?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Часто слышу такие предложения от читателей. Лично я против, поскольку считаю, что намеренно игнорировать острые темы не есть правильно. Это все равно как на проблемы глаза закрывать. Другое дело - комментировать их мягче - чтобы не вызывать войны, это допускаю.

По поводу исключения тем

Исключать темы это тупо и вообще искусственно
148(67.3%)
Исключить темы РПЦ
35(15.9%)
Исключить темы межнац (типа Чечни)
4(1.8%)
Исключить темы Навального (ибо за*б)
12(5.5%)
Исключить темы Сердюкова
6(2.7%)
Свой вариант (не забыть добавить в коменты)
15(6.8%)


Мы все устали от срачей и негатива, что есть то есть. К слову, лично я больше многих, потому что довеском к этому на меня сыплется масса жалоб и заявлений как в правоохранительные органы, так и в администрации соцсетей, Роскомнадзор и прочее.

В итоге речь идет не о сплоченности, а о расколе по множеству направлений. Уходят те, кто не согласен насчет РПЦ, потом те, кто против мнения о межнациональных вопросах, и так до бесконечности. Кончится тем, что мы не отрядом и кулаком будем, а каждый засядет в своем виртуальном окопе, обмениваясь плевками с остальными.

Темы я исключать не буду, но мне хотелось бы услышать ваше мнение и если есть - совет.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 138 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
red_nadia
Feb. 25th, 2017 05:36 pm (UTC)
Новые технологии на то и направлены, чтоб нас доделить до атомов!
Работают тонко, изощренно, иезуитски. Но главный " химиотерапевт" - телек.

Так что можете, Сергей, писать спокойно обо всем.
irmahin
Feb. 27th, 2017 01:07 am (UTC)
Нам всем не хватает культуры ведения спора
Это вы пишите о воздействии извне. - Да, сегодня много желающих "вбивать клинья" между объединяющимися и просыпающимися людьми "из народа". Но есть резон - посмотреть на самих себя. Планы Даллеса, пакости Сороса и интриги Суркова - ничто по сравнению с тем, что массово творят в стране чиновники-казнокрады, да и многие "простые" люди, движимые одной страстью - рубилово бабла (которое всегда ведет к обману и разрушению). Поэтому никакие клинья, вбиваемые манипуляторами, нам не страшны, если мы на них не поведемся. Для этого существуют элементарные правила уважительного отношения к оппонентам во время спора и обсуждения острых тем.
http://zergulio.livejournal.com/4662424.html?thread=163591064#t163591064

Edited at 2017-02-27 01:10 am (UTC)
who_is2012
Feb. 25th, 2017 05:37 pm (UTC)
Не надо убавлять. Надо добавить!

1. Про иудаизм - в том же количестве и с таким же негативом. как и про Православие
2. Про красный террор и лидеров октябрьского переворота из-за черты оседлости - в таких же количествах и с такой же злобой, как и против русских государей и тысячелетней русской истории
3. Про современных либералов-глобалистов, кои являются современной реинкарнацией марксистов, о чем на Западе говорится открыто и пишется много аналитических статей, а у нас стыдливо замалчивается - в таком же объеме. как про "злобных русских монархистов-черносотеннцев". которые объединились в ответ на еврейский террор в России.

Это - как минимум. Тогда блог может хоть в какой то степени претендовать на объективность

Edited at 2017-02-25 05:38 pm (UTC)
upinarms901
Feb. 25th, 2017 05:45 pm (UTC)
Хочу заметить , что деление на марксистов, либерастов, пролетариев, буржуинов, красных , белых , евреев , гоев - это прикрытие борьбы свехбогатых против бедных. Их цель - сократить население.
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Feb. 25th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Feb. 25th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Feb. 25th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Feb. 25th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 25th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 25th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - who_is2012 - Feb. 25th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_tanin - Feb. 25th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agrafenius - Feb. 26th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
artefact_2014
Feb. 25th, 2017 05:39 pm (UTC)
Не надо исключать темы, стоит исключать категоричность тона. Простите, но иногда Вы смешны, а иногда даже навальны... еще раз извините...
upinarms901
Feb. 25th, 2017 05:40 pm (UTC)
Хотелось бы заметить , что Интернет - средство подчас чудовищных манипуляций и прикрытия действительно жизненно важных проблем, и очень бы хотелось, чтобы Вы их вовремя распознавали и не велись на разводку. Никаких тем не исключать, я полагаю.

Edited at 2017-02-25 05:47 pm (UTC)
werwolf_tamboff
Feb. 25th, 2017 05:41 pm (UTC)
Темы не исключать, но освещать их критически. Не повторять зомбированную хуету, которую несут СМИ и Правительство.
Давай взгляд, отличный от других.
В любой теме можно найти что-то необычное.
Взять тот же Исаакиевский собор.
Так, можно акцентировать на том, что это самое загадочное здание в России, а, может, и в мире.
Зачем оно понадобилось РПЦ???
2009_da
Feb. 25th, 2017 06:02 pm (UTC)
Зачем оно понадобилось РПЦ???
Чтобы стать центром антикоммунизма и антисоветизма.
Для организации черносотенных антинародных "крестных" ходов в поддержку Богом установленной воровской олигархической власти.

Edited at 2017-02-25 06:03 pm (UTC)
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
да ладно - Олег - Feb. 26th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: да ладно - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: да ладно - Олег - Feb. 26th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
Re: да ладно - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 05:17 pm (UTC) - Expand
Re: да ладно - Олег - Feb. 26th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - Олег - Feb. 26th, 2017 06:17 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - Олег - Feb. 26th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - Олег - Feb. 26th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - Олег - Feb. 26th, 2017 08:08 pm (UTC) - Expand
Re: - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: - Олег - Feb. 27th, 2017 06:33 am (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - Олег - Feb. 26th, 2017 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: глобус кончился - upinarms901 - Feb. 26th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Retriever - Feb. 27th, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
fpunt
Feb. 25th, 2017 05:44 pm (UTC)
Срачи и негатив (а равно и заявления в... ) имхо будут в любом случае. От "идейных" или просто "троллей". Возможно стоить при освещении подобных "острых" тем привлекать больше специалистов в тех или иных областях.
ctshk
Feb. 25th, 2017 05:44 pm (UTC)
Считаю что нужно больше уделять темам родным городским.
agnessita
Feb. 25th, 2017 05:53 pm (UTC)
Вот это вот детское "Ах, вы против (любая тема) - я с вами не вожусь!" - не стоит принимать во внимание вообще.
Пусть уходят, если не хотят/готовы добраться до истины - т.е. узнать факты, понять, как и кто их интерпретирует (не только мы в твоем "соо", но и те, кто "выше" и даже "по другую сторону").
В комментариях (только в них) хотелось бы поменьше эмоций, особенно негативных. Мы все владеем могучим и великим - желательно участникам обсуждения просто снизить любые возмущения на пол-тона - тон. Подбирайте слова, камрады, учимся вести дискуссию!))


Edited at 2017-02-25 05:54 pm (UTC)
signor_antonio
Feb. 25th, 2017 05:55 pm (UTC)
Я думаю, что исключать не надо, но комментировать взвешенно.

Наши добрые друзья используют любую разницу во взглядах чтобы раскачивать общественное мнение и разгонять его к полюсам-экстремумам.

Противодействие их намерениям возможно с использованием неконфронтационных модальностей освещения сложных тем.

Не слишком заумно загнул? Простыми словами, следует избегать резких и безапелляционных оценок, гипер-обобщений, хлестких формулировок.
yakabito
Feb. 25th, 2017 10:00 pm (UTC)
Отлично сказано. Всецело согласна!
(no subject) - zergulio - Feb. 26th, 2017 07:07 am (UTC) - Expand
koshkanakomode
Feb. 25th, 2017 05:57 pm (UTC)
Не нужно специально исключать какие-то темы, Сергей, пишите обо всем (а если нам, читателям, что не понравится, так мы Вам в комментах насуём своего личного мнения))))
zergulio
Feb. 25th, 2017 06:03 pm (UTC)
)))
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
Alexey Sazhin
Feb. 25th, 2017 05:58 pm (UTC)
Темы обсуждать острые нужно, может ненадолго банить, или предупреждать. Чтобы люди могли подумать и осознать. И, конечно, наверняка сидит немало троллей провоцирующих людей специально, надо отслеживать.
puls
Feb. 25th, 2017 06:08 pm (UTC)
Мой вариант.
Я уже писал раньше, но, возможно, вы не читали.
Попробуйте взять себе за правило не вписываться/поддерживать темы, которые И БЕЗ ВАС прекрасно расходятся на энтузиазме нынешних "властителей дум", "либеральных" СМИ. Даже если вы очень с их мнением солидарны.
Ваши усилия, по сравнению с их возможностями, это капля в гнилом море и ничего обсуждаемой проблеме не додаст, а себя вы можете (и почти наверняка!) испачкать так, что потом и перед детьми будет стыдно. Простите.
zergulio
Feb. 25th, 2017 06:09 pm (UTC)
Re: Мой вариант.
тоже думал об этом
Re: Мой вариант. - comrade_meow - Feb. 25th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
d_glekov
Feb. 25th, 2017 06:24 pm (UTC)
Сергей. Наверное ты не увидишь этот коммент, но всё равно скажу:
Я не считаю, что надо раскалывать общество. Поэтому любая тема, раскалывающая не должна всплывать.
НО.
Но её
d_glekov
Feb. 25th, 2017 06:30 pm (UTC)
Извиняюсь, клава глючит
Но её не должны поднимать и оппоненты. Например та же РПЦ.
(no subject) - upinarms901 - Feb. 25th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ladoslav - Feb. 25th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
zeeron9
Feb. 25th, 2017 06:24 pm (UTC)
1) Исключать темы это тупо и вообще искусственно

Я, например, периодически исключаю источники. Последний, кого я перестал читать, был Доктор Пилюлькин (что-то не то "вякнул"). Я понимаю, что ему пофигу, но и мне легче жить :) Вообще люблю исключать всех, кто "вякает" что-то не то про Россию, путая ее то с Путиным, то с государством, то с властью.. Россия это наше все, без нее тут нефиг делать.

2) Исключить темы РПЦ

РПЦ никуда не денется. Вот священников бы некоторых подтянуть до уровня людей высокой морали. А то "духовностью" изо всех щелей несет, а морали все равно нет.

3) Исключить темы межнац (типа Чечни)

Чеченская республика - часть РФ. Тоже никуда не денется, даже не мечтайте. Культуру им развивать надо собственную, а не бизнесы мутить. Когда дойдет это хотя бы до некоторых..

4) Исключить темы Навального (ибо за*б)

Как-то пофиг. Специальный клоун, даже вначале было не интересно чего он там нарасследовал. Сейчас вообще по*.

5) Исключить темы Сердюкова

Подождем пока сам умрет, на том и успокоимся.

6) Свой вариант (не забыть добавить в коменты)

Можно рассказывать о чем угодно, только вот странная подача темы про гомеопатию раздражает лично меня. Как и постоянные тупые шутки Соколова про рептилоидов, подхваченные некоторыми "остроумными" людьми.
Понимаю, я пока несовершенен; фильтры, чтобы все это не замечать пока не работают у меня. Но когда-нибудь я стану лучше, верьте мне :)

Когда-то считали кибернетику лженаукой, тогда же смеялись над генетикой.. Единственное, что стало ясно позже - если ведешь себя как обезьяна, то на какое-то время ей и становишься. Не надо ерничать, зубоскалить, это вообще ни к чему не ведет. Только к позору.

Edited at 2017-02-25 06:42 pm (UTC)
uvarov0
Feb. 25th, 2017 06:33 pm (UTC)
Пока здоровья хватает, нужно поднимать любые трудные темы
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 138 comments — Комментировать )