?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

«Не нужно иметь большой штат, чтобы придумать новую транспортную систему Екатеринбурга». Авторы новой системы пришли к выводу, что количество маршрутов в Екатеринбурге можно уменьшить в несколько раз. При этом время ожидания нужного транспорта сократится до 5–7 минут.

— Вы первый раз работаете по госконтракту — и сразу обошли питерскую компанию «Транспортная интеграция». Это те ребята, которые получили право разрабатывать план управления перевозками во время чемпионата мира по футболу в 2018 году в Екатеринбурге. Как вам это удалось?
Лариса: И мы, и «Транспортная интеграция» предоставили заказчику полный пакет документов. В том, что касается технической части, оба предложения были приняты. Разница, видимо, была только в цене. Наше предложение оказалось более выгодным.

— По условиям заказчика (ЕТТУ), исполнитель должен иметь опыт подобных работ. Он у вас есть?
Лариса: Многие думают, что общественная организация — это сообщество людей, которые выступают против чего-то или за что-то и занимаются общественно полезным делом только в свободное от работы время. Это не наш случай. Для нас работа в фонде — основная. К тому моменту, как мы решили принять участие в конкурсе, у нас уже был опыт сотрудничества с международными экспертами (в прошлом году мы провели велоконференцию). Наш проект по обособлению трамвайных путей по проспекту Ленина был одобрен мэрией. А проект велосипедного маршрута в Академический район был не только одобрен, но уже даже запроектирован и прошел госэкспертизу.

— Вы когда-нибудь принимали участие в подобных конкурсах?
Лариса: Нет, в таком конкурсе мы участвуем впервые. После того, как стали известны его результаты, к нам приезжали представители «Транспортной интеграции» с предложением встать к нам на субподряд. Мы проанализировали их работу, поговорили с их руководителем и поняли, что схемы, которые они использовали, не дали эффективного результата.


Интервью полностью: http://66.ru/news/society/184103/

По ссылке все прекрасно. Если вы построили собачью конуру, пусть даже кривую и косую - смело договаривайтесь с чиновниками в кулуарах и приступайте к проектированию квартала небоскребов.

Вариантов ровно два. Либо это просто откатный проект, который со временем затихнет. Либо речь о продуманной диверсии и транспортном коллапсе, поскольку для Екатеринбурга заявлять о сокращении маршрутов и транспорта в разы, с одновременным снижением времени ожидания - может только идиот. Один раз транспортную схему в Екатеринбурге уже переделали, в 90-е, уничтожив муниципальные автобусные предприятия, в итоге вместо одного Икаруса на дороги выползли десятки маршруток от разных приближенных хозяев.

Мы провели велоконференцию, спроектировали велосипедный маршрут, и первый наш государственный контракт - проектирование транспортной системы Екатеринбурга. Начинали бы с Москвы сразу, или с Нью-Йорка, к чему мелочиться.

А теперь самый цимес, взгляните на людей с фото выше, а потом прочитайте то, что ниже:

1

Слева направо - Маркус Микели (Генконсул США в Екатеринбурге), Владимир Злоказов (НКО Город ПРО), Тим Тиммонс (консульство США, оперативник), Лариса Бузунова (НКО Город ПРО) и последний, в очочках, тот самый таинственный Даниэль Росс (посольство США в Москве).

Материал: Тайная работа дипломатов США на Урале. Персоналии и фото - http://zergulio.livejournal.com/3986530.html

Транспортную систему Екатеринбурга будут разрабатывать агенты влияния США.

Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 189 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
imagination_run
Jan. 15th, 2017 08:01 am (UTC)
Давно и внимательно слежу за ребятами. Джаррета Уокера знаю - отличный спец. В цеьом, подход у них правильный, система с гарантированной пересадкой в центре лучше. Надо платить не за поездку, а за время пользования ОТ. В России к этому только идут. Но эио и есть правильнее. Так что Сергей я не стал бы кидаться такими ярлыками. Я с тобой не согласен. Это большая реформа. Будет поначалу непривычно и тяжело, но оно этого стоит. В Москве тоже частично реформировали основные маршруты. Принцип тот же.
werwolf_tamboff
Jan. 15th, 2017 08:07 am (UTC)
"Непривычно и тяжело" - это обязательные условия?
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jan. 15th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukuruznik77 - Jan. 15th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kukuruznik77 - Jan. 15th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 15th, 2017 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - waleraverola - Jan. 15th, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jan. 15th, 2017 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Белкин Владимир - Jan. 15th, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Jan. 15th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Jan. 15th, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Jan. 15th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - jagurochka - Jan. 15th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_davidovich - Jan. 15th, 2017 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - just1user - Jan. 15th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
Принцип тот же = ложь. - mrrshane - Jan. 15th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
ваше "правильно" = ложь. - mrrshane - Jan. 15th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_axe - Jan. 15th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Jan. 15th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Jan. 15th, 2017 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
prosto_kak_123
Jan. 15th, 2017 08:01 am (UTC)

По-моему логично. Если количество маршрутов уменьшить, а количество транспорта нет - время ожидания сократится

simfosj1
Jan. 15th, 2017 09:49 am (UTC)
И въебывай чешма километров пять))). Чем больше разветвленных маршрутов, тем короче время транспортировки от пункта А до пункта Б. Все, что нам предлагают пиндосы идет во вред России. И про Барселону, за которую так пиздит спец от пиндосни, общая плащадь этого города 100 кв. км., обычный российский стотысячник и Бург с площадью жилой застройки в 500 км. кв. плюс необъятная промзона. Хорошо пиндосня проплачивает своих агентов влияния.
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - simfosj1 - Jan. 15th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - simfosj1 - Jan. 15th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Jan. 15th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Jan. 15th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imagination_run - Jan. 15th, 2017 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laa_s341 - Jan. 15th, 2017 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Белкин Владимир - Jan. 15th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laa_s341 - Jan. 15th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Белкин Владимир - Jan. 15th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hsoyou - Jan. 15th, 2017 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ahunyanen - Jan. 15th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jan. 16th, 2017 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 16th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Jan. 16th, 2017 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 16th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 16th, 2017 07:13 pm (UTC) - Expand
vlebedev
Jan. 15th, 2017 08:01 am (UTC)
При этом то, что они делают — довольно вменяемо.

Сделать прямые маршруты, сделать их меньше, но чаще, отменить идиотизм с оплатой за одну поездку, а внедрить повременнЫе билеты — это всё отлично будет работать, ЕСЛИ сделать это прямыми руками.

ЕСЛИ.

Можно и убить всё нафиг, понятно.
zergulio
Jan. 15th, 2017 08:32 am (UTC)
У них нет опыта, нет ни одного реализованного проекта. На этом все.
Тогда вопрос - mrrshane - Jan. 15th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
Re: Тогда вопрос - tempus_curat - Jan. 15th, 2017 03:16 pm (UTC) - Expand
так это... - mrrshane - Jan. 15th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jan. 15th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlebedev - Jan. 16th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
На этом все. - shtalmeister - Jan. 15th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlebedev - Jan. 16th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jan. 16th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlebedev - Jan. 16th, 2017 09:09 am (UTC) - Expand
pazakk
Jan. 15th, 2017 08:03 am (UTC)
на память приходит остановка табачных фабрик на ремонт в 1990...
zergulio
Jan. 15th, 2017 08:32 am (UTC)
во во
werwolf_tamboff
Jan. 15th, 2017 08:04 am (UTC)
Просто украсть уже не модно.
Надо как-то предварительно поиздеваться над людьми!
bilimbaevskaya
Jan. 15th, 2017 07:38 pm (UTC)
Идут стопами Найшуля, заявившего, что если народу не больно - значит реформы не идут.
werwolf_tamboff
Jan. 15th, 2017 08:06 am (UTC)
Я бы проще поступил.
Нужно стимулировать пешие маршруты.
Поднять цену на билеты в десять раз. И все.
zergulio
Jan. 15th, 2017 08:33 am (UTC)
В СТО! И можно все маршруты закрыть
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 15th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tempus_curat - Jan. 15th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
infin56
Jan. 15th, 2017 08:07 am (UTC)
Ну нельзя-же так.
А может ребята талантливые, например один из этих людей может быть сыном талантливого чиновника. А у хорошей яблони и яблоки хорошие.

Вот был у меня пример, как сын главного архитектора города осваивал строительные площадки...правда всех потом посадили на 6 лет, всем его помощникам реальные шесть лет, а сыну архитектора домашний арест и условно. Талантлив сука оказался.
zergulio
Jan. 15th, 2017 08:33 am (UTC)
Re: Ну нельзя-же так.
думаю так и есть
aphilippoff
Jan. 15th, 2017 09:30 am (UTC)
"По условиям заказчика (ЕТТУ), исполнитель должен иметь опыт подобных работ.
Мы провели велоконференцию, спроектировали велосипедный маршрут,
и первый наш государственный контракт - проектирование транспортной системы Екатеринбурга. П*ЗДЕЦ!"
А где же тут соблюдение условий конкурса? Это действительно п...ец..
Белкин Владимир
Jan. 15th, 2017 09:37 am (UTC)
Помнится мне "крутая реформа" с коммерческим транспортом, когда в 2005-2007 в Екатеринбурге появились первые коммерческие автобусики и маршрутки: ПАЗики и ГАЗели. Стоил тогда билет на муниципальный транспорт то ли 6, то ли 10 рублей (не помню).
На маршрут их выходило много, ездили они часто и стоили в ДВА раза дешевле, чем городской транспорт. Все коммерческие перевозчики были довольны, видно, что цена билета их вполне устраивала и убытки они не терпели. Прошло два-три месяца - и на муниципальном транспорте стали ездить только пенсионеры - потому что для них это было бесплатно, поэтому он стал ходить полупустым.
После этого "что-то произошло" и все коммерческие автобусы и маршрутки практически одновременно повысили цену на билеты и она сравнялась с муниципальным транспортом. Загадка для меня, почему так произошло.
Простые горожане-пассажиры выиграли во времени, но коммерческого выигрыша не получили - он достался кому-то другому.
Вот такой вот опыт последней крупной реформы общественного транспорта в Екатеринбурге, если кто-то забыл. И в этот раз на коммерческую выгоду горожане могут не рассчитывать, на выигрыш времени - трудно сказать.
ghost_7046
Jan. 15th, 2017 05:09 pm (UTC)
Удивительно, я в России не живу, только посещаю наездами.
Но вполне таки помню на примере регионов Новгород - Иркутск, что "муниципальный" транспорт был 6-8 рублей (6 - троллейбусы), маршрутки 8-10 рублей.
При этом так называемый "муниципальный", то есть большие автобусы на основных городских маршрутах уже не везде принадлежал городам или государству.
Местами, как в Иркутске, государственный транспорт отсутствовал как класс.
(no subject) - Белкин Владимир - Jan. 15th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ghost_7046 - Jan. 15th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 15th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Белкин Владимир - Jan. 16th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bilimbaevskaya - Jan. 16th, 2017 06:17 am (UTC) - Expand
Белкин Владимир
Jan. 15th, 2017 10:07 am (UTC)
Интересно, этот Владимир Злоказов, который на фото, имеет какое-либо отношение к Андрею Злоказову, 43-х лет, (дальше полный трэш) который в 2015 году назначен главой Свердловской области в составе РСФСР?
В середине этой недели его остановили ГИБДДшники и бодались с ним и с дамой какой-то - она называла себя "главой Регистрационной Палаты СССР" и пыталась ГИБДДшников построить, как представитель истинной власти. У Шеремета об этом видел сюжет.
Белкин Владимир
Jan. 15th, 2017 10:12 am (UTC)
А Лариса Бузунова - бывшая помощница бывшего депутата городской думы Леонида Волкова. Человек-то проверенный. В консульство США, наверное, ногой дверь открывает.
zergulio
Jan. 15th, 2017 02:20 pm (UTC)
оппа
(no subject) - ru_ljtop - Jan. 15th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
vl09
Jan. 15th, 2017 11:29 am (UTC)
..............Министр обороны США Эштон Картер назвал Россию первой в списке глобальных стратегических вызовов безопасности Америки..............

Если ребята действительно близки деятелям США, подобных Картеру, то чего они тут наработают? Или навредят, как враги?
iola65
Jan. 15th, 2017 11:58 am (UTC)
совершенно согласна,спасибо,Сергей.Вы - один из немногих,кто решился высказать свое мнение против транспортной реформы в Екб. Почему-то молчат наши крутые-крутые блогеры-правдолюбцы-народные заступники - Альшевских и Ройзман. Боятся....
alek_morse
Jan. 16th, 2017 04:05 am (UTC)
Почему Ройзман молчит? Он подержал эту реформу.
(no subject) - iola65 - Jan. 16th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
moryachock
Jan. 15th, 2017 12:09 pm (UTC)
Однако
как мило. И всего-то 8,1 млн рублей выделили. Кто там писал про то что они наймут сторонних мегаспециалистов, которые всё порешают.

За такие деньги разве иномарку купить, забить на проект и свалить в Москву.

А затраты самих транспортников кто на себя возьмёт, дядя Вася с ближайшего предприятия видимо.

Москва только в год тратит около 40'000'000 тыс. руб. на развитие наземного пассажирского транспорта.
Масштаб конечно другой, но не в 5000 раз же.

Вижу следующие:
1. Удорожание билетов;
2. Транспортный коллапс;
3. Массовое недовольство населения властью.

ПЫСЫ Надо срочно построить в Екатеринбурге ещё 9 Ельцин-центров, похерить транспорт напрочь, пускай пешком колоннами ходят молиться на светоча демократии.
bilimbaevskaya
Jan. 15th, 2017 07:48 pm (UTC)
И Храм-на-воде обязательно построить, как без него.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 189 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel