый бандеровский ублюдок.
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Хозин - Nov. 4th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Алексей Хозин - Nov. 4th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
Алексей Мамонтов
Nov. 4th, 2016 04:41 am (UTC)
Так я не понял, памятники Ленину валить уже можно?
stetson_hat
Nov. 4th, 2016 04:47 am (UTC)
Да уже давно без вас валят с 1991 года.
(no subject) - Tim - Nov. 4th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
Все беды - от лени! - zhur_zhal - Nov. 4th, 2016 05:02 pm (UTC) - Expand
stetson_hat
Nov. 4th, 2016 04:50 am (UTC)
Вообще, если Поклонской так неймётся Ленина валить, может, отпустить её с Богом в Киев?

Edited at 2016-11-04 04:51 am (UTC)
zhur_zhal
Nov. 4th, 2016 05:03 pm (UTC)
Вот очень даже правильно!
Это сейчас такой тренд у "патриотов РФ" - записывать Поклонскую в бандеровку и свидомитку.

Куда своих Мединских записывать будете?
Так блондинки же - stetson_hat - Nov. 4th, 2016 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: Так блондинки же - zhur_zhal - Nov. 10th, 2016 02:36 am (UTC) - Expand
Re: Так блондинки же - stetson_hat - Nov. 10th, 2016 06:42 am (UTC) - Expand
sergerz
Nov. 4th, 2016 04:57 am (UTC)
А Поклонская что за авторитет? И почему? Одинокая смазливая, но стареющая тетка. А их всегда шкалит. И нас должно из-за этого? Ей бы выделиться, а нам оно надо? Взяли и забыли.
zergulio
Nov. 4th, 2016 04:58 am (UTC)
Она нет. А вот все федеральные СМИ и телеканалы, которые вчера гремят ее высером,а сегодня рассказывают, о ее уверенности в своей правоте - да
(no subject) - sergerz - Nov. 4th, 2016 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergey13r - Nov. 4th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romascha - Nov. 4th, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergerz - Nov. 4th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
+100500 - zhur_zhal - Nov. 4th, 2016 05:05 pm (UTC) - Expand
Re: +100500 - romascha - Nov. 4th, 2016 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mskholo - Nov. 4th, 2016 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergerz - Nov. 4th, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
Григорий
Nov. 4th, 2016 04:59 am (UTC)
С Товарищем Зюгановым трудно не согласиться. Ну, не понимает Поклонская. Что есть - то есть. :((( Хорошо, что Наталия "разрядилась" перед 4 ноября, а не перед 7.

Для меня существует только 7 Ноября - Красный День календаря.
zergulio
Nov. 4th, 2016 05:02 am (UTC)
правильная позиция. Когда начинаем прогибаться, "они" действуют с позиции "поймал лоха - бей до смерти"
zibel77
Nov. 4th, 2016 05:01 am (UTC)
>Неужели вы не видите, что в мире пахнет новой войной?! Неужели не понимаете, что нас обложили со всех сторон?! Если в стране не будет внутреннего согласия, хотя бы по главным вопросам, на что тогда рассчитывать?!

Ну, у Зюганова семья большая. Хочет этот "коммунист" защитить владельцев заводов, газет, пароходов и их имущество -- есть кого в окопы послать, случись чего.
zergulio
Nov. 4th, 2016 05:02 am (UTC)
)))
(no subject) - Retriever - Nov. 4th, 2016 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 4th, 2016 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 4th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 4th, 2016 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 4th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 4th, 2016 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 13th, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 17th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 17th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 18th, 2016 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 18th, 2016 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 19th, 2016 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 19th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Nov. 20th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Nov. 24th, 2016 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 4th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
kostya_rbw
Nov. 4th, 2016 05:16 am (UTC)
Объясните няше,что ни одна революция не проходит без поддержки большинства! Ленин только правильно соорентировался в обстановке,проанализировав настроения в народе. Только зря они Николая с семьей втихаря пришлепнули-это была ошибка. Нужно было народ собрать на площади и дать им Николая для беседы тет-а-тет. Это же так демократично-и вопросов меньше бы возникало.
vampirone
Nov. 4th, 2016 12:24 pm (UTC)
А где у большевиков было большинство в 1917 году? вы вообще историю учили7
(no subject) - kostya_rbw - Nov. 4th, 2016 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Зинаида Дудченко - Nov. 4th, 2016 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Nov. 4th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zhur_zhal - Nov. 4th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Nov. 4th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
Чепуху написали - zhur_zhal - Nov. 4th, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
Re: Чепуху написали - kostya_rbw - Nov. 4th, 2016 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Чепуху написали - zhur_zhal - Nov. 4th, 2016 06:12 pm (UTC) - Expand
zmaks1980
Nov. 4th, 2016 05:27 am (UTC)
возможно Поклонская отрабатывает госзаказ (что не отрицает ее личной убежденности).
власть наша взяла курс на создание и/или консолидирование новой социальной страты.
в пику и западникам-либералам, и коммунистам, и государственникам.
по сути это новое ответвление государственников, полностью очищенное от красного цвета.
если этот курс продолжится, скоро мы увидим новых медиаперсонажей (довольно известных и ранее), на всю страну ностальгирующих по хранцузской булке.
при удачном продвижении этой пиар-акции, будет создана монархическая партия, куда войдут знаковые персонажи. у партии появится медиасимулякр значительной общественной поддержки, через медиаресурсы нам начнут давать картинку о структурировании общества согласно докоммунистической модели (возможно другими словами но по сути - князьями, дворянами, торговыми людьми, разночинцами, крестьянами, холопами).
и вся эта картинка будет полностью очищена от красного цвета.

Олег
Nov. 4th, 2016 07:52 am (UTC)
совершенно верно
"другими словами но по сути - князьями, дворянами, торговыми людьми, разночинцами, крестьянами, холопами" да, идёт усиленное восстановление сословий. Вон, казаки уже вовсю везде скачут. В первую очередь, восстановят дворянство с законодательно закреплёнными привилегиями. Например, в виде передачи привилегий по наследству и освобождения от уплаты налогов. Духовенство вон из кожи тоже лезет. А рабочим останется только то, о чём они писали в петиции, с которой их расстреляли 9 января 1905г.
vladimirvolsk
Nov. 4th, 2016 05:34 am (UTC)
С Поклонской было ясно ещё 9-ого мая,в День Победы,когда это чучело выползло на марш ,,Бессмертного полка" с портретом Николая-,,Кровавого"(Прозвище кровавый не большевики дали-народ)
samum_55
Nov. 4th, 2016 11:16 am (UTC)
Вообще-то не народ дал, а революционерры. Конкретно - эсеры.
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
barbarrus
Nov. 4th, 2016 05:34 am (UTC)
Вот сейчас
согласен с вами.
akm2007
Nov. 4th, 2016 05:59 am (UTC)
Представим себе, завтра происходит революция и сметает собачек Шувалова, часы Пескова, яхты Сечина, пацанов на геликах, бриллиантовых ментов, светских львиц, модных стилистов, геев-журналистов и остальную квази-жизнь.
Вся эта пена похватав брюлики несется в Лондоны-Парижи, и начинает яростно писать в стиле "Россия которую мы потеряли" и петь песни про "Профитролей нежный вкус".
Будет ли кто то из вас с ностальгией и теплм вспоминать об этих личностях? Вряд ли.
Так отчего такой плач о точно такой же публике выгнаной из страны сто лет назад???? Современники по ним не особо скучали.
(Deleted comment)
(no subject) - kh_sugutskiy - Nov. 4th, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - zmaks1980 - Nov. 4th, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharp_spade - Nov. 4th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medovaiagora - Nov. 4th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
lipdouch
Nov. 4th, 2016 06:06 am (UTC)
А про Сталина она ничего не сказала? Если нет, то ее слова про Ленина и Троцкого имеют совершенно иной подтекст нежели вы описали. Вспомните хотя бы откуда в Россию прислали оных товарищей. Вспомните как они относились к Сталину и вспомните, что на Западе именно Сталина приравнивают к Гитлеру. А тут получается, что Сталин уничтожил "Гитлера" №2 и №3 (в хронологическом порядке). А идеи "Гитлера" №1 (типа Ленина) похерил. Так чта... не все так однозначно.
Владимир Сибиряков
Nov. 4th, 2016 06:55 am (UTC)
>> А про Сталина она ничего не сказала?

Так 7 ноября - это время гадить на Ленина.
На Сталина правоверному русскому патриоту следует гадить 9 мая "закидали немцев трупами, народ победил вопреки тирану" и т.п. или 22 июня "просрал, не подготовился, сидел неделю под столом и плакал" и т.п.
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vampirone - Nov. 4th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 5th, 2016 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lipdouch - Nov. 5th, 2016 08:58 pm (UTC) - Expand
ciso903
Nov. 4th, 2016 06:07 am (UTC)

+100500

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel