Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru) (zergulio) wrote,
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
zergulio

Categories:

Водительские права из кишлаков, купленные за барана, больше недействительны. Полностью одобряю

1

Жители Екатеринбурга ощутили на себе действие нового закона, который с 1 июня запретил водителям-мигрантам садиться за руль с иностранными правами. Горожане пожаловались на то, что сегодня утром с трудом смогли уехать из отдалённых районов города. О транспортном коллапсе ранее предупреждали сами перевозчики. Сами они до последнего надеялись, что изменения вновь отложат.

"Микрорайон Левобережный Уктус практически прекратили обслуживать маршруты № 056 и № 083. Информация о решении ситуации на остановочных комплексах отсутствует, но источник ситуации понятен, у водителей перевозчиков отсутствуют права на управление в РФ. Жаль, что наш город, видимо, попал в список городов, в котором администрация города не смогла справиться с проблемой с иностранными водителями компаний-перевозчиков, о которой уже известно 4 года, в результате чего страдают жители", – написал в редакцию Е1.RU житель района Андрей Андреев.

– В Академическом тоже сложности, я такого количества народа на остановке не видела никогда. Стою, жду русского водителя, – рассказала Е1.RU екатеринбурженка Елена.

Частные перевозчики подтверждают, что из-за нововведения у них сейчас нехватка водителей, поэтому на линию выходит в разы меньше автобусов, чем обычно.

– У нас сейчас работает чуть меньше половины автобусов: из 35 машин сегодня вышло 13, – рассказали Е1.RU в транспортной компании "Урал-универсал", которая обслуживает маршрут № 056. – Сейчас водители в экстренном порядке записываются на экзамен для сдачи на российские права, мы также подаём объявления по поиску русских водителей. Надеюсь, в течение недели сможем решить проблему. Сегодня уже нашли трёх водителей. Ранее в мэрии Екатеринбурга обещали выпустить на помощь городские автобусы, если частники не смогут выйти на линию. Однако после в администрации решили, что помощь МОАП не потребуется и частники справятся своими силами.


Четыре года известно о законопроекте, и четыре года частные перевозчики забивали болт на это. "Авось опять отменят, побоятся, что город встанет". В итоге за половиной частных автобусов и маршруток сидят обжабанные насваем граждане из братских республик, купившие права за трех баранов в родном кишлаке.

Но как видим, не побоялись, хватило политической воли. Это радует.

Tags: Екатеринбург, транспортная схема
Subscribe
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments