?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

3

Потому что весь прицел сейчас на молодежь, в основном студентов.

У тех, кто старше, есть семья, опыт, они не будут жечь, они ценят текущее состояние, значит на них можно забить болт.

А вот любые лидеры в студенческой и вообще молодежной среде нужны. Пусть они будут оппозиционными, радикальными, ничего, лишь бы тех кто платит слушались, хотя бы изредка.

Это, так скажем, действующий тренд. Ты хочешь прогресса и покоя, платишь налоги = ты г*вно. Абсурд? Нет, политика.

У тебя семья, дети, ты спокоен и заинтересован в стабильности, поэтому твой голос стоит на порядок меньше визга малолетнего маргинала или бомжа из подворотни, которому нечего терять.

Такова реальность.

Вопрос в том, как молодежи объяснить, что их используют.

Вопрос в том, как регулярно и системно доносить важную информацию до них, как получать обратную связь.

Вопросы, на самом деле, важные. Пока не решим, "нас" можно будет давить на красивых машинах, отделываясь условными сроками [зачеркнуто] административными штрафами, это только из последнего, вспомните сафари на геликах.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 36 comments — Комментировать )
well_p
Nov. 11th, 2016 02:13 pm (UTC)
Да как и всегда. Резиновыми дубинками и слезоточивым газом. И молчаливым одобрением всего этого со стороны остального общества.
world_crossing
Nov. 11th, 2016 02:24 pm (UTC)
Да все уже давно придумано, октябрята, пионеры, комсомол...
gonzass
Nov. 12th, 2016 06:34 am (UTC)
уже не прокатит, уж не знаю, к счастью или к сожалению.
Даже в позднесоветские времена это часто воспринимали лишь как
социальный лифт, то сейчас все понимают:
главный лифт - это деньги. И когда везде можно узнать, как олигархи,
губернаторы и сенаторы Российской Федерации.
катаются на огромных яхтах и прожигают жизнь,
сказками про светлое будущее уже никого не завлечёшь.

Есть обоснованное мнение социологов, что большое кол-во неприкаянной
(безработной в первую очередь) молодёжи мужеска полу,
служит катализатором различных оранжевых революций.

Но у нас ещё положение более-менее.
А таковое кол-во весьма велико было на Бл. Востоке.
Вот там, при ухудшении экономической обстановки, и полыхнуло.
США лишь поддержали этот тренд.
filiraene
Nov. 11th, 2016 02:36 pm (UTC)
Т.е. для того чтоб услышали надо наплевать на стабильность и призывать к революции... Забавно)
sp4rc
Nov. 11th, 2016 03:16 pm (UTC)
А ты как думал? Чтоб тебя начали слушать, ты должен угрожать чем то тому, от кого требуется слушать. Иначе он будет своими делами заниматься, а на тебя плевать.
(no subject) - filiraene - Nov. 11th, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
igor_shikarev
Nov. 11th, 2016 02:53 pm (UTC)
Добрый вечер! Думаю, надо растить молодежь (развить и пропускать через скаутские организации детей). Уверен, что скаутский метод воспитания воспитывает патриота своей Родины.
maurizia19
Nov. 11th, 2016 03:18 pm (UTC)
а для молодежи, намного более стадной чем взрослые, самое страшное быть не модным, быть отсталым лохом, быть не в тренде.
а тренды для молодняка в свою очередь создаются (особенно в нынешних глобально-цифровых реалиях)... создаются умными дядями и тетями которые не любят светиться. лучшие, самые мощные заразительные "тренды"- который какбы взялись сам собой, а не навязаны родителями, школой, страной... создавая их и на них воздействуя только и можно манипулировать этими массами. и если этим (по-умному, не в лоб) не занимается государство, этим будут заниматься... другие государства.

Edited at 2016-11-11 03:22 pm (UTC)
agnessita
Nov. 11th, 2016 07:17 pm (UTC)
+1
именно, самое зерно.

Edited at 2016-11-11 07:18 pm (UTC)
(no subject) - alex_tanin - Nov. 12th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Nov. 11th, 2016 03:26 pm (UTC)
--как молодежи объяснить, что их используют.--

ответ - никак.
совет - использовать молодежь в своих целях.
rand48
Nov. 11th, 2016 03:35 pm (UTC)
Вот поэтому давно пора ввести имущественный ценз на выборах.
Владимир Сибиряков
Nov. 11th, 2016 06:01 pm (UTC)
>> Вот поэтому давно пора ввести имущественный ценз на выборах.

В смысле, после этого молодежь успокоится?
(no subject) - rand48 - Nov. 11th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 12th, 2016 03:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - rand48 - Nov. 12th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 12th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rand48 - Nov. 12th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 12th, 2016 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rand48 - Nov. 12th, 2016 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 13th, 2016 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rand48 - Nov. 13th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Не-Важно - Nov. 12th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 12th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Не-Важно - Nov. 12th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_valeriy_a - Nov. 12th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
feya_marischka
Nov. 11th, 2016 06:31 pm (UTC)
Хотите разговаривать с молодежью?
Учитесь разговаривать на их языке, учитывать их возрастные особенности и интересы.
И хотя бы перестаньте ругаться матом, чтоб приличный пример подавать. А еще научитесь говорить вежливо и разумно, чтоб приличный пример подавать.

Иначе отдельные опусы данного блога я не только в ВК отправлять не буду, но и задумаюсь три раза, надо ли вообще ссылки давать.

У меня в ВК - молодежь. Которая лично мне - верит. И за каждое слово я отвечаю лично.

У нас в России - замечательная молодежь. Умная, наивная, яркая. Их даже ЕГЭ не смог сломать. Просто заброшенные они. "Без веры, без вины, без племени, без роду. Как дикая трава на пепелище дней."

Им бесполезно объяснять. Потому что они хотят действовать.
Если им не дали правильное направление - это не их проблема. Это проблема социума.
Дайте им пионерские сборы, комсомольские стройки и прочие подвиги во благо.
Иначе будет то, что сейчас. Те же подвиги, но во имя разрушения.

PS/ И десять раз подумайте о том, что НЕЛЬЗЯ делать. Потому что молодежь чихать хотела на слова. Она смотрит на реальные действия. И если Вы в блоге непотребными словами обзываете профессора, пусть даже тот сто раз не прав, или учителя...
Лично я Ваши рассуждения молодежи не буду рекомендовать.
Даже если Вы сто раз правы.
Матом они и без Вас умеют ругаться.


Edited at 2016-11-11 06:49 pm (UTC)
soc_biker
Nov. 12th, 2016 04:11 am (UTC)
Вы их валите в одну кучу и получается странно...

У нас действительно много умной, наивной, яркой и талантливой молодежи. Им необходима для развития питательная, здоровая среда. Но власть предпочитает не создавать эту среду (слушая наши мнения), а опираться на ушлепков и маргиналов. Да, упоротых из них - только малая часть, остальные - продукт воспитания, но какая здесь разница для деда-инвалида, которого мудохают вечером в подворотне за лишний полтинник на донат любимому блоггеру (алкоголь сегодня действительно не моден :))))?

Кто и как избавит нашу талантливую молодежь от вот таких упоротых примеров? :)
911344
Nov. 11th, 2016 10:06 pm (UTC)
+100500
Поддерживаю. Вспоминаю себя в институте. Вообще все похер было. А на кураже и помереть даже красиво было не слабо, тем более слегка приняв на грудь.
Студенты очень опасная категория. Даде их ровесники не студенты те кто просто работают - намного пассивней.
adwokat_48
Nov. 11th, 2016 11:49 pm (UTC)
Сейчас у молодёжи, с учётом отсутствия идеологии, либо выебать кого-то, либо отпиздить. Статья 13 Конституции Мордора позволяет делать это.

Edited at 2016-11-11 11:56 pm (UTC)
Igor Netchaev
Nov. 12th, 2016 12:32 am (UTC)
Ну да, всё верно. Поэтому и надо работать с "молодёжью" (немногим моложе Вас, Сергей) в твиттере и пейсбуке.
soc_biker
Nov. 12th, 2016 04:06 am (UTC)
Власть опять паразитирует на остатках советского союза - культурном воспитании последнего поколения - и думает, что это хорошо...
Ну чо - просто пора буреть. Не размышлять о том, "как сделать, чтобы было всем хорошо" - а начинать сворачивать молодняку шеи при малейшем развитии конфликта - и морально, и физически. "Наши университеты" - это те самые девяностые и нулевые, пора применить к политической борьбе опыт, полученный в те самые времена.... В конце концов, кто мы такие? Власть этого хочет - она должна это получить.... :-\
gonzass
Nov. 12th, 2016 06:37 am (UTC)
Автор, ты вообще комменты читаешь, или кинул затравку и убежал?

И когда везде можно узнать, как олигархи,
губернаторы и сенаторы Российской Федерации.
катаются на огромных яхтах и прожигают жизнь,
сказками про светлое будущее уже никого не завлечёшь.

Есть обоснованное мнение социологов, что большое кол-во неприкаянной
(безработной в первую очередь) молодёжи мужеска полу,
служит катализатором различных оранжевых революций.

Но у нас ещё положение (было) более-менее.
А таковое кол-во весьма велико было на Бл. Востоке.
Вот там, при ухудшении экономической обстановки, и полыхнуло.
США лишь поддержали этот тренд.

И если у нас молодёжная безработица примет массовый характер -
жди беды.
akm2007
Nov. 12th, 2016 10:53 am (UTC)
У меня двоякий взгляд на ситуацию.
С одной стороны вы правы, молодежь часто используют в своих целях. С другой не будь пассионарной молодежи, мы бы скорее всего до сих пор жили в средневековье и верили в то что Земля на трех китах стоит.
Ибо именно молодежь в основном рвет с устоями, именно среди молодых много бесстрашных идеалистов и романтиков.
Что же касается цветных революций, то в них на 90% вина властей и только на 10% заслуга закулисья. И вина не в том, что не придавили, а в том что создали такие условия что большинству общества эта власть как минимум безразлична.
У нас в стране люди видят что "часы Пескова, собаки Шувалова, яхта Сечина" никакой реакции у президента не вызывают, что в глазах многих свидетельствует о потворстве коррупции. Каждый день мы видим как отмазывают мажоров, как детишки сильных мира сего публично насмехаются над правоохранительными органами. Весь этот беспредел творится начиная с поселкового уровня вплоть до федерального.
Именно поэтому давление на власть необходимо со стороны патриотов, не с целью ее свалить, а с целью заставить ее вспомнить о своих прямых обязанностях.

Николай Не-Важно
Nov. 12th, 2016 12:03 pm (UTC)
в СССР не было ни яхт ни золотых часов ни мажоров сильно это помогло ? Китай свою молодежь на тянанмене научил реальности и теперь процветает , те же штаты когда начинают бузить у них стреляют на поражение и ничего , цветные бунты устраивает не большинство а активное меньшинство и беззубая власть , есть много примеров как цветные бунты давились быстро жестко и эффективно
(no subject) - akm2007 - Nov. 12th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel