?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:11 am (UTC)
Серега , Я так и не понял а что будет то 2 апреля? О чем шум такой?.
zergulio
Mar. 29th, 2017 05:12 am (UTC)
да очередные шествия. Ответственности то никакой, вот и будут качать.
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:20 am (UTC)
Понятно. Качают , "скакают" (скачут), скучно не будет. Да и черт с ними. Думаю что все это закончится большим "пук" . Премьера точно не снимут (а жаль), навальный еще раз докажет что он г....н (резинотехническое изделие), ну и мэр Екатеринбурга еще раз подтвердил что он полное белоленточное гуано. Вообщем все как всегда...
observer_07
Mar. 29th, 2017 05:26 am (UTC)
С этими анальными понятно все. Но кремлевским давно пора в себя прийти, им бежать некуда будет. А берега они попутали давно уже.
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:29 am (UTC)
От кого им бежать?
observer_07
Mar. 29th, 2017 06:00 am (UTC)
Не от этих сраных хипстеров и анальных. А от работяг, водил, учителей, врачей, того самого простого народа, которому они втирают хрень по ТВ но им не верит и пока молчит. Если его перетянут на себя эти анальные и прочие хипстеры - вот тогда и будет звиздец. А пока терпелка на подходе у них. Но каждый раз, когда они заправляются по 40 рублей за литр, хотя нефть упала, каждый раз пока по ТВ втирают про 40 тысяч зп учителя, хотя они на руки получают 18, каждый раз пока водила платит транспортный налог, и плюс еще Платон непонятно в чей карман, а дорог нет, он мрачнеет и все это по капле точит его терпелку.
(Deleted comment)
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:32 am (UTC)
Диагноз ясен. Тебе к психиатру.............или на Украину к "братьям скакунам" :))))
observer_07
Mar. 29th, 2017 05:53 am (UTC)
Ну не придет в себя, значит этими капиталами другие воспользуются.
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:30 am (UTC)
Скажи куда бежать, Я тож туда побегу. Хахахахах :)))
observer_07
Mar. 29th, 2017 05:51 am (UTC)
Я лично бежать никуда не собираюсь. Возьму оружие и буду делать то что должен.
(Deleted comment)
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:30 am (UTC)
Ты чего сегодня с утра выпил? Что такой буйный?
(Deleted comment)
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:32 am (UTC)
Да есть:
Диагноз ясен. Тебе к психиатру.............или на Украину к "братьям скакунам" :))))
(Deleted comment)
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:57 am (UTC)
Не чувак тут тебе не укрорейх не прокатит бред сивой кобылы. :))))
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:33 am (UTC)
:))))
marian_baidek
Mar. 29th, 2017 05:43 am (UTC)
А вы к призываете по действующим законам рассматривать деятельность упомянутых вами лиц или просто к топору и красному петуху?
Про русский бунт один поет говорил, не помню кто уже.
lliejiect_3be3d
Mar. 29th, 2017 05:51 am (UTC)
кроссовки
voenjur
Mar. 29th, 2017 05:38 am (UTC)
Так он же фашист и пидарас, поэтому и поддержал фашистов...
marian_baidek
Mar. 29th, 2017 05:40 am (UTC)
Да, вот так спустя время читаешь про прогрессивные демократические силы на Украине, и не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать, глядя, во что превратилась территория к западу от российских границ.
(Deleted comment)
marian_baidek
Mar. 29th, 2017 05:57 am (UTC)
Не, как и везде, своих проблем хватает.
Идеальное общество - только на кладбище, там ни у кого нет проблем, все лежат ровненько.
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:59 am (UTC)
Иди кури укроп дальше, черт майданный. :)))
Иван Белов
Mar. 29th, 2017 05:57 am (UTC)
Бля, проблемы России а судя по здешним набежавшим беспокоят больше всего свидомых хохлов. :))))))
random_vagabond
Mar. 29th, 2017 06:47 am (UTC)
Ну так они смогли добиться счастливой жизни для себя, теперь хотят помочь другим.
joe_rivetto
Mar. 29th, 2017 08:55 am (UTC)
И что такого? Поддержать майдан не равно поддержать насилие.
Хватит передергивать.
von_marsh
Mar. 29th, 2017 01:18 pm (UTC)
А разве майдан на Украине был плохим событием? Вы уж определитесь,что важней,майдан на украине и Крым России ( благодаря майдану) или победа Януковича и партии Регионов.
( 24 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel