?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. США с 23 августа приостановят выдачу неиммиграционных виз по всей России, сообщили в американском посольстве. "В связи с мерами, принятыми Российской Федерацией по ограничению численности сотрудников дипломатической миссии США в РФ, начиная с 23 августа 2017 года, процедура выдачи неиммиграционных виз по всей России будет приостановлена", — сообщается на сайте посольства в Москве. Процедуру возобновят с начала сентября, но только в Москве. Выдача неиммиграционных виз в консульствах приостанавливается "на неопределенный срок". Ограничения будут действовать, пока число американских дипломатов не увеличат, говорится в сообщении.

В дипмиссии пояснили, что ранее назначенные собеседования будут отменены, а тех, кто уже подал документы на оформление визы, проинформируют о том, как они смогут переназначить собеседование. Также посольство и консульство в Санкт-Петербурге больше не будут принимать заявления на получение виз от граждан Белоруссии. Кроме того, посольство не будет возвращать оплаченный консульский сбор россиянам, подавшим заявление на визу. При этом отмечается, что он остается действительным в течение года с момента оплаты. Оплаченный сбор также нельзя будет использовать для обращения за визой в диппредставительствах США за пределами России

В Совфеде озвученные меры назвали демаршем. Как заявил глава комиссии по защите государственного суверенитета Андрей Климов, Россия зеркально ответит на эти ограничения.


https://ria.ru/world/20170821/1500750748.html

Хороший момент, чтобы зеркально ответить тем же.

Ну и такой вопрос - а чем занимаются 450 человек американского дипломатического персонала в России, если им даже визы делать некогда?

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 111
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 49 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
massimo64
Aug. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
заебись))
2tvlad
Aug. 21st, 2017 09:43 am (UTC)
450 чел очень заняты. Визы им не когда делать...
2tvlad
Aug. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
Гы. А ЧЕМ там занимается такая ПРОРВА народу? 450 чел? Т.е. они не занимаются визами?
zergulio
Aug. 21st, 2017 09:47 am (UTC)
хороший вопрос. добавил
(no subject) - interier - Aug. 21st, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Aug. 21st, 2017 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Aug. 21st, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
Евгений Лужецкий
Aug. 21st, 2017 09:45 am (UTC)

Скажем дружно- на#*& нужно ©

filiraene
Aug. 21st, 2017 09:49 am (UTC)
Верхушка как ездила, так и будет ездить., им плевать. Дипломатические паспорта никто не отменял.
Отсутствие виз обломает ту небольшую кучку народу что ездит на научные конференции, по делам бизнеса, к родственникам.
Но... Всем ура патриотам на них насрать)
el_pistolero
Aug. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
Но... Всем ура патриотам на них насрать)
Нет. Нам насрать на таких ура-либерастов, как ты, равно как и на их нытьё. Так что обтекай.
(no subject) - jiniplus - Aug. 21st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Aug. 21st, 2017 02:44 pm (UTC) - Expand
pomkagbt
Aug. 21st, 2017 09:51 am (UTC)
больше денег в России останется
а всех уволивших один фиг не занимались визами
Иван Белов
Aug. 21st, 2017 09:53 am (UTC)
А поделом. Так и надо. Правильно Одобряю амеров!!! Пусть все спекулянты, торгаши, барыги сидят в России и не дергаются. :))))
shchedrov
Aug. 21st, 2017 09:54 am (UTC)

Вопль креативных и успешных поднимется. Сдюжат ли обшество и государство? Или эффект будет как от гельветического лифчика?

adwokat_48
Aug. 21st, 2017 09:59 am (UTC)
Ахаха.)) Надо зеркалку сделать, это намного веселей будет!
barbuljak
Aug. 21st, 2017 10:42 am (UTC)
как раз не стоит.Туристы из США пускай едут.Увидят реальность,а не сказки дедушки Маккейна.
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 21st, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Aug. 21st, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
Konst Sh
Aug. 21st, 2017 10:02 am (UTC)
я так думаю что на каждого работающего на нашей территории дипломатического сотрудника должны быть затребованы сведения - какой деятельностью он будет заниматься, и выдаваться квоты по количеству человек на вид деятельности, не выполняешь трудовые обязанности - ехай до дому. формально и не высылка, и ссылки на недостаточное количество персонала уже не прокатят - всегда можно разменять парочку привозных сантехников на клерков в визовый отдел.
quakeded
Aug. 21st, 2017 10:09 am (UTC)
Туда еще кого то тянет ? Своих красот - море.
А идея свободы у пендосов отдает нафталином и старичками хипанами, которых осталось то раз два и ...
mikewaz0wski
Aug. 21st, 2017 10:09 am (UTC)
О! Это уже 2:1 в пользу Трампа.
barbuljak
Aug. 21st, 2017 10:42 am (UTC)
че?
Alex R
Aug. 21st, 2017 10:13 am (UTC)
ха, ха, ха. Обязательно зеркалка будет. Я помню, как к нам с одной американской компании прорывались пиндосы. Визы то им выдали, но на месяц и через день после того как закончилась конференция в Москве на которую они хотели приехать. А сейчас таких сюрпризов будет все 100%
nebulaizer
Aug. 21st, 2017 10:31 am (UTC)

К нам неделю назад американский техник приехала, срочно починить очень специфическое железо, удаленно и под диктовку по телефону не получилось. Она прилетела в Питер, там ее ночь мурыжили в аэропорту, а потом отправили назад, что-то в ее документах не понравилось погранцам, притом, что виза у неё была. Впечатления двоякие, конечно... Все эти зарубы только мешают жить и работать простым людям. Сами-то американцы очень приятные, в большинстве своём, и доброжелательные, постоянно по работе и не только с ними общаюсь, ни одного плохого слова не могу сказать.

barbuljak
Aug. 21st, 2017 10:43 am (UTC)
согласен
(no subject) - skupperfild - Aug. 21st, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
starper_54
Aug. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
Закрыть эти консульства за ненадобностью, в таком виде они нам не нужны.
otmorozok323
Aug. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
Похеру ,я в штаты не езжу.
skupperfild
Aug. 21st, 2017 02:26 pm (UTC)
+100500
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Комментировать )