?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Удивительно, сколько людей разбудил наконец от спячки и бытовухи преподнесенный букет в виде повышения пенсионного возраста, НДС, ОСАГО, цен на топливо и прочие презенты. Множество вопросов получил "что делать?". И я отвечу.

Большинство из нас сейчас атомизированы и заточены на пиковые инфоповоды, вида "увидели в ленте плохое, лайкнули/репостнули, сразу стало хорошо". И думаю сейчас, когда вы видите реальную подоплеку событий с этим же пенсионным возрастом, несложно понять, токой подход - пустышка.

Бесполезно пытаться создавать партию или общественное движение - большинство агитирующих за нее сегодня уже завтра забудут и начнут на пикабу листать мемчики.

Бесполезно собирать и выводить людей на улицы, причем без разницы в одном городе или десяти. Разовая акция привлечет примание пары-тройки СМИ и ... все верно, наступает завтра, пикабу, мемчики.

И это не потому что пикабу такой - напротив, отличный живой агрегатор. Это у нас память как у золотых рыбок. Многие помнят про стариков Донбасса, которым мы помогали? Про Уфу? Про Карелию?

Если мы реально хотим перейти от стадии Дом2/ленты соцсетей/сериалы к системной созидательной активности, тут я могу помочь. И советом, и делом. Но это не улица, не мемчики, ни прочая пустота.

Все что мы делаем с соратниками, вот здесь: https://zergulio.livejournal.com/942244.html

Одобряете? Ок, идем дальше.

Те кто читает меня давно, знает, сколько было безуспешных попыток мобилизации людей:
Суоми: https://zergulio.livejournal.com/385951.html
Союз: https://zergulio.livejournal.com/1034889.html
Региональная сеть: https://zergulio.livejournal.com/2341809.html

Последовательно пробежавшись по постам, вы поймете все нюансы всех пройденных попыток. Суть в том, что нет бюджета. Ибо бюджет - это зависимость от того, кто тебе его обеспечил. А нет бюджета - у тебя есть только добровольцы сторонники, у которых собственные семьи, собственные проблемы. То бишь твоя система либо изначально подчиняется чьим то приказам. Либо постепенно угасает. Через месяц, через полгода, через год.

Если бы мы занимались фотографией, компьютерными играми, ресторанами и блюдами, путешествиями, сообщество получилось бы, не вопрос.

Но мы занимаемся помощью людям, политикой, попыткой думать и разобраться в ситуации. Это тяжело, дискомфортно, больно. Для тех, кто живет в замкнутом мирке дом/работа/айфон/пяница с пивом и друзьями/отпуск в Турции/работа - это невыносимо.

Поэтому единственный вариант который я вижу - это продолжать наше общее дело, просто посредством резонанса, борясь с беспределом, помогая людям и медленно, медленно, год за годом обрастая идейными сторонниками. Теми, кто рядом плечом к плечу не один год, а не случайно с лайком залетел.

В текущих условиях ничего иного не вижу. НОД? Суть времени? ПВО? Все эти симулякры, коим нет числа, даны нам просто как погремушки. Чего стоит НОД, чей лидер Федоров, депутат Единой России, голосовал за пенсионную реформу. Эти структуры - как аналоги лайков в соцсетях для тех, кто хочет ощутить сопричастие. Выдается значок, красная шапочка и доброе напутствие. О чем мы говорим, если даже Бессмертный полк загнан в жесткие рамки и стал федеральной структурой. Любая инициатива которую вы видите, когда вам предлагается разветвленная сеть, с офисами, улыбчивыми активистами в униформе - должны вызывать вопросы. Кто платит? Потому что кто платит, тот всю эту структуру и танцует, вместе с вами.

Хотите каждый день/неделю/месяц делать хоть что-то малое, но РЕАЛЬНОЕ, пусть это будет копейка для детей Донбасса или Обращение в генпрокуратуру по поводу очередной проблемы - тогда в зависимости от удобной частоты заходите раз в день/неделю/месяц вот на эти ресурсы:

http://vk.com/zergulio
https://www.facebook.com/zergulio
http://www.odnoklassniki.ru/profile/533056417232
http://www.livejournal.com/friends/add.bml?user=zergulio
https://twitter.com/Zergulio

Можете подписаться, можете просто зайти и посмотреть, и если будет проблема на которую наступит отклик, действуйте.

Но ничего нереального, бессмысленного, одноразового предлагать не буду. Потому что слишком все это хорошо знаю. Потому что все это не работает. А видимость нафиг не нужна.

И когда нас станет достаточно много, когда мы друг друга будем хорошо знать, когда за плечами будет немало совместных дел - вот тогда можно думать о дальнейшем развитии. Только тогда мы сможем решать более серьезные проблемы. Только тогда можно заводить речь о партии или общественном движении, потому что оно у нас уже по сути будет.

Даже 1000 человек в сегодняшних реалиях в сети могут очень многое. Но только если действуют системно, постоянно и сообща. У каждого из нас серьезный круг общения. Если нас тысяча - мы зацепим полстраны. Если мы не отпустим проблему на завтра и будм держать ее в повестке, сможем решить и вопросы Карелии и чего угодно.

Проблема того же НДС и пенсионного возраста сейчас принципиально нерешаема, поскольку нет таких общественных организаций. Профсоюзы, все эти общественные движения - все они получают деньги в одной кассе. И никто не пойдет против кассы. Погремушка не оружие в борьбе с магазином, ее продавшим. Поэтому как максимум - при должном резонансе ВВП скостит годик другой (так и вышло в итоге, этот пост писался в июне 2018).

Вот собственно все. Контакты выше.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 167 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
devil_anse
Jun. 18th, 2018 02:10 pm (UTC)
Хорошие дела. Они разные.
Скажу так - посмотрев на это всё, на весь бардак, на оккупацию страны дикими капиталистами, да и на народ, которому важнее футбол, чем то что учат их дети - я пришел к такому решению :
1. Жилье подальше от города. Забор повыше. Собаки позлее. Дабы некуй.
2. Земли побольше, в собственность. Пригодится.
3. Домашнее образование.
4. Продуктовая независимость.
5. ТВ независимость ( ТВ нет в доме уже более 10 лет )
6. Самозанятость.
Изменить что-то в этой стране, борясь с последствием (как делает это Сергей ), а не с причиной - за свое поколение я не смогу. Единственное что я смогу - это воспитать их так, что-бы они видели правду и лож. И знали что такое хорошо, что такое плохо. А там...

Поэтому. Имею сказать вот что : если вы соберетесь менять корень всех тех проблем, с которыми вам, Сергей , постоянно приходится сталкиваться - то я приду, когда позовете, со своими вилами. В ином случае, считаю все остальное - пустая трата времени и сил. Попытка выхлебать океан ложкой. Океан дерьма. Но то ваше дело. А коли чего серьезней. То я за.

Edited at 2018-06-18 02:11 pm (UTC)
zergulio
Jun. 18th, 2018 02:14 pm (UTC)
Re: Хорошие дела. Они разные.
У каждого свой выбор. Я пока чувствую силы вот так бороться. Тем более что бывает получается.
(Deleted comment)
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 18th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 18th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 19th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 19th, 2018 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - volfgang_46 - Aug. 12th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 18th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jun. 18th, 2018 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алекс Иголкин - Jun. 19th, 2018 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владис К. - Jun. 19th, 2018 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 20th, 2018 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владис К. - Jun. 20th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady01965 - Jun. 20th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
crimea_br
Jun. 18th, 2018 02:21 pm (UTC)
Думаю, единственный способ показать власти истинное отношение людей к реформе - предупредительная забастовка. На 30-60 минут. По часовым поясам, в один день, в полдень, чтобы все встали. На 30 минут, но все, кто не равнодушен. Выключили рабочие компы, припарковали автобусы и фуры.
Но не выйдут.
Кто-то не услышит про акцию, кто-то решит что бесполезно, кто-то очканёт увольнения/привода/конфликта с начальством.
zergulio
Jun. 18th, 2018 03:39 pm (UTC)
людей не организовать так
(no subject) - crimea_br - Jun. 18th, 2018 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 18th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 19th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - feiarichnaya - Aug. 17th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 18th, 2018 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - asmotol - Jun. 18th, 2018 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 18th, 2018 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 19th, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
sociopat01
Jun. 18th, 2018 02:21 pm (UTC)
Проблема в капитализме.
Ликвидация социальных гарантий это способ снижения
издержек капиталиста - меньше платить отчислений, соотв.
больше прибыль
zvezda_fleyma
Jun. 18th, 2018 02:27 pm (UTC)
Пролистал
Как обычно впрочем
zergulio
Jun. 18th, 2018 03:39 pm (UTC)
это нормально (с)
voshod12
Jun. 18th, 2018 02:33 pm (UTC)
Сергей, отписал вам в сообщения livejournal, сообщение от 14 июня
atmospher_n
Jun. 18th, 2018 03:43 pm (UTC)
Пионеры и тимуровцы!
Оглянитесь. Ваш пионерский задор не пропал даром. Наоборот, вы начали о чём-то догадываться.
4 года не пропали даром, не спущены в унитаз.
Вы стали взрослее. Вы начинаете уставать.
Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
Но если борьба с НДС и пенсиями для вас только в демонстрациях, то не всё ещё потеряно.
Направьте энергию в обучение, в дела, бизнес и вы многое узнаете.
Дерзайте!
Не останавливайтесь!
Переливайте воду интенсивнее, вдруг, вскипит!
volfgang_46
Aug. 12th, 2018 09:05 am (UTC)
nuk_naknok
Jun. 18th, 2018 04:11 pm (UTC)
+
Я бы пенсию назначал за выслугу лет на определённой работе.
Есть труд, от которого бывают проф.заболевания, преждевременное старение (изнашивание) организма. А есть такой труд, который мало чем отличается от свободного времяпрепровождения, только трудовой кодекс приходится соблюдать.
Предлагать человеку уйти на пенсию необходимо при дифференцированном учёте отработанных лет по профессиям с различным коэффициентом износа организма.
При этом надо понимать, что чем правильнее условия труда, тем меньше изнашивается организм и тем больше возрастной порог выхода на пенсию.
Повышение уровня пенсионного возраста связывают с увеличением продолжительности жизни. Но для России это просто враньё: в России огромное число ДТП со смертельным исходом и умирают далеко не пенсионеры. Много несчастных случаев и они тоже, в основном, не с пенсионерами. Как тут может повышаться продолжительность жизни? А плохая медицина с отсталой диагностикой? А всякая модифицированная и левая продовольственная дрянь?- она увеличивает продолжительность жизни? Чушь. А экология?- нет не увеличивает продолжительность жизни.
Ну никак не поверю, что продолжительность жизни населения увеличилася. Не верю.
Про материальную сторону пенсионного обеспечения я не говорю: подход един для понимания имхо- сути экономики: должен соблюдаться баланс стоимости произведённого товара и услуг (включая потенциальные) и количества денежной массы у населения. Несоблюдение этого баланса приводит либо к инфляции, либо к перепроизводству.
В России однозначно перепроизводство, и то с учётом того, что произвести могут гораздо больше, просто сбыть не удаётся из-за нехватки у населения денег.
Деньги надо печатать и давать тем, кто на них купит товар или услугу, а не понесёт в обменник, чтобы купить валюту. И тогда деньги заработают.
Дэн Сяопин
Jun. 18th, 2018 04:28 pm (UTC)
В России однозначно перепроизводство, и то с учётом того, что произвести могут гораздо больше, просто сбыть не удаётся из-за нехватки у населения денег.
То есть, можно сказать, что у нас перепроизводство, например, токарных станков на том основании, что на них нет спроса?
(no subject) - nuk_naknok - Jun. 18th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 18th, 2018 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: + - Надежда Семеновская - Jun. 22nd, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
bangkok_shock
Jun. 18th, 2018 05:40 pm (UTC)
Вове уже 65 и он как огурец. Сочится как зрелый фрукт. Лучше выглядит, чем когда с голодными глазками шакалил за Собчаком.
Раз лидеру хорошо в 65 и он работоспособен, значит и холопами надо равняться на него.
sociopat01
Jun. 18th, 2018 06:53 pm (UTC)
А кормить и лечить будут так же?

Шучу :)
(no subject) - Дэн Сяопин - Jun. 18th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sociopat01 - Jun. 19th, 2018 04:49 am (UTC) - Expand
А где ТОТ ? - никита ник - Jun. 25th, 2018 05:26 am (UTC) - Expand
ulyjuz
Jun. 18th, 2018 06:03 pm (UTC)
Товарищ блоггер! Пишите плохо про Навального. Это он поднял пенсионный возраст, цены на ОСАГО и НДС до 20%. А ещё его брат сидит в VIP камере хотя Европейский суд постановил его выпустить!

