?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#НовостиКультуры

1

На очереди сиквел "Пися" в двух частях.

Цензура, говорите, вам мешает? Ну ну.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 32 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
xakac_prairie
Nov. 24th, 2016 08:16 am (UTC)

С картинками!

agrc79
Nov. 24th, 2016 08:16 am (UTC)
и триквел-"Попа"
Konst Sh
Nov. 24th, 2016 10:11 am (UTC)
в двух частях)))
Владимир Сибиряков
Nov. 24th, 2016 08:19 am (UTC)
О чем книжка-то?
Помню, несколько лет назад в интернетах был жутчайший срач на тему выхода книги о сексуальном просвещении детей (половина книги типа для девочек, вторая типа для мальчиков).
Ух, сколько воплей было про растление и т.п.
При ближайшем рассмотрении оказалась весьма толковая и полезная книжка (ну, имхо). Уж всяко лучше, чем ждать, пока дитё "само всё узнает".

Второй вопрос - будут ли это (что бы это ни было) пропихивать в обязательную школьную программу.
satira_ua
Nov. 24th, 2016 08:32 am (UTC)

Такие книжки еще в начале 90-х были.

(no subject) - Владимир Сибиряков - Nov. 24th, 2016 10:49 am (UTC) - Expand
blondinchen
Nov. 24th, 2016 08:20 am (UTC)
Ну а че... Пару лет назад вышла книжка "Приключение какашки",- погуглите, там все наглядно, с картинками, так что "Сися" еще выигрывает по сравнению
bittern2
Nov. 24th, 2016 08:21 am (UTC)
В двух частях вроде "яйки" и "пердульник". Подождем выхода...
Иван Белов
Nov. 24th, 2016 08:24 am (UTC)
Сталина на них на всех нет. Устроил бы им и сиси и другие части тела на Магадане. Я не фейкую, Я на полном серьезе. Усталость уже какая то от всего этого розово - голубого белоленточного безобразия. :((((( Задолбали!!!!

Edited at 2016-11-24 08:24 am (UTC)
Иван Белов
Nov. 24th, 2016 08:25 am (UTC)
Не мытьем так катаньем "скатывают" в непотребство и разврат. :((((
dara_suvorova
Nov. 24th, 2016 10:32 am (UTC)
Эти либерасты иначе не могут, т.к. все это непотребство и разврат для них норма.
filiraene
Nov. 24th, 2016 08:29 am (UTC)
Ну, шутки шутками, а мой сын вполне себе к слову "Сися" положительно относится.
Очень ее любит, почти как маму.
В первом десятке выученных слов Сися появилась.

Edited at 2016-11-24 08:30 am (UTC)
Иван Белов
Nov. 24th, 2016 08:33 am (UTC)
Ну дык купи ему такую книжку, только на украинском (суржике) родном. А к нам в Россию не лезь. :)))))
(no subject) - medik_72 - Nov. 24th, 2016 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 24th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - medik_72 - Nov. 24th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 24th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Папаша Юморист - Nov. 24th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 24th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
Виталий Большаков
Nov. 24th, 2016 08:43 am (UTC)
Ну, с натяжкой, учитывая современные реалии, данное произведение ещё можно отнести к категории 18+ с пометкой "приколы". И относиться к нему соответственно как к пошлому приколу тиы "гы-гы-гы". Поржали чуток и забыли. Не более.
(Deleted comment)
medik_72
Nov. 24th, 2016 12:09 pm (UTC)
Нисколько не удивительно. Походу и голова вам тоже не мешает - в виду ее пустоты.
Иван Белов
Nov. 24th, 2016 08:58 am (UTC)
Стране нужна цензура.
dara_suvorova
Nov. 24th, 2016 10:30 am (UTC)
+1 Давно уже нужна.
china_x_pilot
Nov. 24th, 2016 09:19 am (UTC)
Урок школьной анатомии для олигофренов?
broomich
Nov. 24th, 2016 09:31 am (UTC)
тема не раскрыта ;)
i_m_m_i
Nov. 24th, 2016 09:36 am (UTC)
Гниды.
Таких только к стенке, пулю в затылок и землю.
alex_pasechnik
Nov. 24th, 2016 09:52 am (UTC)
ну если это самиздат, т.е. заказ на типографии за свои бабки, то ладно. Если издательство, то пиздец подкрался незаметно (извините за французский). Судя по картинке склоняюсь к версии самиздата.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 32 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel