?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 48 comments — Комментировать )
faleevv
Sep. 24th, 2017 07:29 am (UTC)
Я насчитал 8:2
Александр
Sep. 24th, 2017 11:21 am (UTC)
А мне кажется 9:1, ну если не считать воспиталку. )))
evvm
Sep. 24th, 2017 07:32 am (UTC)

Так и в московских школах подобная ситуация

zz555zz
Sep. 24th, 2017 12:50 pm (UTC)
да капнешно не надо тут
stone_xxi
Sep. 24th, 2017 07:49 am (UTC)

У нас примерно тоже самое.

stone_xxi
Sep. 24th, 2017 07:50 am (UTC)

Только негров нет...

(no subject) - lito - Sep. 24th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
amoeba_cat
Sep. 24th, 2017 08:09 am (UTC)


Edited at 2017-09-24 08:09 am (UTC)
zejmianskij
Sep. 24th, 2017 08:20 am (UTC)
уважаемый старый солдат
У Вас есть своё собственное мнение, Вы не вредитель-пропагандист, это большая редкость. Посему, пожалуйста, научитесь смотреть на вещи объективно. Попробуйте(хоть раз!) залезть в шкуру оппонентов и найти аргументацию другой стороны. И тогда, Вы научитесь слышать и слушать. Мы не можем быть Всегда правыми.
А бег в развитые страны это объективный процесс во всём мире, и у нас(в России) в том числе - глобализация. В Гамбурге, утверждают, примерно половина жителей эмигранты. В тоже время, по немецким сводкам, город входит в 10ку наиболее удобных для проживания в мире. За 6 лет я ни разу не столкнулся здесь с трудностями в межнациональных отношениях! Хотя, уверен, они существуют. Дома, в Москве, знаете сами...Поэтому, нужно смотреть в корень и научиться их решать. Возможно, западный способ нам не подходит(общество совсем другое), но это не значит, что нужно пальчиком указывать на проблемы других и терпеть беспредел у себя под носом.

Edited at 2017-09-24 08:23 am (UTC)
vampirone
Sep. 24th, 2017 08:35 am (UTC)
Re: уважаемый старый солдат
Входил. Когда то. Хочешь узнать насколько сейчас входит сбегай в квартал к черножопым.
не тыкайте мне - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
Re: не тыкайте мне - vampirone - Sep. 24th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
болтун у Вас в штанах - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 11:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не болтайте ерундой - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: Какя нах оппозиция? - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
не болтайте чем попало - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
Re: В чём завидовать? - preobrazenskij - Sep. 24th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: В чём завидовать? - zejmianskij - Sep. 24th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
ismayilrezvan
Sep. 24th, 2017 08:25 am (UTC)
в Рф тоже самое только вместо негров у нас среднеазиаты и кавказцы
gost_ya0
Sep. 24th, 2017 09:26 am (UTC)
И китайцы! Уж не говорю про Сибирь и ДВ, но даже у нас в Пензе нессколько лет назад еще среди выпускников были китайцы, которые проучились в классе с 1 по 11-й! ))

Edited at 2017-09-24 09:26 am (UTC)
(no subject) - ismayilrezvan - Sep. 24th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
vampirone
Sep. 24th, 2017 08:33 am (UTC)
На фотографии 10 детей. Из них только одна белая девочка. Справа во втором ряду она не белая а метиска. Так что счет 9:1.

Особенно умиляет комментарий выше этого идиота из Гамбурга.
alex3576
Sep. 24th, 2017 09:46 am (UTC)
Латиноамериканка скорей всего.
cu3uf
Sep. 24th, 2017 09:01 am (UTC)
А что пускай все сюда на север переезжают, а мы - к ним. Они у нас не спрашивали разрешения, так и мы не будем. Америкосы индейцев истребили, расчистили для себя территорию. Теперь за негров и арабов взялись. Наверное, поближе к Москве хотят. А ведь Москва одна, и она не резиновация.
Дмитрий Демеш
Sep. 24th, 2017 10:15 am (UTC)
....Америкосы индейцев истребили.... может европейцы того времени все токи ,не? .даже конкретно какие страны известно ...харе штампов
prosto_kak_123
Sep. 24th, 2017 09:49 am (UTC)
А что такая фотка хреновая? 21 век на дворе
Дэн Сяопин
Sep. 24th, 2017 10:04 am (UTC)
Наверное, если прогнать эту фотку через поиск по картинке в Гугле, то окажется, что и не 17й год это вовсе.
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 24th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_kak_123 - Sep. 25th, 2017 03:55 am (UTC) - Expand
viver77
Sep. 24th, 2017 09:50 am (UTC)
У нас в России подобная толерастская дрянь происходит. Правда, масштаб немножко поменьше.
tovarisch_kruk
Sep. 24th, 2017 11:25 am (UTC)
"Чистокровцы"
Товарищи наци и чистокровцы (хотя какие на хрен вы товарищи если разобраться), вы думаете у вас в роду не было иностранцев? Большинство знает родословную только до прабабушек не далее. Россия и все постсоветское пространство всегда было много национально, хоть уписайтесь от злости, могущество и сила была только тогда ВСЕ были вместе. Разделение по нациям,любителям отдать или отказаться от территорий своей страны, напомню при таком кипише начинается гражданская война, а потом и распад страны которую хрен вы уроды сможете собрать. Сто лет назад кое что подобное уже было и в 80-х тоже. Вы убогие умишком хотите жить в Московском царстве или Уральской федерации. Для внутреннего развала страны лучше чем "наци" идеи придумать сложно. А не нравиться что так мало твоей нации людей так начни с себя: перестань бухать и посасывать пиво на диване, заведи больше 1-2 детей и прокорми, стань нужным спецом что бы твои дети не были нищими, относись культурно к жене и родственникам(а то настрогаешь а потом свалишь спиногрызов на мать одиночку), спортом займись что бы в 45 не выглядеть как старая калоша и прочее...

Edited at 2017-09-24 11:30 am (UTC)
preobrazenskij
Sep. 24th, 2017 02:17 pm (UTC)
Re: Наивный Вы товрищ!
Столько, сколько рожает зверьё - не родит ни одна нормальная европейская женщина! Там матка - в клочья, но рожает!
А прокормить - у нас и у них - прокормить это очень разные понятия. У ливанских кланов - по 10 детей. Там всей семье хватает детских денег, чтоб прожить. Дети на полу покатом на старых голых матрасах спят. И в самом нежном возрасте отправляются воровать. Пока несовершеннолетние - хрен с них что возьмёшь. Потом взрослеют - их место младшенькие занимают. Как только свои вышли - выписывают "племянников" из Ливана. И такая карусель с того самого дня, как их завезли. Лет 30 уже.
ПыСы Судью, начавшую В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ изымать из семей орудия преступления - нашли повешенной в лесопарке. На высоте метров 5.
Доблестная прокуратура намёк поняла. Бабу объявили самоубийцей.
(Deleted comment)
Re: Самовбылась же! - preobrazenskij - Sep. 24th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
Николай Шальнов
Sep. 25th, 2017 06:29 am (UTC)
считаю, что это позитивно

а в целом, Халифат в Европе возникнет, это уже вопрос времени.
fivus_ural
Sep. 25th, 2017 08:20 am (UTC)
Вообще-то 10:0 Скандинавка здесь одна и она учительница
brutus_cynicus
Sep. 25th, 2017 09:36 am (UTC)
Фото непонятного происхождения. Вот оно в апреле 2007 года https://elliotlakenews.wordpress.com/2007/04/
makaryshka
Sep. 25th, 2017 12:53 pm (UTC)
Очень странно, почему мальчики не переодеты в девочек, а девочки - в мальчиков. Никакой толерантности!
( 48 comments — Комментировать )