?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

9 апреля заявил, что "сутки-двое и силовой ответ, фсем капец". Сегодня 12-е.

Вчера сначала "ха, Россия, готовься к шквалу умных ракет", чуть позже "ну чо воевать то сразу, дружить давайте что ли".

Тем временем в Сирии полностью освобождена Восточная Гута и жители города Дума с большим удивлением слушают вопросы о химической атаке. Как оказалось, ее просто не было. Вот ведь незадача какая.

Что Трампу, что Мэй, Макрону и прочим, укол бензина в мозг нужен срочно или клизма с Новичком.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 37 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
adwokat_48
Apr. 12th, 2018 07:42 am (UTC)
pomkagbt
Apr. 12th, 2018 07:43 am (UTC)
западных идиотов может остановить только грипп и то, ядерный
orel41
Apr. 12th, 2018 07:43 am (UTC)
Это объясняет все. Ракеты умные. Они после запуска сами садятся на платформы (как у маска). Потому пацан сказал что запустит и запустил, а они сели обратно. Потому не прилетели.
kiebitz
Apr. 12th, 2018 08:03 am (UTC)
Не, они ещё умнее! Отказалиь запускаться.
china_x_pilot
Apr. 12th, 2018 07:45 am (UTC)
Следующий президент США в твиттере уже писать ничего не будет, а просто пускать пузыри.
rekuschy
Apr. 12th, 2018 07:54 am (UTC)
Уебет как всегда исподтишка, когда мы выдохнем и отвернемся. Уже как месть.
ivantsov_vn
Apr. 12th, 2018 07:58 am (UTC)

Думаю, рано расслабляться.

brutus_cynicus
Apr. 12th, 2018 08:05 am (UTC)
Не сомневаюсь, что комиссия ОЗХО либо найдёт следы применения химоружия, либо так и не доедет, сказав, что Путин с Асадом их не допустили.
Так, что готовится надо и не только в Сирии. Россия - страна агрессор, уже дважды за последнее время применила ОМП - в Британии и в Сирии. Гнать её из ООН и требовать суда над Путиным.
Думаю ещё и на Украине в ближайшее время Путин может применить химоружия.
vigorov
Apr. 12th, 2018 08:09 am (UTC)
Амерский авианосец ещё не приплыл ;-D
"Авианосная группа ВМС США во главе с авианосцем 'Harry S. Truman' отправилась 10 апреля 2018 года с военно-морской базы в Норфолке, штат Вирджиния для развёртывания в Средиземном море".

Наши тем временем вывели боевые корабли из Тартуса в открытое море. С 11 апреля 2018 по запросу России в районе к западу от Тартуса объявлены "ракетные стрельбы". Чуть западнее указанной зоны маневрирует американский эсминец "Дональд Кук". В начале апреля в Хмеймим прибыли 2 противолодочных самолёта ВКС РФ. Ходят слухи о том, что самолеты российской дальней авиации будут переброшены в Иран на базу Хамадан, дабы сократить время подлета к необходимым целям. Пролив Босфор закрыт для прохода всех иностранных судов из-за тумана в обе стороны пролива. Всё российское авиакрыло в Сирии переведено в Хмеймим.

Edited at 2018-04-12 08:10 am (UTC)
bestserafino
Apr. 12th, 2018 08:28 am (UTC)
Да, это неожиданно они заднюю включили.
https://bestserafino.livejournal.com/1421665.html

https://bestserafino.livejournal.com/1422074.html

Сергей, даю ссылки только потому, что ты СМИ типа, и у тебя матом ругаться низя)
ljudtik
Apr. 12th, 2018 10:08 am (UTC)
Ух,ты!
Отличное средство снять напряжение:второй день войну дожидаюсь.
Заберу к себе, повеселю друзьёв.
evbbk
Apr. 12th, 2018 08:32 am (UTC)
1 Гопник слился?
2 "А король то голый!!!" прозвучало.
bestserafino
Apr. 12th, 2018 08:34 am (UTC)
И совсем свежая инфа.
В Видяево и Гаджиево нет ни одной подводной лодки, которые могут хоть как-то передвигаться и вооружены МБР. Все ушли "под лёд".
ВОт такой простой ответ.
Чую что "новые и умные" эти не так ориентированные не готовы ловить))))))

Edited at 2018-04-12 08:37 am (UTC)
Надежда Семеновская
Apr. 12th, 2018 08:42 am (UTC)
А мне это вообще старый анекдот напомнило.
- Есть ли разумная жизнь во Вселенной?
-Есть.
- А чего она с нами не связывается?
- Так она же разумная.
Иван Белов
Apr. 12th, 2018 08:50 am (UTC)
"Будем посмотреть." (с) :))))
Владимир Сибиряков
Apr. 12th, 2018 08:50 am (UTC)
Хосспидя... Сергей придумал себе новую игрушку - Трампа, и теперь яростно его терзает.

>> заявил, что "сутки-двое и силовой ответ, фсем капец".

Не силовой ответ/всем капец, а будет принято решение. Решение было принято.
Все приготовления сделаны, все на низком старте. Был вопрос с Англией, но и она вписалась (а у нее база на Кипре).
На подходе АУГ с несколькими эсминцами, хотя и того, что есть, более чем достаточно для мощного шухера.

>> жители города Дума с большим удивлением слушают вопросы о химической атаке. Как оказалось, ее просто не было. Вот ведь незадача какая.

Всем уже похрен на это. Виновные назначены, приготовления произведены.
Хуцпа именно так и работает. Уже в который раз. И до сих пор находятся люди, удивляющиеся "подлости, хитрости и коварству" англосаксов. Да срать им на объективную реальность - они ее формируют под свои нужды. И хрен кто что возразит. Sad but true. Пора уже привыкнуть.

>> Вчера сначала "ха, Россия, готовься к шквалу умных ракет", чуть позже "ну чо воевать то сразу, дружить давайте что ли".

Все, что можно, перегнано в Хмеймим. Не дай бог какие-нибудь клоуны повторят атаку дронов.
Почти все корабли покинули Тартус.

По сути, РФ предъявлен ультиматум - или РФ сливает Асада, или будет огребать вместе с Асадом.

Но, разумеется, это мощная перемога, мы всех переиграли и все страны нам завидуют. Может, хотя бы до ночи дотянем с восторгами-то?

UPD: А, да, если кто не понял - предложение "давайте дружить" - оно не Владимиру Владимировичу было. И уж тем более не для 76%. Оно для тех, кто за последние три дня "стал беднее на 12 миллиардов" (http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10380215)
Алекс Иголкин
Apr. 12th, 2018 11:13 am (UTC)
Да, да, они согласятся, прикажут генштабу отвести войска и тут же станут богаче на 12 мильярдов и их больше никто никогда не потрогает за вымя на западе, трамп мамой клянется, хеппи энд.
(no subject) - Владимир Сибиряков - Apr. 12th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
kviriamp
Apr. 12th, 2018 09:53 am (UTC)
Всякие Эль-ПетУхи уже намекают, что если Путин не сольёт Асада, то уже к вечеру начнутся удары. Надо ли говорить, что они напишут, если Трамп зассыт?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Комментировать )