?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Путина и Грудинина уже писал, а остальные неинтересны. Ну не про Собчак же? Еще не хватало Кремль в конюшню превращать.

Удивило восприятие людьми юмора, не все понимают. "А нам не смешно" ... ну бывает и такое, мы не обязаны хором заливисто ржать по команде. Все люди разные. Радует, что большая часть читателей оказалась адекватной. Ибо без юмора в наше время совсем уж тяжко.

Собственно, какое оно, время? Нормальное, мы под такими санкциями выстояли, войну в Сирии выиграли, Крым вернули. Назовите мне еще страну, где есть такие же геополитические победы за последние лет так 10? А на армию посмотрите? США в Афганистане от моджахедов оборванных огребают регулярно, а мы ИГИЛ, который баблом, людьми и оружием поддерживали те же США и страны НАТО - раскатали в ноль.

Да, мне многое не нравится в происходящем в России. Взять те же выборы. Путин пошел самовыдвиженцем, и ему за неделю на счет накидали 400 млн от структур связанных с Единой Россией. В Екатеринбурге видите ли участник ЦИК подписи за него собирал, страшный скандал, а полмиллиарда по разнарядке за неделю при этом никого не смущают.

Но есть и плюсы. Путин делает выборы максимально открытыми - один сбор подписей чего стоит. Много ли кандидатов повторят такое? Более четырехсот тысяч уже собрано.

Мне не нравятся манипуляции, когда на запрос людей о социальной справедливости, идей социализма, нам подсовывают кандидата-олигарха от КПРФ.

Но есть и плюсы. Раз подсовывают - значит слышат. На США взгляните, там выборы это не просто фикция а лажа полная. Голосовать можно даже корове, они документы не требуют (корова  - это я не про Хиллари Клинтон, а про обычную корову).

Мне не нравятся либеральные взгляды Путина, коррупция как часть государственных механизмов контроля, либерализация УК в части коррупционных преступлений.

Но есть и плюсы. Обновление парка губернаторов например. Конкурс Лидеры России. Ориентир на НКО. Про промышленность и не говорю, тот же Ямал СПГ и т.п. звездец проекты по масштабам, нам бы еще немного китайского социализма и уголовного кодекса, эх.

В целом же, выборы 2018 должны показать Западу, что и изнутри развалить Россию не выйдет. Понятно что у меня нет инсайдов, но уверен, что цель именно такая. Одно дело говорить о рейтинге Путина в 85% в СМИ, и другое - показать такой же результат при высокой явке.

Получится ли такой результат? Думаю да. С сильным соперником, тем же Грудининым не вышло, но тут даже не его миллиарды тому виной, а скорее поздний старт. Качать его за несколько месяцев - ну даже не смешно. Плюс такая лажа в самом начале, 7,5 ярдов в банках Австрии, ну сразу просто молодец. А вообще, Путин ли виноват в том, что нет сильных политиков? Если все только и хотят, что устроиться потеплее и поближе к бюджету, не имеют своего мнения, откуда им взяться то, конкурентам? От каждого конкретного человека зависит, быть ему ж*полизом или самим собой. Что тебе важнее, принципы и люди или карьера и кошелек.

Чет я расп*зделся и линию мысли потерял.

Короче, други. Голосуйте за кого хотите. Главное - голосуйте. Не сидите дома. Мы из-за низких явок просрали очень многое. Да, Путин победит. Шойгу к слову, тоже показал бы хороший результат, уверен. А высокая явка нужна всем нам. Заметьте, я не призываю голосовать именно за Путина. Учитывая пресловутые 85% основная задача именно явка.

P.S. Кстати, выдвижение Собчак также часть манипуляций толпой. Технически, после пинка Навальному, его сторонникам надо было дать кандидата, чтоб не сильно воняли. Сиречь успокоить. Вся эта картинка на прессконференции Путина и десятикратные заявления Собчак  "я только тут могу с вами поговорить, больше никак" - лажа с самого начала, картинка. Собчак - часть Семьи, вспомните папашу. Гражданочка четко выполняет поставленную предвыборную задачу.

P.S.S. Бортникову бы в президенты выдвинуться. Вот это было бы дело.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 78 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evgeniykv
Jan. 13th, 2018 09:42 am (UTC)

Жду когда из ФСБ выдвинут нового кандидата в президенты, но более жесткого чем Путин

zergulio
Jan. 13th, 2018 09:43 am (UTC)
Вот Бортникова бы.
(no subject) - evgeniykv - Jan. 13th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jan. 13th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
mubeex
Jan. 13th, 2018 09:43 am (UTC)
Короче, вы тоже жертва пропаганды!)
Владимир Сибиряков
Jan. 13th, 2018 09:53 am (UTC)
>> Главное - голосуйте. Не сидите дома. { ... } Да, Путин победит. {...} А высокая явка нужна всем нам.

Интригующе...
zergulio
Jan. 13th, 2018 09:55 am (UTC)
выборы безальтернативные. Соперников нет.

Явка нужна.
(no subject) - Дэн Сяопин - Jan. 13th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Петраков - Jan. 13th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyumentseva_l_v - Jan. 13th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - aa_shevch - Jan. 13th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Yushkin - Jan. 15th, 2018 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jan. 13th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 05:03 am (UTC) - Expand
black_browning
Jan. 13th, 2018 09:57 am (UTC)
"Про промышленность и не говорю, тот же Ямал СПГ и т.п. звездец проекты по масштабам.."(с)- почему вы восхищаетесь масштабностью проектов. Такие мега проекты делаются с одной целью, что бы прибыль кибуц не покидала. Не интересно же поднимать промышленность вообще, малый бизнес или сельское хозяйство.
Когда есть старинные друзья.
eugene_tsypin
Jan. 13th, 2018 11:17 pm (UTC)
А что не так с сельским хозяйством?
(no subject) - black_browning - Jan. 14th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 05:05 am (UTC) - Expand
kolomets_denis
Jan. 13th, 2018 10:00 am (UTC)
Что бы выборы были адекватными, а не игра в одни ворота, необходимо кандидатов набирать за год до них, так что бы их народ узнавал по дебатам на различных политических шоу, что бы их погоняли различные эксперты, вот тогда будет смысл от этих передач, за пол года до выборов провести предварительный отбор /предварительное голосование/, за месяц до выборов показать тех кого они назначат на премьерский пост и двух-трех ключевых министров, и только тогда проводить сами выборы.
Дэн Сяопин
Jan. 13th, 2018 10:02 am (UTC)
Навальнятам подсунули Собчак, остальным - Грудинина. Но! Не позволяйте собой манипулировать, идите на безальтернативные выборы, нужна явка. Голосуйте за кого хотите, но победит Путин. Я, кажется, не успеваю за полетом мысли. Единственное здравое решение - не участвовать во всем этом.
aa_shevch
Jan. 13th, 2018 10:40 am (UTC)
вот вот ...какие то извилистые рассуждения.. из первой половины фразы следует, что от выборов следует держаться подальше
(no subject) - vigorov - Jan. 13th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rechi_k_bogu - Jan. 14th, 2018 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 14th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
filiraene
Jan. 13th, 2018 10:03 am (UTC)
Не вижу зачем мне идти на выборы и поднимать явку.
Легитимизировать этот балаган?
red_nadia
Jan. 13th, 2018 10:09 am (UTC)
ИМ проще , если низкая явка.
Ибо процент " за" нынешнего ( а его ресурс исчерпан) будет выше.
Идите и перечеркните, если ни за кого.
(no subject) - filiraene - Jan. 13th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 13th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Jan. 13th, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 13th, 2018 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Jan. 13th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jan. 13th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 13th, 2018 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
red_nadia
Jan. 13th, 2018 10:11 am (UTC)
Нет. Не так..
Если б шел Зюганов, испортила б бюллетень.
А так, хоть как- то, но нынешним мародерам надо дать урок.
И не факт, что ваш нынешний будет триумфатором! Не факт.
Владимир Сибиряков
Jan. 13th, 2018 10:18 am (UTC)
>> А так, хоть как- то, но нынешним мародерам надо дать урок.

В нынешних условиях никто в РФ не имеет ни технической, ни организационной возможности "дать урок нынешним мародерам". Забудьте об этом.
(no subject) - Николай Петраков - Jan. 13th, 2018 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Yushkin - Jan. 15th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 13th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - red_nadia - Jan. 15th, 2018 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 09:17 pm (UTC) - Expand
byzon83
Jan. 13th, 2018 10:39 am (UTC)
А потом из подобных мелкобуржуазных фантазий рождается вывод, что капитализм это естественное состояние общества и выше уже идти некуда.
Иван Белов
Jan. 13th, 2018 10:42 am (UTC)
Бортников не пойдет. Он по определению да и по натуре человек не публичный. Не любит он этого. В остальном Серега ты прав.
rain35
Jan. 13th, 2018 11:04 am (UTC)
Избрание главы государства как и депутатов это развод народа.Это обман людей на тему свободы.Ни кто не будет править по справедливости определенный короткий срок.Во первых это нелогично переходить многим дорогу, сажать, отбирать, делить и умножать,наводить порядок в стране а через 4 -6 лет ты будешь простым гражданином и тебя закатают в бетон Рокфеллеры или Ротшильды.
Ни кто в здравом уме на это не пойдет.Правитель должен быть навсегда или по крайней мере надолго.
Много вы видели честных и справедливых депутатов?Все они временщики,все они воруют для себя здесь и сейчас,не известно что будет завтра,выберут не выберут.
Выборы это очень большой развод народа,когда неугодного если он зажрался и перестал слушаться можно всегда заменить или перевыбором или импичментом
(Deleted comment)
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 11:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 13th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hypostratigos - Jan. 13th, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jan. 13th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rain35 - Jan. 13th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jan. 13th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
hotmysl
Jan. 13th, 2018 11:27 am (UTC)
= А высокая явка нужна всем нам. Заметьте, я не призываю голосовать именно за Путина. Учитывая пресловутые 85% основная задача именно явка.=

+100500!
Пожалейте избирательные комиссии, которым придётся подделывать ваши подписи! И возможные гнусные инсинуации всяких либералов и коммуняк по этому поводу. И голосуйте за кого угодно! Изберкомы разберутся, кого вы имели ввиду.
paradigma_
Jan. 13th, 2018 05:19 pm (UTC)
А я вот уже 6 лет работаю членом участковой комиссии, именно чтобы не допускать фальсификаций. И это действительно удается. Вам-то с дивана, конечно, виднее, как там под видеокамерами можно голоса сфальсифицировать, при наличии 5-6 независимых членов УИК и наблюдателей. Но адекватным людям прислушиваться к вашим словам не советую.
Ну и еще разбор дебильных стереотипов, родом из 90-х https://users.livejournal.com/paradigma-/84348.html
(no subject) - hotmysl - Jan. 13th, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paradigma_ - Jan. 15th, 2018 02:11 am (UTC) - Expand
abelokopytov
Jan. 13th, 2018 11:34 am (UTC)
Про 10 лет геополитических побед поржал. Жители ОРДИЛОСОСа подтвердят.
skadlig
Jan. 13th, 2018 12:10 pm (UTC)
А ты аккаунт Белокопытова почем купил? ))))
(no subject) - abelokopytov - Jan. 13th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sp4rc - Jan. 15th, 2018 05:21 am (UTC) - Expand
paradigma_
Jan. 13th, 2018 05:13 pm (UTC)
Грудинин явно не идеальный человек. Идеальных вообще нет. Но именно Грудинин победил на праймериз среди кандидатов левых взглядов https://www.leftfront.org/candidate2018/
На которых Зюганов получил 15-е место.
Так что, других кадров у меня для вас нет.
Владимир Сибиряков
Jan. 13th, 2018 05:17 pm (UTC)
>> Так что, других кадров у меня для вас нет.

Ох блин, так это Вы их поставляете что ли?
А можно Вас уволить и вместо Вас назначить кого-то подходящего на эту должность?
(no subject) - paradigma_ - Jan. 15th, 2018 02:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jan. 15th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Jan. 14th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
krasboy
Jan. 14th, 2018 02:01 am (UTC)
полностью согласен, такие же мысли про выборы
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Комментировать )