?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Который день слышу "АААААА! Теперь то ты понял какой Путин плохой! Надо было голосовать за Грудинина/Собчак/Навального и все было бы хорошо!"

Дорогие дети. Он не плохой и не хороший. И сам я не черно белый. Мне нравится внешняя политика ВВП - Сирия, Крым, развитие сотрудничества с Китаем. Мне нравятся внутренние проекты такие как Усть-Луга, Северный широтный ход, плавучая АЭС, Ямал СПГ и даже будущий мост на Сахалин тоже нравится.

Но я категорически не приемлю внутреннюю коррупцию, поддержку олигархии, попустительство региональным элитам и многие другие вещи. И этот п*здец который творится в последние дни, и беспредел в Уфе и Карелии.

Вот реально, уже за*бли с криками "Надо было голосовать не за Путина". Вы бл* реально считаете, что сидели на печи 30 лет и кто-то за это время вам наверху народного лидера вырастил? Социалиста - государственника? Или он там из яйца отложенного Сталиным вылупился и тайно ждал вас все эти годы?

"Наверху" все капиталисты. Все! Без исключения. Капиталистическая элита капиталистической России. Если у нас нет на выборах лидера, выращенного из нашей же среды, который годами шел к этому - можете хоть за свою ж*пу собственную голосовать, хоть за Зюганова, хоть за Путина. Никакой разницы.

И высокий 80+ результат Единой России, и самого ВВП, как тысячу раз писал, палка о двух концах. Запад поймет, что все его усилия по развалу изнутри оказались тщетными. Но есть и минус. Это будет карт-бланш для элиты на любые действия. Его последствия мы и видим сейчас. Просто взяли и всекли такой налоговый ошейник, что просто п*здец.

Снимите уже розовые очки.

Кого и куда вы можете выдвинуть, если собственных соседей по площадке не знаете? Мы в сети сплотиться не можем вокруг конкретной проблемы больше чем на сутки, а вы в геополитику лезете. О чем говорить, если большинство до сих пор считает Медведева "плохим", а Путина "хорошим". При том что это единое целое, причем с Чубайсом, архитекторы и создатели существующей политической системы.

Собственно, смысл из пустого в порожнее переливать который раз, свой вариант или попытку, как хотите, я уже предложил: https://zergulio.livejournal.com/5742670.html

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 163 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
abelokopytov
Jun. 19th, 2018 09:51 am (UTC)
Неа, Сергей. Было не так. Ты не за Путина агитировал, а поливал грязью Грудинина. Ни Собчак, ни Жирика, ни ещё кого-то. А единственного кандидата, олицетворявшего левоконсервативный проект. И именно этим ты как раз и поспособствовал этим самым 80% и картбланшу на всё. Путину, кстати(если ты веришь в его желание свернуть налево), ты также подкозлил.
zergulio
Jun. 19th, 2018 09:53 am (UTC)
А где кстати светлоликий Грудинин? Как то он после выборов исчез совсем. Неужели он был просто попкой ситуационной для электората, а не идейным политиком?
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 19th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 19th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Jun. 19th, 2018 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jun. 19th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 20th, 2018 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Konst Sh - Jun. 19th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 20th, 2018 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - Jun. 19th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Jun. 20th, 2018 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 07:51 am (UTC) - Expand
prosto_kak_123
Jun. 19th, 2018 09:52 am (UTC)
Знаете как будет?
Выкинули самую жесткую схему, сейчас нагоняют жути, осознанно или не осознанно в этом участвует и Сергей. А кончится тем, что ВВП мудро снизит возраст выхода на пенсию предлагаемый ДАМом до 63/60 лет.
И все вздохнут облегченно, люди посчитают себя отчасти победителями, и правительство довольно.
И люди будут гораздо довольнее, чем если бы им сразу предложили 63/60

Edited at 2018-06-19 09:53 am (UTC)
zergulio
Jun. 19th, 2018 09:53 am (UTC)
Да, так и будет. Но это не все.

Под это дело втихую протащат кучу всего, от НДС до ОСАГО и т.п.
(no subject) - h1o - Jun. 19th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xenumgate - Jun. 19th, 2018 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Jun. 20th, 2018 04:19 am (UTC) - Expand
kashibos
Jun. 19th, 2018 10:02 am (UTC)
Как раз глупостью было вообще ходить на эти выборы и быть соучастником в легитимизации этой власти.
konstantin M
Jun. 19th, 2018 10:03 am (UTC)
Сергей, а в чем заключается "сотрудничество с Китаем"? Вам не кажется, что здесь больше пиара, чем реального сотрудничества?
zergulio
Jun. 19th, 2018 10:05 am (UTC)
В газопроводе Сила Сибири. Как закончим, Европу с ее выебонами по газу можно будет технично нахер послать.
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jun. 19th, 2018 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natan21 - Jun. 20th, 2018 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - konstantin M - Jun. 19th, 2018 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Jun. 20th, 2018 04:28 am (UTC) - Expand
bmc938
Jun. 19th, 2018 10:14 am (UTC)
Сколько еще нужно дрючить рабочий класс, чтобы дошло хотя бы до Сергея, относительно политически грамотного на фоне остальных?
Иван Белов
Jun. 19th, 2018 10:18 am (UTC)
У тебя Серега блог переполнен откровенными провокаторами и свидомыми. Но есть и толковые ребята. По поводу взглядов на суть происходящего согласен с большинством твоих постов . Не плохой у тебя слог. Нормально мысли выражаешь. Интересно читать.

Edited at 2018-06-19 10:21 am (UTC)
varrryag
Jun. 19th, 2018 10:26 am (UTC)
К сожалению, Вы все еще пребываете в совковом дурмане.
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
darkaad
Jun. 19th, 2018 10:18 am (UTC)
соглашусь со всем написанным.
по отстаиванию державных интересов альтернативы путинской команде нет.
при всяких других под вопросом станет само существование России.
и вправду, тот карт-бланш данный этой команде играет против народа, поскольку поддержанная ради России элитка использует его не только в пользу страны, а большей частью в свою пользу.
птамушта там нет наших, патамушта там все свои для своих.

думается, что ради своей страны люди могут и потерпеть.
однако, было бы приемлемым терпеть лишения всем, в т.ч. разным дерипаскам-медведевым-и прочим успешным, а не только безответной части народа.
в противном случае, сегодняшний восторг от успехов страны (сирия, крым и пр.) уйдет в никуда, оставив даже не разочарование, а больше злость и злорадство.
такое уже было 30 лет назад.
никакие успехи ссср не смогли помочь ему выжить.
людям было самое малое поХ на все.

выводов предположений два - плохой (но с надеждой в "светлое будущее", пусть и отдаленное) и очень плохой:
либо медведевское правительство играет роль кириенковской команды 98-го,
либо через десяток лет смешно не будет никому..
varrryag
Jun. 19th, 2018 10:24 am (UTC)
Если "державные интересы" не совпадают с интересами русского народа - нахер такую "илиту".
(no subject) - zergulio - Jun. 19th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanga_tan - Jun. 19th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - entius - Jun. 19th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irbis_s - Jun. 20th, 2018 04:08 am (UTC) - Expand
varrryag
Jun. 19th, 2018 10:24 am (UTC)
Он русофоб. При таких вводных остальное не имеет значения.
elchuncho
Jun. 19th, 2018 10:25 am (UTC)
«Если у нас нет на выборах лидера, выращенного из нашей же среды, который шел к этому годами – можете хоть за свою ж*пу собственную голосовать…» Вырастить это значит «раскрутить», т.е. «распиарить», т.е. кучу бабла вложить. А бабла в "вашей" (нашей) среде нет. И в чужие медиа не пустят. Даже за большое бабло. Поэтому только за собственну ж*пу. Такова специфика демократии.

Edited at 2018-06-19 10:26 am (UTC)
brutus_cynicus
Jun. 19th, 2018 10:35 am (UTC)
Да пускай хоть миллион достойных лидеров будет, а народ проголосует за того, за кого скажет телевизор. Телевизор скажет, что Путин хороший, а другие плохие и всё, других источников информации у народа нет. Всё что мы знаем о Путине, мы знаем из телевизора, а может и Путина давно никакого нет, а есть компьютерная модель для телевизора.
Иван Белов
Jun. 19th, 2018 10:43 am (UTC)
Ленин, Сталин -были реальные лидеры. Нравится это кому то или нет.

Edited at 2018-06-19 10:45 am (UTC)
natan21
Jun. 19th, 2018 11:19 am (UTC)
Квк правильно сказал Лукашенко - лидерами рождаются,а становятся только менагеры такме как Путин,к сожалению.
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Jun. 20th, 2018 04:36 am (UTC) - Expand
puls
Jun. 19th, 2018 10:45 am (UTC)
Вообще-то, вы сами себе противоречите.
Если наверху все отмороженные капиталисты и нет смысла пытаться, хотя бы, проголосовать за другого, вместо очевидного вора/врага Путина, то чего ж вы бьётесь с Карелией и Башкирией?
Ведь эти проблемы тож продуцируются теми же отмороженными капиталистами и, значит, нет смысла вам самому дёргаться. 😉
Везде, где люди видят возможность изменить ситуацию на лучшую (на выборах, в заявлениях в прокуратуру, в акциях протеста и т.д.) есть смысл. И это нужно не гнобить и осуждать, а поддерживать.
Только так и можно привлечь союзников к проблемам, которые вы пытаетесь решить.
brutus_cynicus
Jun. 19th, 2018 11:38 am (UTC)
На каждого отмороженного капиталиста имеется другой, который хочет его долю рынка. И тогда такое заявление и прочее может оказаться той каплей, которая поможет сменить одних капиталистов на других.
akm706
Jun. 19th, 2018 10:45 am (UTC)
передергиваете. вы топили за путина против грудинина. при чем здесь собчак и прочие? высокий процент за грудинина оставлял шанс на более левое правительство. так что, черного кобеля не отмоешь добела
natan21
Jun. 19th, 2018 11:19 am (UTC)
точно!
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 03:01 pm (UTC) - Expand
Надежда Семеновская
Jun. 19th, 2018 11:07 am (UTC)
Интересно, а некоторые в самом деле считают, что детей рожает Путин лично?

Когда-то было соотношение "работник - иждевенец" на уровне 3,5, а сейчас стало 1,8. Сексуальная свобода же, аборты на каждом шагу делают в день обращения. Ну так абортный материал вам пенсию должен заработать, что ли?

Да и работали раньше с 18, а не с 24.
brutus_cynicus
Jun. 19th, 2018 11:42 am (UTC)
Неправильные рассуждения. Деньги страна зарабатывает в основном не трудом рабочих, а продажей ресурсов за рубеж. И чем меньше народа (всё равно какого, рабочих или иждивенцев), тем больше дохода на душу. Можно всю страну отправить на пенсию, хуже от этого жить мы не будем. Ибо нефть, газ и лес прибыль и так принесут, а работы по обслуживанию населения прекрасно выполняются гастарбайтерами.

Edited at 2018-06-19 11:42 am (UTC)
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 19th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 19th, 2018 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 19th, 2018 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 19th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 19th, 2018 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devil_anse - Jun. 19th, 2018 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 19th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jun. 19th, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 20th, 2018 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 20th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 20th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Надежда Семеновская - Jun. 20th, 2018 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Jun. 21st, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
air1914
Jun. 19th, 2018 11:22 am (UTC)
ну что за люди...
Который день слышу "АААААА! Теперь то ты понял какой Путин плохой! Надо было голосовать за

Который год повторяю, что не надо было голосовать. Вообще не надо, а встреченным возле избирательного участка соседям и знакомым плевать в рожу, а то и давать в торец. Ну что за дебилизм, кто там кого вырастить должен? Нех*й в блядский цирк ходить за свои деньги, пусть бляди сами корячатся и организуют свой праздник. И сам ведь все понимает: "можете хоть за свою ж*пу собственную голосовать", но все равно, надо, дорогие дети, надо. Хоть за кого, главное, чтобы проклятому западу жопу показать. Показали? Довольны?
Надежда Семеновская
Jun. 19th, 2018 11:31 am (UTC)
Re: ну что за люди...
И что, от нехождения на выборы откуда-то взялись бы деньги, что ли?
Re: ну что за люди... - air1914 - Jun. 19th, 2018 11:34 am (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 03:04 pm (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - air1914 - Jun. 19th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - 1_vovan_1 - Jun. 19th, 2018 11:45 am (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - air1914 - Jun. 19th, 2018 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - air1914 - Jun. 19th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - 1_vovan_1 - Jun. 19th, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - air1914 - Jun. 19th, 2018 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: ну что за люди... - irbis_s - Jun. 20th, 2018 04:11 am (UTC) - Expand
2tvlad
Jun. 19th, 2018 12:03 pm (UTC)
Тем и отличается опп от обычного человека. Опп везде грязь найдет. А обычный человек, если ему что то не нравится, вполне может об этом сказать.
strannik2004
Jun. 19th, 2018 12:22 pm (UTC)
а я, кстати, вчера ахуительную коммунистическую клубничку прикупил прямо на выезде из Москвы в сторону Домодедово
(no subject) - abelokopytov - Jun. 19th, 2018 03:06 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 163 comments — Комментировать )