А наш Путлер ни в чем не виноват! Это либералы и агенты Госдепартамента завезли 15 миллионов мусульман в Россию!
entius
Jun. 19th, 2018 08:58 am (UTC)
Какой же ты тупой...
(no subject) - Алексей Балтика - Jun. 25th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
rlptrt
Jun. 18th, 2018 06:36 pm (UTC)
Собственно, я так и думал. Ну, будем делать что можем.
Да, из реквизитов для помощи карту сбера пора убирать. Пожертвовпния на нее могут привести к реальным большим проблемам. Насчет кошельков не знаю, пока, вроде, не отслеживают всех. Однако, яндекс тоже не шибко благонадежен.
akm2007
Jun. 18th, 2018 07:33 pm (UTC)
Да в принципе все уже придумано до нас
Некий В.И. Ленин с товарищами ответили на этот вопрос как теоретически так и практически...)))
Это не значит, что надо тупо один к одному все повторять как любят доморощенные ортодоксальные марксисты...
Второй вариант, как Навальный тупо строить сетевую организацию, работать с молодежью, не заморачиваясь идеологией. Просто за счет драйва выделяться на фоне блеющих, трусливых профессиональных политиков.
Проблема в том, что такая организация без идеологического стержня очень быстро рассыпается, да и склонна к авантюрам.
devil_anse
Jun. 19th, 2018 06:39 am (UTC)
Re: Да в принципе все уже придумано до нас
Без идеологии вы обречены .
(no subject) - Владис К. - Jun. 19th, 2018 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikazina1 - Jun. 22nd, 2018 07:09 am (UTC) - Expand
Иван Белов
Jun. 19th, 2018 02:14 am (UTC)
"Что делать? Что делать?......Сухари сушить!" (с). :)))
vihrbudushego
Jun. 19th, 2018 06:11 am (UTC)
Минутка саморекламы от Зергулио. Ну и конечно, как не пнуть политических конкурентов - а ну как у них получится, а ты весь такой умный окажешься в пролёте.
zergulio
Jun. 19th, 2018 06:14 am (UTC)
Ну вот ты пришел и всех разоблачил. Молодец. Зришь в корень.
(no subject) - vihrbudushego - Jun. 19th, 2018 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 19th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vihrbudushego - Jun. 19th, 2018 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
irbis_s
Jun. 19th, 2018 08:51 am (UTC)
А вот с последним абзацем не соглашусь.
С последним абзацем не соглашусь.

Есть такая партия!

Не буду говорить за других, но партия КПРФ постоянно идет против подобных действий власти, выступает против подобных законопроектов, направленных на ущемление народа.

И на голосованиях, и в прессе, и на митингах.

Так было с монетизацией льгот. Так было с Платоном. Так было много раз, и еще будет.

Я завтра иду на акцию протеста КПРФ, против повышения пенсионного возраста. Да, они пока скромная, поскольку митинги официально запрещены из-за чемпионата. Как только это закончится, немедленно начнем и митинги. Их результат зависит и от вас тоже - от того, сколько людей решится выйти и показать свой протест.

Edited at 2018-06-19 08:52 am (UTC)
entius
Jun. 19th, 2018 09:03 am (UTC)
КПРФ? Вы шутите? Это вот та самая партия, которая не нашла лучшего кандидата, чем клубничный олигарх? Это не партия, а сборище клоунов и проституток!
(no subject) - irbis_s - Jun. 19th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 19th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - esowriter - Jun. 24th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - никита ник - Jun. 25th, 2018 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Jun. 22nd, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
point1953
Jun. 19th, 2018 10:10 am (UTC)
"Главный вопрос нашего времени."
"Что делать?"
( Чернышевский )
Переступить "Порог".
( Тургенев)
xenumgate
Jun. 19th, 2018 12:08 pm (UTC)
Переступить "Порог".
( Тургенев)


ну тк, и переступают порог пенсионного возраста.
(no subject) - никита ник - Jun. 25th, 2018 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - xenumgate - Jun. 25th, 2018 06:42 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 167 comments — Комментировать )