?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.jpg

Иллюстрация к весьма объективной статье:

- Возникает вопрос: кто будет ликвидировать тот кошмар, который сложился в космической отрасли сегодня?
Я не зря упомянул Дмитрия Медведева. И процитирую его тоже с умыслом.
Его фразу, которую он сказал в адрес учителей в прошлом году и которая наделала шума, абсолютно справедливо можно отнести и к работникам космических заводов.
«Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».
Инженер космической отрасли — это, получается, тоже призвание. Потому что деньги, которые там платят за работу, вполне сопоставимы с доходами учителя. Ну, немного больше.
Получается, хочешь быть нищебродом во славу Отечества — вперед. Все тебе будет: ответственность, понимание, что делаешь очень нужное дело для страны (и, что немаловажно, прибыльное). Вот только денег не будет. Это же призвание…
А хочешь жить как человек, машина там, квартира — иди в бизнес.
Так и уходят. Жить-то хочется сейчас, а не в следующей жизни. И в итоге остаются только те, кому в бизнесе ловить нечего. Либо фанатики своего дела, дай бог им здоровья.
Сколько еще лет ракеты будут падать из-за того, что их собирают неквалифицированные кадры, укомплектованные по принципу «должен остаться только один», не знаю. Но уверен, что не очень долго. Рано или поздно, но настанет момент, когда ракеты собирать будет просто некому.



Советские кадры доживают свой век. А на смену им приходят, увы, не инженеры, а дефективные менеджеры. Претендующие на высокие зарплаты, но ничего, кроме шума, не производящие.
И это, подчеркну, политика государства.
Напомню слова бывшего министра образования, а теперь помощника президента Фурсенко о том, что «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Интересно на деле получается: творцы не нужны, а если и нужны, то надо их просто уморить в финансовом плане. Пусть, понимаешь, идут в потребители. Пользоваться результатами творчества других.
Да, конечно, пойдут. Зачем учиться пять лет, чтобы получать в месяц меньше, чем господин Медведев в день? Инженер в упомянутом уже КБХА стоит от 16 до 25 тысяч в месяц. На сайте, правда, «цены» убрали, поставили «договорные», чтобы не позориться. В НПО Лавочкина та же песня, но токарь там стоит 35 тысяч. Побольше, конечно, но это Химки, а не Воронеж. Разница есть. В Воронеже токарь стоит чуть меньше — от 30 тысяч.
Есть еще завод ВМЗ, где двигатели собирают для «Союзов». Слесарь по сборке двигателей этих, 6 разряда — 20 тысяч. Обязанности: сборка, регулировка, испытание в соответствии с требованиями конструкторской документации особо сложных и ответственных операций по сборке жидкостных ракетных двигателей.
Вот они и собирают…
Глядя на то, как манагер по продажам в «Связном» получает от 30. Водитель — от 40. Ночной водитель-шлюховоз — 80-100. Для примера взял из местной газеты.
А ведь есть и такие, кто не хочет возить. Пока еще есть. Кто хочет собирать, испытывать и запускать ракеты.
И не обязательно космические. Говоря о ракетных двигателях, мне страшно даже подумать, как поведут себя, если что, «Ярсы», «Тополя» и прочие. Движки на тех же заводах собирают, теми же руками и за ту же зарплату, если что.
Говорят, денег нет на повышение. Кризис в стране только-только закончился.
Не люблю залезать в чужой карман, но интересно, откуда берут доходы господа министры наши? Те, у кого денег нет ни на что. Открытые данные за 2016 год.
Министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов. Согласно декларации, его доход составил 582 миллиона рублей. В 2015 году его заработок был значительно ниже — 47,9 миллиона рублей.
Действительно, кризис миновал, раз доходец в 12 раз скаканул. Полтора миллиона в день — это серьезно.
Министр по работе с открытым правительством Михаил Абызов. В 2016 году Абызов заработал 520 миллионов рублей.
Полпред президента России на Дальнем Востоке Юрий Трутнев. 357 миллионов рублей. В два раза больше, чем в 2015 году.
И эти люди ставят всем нам минимальный уровень зарплаты в 5 тысяч и прожиточный минимум в 10 тысяч рублей…
Может, стоит господину премьер-министру поискать в карманах подчиненных деньги на достойные зарплаты инженерам и слесарям «Роскосмоса»?


Статья полностью: https://topwar.ru/130720-biznesmeny-neudachniki-medvedeva-uronili-sputniki-v-okean.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Ну и новости в тему, с тем же подтекстом:

- Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил весьма информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России. https://rg.ru/2017/12/02/razrabotka-boevyh-zheleznodorozhnyh-kompleksov-novogo-pokoleniia-prekrashchena.html

И свежий АгитПроп от Кости Семина на ракетную же тему:



P.S. А Рогозин, тем временем, продолжал бороться за космическую промышленность, удаляя твиты.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 193 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
orlengos
Dec. 3rd, 2017 04:31 am (UTC)
закон природы!
Полётов без падений не бывает.


Edited at 2017-12-03 04:31 am (UTC)
jalynski
Dec. 3rd, 2017 05:48 am (UTC)
Зато без полетов не будет падений!
И работы нет без зарплаты.. Чай, не ГУЛаг..

Edited at 2017-12-03 05:50 am (UTC)
(no subject) - tielay - Dec. 7th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Dec. 7th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
Re: закон природы! - iz_zaborja - Dec. 5th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
prosto_kak_123
Dec. 3rd, 2017 04:32 am (UTC)
Хз, странно как то. На Новаторе конструктора получают больше чем средняя зп конструкторов по Екб, например
interier
Dec. 3rd, 2017 04:45 am (UTC)
В России, да и в других странах технические специалисты являются низкооплачиваемыми. А и то, зачем на бензоколонке толковые инженеры? Закажем за границей - пришлют. Или обойдемся как-нибудь.
asmotol
Dec. 3rd, 2017 05:19 am (UTC)
Нестыковка у Медведева.
Если ни хрена не получается, пусть валит в бизнес вместе с рогозиными наибулиными и ко.
(no subject) - puritan_n - Dec. 3rd, 2017 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramzan_patcan - Dec. 3rd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 3rd, 2017 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramzan_patcan - Dec. 3rd, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 3rd, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramzan_patcan - Dec. 3rd, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 3rd, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ramzan_patcan - Dec. 3rd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 3rd, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ramzan_patcan - Dec. 3rd, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 3rd, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Dec. 4th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maikl1956 - Dec. 6th, 2017 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Dec. 6th, 2017 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 5th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 5th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 5th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 6th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 6th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 6th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 6th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 6th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 6th, 2017 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 6th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 6th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Dec. 7th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasavchiiik - Dec. 7th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
ivanbrovkinkrym
Dec. 3rd, 2017 05:19 am (UTC)
+++
navalnypresiden
Dec. 3rd, 2017 08:49 am (UTC)
А кто Рогозина назначал в свое время?
(no subject) - ivanbrovkinkrym - Dec. 3rd, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
thor_2006
Dec. 3rd, 2017 05:24 am (UTC)
Рукожопство от зарплаты не зависит. Если оно есть, то хоть лимон бакинских положи - результате все один будет. За примерами далеко ходить не надо: https://www.steelland.ru/news/business/9102.html
Россия, бизнес по русски?

Edited at 2017-12-03 05:25 am (UTC)
12xc33
Dec. 3rd, 2017 08:21 am (UTC)
Да. Но при низкой зарплате можно принять на работу только случайных людей.
nukemall
Dec. 3rd, 2017 05:34 am (UTC)
Журнашлюхи такие журнашлюхи... какие, нахер, ракеты, какие токари? При неудачном пуске из Восточного ракета отработала как надо, накосячили программисты из НПО им. Лавочкина делавшего разгонный блок. Блок штатно и дисциплинированно отработал двигателем не в ту сторону т.е. и в нём никаких механических отказов из-за низкой зарплаты токарей не было. Так что пиздить ногами надо "творческих работников" которые привыкли отправлять изделия "за бугор" ещё с советских времён и продолжают это делать. Но быдломассе "мыслящих и образованных" составляющей основной "электорат" журнашлюх такое предложение придётся мягко говоря не по душе - как же так, анально карать предлагают их братьев по маразуму.
Vlad AV
Dec. 3rd, 2017 05:46 am (UTC)
тоже слышал про ПО программистов
Надо разбираться тут, если забыли на -1 умножить (образно) - карать программистов
А если им такую задачу и поставили - постановщика, значит
В любом случае, это случай. А Серг про систему пишет. При порочной системе и случаев будет больше.

Ну реально, 12 000 это мало. На это жить как даже, непонятно.
(no subject) - Олег Лыжин - Dec. 3rd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - maikl1956 - Dec. 6th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sceptik_rus - Dec. 3rd, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Dec. 3rd, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabriev_goury - Dec. 3rd, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - multiset4 - Dec. 3rd, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabriev_goury - Dec. 3rd, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - redneck_prm - Dec. 3rd, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - gabriev_goury - Dec. 3rd, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightwolfm - Dec. 4th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Dec. 3rd, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
jalynski
Dec. 3rd, 2017 05:57 am (UTC)
А Ваше - что? Похвастаетесь или будем мелко подсирать?
Откуда рабы? Пролетариат может идти, куда хочет, совершенно свободно.
(no subject) - vasha_rasha - Dec. 3rd, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasha_rasha - Dec. 3rd, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
Valeriy Ivanovich Ivanov
Dec. 3rd, 2017 05:53 am (UTC)
Зато тупорылые госдурневские депутаны по лимону в месяц загребают!
jalynski
Dec. 3rd, 2017 05:59 am (UTC)
Дык, эффективно приватизированная кормушка-с.
Кредит практически не зависит от дебета..
radiobeacon
Dec. 3rd, 2017 06:00 am (UTC)
Зайдите на headhunter, посмотрите вакансии в ЛЮБОЙ крупной компании за пределами столичного региона. Инженерам 2-1 категорий редко когда предлагается больше 25 тысяч. Любой рабочий с шестым разрядом получает в такой компании больше инженера с первой категорией. На пару тысяч, но больше.
Кстати говоря, нас некоторое время назад обязали подписать соглашение, по которому мы обязуемся не разглашать в том числе и заработную плату. Интересно знать, это тенденция такая сейчас?
zergulio
Dec. 3rd, 2017 07:02 am (UTC)
Да, давно уже запрещают разглашать, и не только зарплату
(no subject) - gabriev_goury - Dec. 3rd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
romandmives
Dec. 3rd, 2017 06:12 am (UTC)
Вот вам противоположный пример, но в сфере рекламы:
младший помощник от 30 до 40 т.р.
http://www.it-agency.ru/career/jedi/

Условия работы:
https://docs.google.com/document/d/1bviXvtUyAA_NXVRSd6PjNSjve-TX5AGTsThKCxkQNaY/edit#heading=h.syeb8adupd5a
gabriev_goury
Dec. 3rd, 2017 10:34 am (UTC)
Днище с петросянами для бомжей

Edited at 2017-12-03 10:35 am (UTC)
739ru
Dec. 3rd, 2017 06:17 am (UTC)
НОАК вам в помощь!
(Deleted comment)
gabriev_goury
Dec. 3rd, 2017 10:38 am (UTC)
Re: Ах, космос....
Не надо ровнять зарплаты биомусора с зарплатами специалистов.
Люди, которые ничего полезного не производят, много зарабатывать и не должны.
На 15 тыр в Улануде прожить можно вполне комфортно.
Но специалист не должен чувствовать себя биомусором, иначе он не сможет сконцентрироваться на работе.
Voldemar Uh
Dec. 3rd, 2017 06:24 am (UTC)
При всем моем уважении к автору хочу сказать, что зарплаты, которые в табличке не совсем соответствуют действительности. Дело в том, что это указан должностной ОКЛАД. А зарплата складывается из должностного оклада, надбавок и премии.
По-этому в итоге зарплата получается раза в 2 больше. Хотя, конечно, это тоже не много....
eggen
Dec. 3rd, 2017 07:28 am (UTC)
Еще бы кто пруф догадался спросить.
(Suspicious comment)
(no subject) - eggen - Dec. 3rd, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - emol17 - Dec. 3rd, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - eggen - Dec. 3rd, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wulfpack - Dec. 3rd, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emol17 - Dec. 4th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12xc33 - Dec. 3rd, 2017 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hypostratigos - Dec. 5th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
eh_la_bas
Dec. 3rd, 2017 06:25 am (UTC)
А разве Ракетный центр им. Макеева имеет отношение к этим пускам. Они вроде баллистические ракеты разрабатывают, для подводных лодок в основном.

Надо заметить, что все эти зарплаты для небольших Миасса и Златоуста на уровне средних. Рынок, б.я. Другой вопрос, что за такие деньги даже из Челябинска никто туда не поедет. Не говоря уж из столиц.
emol17
Dec. 3rd, 2017 10:12 am (UTC)
Просто зарисовка, из которой складывается общая картина по отрасли.
$200 - уровень зарплат в одном из ведущих ракетостроительных КБ не только в стране, но и на этой тесной планетке. Под крылом солидной компании.
(no subject) - eggen - Dec. 3rd, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Dec. 3rd, 2017 06:28 am (UTC)
50000 государство платит начальнику территориального отдела федерального учреждения

а он один, ну таких там штук десять на регион


Точка


Edited at 2017-12-03 06:29 am (UTC)
iz_zaborja
Dec. 5th, 2017 03:24 pm (UTC)
.издеть не надо!
На том же Миле требуются ведущие-инженеры -испытатели за треть зарплаты дворника- джамшута - от 20 тыс. руб. Это в их предложениях написано.

Ну и сколько в авиапроме получают - это вообще слезы!
Re: .издеть не надо! - kh_sugutskiy - Dec. 10th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 193 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel