?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумчиво ...



Помнится шведы три месяца ловили подлодку России – теперь, когда реально увидели АПЛ «Дмитрий Донской», наверное, рады что не поймали.

Tags:

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 18 comments — Комментировать )
Дэн Сяопин
Jul. 27th, 2017 07:00 am (UTC)
Крепка была Советская власть.
variolavera2
Jul. 27th, 2017 07:04 am (UTC)
В сети попался анекдот с этой картинкой:

- Скажите, как пройти на Гельсингфорс и Ревель?
- Вы, нафферно хоттели сказатть Хельсиинки и Таллинн-нн?
- Нет, Гельсингфорс и Ревель!
vikazina1
Jul. 27th, 2017 07:07 am (UTC)
В прошлый раз они сказали что с селедкой перепутали... Сейчас вопрос: кАК они смогли?)))
Andrey Poh
Jul. 27th, 2017 07:33 am (UTC)
Ага, последний из проекта 941. Самый старый.
Остальные попилили Ельцин и Путин
no_root1
Jul. 27th, 2017 08:20 am (UTC)

Не, ещё двацатка Северсталь в строю. И несколько в разной степени боеготовности. На основе опыта Акулы, получился очень не слабый проект Борей. Но не того масштаьа, да. Акул тупо боялись, что аж пилить ЕБНа заставили. Как и с Белыми Лебядями. Колосальная и Прекрасная мощь!
Благо, на основе этого проекта было откатано мириад технологий. И их не забыли, строить такие больше, думаю, не будут. Нет смысла.

Дэн Сяопин
Jul. 27th, 2017 08:26 am (UTC)
"Акул тупо боялись, что аж пилить ЕБНа заставили" - ТК202 и Симбирск попилили в 2005 году. ТК12 в 2009м. Ну, если Википедия не врет.
no_root1
Jul. 27th, 2017 09:18 am (UTC)

Дурак совсем, я тте про 220 писал, перепутал с 208 Донским. Так то гля твою любимую вики 17 и 20 встали на ремонт дано уже. А со слов служивших на Северстали, очень даже могёт.

Andrey Poh
Jul. 27th, 2017 09:15 am (UTC)
про какие "несколько в разной степени боеготовности" ты пишешь? ))))) Экзперды диванные блять, откуда вы лезете....
no_root1
Jul. 27th, 2017 09:22 am (UTC)

Ведомо, с дивана.

Иванов Иван
Jul. 27th, 2017 10:18 am (UTC)
подлодки типа тайфун
Шумные слишком. Их время ушло Правильно попилили. Планируется одну оставить в кач-ве испытательной плотформы
no_root1
Jul. 27th, 2017 01:49 pm (UTC)

ПравильноНеправильно, я мыслю скорей не правильно, но да, их время прошло. ДЭПЛы типа Варшавянка дешевле, быстрей строить и в разы тише, минус что дизель. Борей громче, но может пропасть на период психотипа экипажа. Так что, почёт Акулам и уважуха, но время ушло.

no_root1
Jul. 27th, 2017 08:24 am (UTC)

И да, Путин ниуя не пилил. А даже восстанавливать начали, или просто консервировать. Или ты думаешь ТК220 за 17 лет Путина самовоспроизвелся и вот так своим ходом на парад?

Дэн Сяопин
Jul. 27th, 2017 08:27 am (UTC)
Конечно не пилил. В 2005 еще ЕБН президентом был, просто все забыли.
no_root1
Jul. 27th, 2017 09:03 am (UTC)

Пилили по ранее заключенным договорам. И сам знаешь, нулевые были ещё те.

bluesky3
Jul. 27th, 2017 08:29 am (UTC)
в ВПК что-то зашевелилось в последние года 3-5. До этого только всё пилилось и вывозилось. К примеру, Уралвагонзавод - банкрот, о чём тут дальше можно речь вести?
no_root1
Jul. 27th, 2017 09:05 am (UTC)

Про увз не знаю. Такой информации не встречал. Напиши zergulio  мож скажет что

no_root1
Jul. 27th, 2017 09:11 am (UTC)

Ты совсем думать не хочешь? Зашевелилось 3-5 ле, это то что мы увидели. А сколько лет до этого восстанавливали загнившее? А спецов учить(старичков уже давно мало)? А финансово экономические муйни настроить?это по твоему 3-5 лет? А всякую социалку? В наших масштабах? Даже не смешно

no_root1
Jul. 27th, 2017 08:28 am (UTC)

Дядька долгое время после ТОФа на Звездочке на заводских испытаниях работал. Грит как увидел хуй встал тупо от осознания к сопричасности к такой мощи

( 18 comments — Комментировать )