?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Швейцарские банки, опасаясь санкций со стороны США, заблокировали средства на личных счетах Виктора Вексельберга, и теперь миллиардер намерен подать на них в суд, сообщил на прошлой неделе еженедельник Schweiz am Wochenende со ссылкой на источники, знакомые с вопросом (текст материала перепечатан сайтом Watson).

Источник Forbes в группе «Ренова» уточнил, что речь идет примерно об 1 млрд франков. Средства блокировали не только публичные банки (UBS, Credit Suisse), но и частные, в том числе Julius Baer. По его словам, иски к этим банкам сейчас находятся в процессе подготовки. Счета Вексельберга мог заблокировать даже Bank of Cyprus, совладельцем которого с долей 9,27% является миллиардер. Об этом Forbes рассказал сотрудник одной из кипрских компаний, работающих с Bank of Cyprus. Подтвердить эту информацию в «Ренове» не удалось.

Блокировка коснулась не только личных счетов Вексельберга. Schweiz am Wochenende утверждает, что в течение нескольких дней ряд банков включая UBS и Credit Suisse, отказывала российскому миллиардеру в доступе к крупным пакетам акций в швейцарских промышленных компаниях Sulzer, OC Oerlikon и Schmolz + Bickenbach. Пакеты акций были заложены в качестве обеспечения по двум кредитам на сумму более 1 миллиарда швейцарских франков, которые Вексельберг получил от группы западных банков среди которых были JPMorgan, UBS и Credit Suisse. После введения санкций в апреле Вексельбергу пришлось досрочно вернуть эти кредиты. После погашения кредитов промышленные активы были наконец освобождены из-под залога, уточнил источник Forbes в «Ренове». Перед этим министр финансов Антон Силуанов рассказал журналистам, что «Ренова» получила господдержку, однако отказался сообщить, какую именно.

http://www.forbes.ru/milliardery/362491-v-shveycarii-zablokirovali-1-mlrd-frankov-viktora-vekselberga

Свободная нога рынка резко пнула Вексельберга прямо по фаберже.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 22 comments — Комментировать )
al_yasa
Jun. 5th, 2018 12:02 pm (UTC)

Свободная рука рынка приспустила некоторым штаны и нагнула.

debili_blja
Jun. 5th, 2018 05:50 pm (UTC)
Плохая структура активов, да и кошелёк дело рискованное.
air1914
Jun. 5th, 2018 12:17 pm (UTC)
да не волнуйтесь вы так, все будет хорошо
Тем более, этот вор уже выплатил все долги западным банкам, угадайте, а) где он взял деньги, и б) кто в конечном счете заплатит за этот шикарный банкет? Для жертв ЕГЭ сообщаю:
а) в госбанке
б) вы, дорогие россияне, при очередной докапитализации госбанка из бюджета

Кстати, скоро очередные выборы, не пропустите.

Edited at 2018-06-05 12:17 pm (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Griffon
Jun. 6th, 2018 03:50 am (UTC)
Любимая сцена - когда он спать укладывался:)
flat_area
Jun. 5th, 2018 01:14 pm (UTC)
Не вижу ничего смешного. Грабить будут не только олигархов, ограбивших нас в 90-ые. Грабить будут ВСЕХ. Просто не начинать же Сергей с вас. Сколько у вас в швейцарских банках? Да просто, сколько у вас, включая органы на продажу? Хрен с маслом же. А у него миллиард, да в доступном месте. Вот с него и начали.
(Deleted comment)
krasni_medved
Jun. 5th, 2018 02:46 pm (UTC)
"Надежно, как в швейцарском банке"
Griffon
Jun. 6th, 2018 03:51 am (UTC)
У кого они есть, конечно.(с)Жорж Милославский
Иван Белов
Jun. 5th, 2018 02:38 pm (UTC)
Ну все.....парни работяги из ПАО Т+ зарплаты не увидят. :(((( Себя то Векс не обидит. Оберет опять всю страну завышенными тарифами на энергоресурсы.

Edited at 2018-06-05 03:44 pm (UTC)
krasni_medved
Jun. 5th, 2018 02:48 pm (UTC)
С одной стороны хочется разделить ликование в камментах по поводу - вон смотрите у "вора" деньги украли, ну и следствие из этого "это у вас украли".

С другой стороны, это как бы наши олигархи, и когда деньги у них и у нас закончатся, то придут натурой брать...
ismayilrezvan
Jun. 5th, 2018 03:44 pm (UTC)
Эти мрази у которых по двойному гражданству и проживают которые постоянно на Западе - это не наши олигархи, это паразиты, которые высасывают кровь из нашей страны. Их нужно на штыки поднимать как наши предки это делали сто лет назад. А потом уже давать отпор тем кто попытается придти за натурой
Иван Белов
Jun. 5th, 2018 03:45 pm (UTC)
Хахахахаха. Тоже мне нашелся "большевик" :)))))))))) Еще один провокатор как девочка ден. По одной методичке "работаете"? :))))))))))
ismayilrezvan
Jun. 5th, 2018 03:47 pm (UTC)
ты Ваня не отвлекайся затягивай потуже пояс и терпи ради Путина и его друзей олигархов))
(Deleted comment)
ismayilrezvan
Jun. 5th, 2018 05:05 pm (UTC)
Так волнуется человек, запутинские пропагандоны нарисовали радужную картинку,что после выборов Путин наконец то уберет либеральное правительство и начнет реально улучшать жизнь народа. А реальность вот больно ударила...вот мучается теперь
europeoid
Jun. 5th, 2018 07:01 pm (UTC)
Нет ли здесь антисемитизма?))
Кот Котофей
Jun. 5th, 2018 07:37 pm (UTC)
Кучно пошло.
Кучно пошло.
То Абрамовича наехали, то теперь за Вексельберга взялись.
Придется им все-таки деньги хранить в России,
или же, если не получится, сваливать отсюда с концами и продавать здесь бизнес.
navsifoy
Jun. 6th, 2018 02:30 am (UTC)
Это рвет репутацию швейцарских банков, как самых надежных в мире, в клочья.
Что будет, что будет
(Deleted comment)
navsifoy
Jun. 6th, 2018 03:27 am (UTC)
Вот именно. Много-много-многолетняя репутация - псу под хвост.
А о чем это говорит, что в мире финансов уже давно никакой демократией не пахнет.
Иван Белов
Jun. 6th, 2018 03:20 am (UTC)
Опять белоленточных провокаторов набежало. Куда без них. :))))
greenkrokodilla
Jun. 6th, 2018 06:05 am (UTC)
Опять ложь, поганая, 5-колонная ложь
Все практически заметки в СМИ лживы - подло
отказывая читателю в верной оценке ситуации.

Здесь АКТ СТРАТЕГИЧЕСКИ ВЕДУЩЕЙСЯ ТОТАЛЬНОЙ
ВОЙНЫ против РФ (даже колониальной РФии, да!)
со стороны МИРОВОГО БАНКИРСТВА представляется
как якобы "вор у вора" - якобы разборки по поводу
'воровства'

тогда как в 90е произошла КОЛОНИЦАЗИЯ эксСССР
по СТАНДАРТНЫМ АЛГОРИТМАМ - и жиды были
назначены в олигархи Западом. Организация их
бизнесов изначально в вывозе прибыли на Запад
и в регистрации мега-корпораций, кусков экономики
осколка СССР, РФ, на Западе - олигархи лишь
управляющие в колониальной экономике

СЕГОДНЯ принято решение подавить любые движения
в сторону "мы тут сами рулим в РФ, но дружим с вами,
Западной Империей - потому что мы жиды и вы жиды,
мы ваши, но мы хотим править здесь"

В результате 'наших' (которых сами когда-то создали как
своих назначенцев, гауляйтеров и холуёв в новых колониях)
нагнули и имеют ручкой от швабры, презрев любые "законы"
и "принципы неприкосновенности собственности" - то для
обмана быдла, а мы, ростовщики, хозяева б'ольшей части
мира с метрополией в "странах Запада", сами решаем что
закон для наших холуев и быдла.

ЗАМЕТКА ЛЖЁТ, скрывая факт колонизации и смысл событий
за подлой подменой - якобы смысл в том, что 'вор у вора украл'
akm2007
Jun. 6th, 2018 06:41 am (UTC)
Вексельберг с вас хохочет
"Говорят" что Витенька с Блаватником придумали гарную аферу. Большую часть средств они из банков они вывели, а потом уже американские друзья Лени Блаватника начали накат на швейцарцев. Те заблокировали (не отобрали, а заблокировали) эти счета. Под этим соусом Витенька побежал жаловаться в Кремль, где прониклись бедой лишенца и вроде как получил от государства нехилые преференции, срок отдачи которых прописан весьма расплывчато..Ну типа когда Витеньке полегчает, тогда и надо будет начинать потихоньку возвращать....Но почему то есть уверенность, что в ближайшие лет 20 Витюнчику не полегчает...))
kin369
Jun. 6th, 2018 02:03 pm (UTC)
Re: Вексельберг с вас хохочет
___"Говорят" ... вроде как ... есть уверенность ... - вот это конкретный базар!!!
dionisy05ua
Jun. 6th, 2018 08:03 am (UTC)
Ничё не пойму. Американцы против него санкции ввели, а он их банкам досрочно деньги возвращает. Лошара!
( 22 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel