?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Плохо не то, что Навальный так мыслит и говорит (хотя сейчас, с годами, язык у него длиннее, теплее и шершавее). Плохо то, что таких как Навальный полно, они, в том числе, постоянно пиарят его по всем каналам.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 43 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rand48
Jan. 24th, 2017 04:47 pm (UTC)
Радуют люди(пусть будет так, напрашиваются другие слова но сдержусь) пишущие в интернете что Путин боится конкуренции Навального. Да блин реально достаточно просто зачитать по ТВ цитаты наших оппозиционеров, чтобы их потом ещё и охранять от народа пришлось.
zhyl_byl
Jan. 24th, 2017 04:58 pm (UTC)
Варианта два:
1) Это голимый фейк.
2) Это вырвано из контекста.
Цитата: "вы почитайте журналы этих стикачей(кто это, кстати?) : ............

Сергей, ты предлагаешь вынести приговор по картинке из интернета.

Навальный мне лично не очень (после Крыма), но не нужно уподобляться!
waleraverola
Jan. 24th, 2017 05:34 pm (UTC)
Re: Варианта два:
Не фейк. Другое - особенности... эээ... написания.
И сдается мне, что у словивших звезду блогеров гуглопоиск поломался. Напрочь.
Re: Варианта два: - zikavar - Jan. 24th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - _mnemic_ - Jan. 24th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - _mnemic_ - Jan. 24th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - _mnemic_ - Jan. 24th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - VM - Jan. 24th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - _mnemic_ - Jan. 25th, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - arinav - Jan. 25th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: Варианта два: - broomich - Jan. 25th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
roseforheidi
Jan. 24th, 2017 05:01 pm (UTC)
А я бы посмотрел на дебаты Путин-Навальный в прямом эфире. Вот это было бы шоу. Но боюсь Путин сольётся на 3-й минуте.
aplya
Jan. 24th, 2017 05:11 pm (UTC)
Опозорился бы Навальный. Да и забздел бы Навальный на такой разговор.
(no subject) - comrade_meow - Jan. 24th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salva93 - Jan. 24th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VM - Jan. 24th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Глушков - Jan. 25th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - arinav - Jan. 25th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Божко - Jan. 26th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
igortoro
Jan. 24th, 2017 05:08 pm (UTC)
Пиздить не мешки ворочать
superzabic
Jan. 24th, 2017 05:15 pm (UTC)
Да он пи...т, но все то утираются. И ниче ему за такое не будет
Николай Божко
Jan. 26th, 2017 05:02 pm (UTC)
это правильно. .. Грех на убогих обижаться... Но за базар, иногда, и к ответу призвать можно.
waleraverola
Jan. 24th, 2017 05:27 pm (UTC)
berezark
Jan. 24th, 2017 05:50 pm (UTC)
Судя по фотке, в прошлой жизни Навальный был людоедом.
***
thungus
Jan. 24th, 2017 05:54 pm (UTC)
Re: Судя по фотке, в прошлой жизни Навальный был людоедо
А мне классический киношный alien сразу, почему-то, почудился, при взгляде на эту улыбку.
sergey_otv
Jan. 24th, 2017 06:02 pm (UTC)
Зерг, загляни вот сюда, пожалуйста:
Зерг, загляни вот сюда, пожалуйста:
http://vott.ru/entry/460025?cid=4629719

Тут какой-то беспредел творится, может быть ты сможешь помочь.
nekrosmaster
Jan. 24th, 2017 06:35 pm (UTC)
Да уж, давно пора этой "кучке" выдать "кровавого орла". Персонально каждому.
fleri_a
Jan. 24th, 2017 07:35 pm (UTC)
Мне навальный абсолютно безразличен, но нельзя же так грубо жульничать и считать других неграмотными идиотами...Фи! Как некрасиво!)))

http://navalny.livejournal.com/143387.html
ext_3987543
Jan. 25th, 2017 12:41 am (UTC)
Заигрался
Заигрался мистер Колясников в роли супер-пропагандиста.

Найти фотку пострашнее и откровенно наврать про человека... про тебя тоже можно сфотошопить - предлагаю такую идею: твоя толстая рыхлая будка с ухмылкой и подпись снизу "Консерву жрать буду, но чтоб самолеты наши летали в Сирии, и на Донбассе военторг работал."
vampirone
Jan. 25th, 2017 01:50 am (UTC)
все же гражданин официально является военным преступником.
================================
скажите пожалуйста, а Г.К.Жукова реабилитировали как военного преступника?

Что же получается? И Жуков и Колчак воевали в гражданской войне. Жуков участвовал в подавлении народного крестьянского восстания в Тамбовской губернии.
А если Жукову стоят и памятники и мемориальные доски то Колчаку вообще ничего нельзя.

"Нереабилитированный военный преступник"? А покажите мне бумажку с приговором легитимного, законного суда где написано что Колчак военный преступник. Да ладно, хрен с вами, покажите мне бумажку просто об незаконного большевицкого коммунистического суда.

А нету у вас никакой такой бумажки! Как всегда у коммуняк, убили чедовека без суда и следствия! Вам даже в вики заглянуть лень не то что в более солидные источники.

"В ночь с 6 на 7 февраля 1920 адмирал А. В. Колчак и председатель Совета министров Российского правительства В. Н. Пепеляев были расстреляны без суда, по постановлению Иркутского военно-революционного комитета большевиков — в соответствии с мнением ряда современных историков — в исполнение прямого приказа Ленина[271][272][273][274]. Постановление Иркутского военно-революционного комитета о расстреле А. В. Колчака и В. Н. Пепеляева было подписано А. Ширямовым, председателем комитета, и его членами А. Сноскаревым, М. Левенсоном и управделами комитета Обориным."

Мало того, убивая Колчака большевички преступили свои же законы.
" Историк В. Г. Хандорин обращает внимание на то обстоятельство, что решение о казни адмирала А. В. Колчака без суда было принято вскоре после официального постановления советского правительства от 17 января 1920 года об отмене смертной казни. Пепеляев при этом перед расстрелом даже не был допрошен[271].

Г. З. Иоффе обратил внимание на то, что хотя и А. В. Колчак, и «все ставленники и агенты Колчака» были объявлены вне закона[прим 3] ещё в августе 1919 года постановлением Совнаркома и ВЦИК Советов, бессудно были казнены только А. В. Колчак и В. Н. Пепеляев. Остальных арестованных состоявшийся в мае 1920 года трибунал, исходя из того, что «острый момент гражданской войны миновал», нашёл возможным предать суду[281]."
Иван Белов
Jan. 25th, 2017 02:45 am (UTC)
После того как город "выбрал" в мэры ройзмана не удивлюсь что "проголосует" за анального.........:(((((((

Edited at 2017-01-25 03:18 am (UTC)
39kingdom
Jan. 25th, 2017 04:07 pm (UTC)
Надо было очередного вора или жулика выбирать?
aledinal
Jan. 25th, 2017 05:46 am (UTC)
Ну, началось_перед выборами президента надо валить всех конкурентов Путина...уважаю Америку, там нормальная открытая драка за которой следил весь мир с неослабевающим интересом под хруст попкорна, а у нас в России словно крысы гадят друг на друга в полной тишине, а потом народу объявляют "победителя"...противно аж, блядь.
pal1
Jan. 25th, 2017 06:40 am (UTC)
Большинство интернет-дрочеров не обратили внимание на двоеточие после "стикач". Вас элементарно развели на дроч.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel