?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Президент Болгарии Румен Радев, находящийся в России с визитом, в интервью "Коммерсанту" заявил о намерении его страны наладить прямые поставки российского газа через Черное море. Глава государства предложил назвать этот проект "Болгарским потоком".

В 2012 году болгары отказались от АЭС Белене.

В 2014 году болгары отказались от Южного потока.

И теперь эти тупые селюки считают, что к ним газопровод кто-то потянет? Пословица "тупой как болгарин" заиграла новыми красками.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

dionisy05ua
May. 22nd, 2018 06:37 am (UTC)
Ну а что, нормально. Подрядчики получают деньги за построенное прям сейчас. Оплата Газпромом за постройку минус затраты- посчитали прибыль.
Газпром же получает закопанную трубу,
которая стоит меньше чем на нее потрачено- после сдачи проэкта. Новые перспективные рынки - потом, деверсификацию сбыта- потом. Возможность разработки новых месторождений - потом. Выгоду от этого считать можно так, как аналитикам угодно.
hekt01
May. 22nd, 2018 06:52 am (UTC)
Так оно понятно, что потом - вопрос "на сколько потом". По газпроводу в Китай много всяких нехороших слухов ходило, в т.ч. по будущей стоимости газа, который по нему пойдет.
Будет выгодно двум друзьям построить газопровод в Болгарию, построят, а выгодно это будет для страны или нет - не важно.
dionisy05ua
May. 22nd, 2018 08:10 am (UTC)
По стоимости слухи это слухи. У Китая свои интересы, у России- свои. Понятно, что большинство граждан что России, что Китая от этого трубопровода вообще ни копейки не получают. Но затраты из бюджета - огромные. Стоимость газа была какая-то законтрактована. Будет это выгодно для России или Китая потом- кто его знает. Как поменяется мир - тоже неизвестно. Диверсификация сбыта зато - налицо. Деньги, вброшенные в экономику (а это реальные люди- строители, производители оборудования, монтажники) - тоже налицо.
Насколько "потом" - вы думаете, что проектировщики ГТС задумывались, насколько это будет выгодно потом в случае развала Союза и будет ли это средством политического шантажа? Да и при проектировании портов в Прибалтике возможность развала не рассматривалась.

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel