?

Previous Entry | Next Entry

1

Итак, тупые, наглые попытки продавливания в Екатеринбурге параличной транспортной схемы, с использованием СМИ и всевозможных прочих ресурсов, продолжаются.

Но люди не сдаются. И дело уже не в том, что транспортную схему огромного города разрабатывали граждане с нулевым опытом, сомнительным путем выигравшие тендер. Теперь, спустя время, объективно видно, что город просто встанет. Непрофесионализм разработчиков из Город PRO граничит уже с идиотией:

Просто сравните две фразы:

- Возникла необходимость обеспечения баланса транспортных предприятий и пассажиропотока. В результате была разработана новая схема, которая подразумевает снижение количества подвижного состава на 700 единиц, более эффективное использование автобусов средней и большой вместимости, исключение дублирующих маршрутов - председатель транспортного комитета мэрии Игорь Федотов.

- После этого представитель фонда-разработчика Андрей Толмачев в очередной раз проговорил основные преимущества новой сети: сокращение интервала движения по маршрутам до 5-7 минут (за счет сокращения общего числа маршрутов при сохранении общей численности подвижного состава).


И это все звучит на одном заседании в мэрии, то бишь председатель транспортного комитета и разработик - даже не понимают, что говорят взаимоисключающие вещи: https://www.znak.com/2017-01-24/deputaty_ekaterinburga_poka_ne_smogli_razobratsya_v_reforme_marshrutnoy_seti

Несмотря на весь этот идиотизм, по другому не назвать, к продавливанию схемы подключились ведущие СМИ и лично Ройзман: http://zergulio.livejournal.com/4532435.html

- Екатеринбургская гордума будет гасить транспортные протесты на каждом заседании. С такой инициативой выступил на заседании гордумы глава города Евгений Ройзман.

А вот что пишут люди:


Решила посмотреть новую схему маршрутной сети в Екатеринбурге. Сейчас, чтобы добраться без пересадок от дома до радио КП требуется 40 минут и трамваи номер 8 и 22 (Кировоградская-Шарташская). С 1 июля мне нужно будет сделать 3 пересадки на трамваях или ехать на автобусе, а потом дважды пересесть на трамваи. По времени это будет занимать 1,5-2 часа. Во время пересадок нужно будет перебегать с одной остановки на другую. Чтобы доехать до Восточной придётся пересаживаться уже 4 раза! Можно воспользоваться метро, которое от моего дома находится в 3,5 км, но в этом случае мне придётся делать большой крюк, тратить ещё больше времени и количество транспорта увеличится на 5 единиц! С учётом аварий на трамвайных рельсах, отключения электроэнергии, отрыва линий - что происходит регулярно, жителей Уралмаша ждут "замечательные" времена. До некоторых мест на общественном транспорте согласно новой схеме не добраться совсем. Например, от моего дома до "Касторамы" и магазина "Метро" на проспекте Космонавтов. Сейчас туда ходит маршрутка, летом её уберут. Я не представляю, что рисовали себе в голове разработчики новой схемы, предложив трамваям с Победы заезжать на площадь Первой Пятилетки, вместо того, чтобы напрямую ехать к метро Уралмаш. Благодаря этому заезду теряется 15 минут минимум. Плюс увеличивается время ожидания транспорта на каждой остановке! Сейчас нам обещают, что общественный транспорт будет ходит каждые 10 минут. Представим, что вам надо сделать 2-3 пересадки, соответственно ожидая общественный транспорт вы будете терять 20-30 минут, это не считая времени, которое потребуется, чтобы перейти с одной остановки на другую! С учётом того, что такси грозятся увеличить тарифы, жителям окраин Екатеринбурга придётся летом пересаживаться на личный транспорт или ходить пешком. Готовьтесь к большим пробкам и большим скандалам.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1228124303901358&id=100001114003440

Что и требовалось доказать
Даже сами объяснения к изменениям доказывают, что разработчики совершенно ни к чему не способны.
Новая схема неработоспособна.
Сократили количество автобусов "Ждвокзал-Кольцово", при этом оправдались тем, что жители Кольцово будут выезжать другим маршрутом, а как же жители Белинского и Розы Люксембург?
У нас тут больше никаких автобусов нет.
На нас плевать? Мы не люди?


https://www.facebook.com/OxanaPawlovna/posts/1231992336868674

Мне интересно - когда город встанет, кого назначат виноватым? Куда смотрят Прокуратура, ФСБ, МВД, Следственный комитет? Ведь сказать "мы не знали" - уже будет нельзя.

Прошу распространить:
1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
g_bukin
Jan. 25th, 2017 08:30 am (UTC)
В Москве вообще хрен знает что наворотили с наземным ОТ((
ctshk
Jan. 25th, 2017 08:48 am (UTC)
Креаклы типа Каца?
g_bukin
Jan. 25th, 2017 09:22 am (UTC)
Типа Каца, Варламова, пробконетов, гре4ака и прочих улучшайзеров, которые на подсосе у мэрии и диптранса.
ctshk
Jan. 25th, 2017 08:32 am (UTC)
Кто вообще придумал что надо менять маршруты?
Кому не нравится старая схема? Она же проложена самой невидимой рукой рынка, и это тот самый случай когда она работает.
mityabudanov
Jan. 25th, 2017 08:51 am (UTC)
Вероятно тут дело в том, что у Ройзмана в конце концов могут спросить: "Вы все кричите, что надо что-то менять - а что поменял ты?" - на что он с чистой совестью ответит: "Маршруты автобусов" )))
bftoday
Jan. 25th, 2017 10:09 am (UTC)
таки я вас скажу, кому это надо
посмотрели на Челябинск, без метро, с 100500 маршруток с таджиками за рулём и откатом бабла и решили сделать тоже самое. с метро откат не возьмёшь, а тут ежедневно огромные деньги абсолютно неконтролирумого нала.
Антон Злыгостев
Jan. 25th, 2017 04:26 pm (UTC)
Re: таки я вас скажу, кому это надо
со строительства метро 18 лярдов поимели и еще хотят
Виталий Большаков
Jan. 25th, 2017 08:44 am (UTC)
Гм, как можно менять маршруты трамваев???

А вообще всех причатсных - расстрелять как диверсантов. А лучше на пожизненную каторгу, там хоть какую-то пользу принесут.
vlkamov
Jan. 25th, 2017 10:28 am (UTC)
Рикшами по ими разработанным маршрутам.
zufargaripov
Jan. 27th, 2017 12:28 am (UTC)
Спросите в Казани как. http://zufargaripov.livejournal.com/293796.html

Edited at 2017-01-27 12:28 am (UTC)
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Jan. 25th, 2017 08:46 am (UTC)
Бюджет страны и города Екатеринбурга в том числе, не принадлежит гражданам страны тчк
Не надо в него соваться и что то делать. Не уже ли не понятно?
Иван Белов
Jan. 25th, 2017 08:49 am (UTC)
Хахахаха Кто кто , американское дип. представительство. Вот кто. :)))) Ну а если серьезно то нас скорее всего проверили на предмет "народного недовольства", пробный шар так сказать. Сейчас скорее всего анализируют, выводы делают, как ситуацию в городе в будущем сильнее раскачать. А этих утырков из "города про" использовали как раздражитель, возможно и в темную.

Edited at 2017-01-25 08:51 am (UTC)
Иван Белов
Jan. 25th, 2017 08:54 am (UTC)
Смотреть шире надо. Это был "пробный шар" по раскачке ситуации в городе
Олег
Jan. 25th, 2017 09:32 am (UTC)
Скорее,
средство нагнетания напряжённости, элемент раскачки. А затем протест просто канализируется в нужное русло.
Иван Белов
Jan. 25th, 2017 10:15 am (UTC)
Re: Скорее,
Да. Как то так.
ser_gl
Jan. 25th, 2017 09:10 am (UTC)
Нда. Ладно наш город (60 тыс.) по осени прошел через оптимизацию маршрутов (кстати, не забываем, разрешение на перевозки выдает город и он определяет маршруты), но, вроде бы жалобы только на то, что маршруток стало меньше, но это из-за того, что маршруты _ удлинили _, чтобы транспорт заезжал в новостройки.
А в городе с полуторамиллионным населением без компьютерного моделирования не обойтись. Хотя о чём я, у нас 21 век на дворе, какое моделирование в госпроектах...
vlkamov
Jan. 25th, 2017 11:21 am (UTC)
> без компьютерного моделирования

"Что ты пристал с этим Студебеккером ? Папа твой Студебеккер !?"
ser_gl
Jan. 25th, 2017 11:44 am (UTC)
В точку!
(Deleted comment)
pantv
Jan. 25th, 2017 09:56 am (UTC)

Да уж... Держитесь там...

Сергей Доля
Jan. 25th, 2017 10:16 am (UTC)
Сергей, ваши предложения того, как отстоять действующую схему движения общественного транспорта Екатеринбурга. Да, я не екатеринбуржец, но у меня сын в столице Урала получает образование. На данный момент до места учебы он добирается с одной пересадкой (15 минут маршрутка-автобус и 15 минут метро). Исходя из нововведений ему придётся делать МИНИМУМ три пересадки и время увеличится в два с половиной раза. И плюс ко всему они ещё хотят ввести повременную тарификацию проезда. У меня складывается такое же мнение как и у предыдущего комментатора, Ивана Белова, что ситуация эта преднамеренно проталкивается для дестабилизации. ...паразиты... более мягко и цензурно уже не могу выразиться.
dara_suvorova
Jan. 25th, 2017 10:20 am (UTC)
Ёжику понятно, что внедрение этой транспортной системы вызовет протесты населения. Возможно именно на это местные либералы и рассчитывают, коли по-другому смуту устроить не смогли?
iola65
Jan. 25th, 2017 10:58 am (UTC)
самое интересное,насколько цинично мэр и его зам отнеслись к протесту горожан. Они же нас за людей не считают в принципе. Липович вчера говорил совершенно невозможные вещи, и никто его не одернул. Где демократия,в конце-то концов?
Справедливороссы митинг собирают, только почему то планируют это на 31(!!!) января в 13-00 на площади Обороны. Почему во вторник?Чтобы никто не пришел? Потому что пенсионеры тырнеты не читают,а остальные пашут-учатся. Им это невдомек?
И еще - петиция Игоря Солонкина висит с октября 2016. В январе я лично начала свой день 11.01.2017 с того,что подписала ее, попросила подписать своих коллег(63 человека,если что,подписали с моей работы) и дала ссылку на петицию на Е1. Вроде раскачали немножко,подписывать начали,до 8 тысяч дошли, и все. Остальным либо глубоко пофиг, либо это люди пожилые,не сидящие в интернете.Так вот своим равнодушием город эту тему и пропустит. Очнется 1 июля,когда все дороги в ауте встанут.
Вот честно - ощущение полного бессилия. Да идите вы все, так-то я на машине езжу...

Edited at 2017-01-25 11:00 am (UTC)
mae5tro
Jan. 25th, 2017 12:10 pm (UTC)

Проект развалят на полпути благодаря протестам озлобленных горожан. Город Про спионерит бабло, свалит дружно в забугорье и будет там визжать про "власть душит бизнес" и "не дают хода полезным инновациям".

Люди в дерьме, город в пробках, страна вновь в невыгодном свете - тройной профит!

(Deleted comment)
zergulio
Jan. 25th, 2017 05:31 pm (UTC)
Re: Смешно и противно.
в отдельно взятом чате. Ты бы без понтов написал развернутый пост, да ссылку кинул.
sosedka4227
Jan. 25th, 2017 04:18 pm (UTC)
В Калининграде тоже поменяли схему, разрабатывали почему-то питерцы. Количество пересадок в основном увеличилось, соответственно, стоимость проезда тоже увеличилась. Вот и ответ на вопрос.
Справедливости ради скажу, что знаю двух человек, которым стало удобнее добираться.
юрий Александров
Jan. 26th, 2017 09:27 am (UTC)
ЕКАТЕРИНБУРГ -ЗАХВАЧЕН ЛИБЕРАСТИЧЕСКИМ БЫДЛОМ . СПАСАТЬ ГОРОД-ГНАТЬ АМЕРИКОСОВ И ИХ АГЕНТОВ-ЛИБЕРОИДОВ-----ИНАЧЕ НИКАК-И РАЗРУШИТЬ ИХ "ХРАМ"-ЕЛЬЦИН -ЦЕНТР!!!
supra300
Jan. 26th, 2017 04:46 pm (UTC)
а владимир злоказов не сын ли того злоказова что министр соц политики свердловской области?
( 28 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Статистика:


Яндекс.Метрика








Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel