?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1

ОБРАЩЕНИЕ

В марте 2017 года обращался к вам, с целью привлечь ваше внимание к происходящему в Карелии, где аффили́рованный с региональными властями застройщик, посредством кабальных договоров уже почти десять лет фактически оставляет людей без жилья и средств, обременяя их миллионными долгами. Среди них есть и многодетные семьи: https://zergulio.livejournal.com/4685818.html

Жена застройщика, гражданина США, - депутат Единой России, заместитель председателя Заксобрания региона, очень влиятельный человек, сама участник отдельных схем перепродажи: http://zergulio.livejournal.com/4354654.html

Привожу цитату Совета по развитию гражданского общества и правам человека по итогам выездного заседания в Республике Карелия 14 июля 2017:

- Рассмотрев многочисленные обращения граждан с жалобами на лишение более 100 семей жилья в результате деятельности группы компаний «САНА», Совет полагает, что обещанная компанией передача гражданам квартир по договорам займа, кредитования, купли-продажи с рассрочкой и др. не соответствовала истинным целям компании-кредитора, поскольку независимо от видов заключенных договоров имущественный интерес фирмы «САНА» состоял в обогащении за счет использования просчетов граждан как «слабой стороны» договора, не обладающей юридическими познаниями и легко впадающей в заблуждение. В результате заключенных сделок значительное число граждан должно либо выплатить за приобретаемые квартиры суммы, во много раз превышающие их рыночную стоимость, либо лишиться и заложенных квартир, и уже внесенных сумм частичной оплаты. Эти случаи носят не единичный, а массовый и системный характер. Экономико-правовая конструкция, используемая группой компаний «САНА», рассматривается Советом как изначально рассчитанная на извлечение дохода не за счет реализации квартир в многоквартирных домах, а за счет предоставления гражданам займов в валюте без предварительной оценки их платежеспособности, причем по курсу, установленному самой фирмой «САНА», вследствие чего многие граждане, оплатив внушительную (и зачастую превышающую стоимость квартир) часть суммы по договору, включая проценты, в конечном итоге так и не получили квартиры, не сумев своевременно погасить кредит.

Принимая во внимание, что гражданско-правовой принцип добросовестности является одном из частных случаев проявления общеправового принципа справедливости, отсутствие реальной справедливости при тех результатах, которые были целью заключенных группой компаний «САНА» сделок в отношении граждан, является по мнению Совета основанием для того, чтобы считать поведение САНА недобросовестным, а деятельность органов власти и правоохранительных органов на территории Республики Карелия, которые схоластически применяли нормы права, не вникая в суть и условия заключения кабальных сделок - способствующими ведению бизнеса недостойными и недопустимыми методами.

http://president-sovet.ru/presscenter/news/read/4041/

Но никаких мер предпринято не было.

В январе истекла отсрочка суда о выселении многодетной семьи. И вчера покончил с собой отец четверых детей, оставив записку, что выносить эту ситуацию дальше просто не может: https://zergulio.livejournal.com/5538690.html

Контакты матери:
Елена ХХХХХХХХХХХХХХ
https://vk.com/idХХХХХХХХХХХХХ
+7 911 ХХХХХХХХХХХХХ

Уважаемый Владимир Владимирович, прошу вас помочь людям выйти из ситуации, в которую их загнали заигравшиеся в безнаказанность, бизнес и политику дельцы. Но сразу отмечу, что пересылать данное Обращение для проверки в правоохранительные органы Карелии БЕСПОЛЕЗНО, ситуация длится более 10 лет, в регионе ничего не могут сделать, чтобы остановить выселение семей на улицу.

Колясников Сергей.
Екатеринбург, 23/01/2018


Отправил на http://letters.kremlin.ru/letters/send

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 123
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
ingibitor12
Jan. 23rd, 2018 06:46 am (UTC)
Смысл обращатся к Путину? Придет отписка с АП, я как то обращался, пришла отписка, с подробным разъяснением, с ссылками на законы что Президент не имеет полномочий на то то и то то, и в соответствии с этим ваше обращение будет направлено органу власти уполномоченному решать эти вопросы, потом я все проверил, все законно.Другое дело что те органы власти куда будет направлено письмо, не факт что будут в ваших интересах работать, а Президент, может и решить вопрос, если у него есть личное влияние, а может и пошлют его нахер, как с его майскими указами.Это же не царь.

Edited at 2018-01-23 06:48 am (UTC)
Konst Sh
Jan. 23rd, 2018 07:16 am (UTC)
как будто царя нахер не посылали)
orlengos
Jan. 23rd, 2018 03:58 pm (UTC)
ещё и взрывали бомбами...
Alexandr Zenkov
Jan. 23rd, 2018 10:52 pm (UTC)
застройщика взрывали? Или жену его?
evvm
Jan. 23rd, 2018 06:47 am (UTC)

Вы верите в справедливость власти по отношению к людям? :-) Смешно. Хотя, на самом деле плакать надо

kh_sugutskiy
Jan. 23rd, 2018 07:06 am (UTC)
интересы вкладчиков стоят дороже
ut_napishti
Jan. 23rd, 2018 07:07 am (UTC)
Скажу прямо: "Путинниучемнивинуватый"
kh_sugutskiy
Jan. 23rd, 2018 07:17 am (UTC)
Реально не виноватый
Виноват ЕС , санкции не ввел ранее и кредитовал РФ в своих евриках

Теперь благодаря тирану ЕС ввел санкции и банки не имеют еврики за 2% годовых

ecolimp
Jan. 23rd, 2018 07:23 am (UTC)
Надеяться не реакцию АП и тем более лично ВВП не приходится, хотя в АП имеется целое Управление (!!!) по работе с обращениями граждан. Закон, на основе которого ведется "работа с обращениями" - пустой, в случае нарушения наступает "административная ответственность", потому на него чихают. Задавал вопрос Путину на прямую линию об ужесточении этого закона, но до него он, естествнно, не дошел.
ЗЫ. Не, реакция будет - отписка или пересылка тому, на кого жалуются
alexphoto96
Jan. 23rd, 2018 07:23 am (UTC)

Вот и голосуй после этого за Путина, конда такой беспредел творится на виду у власти. Пожалуй, я просто испорчу бюллетень

Максим Пак
Jan. 23rd, 2018 11:11 am (UTC)
А вот портить бюллетень точно не надо, испорченный он никак не поможет убрать эту власть.
Alexandr Zenkov
Jan. 23rd, 2018 10:56 pm (UTC)
Американские агенты зато прискачут на белых кабылах и исправят вот этот конкретный "беспредел": запретят своему гражданину грабить людей в России.
cortik565
Jan. 23rd, 2018 07:23 am (UTC)
В марте 2017 года обращался к вам, с целью привлечь ваше внимание к происходящему в Карелии,
zergulio
Jan. 23rd, 2018 07:48 am (UTC)
)))))))
ruslan63
Jan. 23rd, 2018 07:32 am (UTC)
некогда ему, работа, выборы... Да и поддерживает "самовыдвиженца" всеми "любимая" ЕР.
gad_42rus
Jan. 23rd, 2018 07:53 am (UTC)
враг моего врага - мой друг
Наверно нужно поступать по китайски....
Думается, что последней инстанцией, при молчании и попустительстве властей, будет ЕСПЧ. Из соглашения по нему Россия не выходила. Но там без адвоката нечего делать, и жалобу не просто оформить.
Я понимаю, что гейропа сейчас нам враг... Но нашим князьям, баям и прочей масти, враг ещё больший. Им только дай отшлёпать наших власть имущих.
Иван Белов
Jan. 23rd, 2018 08:33 am (UTC)
Всем похеру....
thatupac
Jan. 23rd, 2018 09:20 am (UTC)
Этим мудакам на параолимпийцев плевать, а вы тут ещё с отцом повесившимся. Смешно.
madivel
Jan. 23rd, 2018 07:42 pm (UTC)
пруфы говно и фейк. Идти нужно в суд а не в ЖЖ, идиоты.

Edited at 2018-01-23 07:43 pm (UTC)
namkrish
Jan. 23rd, 2018 08:45 pm (UTC)
Крепка на Руси вера в доброго цОря ох крепка
orlengos
Jan. 24th, 2018 04:43 am (UTC)
А когда на Руси были добрые цари?
Назовите любого и мы обсудим его)))...
namkrish
Jan. 24th, 2018 12:12 pm (UTC)
Добрых не было, попадались нормальные , типа Павла Первого , убили короче табакеркой
orlengos
Jan. 24th, 2018 12:17 pm (UTC)
Нормальный не отдаёт плоды победы,политые кровью Русских солдат, врагу...Павлуша отдал...
namkrish
Jan. 25th, 2018 12:02 pm (UTC)
Не ну под англичанку подстроится как Саша это норм было
Максим Горин
Jan. 24th, 2018 05:23 am (UTC)
срал он на всех
hjrjcjdcrbq
Jan. 25th, 2018 08:16 am (UTC)
бедное совковое русне))) ЧУТЬ ТРУДНА так сразу в петлю))
для русне жалкие ЧЕТЫРЕ то всего ребенка это так многа мога многа))))))
русне еще в совке стало саммым МАЛОплодным, самым ленивым)) самым инфнатильным унылым пессимистичным))))))
в типа голодной типа нищей рашке парашке етсь люди у которых и восемнадцать СВОИХ детей и двадцать СВОИХ деетй и около того поменьше СВОИХ детей))))) и никто с них в петлю не лезет)) но унылое РУСНЕ именно РУСНЕ даже жалкие четыре порванных презерватива считает МНОГ МНОГО МНОГОдетством)) для русне все что больше ордного ребенка это МНОГАААААА и труднааааа)))))
уморра с этой вмыирающей от недоплодства самок русне)))как в ссср утепли так тчо ДВА ребенка для самки стало сичтаться пределом ее влажных мечтаний---так сразу русне и начала деградировать каждое поколение и вполседствии и численно сокращаться))) минусовый приплод от самок не может длиться бесконечно тдолго безнаказанно.
Как начлаи массово умирать поколения рожденные по инерции с плюсом до 1955 года---так и начался процесс появления разницы меж числом рожденных(которых так млао изза презерватива атеистов) и числом умерших в год---и этот разхрыв будет только нарастать))Пусть вас не пугает якобы прекращения сокращения НАСЕЛЕНИЯ рф))) это НАСЕЛЕНИЕ РФ растет)) а доля рунсе в нем только сокращается и все быстрее))) от уныния недоплодства и перезерватива))
ozabochenniy
Jan. 27th, 2018 07:27 pm (UTC)
вот я конечно незнаю как бы поступил на месте этого мужика, но в любом случае вешаться не стал, а взял бы ружье или нож, или еще что нибудь и перехерачил бы по возможности ту кодлу, вряд ли они всегда в броневиках ездят и с группой спецназа
marat2012
Feb. 16th, 2018 08:37 pm (UTC)
Ну что, zergulio, отправил я обращение президенту.

Не хвалясь, сам по себе знаю, как оно - попасть. Удачи всем нам.
( 28 comments — Комментировать )