?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Плакать можно уже с заголовка:

Операция "Сердюков" - крупнейший геополитический успех России начала ХХI века

... И появляется гениальная идея - поставить абсолютного дилетанта, гражданского специалиста, чуждого для военного генералитета с целью вычищения "авгиевых конюшен" с дальнейшим навешиванием всех собак на него же. Сердюков идеально подошел для этой роли, а женский батальон послужил прекрасной иллюзией и завесой для внимательных зарубежных глаз.

И начали резать по-живому! Вместо десяти тысяч воинских частей сделаем сорок бригад нового образца. Для американского внимательного уха - бальзам на душу. Ведь бригада - это по численности примерно один полк. Посмешище, а не армия получается. Да на фоне откровенной "коррупции" - эти табуреткины точно развалят все, до чего доберутся.

... Надеюсь теперь ясно, почему Сердюков не сидит? Потому что, судьба такая у агента под прикрытием.


Статья полностью: https://topwar.ru/81286-operaciya-serdyukov-krupneyshiy-geopoliticheskiy-uspeh-rossii-nachala-hhi-veka.html

Сердюков так хотел бороться за величие России, а приходилось, через немогу, шляться по бабам и крысить миллиарды. Тяжело быть агентом под прикрытием.

Осталось определиться, что же все таки крупнейший геополитический успех - Сердюков или недавняя сделка по продаже 20% Роснефти? Просто сделку тоже называют крупнейшим успехом, поди разберись, что крупнее.

Для ясности, хотя мою позицию и так все знают. Дело Сердюкова-Васильевой лично я считаю крупнейшим позором и дискредитацией российской правоохранительной системы. Раздуть такой резонанс, и так сесть в лужу - тут надо быть талантом.

Что же касается регулярных попыток отмыть подобных граждан посредством хитрых теорий, планов и тайных знаний - рекомендую прочитать мой давний уже материал про "космическую еду": http://zergulio.livejournal.com/3322101.html

Огромная столовая, где питается вся страна. На первом этаже простой народ - грязновато, алюминиевая посуда, грубые повара, кассиры и раздатчицы в заляпанных жиром халатах. Бедно, но терпимо.

На втором этаже все по другому. Хрусталь, ковры, хлопки шампанского, крабы, живая музыка.


И в один прекрасный день люди с первого этажа смотрят в свои тарелки, полученные на раздаче - а там г*овно. Обычное. Очередь замирает, люди начинают перешептываться, кассир злится - чего очередь задерживаете! И тут в очереди некоторые, робко, но с все возрастающей уверенностью убеждают окружающих - не г*вно это, а космическая еда. Ну не могут же они там наверху крабов жрать, а нас г*вном кормить. Все же люди. Скоро, не дай бог конечно, война с США, вот и сменили рацион на более питательный - вроде даже и слегка уловимый аромат краба имеется, так что ешьте, не заморачивайтесь, сверху виднее.

Кто-то, с отвращением, начинает пробовать, другие стоят в нерешительности, и тут распахивается дверь со второго этажа, заходят двое лоснящихся, пахнущих дорогим парфюмом, пьяных вдрабадан чиновников - и со смехом ходят по большому прямо в чан на раздаче - на глазах толпы. И уходят после этого наверх. Толпа снова замирает, кассир злится.

И снова шепотки по очереди - не чиновники это были, а роботы специальные, США чтобы в заблуждение ввести и не показывать, что нам рацион улучшили. Так что ешьте, не сомневайтесь.

P.S. Пост этот - не против людей, он против тех шептунов в очереди, которые склоняют людей отрицать очевидное.




P.S. С нетерпением жду пространных материалов про секретного агента под прикрытием и патриота Чубайса, позывной "Ваучер", который втерся в доверие к ЦРУ, профессионально маскировался распродажей государственных активов и миллиардными растратами.
1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 54 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d_petrov777
Dec. 17th, 2016 05:12 am (UTC)
Предлагаю Сердюкова наградить за его героические свершения. Посмертно.
orlengos
Dec. 17th, 2016 08:08 am (UTC)
Долго ждать придётся, такие ворюги как Табуреткин, живут долго, так как им плевать на всех и совесть их не мучает.
(no subject) - d_petrov777 - Dec. 17th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Dec. 17th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_petrov777 - Dec. 17th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Dec. 17th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
horacius
Dec. 17th, 2016 05:13 am (UTC)
Вот жаль, что за малодушие нынче не наказывают. Столько уже потенциальных кандидатов из тех, кто на коленке составлял мозговыносящее конспироложство... Нет, я верю, что однажды Сердюкова посадят... В кресло премьер-министра, а страусы ралостно подпоют.
y_u_h
Dec. 17th, 2016 05:24 am (UTC)
Чем Вам такая версия не угодила? Как раз во время его руководства основные задачи по модернизации армии и начались в полную силу. Или чё, все генералы молодцы, не пьют и не воруют, один Сердюков такой гад? Ага, ну и ну. Вы, видать, не общались с отставными военными. Дуболомы они - это как минимум. Ну а про корпоративную солидарность Вам ли не знать?

Edited at 2016-12-17 05:25 am (UTC)
tovarisch_lom
Dec. 17th, 2016 01:48 pm (UTC)
Дура, иди лучше щи варить, мозгов все равно не нажила.
(no subject) - y_u_h - Dec. 17th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
nemez_06
Dec. 17th, 2016 05:24 am (UTC)
Посадку Ходорковского запишем в плюс или минус Сердюкову?
Финансовое состояние Армии до и после конечно тоже не будем рассматривать.
Почему самозастрелились 6 высоко поставленных генералов из финотдела МО обсуждать не будем.
О том что в солдатских столовых перестали давать сечку, а сами столовые перестали походить на свинарники тоже помолчим. Про то что форма наконец получила нормальный современный вид и делается из качественных материалов конечно запишем Шойгу. Сердюков тут не причём.
Сердюков тот самый Геракл который вычистил авгиевы конюшни МО. Нравится нам это или нет но это факт. Не надо на него навешивать всех собак к которым он не имел отношения. Один красивый ход с грёбаным "Ивеко" заставил сранных производителей мгновенно наладить производство "Тигров", теперь у армии есть нормальный броневик в том числе и на экспорт. 6 лет козлы не могли решить за неделю решаемые вопросы только бабло тянули из МО. Охренеть армия 21го века на 50ти летней бмп-1 воевала.
zikavar
Dec. 17th, 2016 09:12 am (UTC)
Посадка Ходорковского была исключительно политическим действием, никаких других целей кроме устранения назойливого конкурента она не преследовала.

Техника в армию поступать начала задолго до Сердюкова. Общее снабжение прямо зависело от армейского бюджета. Я лично служил при Сердюкове и видел, в том числе слышал от полковников, что в плане махинаций ничего конкретного не поменялось. Просто при Сердюкове всё стало падать в карманы Сердюкова и его шушеры.
Честно говоря я не знаю каким идиотом надо быть, чтобы защищать Сердюкова. Именно при Сердюкове образовательные учреждения армии практически прекратили существовать, вызвав жуткий дефицит специалистов. Именно при Сердюкове шла активная закупка военной техники зарубежом, при том, что собственные предприятия ВПК простаивали и лишались заказов. Именно при Сердюкове всё и вся отдали на аутсорс, притом с крайне хреновым результатом(до сих пор помню как у нас полгода не работал ПТОР и прачечная, и какие большие проблемы были со столовой и санчастью).
Хорошо, что вы упомянули про форму. Про то, что никакого слежения за качеством заказанной формы при Сердюкове не велось - следует упомянуть отдельно. Даже в конце его карьеры в армию поставляли отборное и хреного сделанное говно. А сами военные предпочитали одеваться в старую-добрую форму. Про тёмно-зелёные знаки отличия на фоне зелёного камуфляжа упомяну отдельно - это была гениальная затея, которая опять таки не понравилась тупым солдафонам. Наверное потому, что их даже с пары метров хрен разберёшь.
Про всё остальное даже комментировать не буду - у вас написан дичайший бред, который не имеет никакого отношения с реальностью и черное выставлено белым.
(no subject) - nemez_06 - Dec. 17th, 2016 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Dec. 17th, 2016 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zikavar - Dec. 18th, 2016 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Dec. 18th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Dec. 17th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemez_06 - Dec. 17th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Dec. 17th, 2016 10:35 pm (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Dec. 17th, 2016 05:24 am (UTC)
миллиарды даже до суда не дошли
не то что до осуждения Сердюкова
Прокурор просил условный за Васильеву
Банду не доказали
Все законно у министров
иначе бы юристы у нас были бы лохами
comrade_meow
Dec. 17th, 2016 05:55 am (UTC)
Главное чтобы операцию "Улюкаев" не начали расхваливать.
chuk_and_gek
Dec. 17th, 2016 05:56 am (UTC)
имхо, один из лучших минобороны. иначе эти авгиевы конюшни было не расчистить, как не взяв абсолютно не связанного корпоративными связями в мо человека. во многом успех крымнаша- его заслуга.
alex_bordachev
Dec. 17th, 2016 05:57 am (UTC)
Да, иначе вышли бы в Крым с одним михалковским черенком лопаты на троих...
(no subject) - chuk_and_gek - Dec. 17th, 2016 07:36 am (UTC) - Expand
alex_bordachev
Dec. 17th, 2016 05:56 am (UTC)
Я не сильно в теме, но почему сразу исключается вариант использования Сердюкова втёмную?
Если министр занят только распилом и бабами - это же идеальный вариант, под таким прикрытием делай, что хочешь, он и не заметит...
Да и предыдущие комментаторы справедливо замечают, что кто бы как к Сердюкову не относился, а против фактов не попрёшь - резкие изменения в армии произошли как раз при нём, а общество узнало о них только постфактум. Как с этим быть?
Ваша аналогия с "космической едой" вроде яркая и эффектная, конечно, но какая-то кривоватая...
tovarisch_lom
Dec. 17th, 2016 01:53 pm (UTC)
При нем продолжалось успешное ее уничтожение и целенаправленное принятие неправильных решений. Я уже молчу про попил бабла. Хоть что-то изменилось только с его отстранением.
(no subject) - alex_bordachev - Dec. 17th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
hekt01
Dec. 17th, 2016 06:27 am (UTC)
Мне интересно - если завтра, вдруг, выяснится, что Чубайс тоже такой же "агент", набежавшие сюда адепты секты сердюкова также и это транслировать будут?
zergulio
Dec. 17th, 2016 06:55 am (UTC)
Это да :)))
korvackx
Dec. 17th, 2016 06:53 am (UTC)
>Для ясности, хотя мою позицию и так все знают. Дело Сердюкова-Васильевой лично я считаю крупнейшим позором и дискредитацией российской правоохранительной системы. Раздуть такой резонанс, и так сесть в лужу - тут надо быть талантом.

Ни хрена ж себе позор и дискредитация: Второе-третье лицо в государстве было _взято_под_стражу_, _допрошено_ , затем _осуждено_ и даже _посажено_. Это вообще когда такое было возможно? А тут - нате. И то, что это был сигнал остальным потенциальным - нет, не поняли?
zikavar
Dec. 17th, 2016 09:16 am (UTC)
Где это второе-третье лицо в государстве было осуждено? И где - посажено? Не транслируйте в интернет свои фантазии.
(no subject) - korvackx - Dec. 18th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikavar - Dec. 18th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
lickavnac
Dec. 17th, 2016 07:05 am (UTC)
Между прочим РВСН оживили именно при Сердюкове.
И только после этого Путин получил возможность что-либо отстаивать на внешних рубежах.
На самом деле ситуация неоднозначная, с одной стороны реально "сели в лужу", с другой, вполне может иметь место некая спецоперация. Не "шатун" конечно, но все же))
zikavar
Dec. 17th, 2016 09:17 am (UTC)
РВСН в общем-то никогда и не закапывали и финансировали по первому разряду даже при Ельцине.
(no subject) - tovarisch_lom - Dec. 17th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
der_appetit
Dec. 17th, 2016 07:16 am (UTC)
Ну а почему и нет? Армия у нас ведь откуда-то появилась. Причём как-то уж резко и вдруг.
zikavar
Dec. 17th, 2016 09:18 am (UTC)
Конечно. Вот не было армии - и оба на! Стоят красавцы! =))
А кто были полтора миллиона человек до Сердюкова? Так, мимо проходили.
(no subject) - der_appetit - Dec. 17th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikavar - Dec. 17th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Dec. 17th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - der_appetit - Dec. 17th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
orlengos
Dec. 17th, 2016 08:11 am (UTC)
morsikoff
Dec. 17th, 2016 08:13 am (UTC)
Такое мнение существует давно и я его слышал от самих военных.Не знаю как на счет "замусолить глаза" нашему вероятному противнику,но вот убрать коррупционную составляющую,которая выстроилась в ВС РФ в 90-х,видимо задача была.Не даром налоговика поставили на такой пост,нужно хорошо разбираться в финансовых потоках,что бы выявить где воруют.И он с этой задачей,видимо,успешно справился.Ведь именно при нем деньги перестали утекать в "черную дыру" и начали доходить до конечного назначения.Отсюда и заказные статьи на него лились потоком.Видимо окружение не устояло перед соблазном и то же хапнуло.
Из-за этой моей позиции у меня часто выходили споры с моими единомышленниками,знакомыми и даже друзьями.

Кстати,как только Мединский начал всерьёз заниматься имкществом и объектами минкультуры,так на него,так же как и на Сердюкова в свое время,полились потоки информационной грязи.
zikavar
Dec. 17th, 2016 09:22 am (UTC)
Разумеется. Именно для убирания коррупционной составляющей из Армии "Славянка" и создавалась, верно?) Можете радоваться! Теперь коррупционной составляющей в армии нет! Теперь она в частных руках доверенных и почётных людей и за обороноспособность страны можно не переживать, ведь эти люди не подведут!

P.S. All hail ХПП!
(no subject) - tovarisch_lom - Dec. 17th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Dec. 17th, 2016 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morsikoff - Dec. 17th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dazdranagondur - Dec. 17th, 2016 10:46 pm (UTC) - Expand
tetsuo70spb
Dec. 17th, 2016 09:55 am (UTC)
Сердюкова стоило бы для начала ответить за те дела, которые он ворочал будучи главой Налогового ведомства Санкт-Петербурга!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Комментировать )