?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry







Камера на телефоне сдохла, поэтому фото из инета.

В программе три основных и самых интересных элемента:

- Белый носорог. Да да, реально белый носорог бегает по арене, увидел его первый раз.
- Пять здоровенных верблюдов, не то чтобы новое, но очень уж эти откормленные, ухоженные и обученные. На фотки их три, но реально пять бегает.
- Собственно, жираф.

Между представлениями неплохой дуэт клоунов.

Очень хорошо поставлена работа с залом, особенно с жирафом. Его сухарями предлагали кормить и с рук, и с головы и всяко.

В Екатеринбургском цирке они до 25 февраля, рекомендую.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 121
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 4 comments — Комментировать )
eltare
Feb. 18th, 2018 10:34 am (UTC)
С сыном ходили в этот цирк на новогодних праздниках (они были в Че).

По артистам ничего особого не скажу, всё так или почти так, меня другое удивило. Был в цирке первый раз за много лет (до этого посещал только в детстве, ещё в СССР). И если снаружи цирк ещё более-менее поддерживает состояние, то внутри... Скамейки в холле родом из СССР, клееные какой-то фигней (клеенкой), под цвет не подходящей.

Наверное, цирки бедно живут? Ок, я посчитал:

В Челябинском цирке 1814 мест. Цена билета на выходных 1500-1000 руб. Наполняемость в праздники была 85-90% (когда я там был). Итого 1814 х 1,2 (примем за среднюю цену, тыс. руб) х 0,85 == 1 850 тыс.руб.

Это за ОДНО представление. В неделю их около 9 (в выходные по 2 представления в день). Понятно, что в будни и цены ниже и наполняемость, но пусть даже посчитать 5 таких представлений в неделю или 22 в месяц == 40 лямов в месяц.

Безусловно, много уходит на содержание цирка, на оплату гастролерам. Но я не пойму, что мешает за 20 лет "независимости" найти 100-200 тыр и заменить кресла или обивку?


Второй момент, который меня "напряг" - покупал билеты через систему онлайн-бронирования. За услугу поверх стоимости билета берут 5% цены. Вроде бы и не то, чтобы много и напряжно, но если покупать те же билеты "в живую" в цирке, наценки нет, зато надо заплатить кассирше, инкассаторам, содержать помещения и т.п. И это выходит "дешевле", чем купить электронный билет, т.е. скорее всего, система продажи билетов в государственный цирк (по сути монополист в электронной продаже билетов), получает деньги и от цирка (чёт не верю я, что они распространяют билеты, получая их по розничной стоимости) и от посетителей.

И пусть электронной покупкой билетов пользуются всего 10% посетителей, получается, только посетители приносят достаточно простому сервису 40 х 10% х 5% == 200 тысяч в месяц. С учетом оплаты услуг от цирка, я думаю, там цифра немного меньше ляма. И это только с цирка (а ведь они билеты много куда и на что продают). Другой возможности купить билеты (кроме как ехать лично) - нет, так что кто-то явно жирует и это точно не цирк. Хорошо бы, конкуренция на этом рынке появилась, да только есть сомнения, что дадут - слишком "жирный кусок", чтобы им цивилизованно поделились.
zergulio
Feb. 18th, 2018 10:46 am (UTC)
да, состояние цирков удручает.
dara_suvorova
Feb. 18th, 2018 11:58 am (UTC)
Издевательство над животными на потребу скучающей толпе... Что же тут хорошего?
joe_rivetto
Feb. 19th, 2018 09:48 am (UTC)
Цирки с животными еще существуют? Жесть какая.
( 4 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel