?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

Статья очень большая, детей у чиновников много, поэтому, полностью по ссылке: http://theins.ru/news/48305

Замученных стокгольмским синдромом вида "все деткам помогают и вы тоже помогали бы" прошу проходить мимо. Деткам все помогают, да только не все делают это за счет государства, дербаня его как пирог.

Если на ключевые должности назначаются исключительно по степени родства - это уже даже не капитализм.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 66 comments — Комментировать )
Иван Белов
Mar. 17th, 2017 04:30 am (UTC)
Феодализм как следующий этап после капитализма.
2tvlad
Mar. 17th, 2017 06:52 am (UTC)
клинтон - клинтониха...

буш1-буш2-буш3...

кенеди опять в сенате =)))

(no subject) - velmatelma - Mar. 17th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
marian_baidek
Mar. 17th, 2017 04:51 am (UTC)
Хочу смотреть на ситуацию с такой стороны- если дети Фрадкова, Иванова, Патрушева etc справляются с возложенными на них обязанностями, то в чем проблема?
В фамилии и отчестве?
Если они на своих местах ни хера не делают, на работе не появляются, а попадают в пьяные скандалы то на Багамах, то на Сейшелах, - то тогда вопрос законный.
Мож, надо назначать на должности евнухов или монахов и монахинь?
Если сыновья того же Чайки будут в Ставрополье выращивать поросят на продажу, то и тогда к ним придут с расследованием- а не помогает ли вам батька их продавать? Не пользуется ли телефонным правом на базаре, все ли у вас в порядке с документами?
lightpeet
Mar. 17th, 2017 05:38 am (UTC)
"если дети Фрадкова, Иванова, Патрушева etc справляются с возложенными на них обязанностями, то в чем проблема?" - в том, что с большой долей вероятности есть люди которые с этим обязанностями справятся лучше, но на эти должности они не попадут, как говорится "у маршала свой внук есть".
(no subject) - marian_baidek - Mar. 17th, 2017 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightpeet - Mar. 17th, 2017 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - marian_baidek - Mar. 17th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lightpeet - Mar. 17th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
china_x_pilot
Mar. 17th, 2017 04:58 am (UTC)
Это даже не феодализм - общинно родовой строй. ))
x_asgard
Mar. 17th, 2017 07:25 am (UTC)
в родовом строе выдвигают лучших\

а это просто "туркменистан"
(no subject) - china_x_pilot - Mar. 17th, 2017 08:36 am (UTC) - Expand
el_pistolero
Mar. 17th, 2017 05:06 am (UTC)
Ключевое слово - РАБОТАЕТ.
В статейке по ссыли после представления степеней родства и ФИО "фигуранта" присутствует глагол "работает". По сему не вижу ничего криминального в том, что кто-то где-то именно работает. Вопрос должен ставиться "как работает". Если по-родственному назначен и работает ПЛОХО, то тогда возмущение в обществе вполне логично. А если работает хорошо, то и пусть себе работает. В конце концов , что теперь детям больших гос. мужей нужно ввести ограничения на профессии. Это будет попахивать дискриминацией по социальному признаку. Напротив, КМК, дети больших чиновников всегда на виду и с них априори и спрос общества больше и внимание к ним пристальнее. А огульно осуждать я бы не торопился.

З.Ы. Вспомнилось в связи с темой поста из моего школьного.
У нас в классе в "английской" группе училась дочка "англичанки". Я как-то позавидовал ей: тебе говорю Оля наверно проще английский учить. Мама учительница. Домашнее задание небось ты и не делаешь совсем.
На что она мне ответила, что по-родственному её мать гоняет в три раза больше остальных. Дескать, нужно соответствовать уровню...
lightpeet
Mar. 17th, 2017 05:41 am (UTC)
Re: Ключевое слово - РАБОТАЕТ.
"с них априори и спрос общества больше и внимание к ним пристальнее" - Вы похоже не в РФ живете.
(no subject) - Андрей Волков - Mar. 17th, 2017 05:52 am (UTC) - Expand
Вот и я об этом. - el_pistolero - Mar. 17th, 2017 06:03 am (UTC) - Expand
Re: Вот и я об этом. - lightpeet - Mar. 17th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
Re: Вот и я об этом. - lightpeet - Mar. 17th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
mskholo
Mar. 17th, 2017 05:59 am (UTC)
Конечно, не все дербанять казну. Есть ещё те, кто дербанят предприятия, и это давняя и прочная практика.. Но там копать бесполезно. Натер пошлют. Единственный способ что-то изменить, пугать большими печатями и неотвратимостью самого строго наказания. Желательно по жалобе работника.
kh_sugutskiy
Mar. 17th, 2017 06:01 am (UTC)
Главное не начальник. Главное зам как специалист нужен
А сыновья это для политики взяты

byzon83
Mar. 17th, 2017 06:08 am (UTC)
Ну вот не надо тут сочинять. "Не капитализм". Лишнюю муть нагоняешь только. Пустые темы для обсуждения.
И подтверждение собственной неграмотности.
Любая экономическая власть при капитализме передаётся по наследству. И любые должности распределяются по степени родства, в первую очередь. А дальше уже по другим критериям.
Сын директора не будет сантехником, даже если он тупее пробки.
parazitologyst
Mar. 17th, 2017 06:59 am (UTC)
точно. это даже не кумовство, это передача права собственности по наследству.
(no subject) - lightpeet - Mar. 17th, 2017 08:28 am (UTC) - Expand
hunk62
Mar. 17th, 2017 06:09 am (UTC)
И как правило, все мажоры "сделали себя сами" ..., ну гордость отцов, мля!
abelokopytov
Mar. 17th, 2017 06:47 am (UTC)
Ну а как иначе?
А талантливых родителей - талантливые дети. А то, что таланты проявляются исключительно на госслужбе либо приближенном к бюджету бизнесе - так это просто совпадение и завистники наговаривают.
dezinto
Mar. 17th, 2017 06:31 am (UTC)

Допустим, что в силу различных принит, такх, как доступ к более качественному образованию, менторству от топ-управленцев, эти ребята действительно получили необхожимые знания ,  навыки и опыт, для управления такими крупными организациями.
Домустим.
Что мы видим в таком случае?
А видим мы, во первых - отключение социальных лифтов и окукливание текущей властной верхушки государства. В длинной перспективе это всегда приводило к деградации этой самой верхушки и, соответственно, коллапсу государства. Оглянитесь на поздний СССР, как ближайший пример. Или - текущую Украину. Тут этот процесс дошел до пика при Овоще, а при нонышней власти мы видим последствия (не только этого подхода, но и его в т.ч.).


А во вторых, такой подход снижает уровень доверия к государству от населения, т.к. идет в разрез с ментальностью и постулируемой самим же т.н. Западным миром идеей о равенстве возможностей.

Oks Astr
Mar. 17th, 2017 10:59 am (UTC)
Сравнение с СССР некорректно, тогда нельзя было открыть свое дело.
(no subject) - dezinto - Mar. 17th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oks Astr - Mar. 17th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
abelokopytov
Mar. 17th, 2017 06:39 am (UTC)
Как замечательно тут же набежали рассказать про талантливых чиновничьих детей, получивших ахуительное образование и впахивающих на благо страны в поте лица и не разгибая спины.
Кто бы мог подумать.
2tvlad
Mar. 17th, 2017 06:54 am (UTC)
странно, что вы про гудкова например такое не писали =)))) да?
Белкин Владимир
Mar. 17th, 2017 08:07 am (UTC)
Может кто-нибудь пояснит, что случилось с Навальным. Все его статьи последние 5(!) лет разоблачали исключительно команду Путина. Ну, как в этой вот статье. Я понимал, что в команде Медведева (название условное, потому что истинный руководитель этой команды в тени) работают кристально честные люди не знакомые со словом коррупция.
И, вдруг, Навальный разоблачает САМОГО Медведева.
Что происходит в "Датском королевстве"?
Владимир Сибиряков
Mar. 17th, 2017 09:11 am (UTC)
>> И, вдруг, Навальный разоблачает САМОГО Медведева.

Это хоть на что-то повлияло?
(no subject) - Белкин Владимир - Mar. 17th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Mar. 17th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
horacius
Mar. 17th, 2017 08:08 am (UTC)
Уважаемые люди не должны даже слышать такиз словей, как "закон", "порядоччность", "честь". Это всё для смердов.
akm2007
Mar. 17th, 2017 08:09 am (UTC)
Да не проблема
Если бы ребята, пускай даже с помощью пап создали российский аналог Майкрософта или фирму занимающуюся разработкой лекарств от рака к примеру, то я первый бы сказал молодцы парни.
Но в том то и дело, что в основном ребята либо вертятся вокруг госпредприятий, либо сидят там на теплых и в общем то специально для них придуманных местах, что то типа "вице-президент по кофе и секретаршам"

P.S.
Ремарка не по теме. Смотрю на фото "сынков". Большинство из них молодые мужики, а выглядят как отожравшиеся хомяки перед спячкой. Неужто так сложно следить за собой.
abelokopytov
Mar. 17th, 2017 08:58 am (UTC)
Re: Да не проблема
>>фирму занимающуюся разработкой лекарств от рака к примеру
Такую фирму - это как раз запросто. Надо же куда-то бюджетные гранты принимать. Наносколково чего только не разрабатывает
Re: Да не проблема - abelokopytov - Mar. 17th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Да не проблема - Oks Astr - Mar. 17th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
ollor
Mar. 17th, 2017 09:49 am (UTC)

Да ладно! Зерг, ты про "стеклянный потолок" не слышал? Выражение как раз из стран победившего капитализма. Означает примерно следующее: простой работник не может подняться выше определенного уровня должности. Всё что выше для своих, а не для простолюдинов. Вот так.

velmatelma
Mar. 17th, 2017 12:46 pm (UTC)
+1
(no subject) - lightpeet - Mar. 17th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
( 66 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel