?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Молодцы какие, сами, до расследования, без попыток отстоять свою правоту, возвращают медали. США и Европа аплодируют.  Российский керлингист Александр Крушельницкий отказался от проведения слушаний в Спортивном арбитражном суде (CAS), потому что признал факт нарушения антидопинговых правил.

До этого Крушельницкий ловко обвинил в подбрасывании допинга членов команды. Молодец, далеко пойдет, равно как и напарница, которой "без разницы, что написано на форме".

Думаете это все?

- Олимпийский комитет России (ОКР) заплатил Международному олимпийскому комитету (МОК) 15 миллионов долларов. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на свои источники в среду, 21 февраля. Выплата данной суммы — одно из условий частичного или полного восстановления членства России в МОК. Отмечается, что вопрос о восстановлении ОКР в правах будет рассматриваться 24 февраля.

Выплата суммы - лишь одно из условий, вопрос "будет рассматриваться". Даже неясно, "частичное или полное".

Мутко, Жукову и всей их команде ширинки надо перешить на задницу, хотя о чем это я, им костюмы по спецзаказу шьют, там это предусмотрено.

Вся эта Олимпиада - гнусное и отвратительное позорище.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 85 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kolllag
Feb. 22nd, 2018 04:11 am (UTC)

Увы не удивляет, закономерно. Думаю следущие 6 лет будет ещё хуже...

navsifoy
Feb. 22nd, 2018 04:20 am (UTC)
Гнусное позорище, заплатили 15 млн, и прочее.
Всё это последствия потери суверенитета.

Страну унизили, ещё и сказали -на Олимпиаде быть!
Чтобы позор увидело ваше население и весь мир.
Потому что полуколония.
zergulio
Feb. 22nd, 2018 04:34 am (UTC)
Скорее тут заискивание перед Европой постоянное и беспрестанное
(no subject) - orlengos - Feb. 22nd, 2018 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - elety - Feb. 22nd, 2018 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Feb. 22nd, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thatupac - Feb. 22nd, 2018 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Feb. 22nd, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 22nd, 2018 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - navsifoy - Feb. 22nd, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Feb. 22nd, 2018 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Feb. 22nd, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - komcumir - Feb. 22nd, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Feb. 22nd, 2018 03:15 pm (UTC) - Expand
mityabudanov
Feb. 22nd, 2018 04:26 am (UTC)

Керлингисты - как туристы (в рифму попал), им говорят " не надо ехать в ненадежные места" - но они все равно прутся и получают по морде :-)

zergulio
Feb. 22nd, 2018 04:33 am (UTC)
если бы только они
andreu_papandre
Feb. 22nd, 2018 04:42 am (UTC)

Вот что допинг животворящий делает. Чё поехали, наелись допинга и поехали, чудно!

orlengos
Feb. 22nd, 2018 04:48 am (UTC)
Мельдониевый терроризм.
miliprepod
Feb. 22nd, 2018 04:52 am (UTC)
Ему ещё БМВ подарят.
sergey sergeev
Feb. 22nd, 2018 04:53 am (UTC)
самое время денег просить требовать у униженных

Edited at 2018-02-22 04:54 am (UTC)
ljudtik
Feb. 22nd, 2018 05:02 am (UTC)
Позор на мою седую голову, а ведь с рождения привыкла гордиться за страну! До чего довели опарыши, тьфу! Главное-ни стыда ни совести! На хер им медали, BMV-хи уже закуплены и ждут-с, а там ещё море ништяков от регионов, нам ведь для спортсменов(представляющих честь) ничего не жалко.
devil_anse
Feb. 22nd, 2018 05:04 am (UTC)
Судя по тв - вся Россия болела за спортсменов и ждала этой олимпиады )
Правда, камрады? Вы болели?)
zergulio
Feb. 22nd, 2018 05:14 am (UTC)
ага, утром и вечером :)
(no subject) - khristi_yanika - Feb. 24th, 2018 04:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
thatupac
Feb. 22nd, 2018 05:35 am (UTC)
А всё почему? Потому что Путин спортсменов и народ не боится. Уверен на все 100%, что выиграет выборы. От "уважаемых партнёров" и Дерипасок с Керимовыми для Путина угроза гораздо выше.
and277
Feb. 22nd, 2018 07:25 am (UTC)
Ты прав! ЗаТупину важнее Сечины Млечины, чем народ. Страх потерял су4ара
(no subject) - 2tvlad - Feb. 22nd, 2018 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bblack_78 - Feb. 23rd, 2018 12:21 am (UTC) - Expand
hrukodil
Feb. 22nd, 2018 05:37 am (UTC)
А он допинг жрал, чтобы сподручнее ху@вину шваброй по льду гонять?!
Ну, как тут без допинга!...
Спортсмены, бля...
Алексей Хозин
Feb. 22nd, 2018 06:41 pm (UTC)
Да не употреблял Крушельницкий допинг.
Во-первых, это бесполезно, мельдоний в кёрлинге никак не помогает.
Во-вторых, надо быть последним идиотом, чтоб что-то вообще употреблять после такого скандала.
В-третьих, судя по концентрации милдроната, была принята одна доза препарата незадолго до проверки.
Скорее всего, просто подмешали ему неизвестные.
(no subject) - hrukodil - Feb. 23rd, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Feb. 24th, 2018 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hrukodil - Feb. 25th, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Feb. 25th, 2018 03:50 pm (UTC) - Expand
spin_griz
Feb. 22nd, 2018 05:45 am (UTC)
"Молодцы какие, сами, до расследования, без попыток отстоять свою правоту, возвращают медали."
Вариантов ровно два: Либо им глубоко похрен на отношение к ним людей вообще, и эти медали в частности, либо они действительно "замазаны" по самое немогу и понимают, что их взяли за жопу. Ну и что бы остаться в глазах россиян "несправедливо оболганными, мельдоний в компот подсыпал Родченков ЛИЧНО медали возвращаем с гордоплнятойгалавой швыряя в литсо натеподавитись" они их сдали. Вернули медали - признали вину.
nazar_rus
Feb. 22nd, 2018 06:07 am (UTC)
Третий вариант - они не виноваты, но им настоятельно предложили не выносить сор из избы.
(no subject) - ismayilrezvan - Feb. 22nd, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nazar_rus - Feb. 22nd, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Feb. 22nd, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Хозин - Feb. 22nd, 2018 06:47 pm (UTC) - Expand
warman68
Feb. 22nd, 2018 05:54 am (UTC)
Когнитивный диссонанс
Ради интереса зашел в комменты и не прогадал. Как то странно всё.

А как-же бойкот олимпиаде! Смотреть не будем! Интересоваться не будем! Пусть предатели сами...!
Последовательными нужно быть, товарищи, или не смотрим и молчим, или смотрим и и обличаем.

Мне лично - пофигу на группу спортсменов, а вас - бомбит.
amidalla
Feb. 22nd, 2018 06:07 am (UTC)
Re: Когнитивный диссонанс
Нам тоже пофиг на группу спортсменов, но нам не пофиг на нашу страну, которую сейчас размазывают в западных СМИ.
Это не Мутко с Жуковым, это нам - гражданам России - нужно ширинки перешить. С Мутко с Жуковым как с гусей вода.
Re: Когнитивный диссонанс - 2tvlad - Feb. 22nd, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
china_x_pilot
Feb. 22nd, 2018 06:31 am (UTC)
А в субботу сборную США по хоккею наши пацаны унизили.

Ради этого зрелища стоило ехать.
khristi_yanika
Feb. 24th, 2018 04:19 am (UTC)
Вчера чехов унизили.
(no subject) - china_x_pilot - Feb. 26th, 2018 05:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Комментировать )