?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.jpg

Пишет Андрей Медведев:

Если бы мне довелось, как спортивному чиновнику Жукову выступать в Лозанне, то наверное я бы сказал такие слова:

- Дамы и господа. Я вижу ваши торжествующие лица и понимаю, что вы ждете от меня слова извинения и покаяния. Не будет ни того ни другого. Мы не станем просить прощения за допинг, существование которого толком доказать не смогли. И, который, искали в пробах только российской команды.
Мы не станем благодарить вас за соизволение поехать нашим спортсменам на Олимпиаду под нейтральным флагом. Во всяком случае я не буду. Поедут спортсмены или нет решать не мне. И даже, пожалуй, не президенту. Мне кажется, решать должен каждый из них индивидуально. Но мне бы хотелось, чтобы они сказали – нет, мы не поедем.

Потому что есть вещи, которые нельзя, невозможно преступать, предавать. Есть то, что делает людей народом, а землю Родиной. Это генетические коды, память народа, его традиции. У моего народа это отношение к флагу и способность к самопожертвованию во имя страны. И обе эти вещи глубоко связаны. На древнерусском языке слово флаг звучит как стяг. От слова «стягивать», и это не случайно. К княжескому древку стягивалось, вставало плечом к плечу войско во время боя. В русских летописях записи обычно скупые, лаконичные, но там обязательно упоминалось, что враг в сражении «стяг подсекоша», я воина, защищавшего стяг, «убиваша».


Так что мы генетически настроены на то, чтобы защищать свой флаг. Мы генетически не можем выступать где-бы то ни было под нейтральным флагом. Во всяком случае, я так думаю, верю в это.

Вы скажете – но подумайте о спортсменах, ведь они всю жизнь готовились к Олимпиаде. Я думаю о них. А еще больше я думаю о моей Родине, которую вы пытаетесь сломать и унизить. И мы, я надеюсь, по-прежнему способны ставить коллективное выше частного.

В далекие времена моя страна многим казалась легкой и нужной добычей. И к нам часто приходил враг. И чтобы остановить его, на южных окраинах, в Задонских лесостепях наши предки создали засечные линии. Заставы и длинные, многокилометровые валы из земли и срубленных деревьев. На этих заставах стояли простые русские люди. И профессиональные войны и ополченцы, вчерашние крестьяне. Их задача была проста – чтобы предупредить своих товарищей, при появлении врага зажечь сигнальные костры, и умереть в бою. Встать возле стяга и сражаться. Сдержать, сколько можно армию очередного врага, и сгинуть безвестно, не оставив даже имени. Погибнуть, ради того, чтобы жила твоя страна, твоя семья, твой род. Это из тех времен наша поговорка «Один в поле не воин». Все бывшие южные рубежи моей страны это одна огромная могила неизвестного русского война. А ведь они могли не сражаться. Пропустить врага, отсидеться в лесу. Были, наверное и такие. Но тех, кто принял последний бой вокруг стяга, было конечно больше.

Иначе я сейчас не говорил, не думал, не чувствовал бы по-русски. И страны моей бы не было, и некого вам было бы винить в своих бедах, если бы мои далекие предки думали о себе, а не о Родине. Вот поэтому я бы лично не поехал на Олимпиаду под нейтральным флагом. Для меня это значило бы предать всё, что связывает меня с моей землей. В том числи, предать те далекие сигнальные костры в Задонской степи, и последний бой неизвестной дружины под русским стягом. Но решать, повторюсь, не мне.

И еще повторюсь. Мы не будем каяться и извиняться за допинг. Да, есть у наших ребят проблемы. Мы их и не скрываем. Хотите по-честному? Давайте тогда проверим всех. Начнем с норвежских лыжников. И пусть их министр стоит тут, рядом со мной.

Я знаю чего вы хотите. Чтобы сегодня мы покаялись за Олимпиаду в Сочи, завтра за победу над ИГИЛ, потом за убийство Гитлера. А через несколько лет вы нам выставите счет за пребывание советских граждан в Бухенвальде и Освенциме. Вы же их там чем-то даже кормили? Как-то одевали? А потом еще скажите, что нам надо заплатить за Циклон-Б. Так вот этого не будет.

Напоследок, я вам расскажу еще одну русскую поговорку. «Не буди лихо, пока оно тихо». Вы ее видно не слышали. Иначе бы думали.»

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2009648492385376&set=a.743117905705114.1073741826.100000207351733&type=1&theater¬if_t=feed_comment


1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 144 comments — Комментировать )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
filiraene
Dec. 6th, 2017 08:48 am (UTC)
Именно потому он и не будет никогда на месте спортивного чиновника Жукова. Слишком много пафоса.

Так что мы генетически настроены на то, чтобы защищать свой флаг. (С)
Вот от этого вообще поржал.
в 17 флаг РИ, защитили.
В 91-м Красный флаг СССР защитили.
Сейчас триколор защитим.
zergulio
Dec. 6th, 2017 08:49 am (UTC)
Есть и те кто за флаг сражается. И таких немало.
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Левакин - Dec. 6th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iant71 - Dec. 6th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - iant71 - Dec. 6th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - iant71 - Dec. 6th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - xeromaht - Dec. 6th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rrookk - Dec. 6th, 2017 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aplya - Dec. 6th, 2017 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - serval_70 - Dec. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - serval_70 - Dec. 6th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Dec. 6th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
1234556268
Dec. 6th, 2017 09:02 am (UTC)
Ну и кто услышит, ни одно западное СМИ не опубликовало бы эту пламенную речь.
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:24 pm (UTC)
Фашиствующих идиотов там нет!
(no subject) - Владимир Левакин - Dec. 6th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Голубев - Dec. 12th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
Sonя
Dec. 6th, 2017 09:11 am (UTC)
Меньше пафоса, больше про деньги - учитывать нужно особенности их "мозга"
ygififi
Dec. 6th, 2017 09:43 am (UTC)
У них нет министерства спорта. Деньги государства не тратятся на ерунду всякую.
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 6th, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
Dmitry Blagov
Dec. 6th, 2017 09:15 am (UTC)
по моему понятно что решение по данному вопросу Кремлем уже было принято давно в духе "нам не нравится но и возражать мы не будем"... а так хорошего решения тут увы нет .. есть только плохое и очень плохое... какой из вариантов "плохой" а какой "очень плохой" сказать сложно...
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:26 pm (UTC)
Цуцванг, крысы сами загоняют себя в угол, чтобы ни пытались еще натворить
(no subject) - pilat66 - Dec. 6th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
zvezda_fleyma
Dec. 6th, 2017 09:15 am (UTC)
просто сказать
"идитя нахуй" нелья не?
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:28 pm (UTC)
Нет, вы же в приличном обществе не испражняете свои нечистоты на стол и не махаете своим членом, или нет?

Edited at 2017-12-06 12:28 pm (UTC)
(no subject) - Владимир Левакин - Dec. 6th, 2017 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doubleender - Dec. 6th, 2017 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - Dec. 9th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilat66 - Dec. 6th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
pomkagbt
Dec. 6th, 2017 09:20 am (UTC)
Олимпиада превратилась в унылую политику , вместо того что бы защищать спортсменов они их судят.
всех спортсменов выступающих под нейтральным флагом считать предателями родины так как они тренировались за счет государства а не за свой личный счёт.
отказаться от показа олимпиады и не платить никаких взносов, пусть несут убытки!
aplya
Dec. 6th, 2017 10:10 am (UTC)
поддерживаю
Alexander Timchenko
Dec. 6th, 2017 09:20 am (UTC)
И к чему весь этот бесполезный пафос? Наших спортсменов который год отстраняют десятками - хоть один из них подал в уголовный суд иск о защите чести и достоинстве, о клевете? Раз спортсмены (или их полномочные представители) таких исков не подают, то, юридически, все обвинения в их адрес суть правда, до тех пор, пока суд не признает обратное. Все остальные словеса - суть бесполезное сотрясение воздуха.
Если отстраненные спортсмены чисты и невиновны, то МОК будет обязан компенсировать им моральный и материальный ущерб.
А раз спортсмены этого не делают - значит не чувствуют за собой правоты. Как-то так думаю.
aleshin_a
Dec. 6th, 2017 09:43 am (UTC)
Не требуй от других того и столько, сам не дашь чего.
"Вы скажете – но подумайте о спортсменах, ведь они всю жизнь готовились к Олимпиаде. Я думаю о них. А еще больше я думаю о моей Родине, которую вы пытаетесь сломать и унизить. И мы, я надеюсь, по-прежнему способны ставить коллективное выше частного."

Особенно вот это: "И мы, я надеюсь, по-прежнему способны..."

Стесняюсь спросить: МЫ - это кто? Автор призывает спортсменов принести в жертву чему-то КОЛЛЕКТИВНОМУ собственную спортивную карьеру. К автору у меня претензий нет, охотно верю, что он в подобной ситуации и сам готов многим пожертвовать. А вот про "князей со стягами" я бы порассуждал. Хотя и боязно ;))
Те князья (в контексте данного текста) подавали народу пример своим поведением, готовы были сами погибнуть. А нынешние "князья"? К народу относятся как к природному ресурсу - источник дохода и больше ничего. Из народа деньги выдавливают чуть ли не коленом, а бюджеты пилят миллиардами. Именно таково их понимание слова "Родина". Вправе ли они призывать кого-то чем-то жертвовать? Во имя чего? Княжеского благополучия, задекорированного патриотичными лозунгами?
Напоминает мне это примитивный развод: "Вон гляди-гляди, паровоз полетел! Ты деньги-то плати..."
(no subject) - pilat66 - Dec. 6th, 2017 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Dec. 6th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Timchenko - Dec. 6th, 2017 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Люба Мышкина - Dec. 6th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Leonard Bernards - Dec. 9th, 2017 05:50 pm (UTC) - Expand
vikazina1
Dec. 6th, 2017 09:27 am (UTC)
Жуков сына собственного не смог воспитать, ему мешок картошки нельзя доверить. Что ждать от такого проходимца?!
tsergeya
Dec. 6th, 2017 12:29 pm (UTC)
(no subject) - Лана Данилевич - Dec. 6th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
Наивные вы - navalnypresiden - Dec. 6th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
matrixsky
Dec. 6th, 2017 09:29 am (UTC)

Да просто забить на олимпиаду. Не транслировать не рекламировать, престиж олимпиады давно надо опускать до уровня "дно пробито", так как это давно уже не спортивное мероприятие. А спортсменам "которые всю жизнь готовились к олимпиаде" обьяснить что это плохая цель, и дать им что то взамен, я думаю с китаем индией и бразилией можно замутить что то покруче.

quantum_deal
Dec. 6th, 2017 11:09 am (UTC)
а что еще терпилам делать?
толко сделать вид - "не очень-то и хотелось!"
(no subject) - pharao - Dec. 6th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruso_fumador - Dec. 6th, 2017 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilat66 - Dec. 6th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matrixsky - Dec. 6th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
puls
Dec. 6th, 2017 09:40 am (UTC)
И ещё. К примеру, немецкие СМИ очень НЕДОВОЛЬНЫ "половинчатым" решением МОК. Требуют большей(!) жёсткости.
Видимо, если не децимации русских спортсменов, то, как минимум, запрета русским навечно участвовать в олимпиадах.
По-моему, было бы неплохо, если бы запретили, т.к. русским удалось бы избежать позора, который обязательно состоится при их участии в играх сейчас.
Дэн Сяопин
Dec. 6th, 2017 09:47 am (UTC)
Немцы, наверное, хотели бы всех российских спортсменов в концлагеря согнать и циклоном потравить. Да вот беда, времена нынче не те.
(no subject) - aleks_aberdin - Dec. 6th, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irinaural - Dec. 10th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
ygififi
Dec. 6th, 2017 09:51 am (UTC)
Ещё бы и в России кто-нибудь разогнал министерство спорта и культуры.
Частный бизнесмен никогда бы не стал содержать всех этих Серебряковых, Джегарханянов, а про футболистов я вообще молчу.
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:31 pm (UTC)
Ну, они же их не заработали, вот и тратят на всякие показушные Олимпиарды и крымские мосты
(no subject) - ygififi - Dec. 6th, 2017 05:48 pm (UTC) - Expand
oldporuchik
Dec. 6th, 2017 09:54 am (UTC)
Очень много букв, но посыл верный.
Тут надо коротко и ясно.
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:33 pm (UTC)
Да, признать ошибку, наказать виновных, вывести войска из всяких Умбий-Юмбий и снова встать наравне с цивилизованным обществом!
(no subject) - Владимир Левакин - Dec. 6th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oldporuchik - Dec. 6th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonovamaria - Dec. 8th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
ragrizin
Dec. 6th, 2017 10:00 am (UTC)
Это очень пафосно, но толку мало. Надо было постоянно работать над этой темой, все же началось когда Шарапова призналась в употреблении мельдония (это было около 2 лет назад)!
Почему не было проделано никакой работы над правомерностью признания этого препарата допингом, где апелляции? где обращения в спортивный арбитраж? где постоянная работа в международных федерациях? этого ничего не было сделано, только вот такие речи, и в основном их говорят наши функционеры.
Смешно, но факт: обращение к патриотизму (внутри страны) - это попытка прикрыть свою жопу, и как-то сохранить лицо. Как минимум это полный непрофессионализм и халатность в исполнении своих обязанностей (я думаю, что как максимум это тоже). Считаю, что все верхнее и, что более важно, среднее руководство ОКР, РУСАДА и министерства спорта полностью должно быть убрано (за исключением людей, ответственных за подготовку к ЧМ2018, кроме Мудко конечно же - его в первую очередь), но не сейчас, а после олимпиады. И необходимо сразу готовить обращение в суд.
Все же знают, что на удар нужно отвечать ударом, а наше руководство не делает просто нихера.
Считаю, что решение ехать или не ехать каждый из спортсменов должен принимать сам, а федерация должна помочь в случае поездки, другое дело, что даже если кто-то выиграет медали, не факт, что после их не лишат вновь по надуманной причине.


Edited at 2017-12-06 10:13 am (UTC)
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:33 pm (UTC)
Потому-что рука-руку моет и Папе нужны победы любой ценой, иначе рейтинг рухнет
(no subject) - ragrizin - Dec. 6th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
china_x_pilot
Dec. 6th, 2017 10:12 am (UTC)
А кто-нибудь читал речь Жукова?
В ней он категорически отвергает все надуманные обвинения.
Извиняется лишь только за немногочисленные доказанные факты употребления допинга, которые впрочем есть у любой страны.
А наши либерасты естественно выдернули извинение из контекста и представляют в извращённом виде.
Они так впрочем постоянно и по разным поводам делают.
Дэн Сяопин
Dec. 6th, 2017 10:25 am (UTC)
Все равно его забанили, какими бы словами не извинялся.
soullaway
Dec. 6th, 2017 10:20 am (UTC)
Мутко-то должен быть наказан. Разве нет?
navalnypresiden
Dec. 6th, 2017 12:35 pm (UTC)
Он пойдет на повышение, как Сердюков с Бельяниновыми)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 144 comments — Комментировать )