?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Понятно, что Мутко сотоварищи объяснят нам любой результат. Собственно, в последнее время они только этим и занимаются.

Народ же откровенно глумится. То Слепаков с песней, то теперь Ургант с проектом УсыНадежды, видимо с намеком на Черчесова :) Да и как не глумиться, если у нас появился явно федеральный проект поддержки команды ТыУМеняОдна.РФ, запускаются какие то акции в поддержку футболистов бесконечные. Но поддержки не выходит, даже на агрегаторах вроде Пикабу темы в пользу сборной тонут.

Ау! Граждане в Правительстве! Очнитесь! Есть только один способ получить поддержку людей. Выигрывать! Других нет. Поддерживать бухающих элитный шампусик миллионеров, которые при этом сливают все игры и в рейтинге находятся на уровне глухого африканского племени - увы.

Это милый негр, впервые увидевший снег и пришедший в лыжной гонке последним, вызывает умиление. Но никак не Россия, вбухивающая в футбол миллиарды, и в итоге демонстирующая миру белых негров, впервые увидевших мяч.

Опора на молодежь! На регионы! На растущие таланты, которые потащат будущие игры! Но никак не блат вида "ну пристрой моего кривоногого в сборную по братски". Не надо лезть к людям, дыша перегаром с шепотом ЯУТебяОднаТакая, твоя сборная по футболу, люби меня и денег дай.

Да, безусловно хочется увидеть победы отечественной сборной на ЧМ2018 в России. Хоть я к футболу постольку поскольку. Но знаю огромное количество людей, которые жаждут этих побед. Но не ждут их.

В любом случае, надеюсь, по итогам ЧМ2018 существующую систему поломают. Можно сколько угодно защищать Мутко от всего мира, вопреки оставляя его рулить спортом или переводя на строительство, но если он дает исключительно нулевые и отрицательные результаты, рано или поздно такое должно кончиться. У нас вся страна уже смеется, ждем чтобы весь мир ржать начал?

В России бесконечно много хорошего и правильного. Проблема в том, что проблем и дерьма, помноженных на кумовство тоже хватает. Дерьмо надо чистить, без этого никуда.

Если не чистить, то будет как с сегодняшним чемпионатом. Не припомню в истории, чтобы отечественную сборную настолько терпеть не могли, на отечественном же чемпионате. Ну не верю я, что лучшие в мире ядерные реакторы мы по всему миру можем строить, а научить десяток футболистов нет.

Как там патриарх вчера сказал, "молитесь". Вытащите уже сборную вместе с Мутко и Черчесовым из церкви и отправьте на поле. Вечером игра.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 30 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
twincat
Jun. 14th, 2018 05:19 am (UTC)
Пххх. Сборная Саудовской Аравии молится не один раз в день, наверняка. И никто им чот не сказал - вставайте со своего коврика. Короче, "попробовалбыты вмичете".
Иван Белов
Jun. 14th, 2018 05:26 am (UTC)
Проебут. Однозначно.

Edited at 2018-06-14 05:29 am (UTC)
china_x_pilot
Jun. 14th, 2018 05:26 am (UTC)
Обрезанные будут иметь преимущество. ))
bmc938
Jun. 14th, 2018 05:32 am (UTC)
"Да тут не кран надо менять, а всю систему..."
kh_sugutskiy
Jun. 14th, 2018 05:45 am (UTC)
Правительство по отношению к сборной по футболу такое же отношение имеет как к любой другой частной структуре ООО "Рога и копыта"
Футбольная сборная частная структура.
Министр спорта это по части стадионы строить, молодежных тренеров кормить по возможности и все


Edited at 2018-06-14 05:49 am (UTC)
puh
Jun. 14th, 2018 05:45 am (UTC)
Было дело на ЧМ, было.
Камеруну продули.
Дубль-два увидим,несомненно.
antiz_lj
Jun. 14th, 2018 05:52 am (UTC)
да насрать на футбол, приезжают туристы поглазеть,. да и пусть привозят деньги
07122
Jun. 14th, 2018 05:52 am (UTC)

Согласен

stratilate
Jun. 14th, 2018 05:56 am (UTC)
Плевать на футбол и на чм вместе взятые.
Дэн Сяопин
Jun. 14th, 2018 06:38 am (UTC)
два чая этому господину
sloniara
Jun. 14th, 2018 06:09 am (UTC)
Крамольные и опасные мысли, эдак с призывом на смену системы и до пропаганды коммунизма(причем не в исполнении дядющки Зю) можно докатиться. А для нынешней элиты это прям совсем неинтересный вариянт.
kh_sugutskiy
Jun. 14th, 2018 06:32 am (UTC)
Зю стар
Путин взял власть в 47 как и Ленин
Потому тиран боится Ленина
mentalit
Jun. 14th, 2018 06:09 am (UTC)
Пофигу ваш ЧМ.
akm2007
Jun. 14th, 2018 06:28 am (UTC)
Выход довольно прост...
Объяить говнюкам, что в случае позорного обсера у них изымаются загранпаспорта, и они дружной компанией отправляются реализовывать государственный проект, вывод Буровика из Тынды в РФПЛ.
Оплата будет в размере двух ставок сельского учителя с северными надбавками.
Почему то уверен, что при таких условиях мы увидим и запредельный настрой у игроков..)).
kh_sugutskiy
Jun. 14th, 2018 06:33 am (UTC)
такого нет закона чтобы частной структуре за забитый им гол наказывать так же как пограничника за пропущенного бандита


Edited at 2018-06-14 06:33 am (UTC)
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 14th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - twincat - Jun. 14th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
dionisy05ua
Jun. 14th, 2018 06:39 am (UTC)
Чего так по этому футболу убиваться? Шоу как шоу. Суть та же, что и у Евровидения. Раскрутка больше, несомненно.
Пользы всего две: больше детей за мячик возьмутся и в городах с инфраструктурой больше порядка будет.
как по мне лично - женский волейбол интереснее смотреть.
Владимир Сибиряков
Jun. 14th, 2018 06:49 am (UTC)
Да ладно, саудов вполне могут обыграть. Че сразу хоронить-то?
Дэн Сяопин
Jun. 14th, 2018 06:58 am (UTC)
Сборная России по футболу Шредингера. Могут обыграть, могут проиграть. Могут выйти из группы, могут не выйти из группы. И тд.
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 14th, 2018 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 14th, 2018 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 14th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
sharsviborga
Jun. 14th, 2018 07:29 am (UTC)

Да всрут, как пить дать. У них и так давно всё прекрасно в жизни.

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 30 comments — Комментировать )