?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Но есть нюанс:

3

http://www.inke.cn/

Она китайская :)))

Они там обожают песни, да и вообще ролики и т.п. Для регистрации лучше установить WeChat, через него проще.

В общем, если кто желает - можете попробовать :)

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 9 comments — Комментировать )
(Deleted comment)
zergulio
May. 19th, 2017 12:40 pm (UTC)
ну наконец то!
alex_tanin
May. 19th, 2017 01:07 pm (UTC)
Тогда, @Zergulio, ничего удивительного в описанном Вами стабильном зависании китайцев в сети) Хотя, может, тут и обратная зависимость. В любом случае, я продолжаю считать такую массовость интернет-зависимости в стране не силой, а слабостью
i_m_m_i
May. 19th, 2017 12:49 pm (UTC)
Сергей, а если я например Шаляпина включу на компе и телефон к колонке прислоню, деньги капать будут? Можно как-то автоматизировать этот процесс?
zergulio
May. 19th, 2017 01:52 pm (UTC)
да я хз, но там реально платят бабло за лайки
indianaorc
May. 19th, 2017 01:36 pm (UTC)
а если просто всё подряд лайкать бабло можно поднять?
zergulio
May. 19th, 2017 01:52 pm (UTC)
нет, ты получаешь когда тебя лайкают
indianaorc
May. 19th, 2017 02:30 pm (UTC)
эх, по китайски-то много не набалакаешь

你讲俄语?
velirav
May. 19th, 2017 01:38 pm (UTC)
В принципе в любой сети можно купить лайки или голоса за деньги или соответственно продать - например через какой-нибудь SEOsprint.
(Deleted comment)
zergulio
May. 19th, 2017 01:52 pm (UTC)
тут другое - когда твои посты лайкают - тебе капает бабло
( 9 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel