?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Блогеры проекта Nemagia Алексей Псковитин и Михаил Печерский, которые судятся с «Тинькофф банком» из-за опубликованного ими видео об Олеге Тинькове, заявили об угрозах от топ-менеджера банка. Об этом они рассказали в видео, которое выложили в пятницу на YouTube.

Они ссылаются на встречу с заместителем предправления и директором юридического департамента «Тинькофф банка» Валерией Павлюковой. Она им сообщила, что юридический департамент банка подробно изучил ранее опубликованные блогерами видеоролики и увидел основания для возбуждения уголовных дел по ст. 282 Уголовного кодекса (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Но хода этим делам банк давать не хочет и заинтересован в том, чтобы прекратить этот конфликт, передали блогеры слова Павлюковой.

Псковитин и Печерский подчеркнули в опубликованном в пятницу видео, что их заявление об угрозах со стороны Павлюковой – оценочное суждение произошедшего на встрече.

Представитель Олега Тинькова подтвердил «Ведомостям» факт встречи. По его словам, это были неофициальные переговоры о возможности примирения сторон. Перед переговорами стороны договорились, что не будут вести запись, но блогеры нарушили договоренность, указывает представитель Тинькова. Он категорически не согласен с заявлением, что Павлюкова угрожала Псковитину и Печерскому. «Не надо передергивать и пытаться называть это угрозой или шантажом. Это называется реализация права. А передергивание фактов и подмена понятий – это очередная попытка получить больше просмотров, то есть похайпить», – говорит представитель бизнесмена. «Что касается иных нарушений, содержащихся в роликах блогеров, то выявление наличия или отсутствия признаков нарушений закона – компетенция соответствующих правоохранительных органов, которые выявляют такие нарушения, в том числе по обращениям граждан», – добавляет он.


https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/09/23/735059-nemagia-ugrozah-tinkoff-banka

И блогеры и Тиньков идут ва-банк. Собственно, любой из сторон отступить - смерти подобно.

Минус для блогеров - в роликах реально есть до чего докопаться, особенно при пронырливых юристах и больших деньгах. Минус для Тинькова - разве что в генерируемой ненависти, поскольку этот давно потерявший берега ростовщик никаких симпатий не вызывает в принципе.

Это, к слову, не последний прецедент, к примеру граждане из Карелии, которые сотнями вышвыривают людей на улицы с миллионными долгами, лишая их квартир - требуют с меня пять миллионов, а с других СМИ, освещавших ситуацию, по два-три миллиона: https://zergulio.livejournal.com/5260922.html

Налицо попытка денежных мешков "заткнуть сеть". Поскольку огласка в сети, что в блогах, что на сайтах-агрегаторах вроде Пикабу, это наше с вами последнее средство остановить беспредел. Понятно, что для творцов этого беспредела, привыкших быть неподсуднми олигархов, такая ситуация неприемлема, с их точки зрения народ должен быть в стойле и не вякать.

Такие дела.

P.S. В угрозы топ-менеджера Тинькофф-банка блогерам верю. Думаю, именно поэтому они и заявили об этом открыто, и запись как пишут, имеется. Затаскать простого человека по судам - дело нехитрое, деньги на это есть мало у кого.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
oruin
Sep. 24th, 2017 07:15 am (UTC)
В начале разговора юрист кстати спрашивает, можно я буду записывать, представитель пенькова говорит что да. Ну она скорей всего говорила про запись на бумаге, но по аудиозаписи это не понять и не доказать. Почему то все обходят стороной и другой момент - как представитель пенькова колотила понты, ссылаясь на то что за них впрягутся Володин и Клименко и что хотят зарегулировать ютуб.
Alexei Sergeevich
Sep. 24th, 2017 12:48 pm (UTC)
Представитель Пенькова взяла на понт посонов из немагии...
andorson
Sep. 25th, 2017 08:51 am (UTC)
- пишем?
- нет.
- ок.

И переворачивает камеру, оставив запись.
upinarms901
Sep. 24th, 2017 07:52 am (UTC)
Интересно, какую пользу хочет извлечь Тиньков из этого головняка? Ведь вероятность того, что его жена посмотрела бы ролик и обиделась была равна нулю до того, как он сам поднял шум.
Ну может я ошибаюсь, и его жена любит смотреть даже ролики РЭД21.
Alexei Sergeevich
Sep. 24th, 2017 12:48 pm (UTC)
да там про жену толком ничего не сказано...
adwokat_48
Sep. 24th, 2017 07:52 am (UTC)
Туда- сюда, обратно Тинькову и Немагии приятно. Менеджер нашёл кому поугрожать, а Немагия нашла кого бояться. Не будем им мешать, пошли они все нах@й!
upinarms901
Sep. 24th, 2017 08:02 am (UTC)
Полагаю, 48 -это год рождения. И до вас не доходит кем и для чего все это делается?
adwokat_48
Sep. 24th, 2017 08:16 am (UTC)
Нет конечно, Куда уж мне? Сидят они сейчас вдвоём Немагия и ТенькоФФ и вискарь глушат, и ржут над нами.)) А Серёга посты строчит, как они "жестоко" поругались.))

Edited at 2017-09-24 08:19 am (UTC)
upinarms901
Sep. 24th, 2017 08:29 am (UTC)
Какой вискарь? Тиньков топит свой собственный банк. Ради чего?
adwokat_48
Sep. 24th, 2017 08:42 am (UTC)
Дура ты в бюгудях! Я, с 1948 года, тебе должен объяснять? Ладно, так и быть, объясню- "чтобы спи@дить"! Поняла?
upinarms901
Sep. 24th, 2017 09:21 am (UTC)
"Хоботов, это мелко."
И далее мое оценочное суждение:
Предыдущие события с попыткой поставить под контроль блогеров (Саша Спилберг, "зашквар блогерши "Лиса Рулит")показывают, что "не мытьем, так катаньем" загоняют в .......................
Чтобы строем все ходили, и выражали только одну общепринятую точку зрения, как учит Яровая.

Edited at 2017-09-24 09:23 am (UTC)
adwokat_48
Sep. 24th, 2017 10:22 am (UTC)
Нихера, какие у вас размышления.)) Заговор? Коварство пидорасы против пидорасов задумали? Доколе?
П.С. Идите нах@й со своей поебенью!

Edited at 2017-09-24 10:24 am (UTC)
upinarms901
Sep. 24th, 2017 10:39 am (UTC)
С пустым своим журналом имеете наглость посылать меня куда-то из жж моего френда.
adwokat_48
Sep. 24th, 2017 11:16 am (UTC)
Мой пустой журнал -ловушка для долбоёбов, ты туда, как умудрилась попасть? Ты- моль?))

Edited at 2017-09-24 11:18 am (UTC)
upinarms901
Sep. 24th, 2017 12:35 pm (UTC)
Мне льстит, когда я вызываю такую бурю эмоций )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Значит, время потрачено не зря. Хорошего вам настроения, держитесь там.
sdvoryanchikov
Sep. 24th, 2017 08:00 am (UTC)
блин же.
yakabito
Sep. 24th, 2017 08:46 am (UTC)
А Вы не обратили внимание, кто был назван в качестве госаппаратчиков, поддерживающих это дело? Фамилия столь превозносимого Вами Клименко проскочила мимо внимания? Или всё-таки правильно Вам говорили ещё когда его только пригласили на должность - что не хороший и не правильный это курс и человек?
Konst Sh
Sep. 24th, 2017 08:53 am (UTC)
"Псковитин и Печерский подчеркнули в опубликованном в пятницу видео, что их заявление об угрозах со стороны Павлюковой – оценочное суждение произошедшего на встрече." и доказательства у нас есть, но мы вам их не покажем. блогерам пора начать отвечать за слова. это, впрочем, всех касается
y_u_h
Sep. 24th, 2017 10:32 am (UTC)
может, накоец, пора, 282. статью УК привести в порядок?
nightwolfm
Sep. 25th, 2017 04:11 am (UTC)
Рано, ещё не все русские на параше сидят.
Евгений Крайненко
Sep. 24th, 2017 01:22 pm (UTC)
А теперь, товарищи, вот вам пример "логики" защитников Немагии (я ни в коем случае не защищаю Тинькова)
zergulio. livejournal. com/5273400. html?thread=180955448#t180955448

Edited at 2017-09-24 01:36 pm (UTC)
upinarms901
Sep. 24th, 2017 02:05 pm (UTC)
И все-таки Немагии надо идти на соглашение в приемлемой форме. Через месяц никто и не вспомнит.
andorson
Sep. 25th, 2017 08:53 am (UTC)
Смотрел/слушал тот видос беседы представителей. Чего и вам советую, кстате. И там вы услышите не угрозы, а просто озвученные козыри на руках. И вполне себе адекватное, с учетом яичек "блоггиров" в жилистом кулачке, предложение по исчерпанию ситуации. Более чем гуманное.
aleksrusslander
Sep. 25th, 2017 09:46 am (UTC)
верю
Сереж, "верить" в нашем мире можно разве что в Б-га, но это - в церковь.
А вообще мне не совсем ясно, к чему этот пеар пауков в банке? "Чума на оба их дома" (с)
( 24 comments — Комментировать )