?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про выпускной



Каждое лето страну охватывает одна и та же психопатия. Детишки заканчивают 11 класс. У них выпускной и большие надежды. А у их родителей начинается острейший приступ родительской любви, которым они пытаются компенсировать предыдущие 10 лет своей родительской апатии.
Совершеннолетие отпрыска разрушает привычный ритм жизни семьи.
Выясняется, что то существо, которое они все время видели сидящим у компьютера в наушниках, неожиданно выросло и нужно срочно придумать, чем занять его на ближайшие четыре, а лучше - шесть лет.
Собственно, это и есть главная причина всей этой свистопляски с высшим образованием, которое якобы обязательно нужно получить.
Ну, а какая еще?
У папы, например, есть диплом инженера водоочистных сооружений, а работает он торговым представителем Кока-Колы. А мать, закончив Рязанский институт культуры, трудится бухгалтером в конторе по продаже фейерверков и тротуарной плитки.
И зачем им в семье третий диплом?
Понятно, что никаких внятных резонов, которые объяснили бы это, не существует. Однако, если эту проблему не решить, тогда нужно сказать деточке, что тому пора идти работать и съезжать из их квартиры.
А деточка, хоть и похож на аутиста, тут же заявит, что квартира вообще-то не их, а – бабушкина. И ему, на правах долевой собственности, принадлежат 8 квадратных метров.
И поэтому никуда он съезжать не будет.
Родители об этом вслух не говорят, но спинным мозгом чувствуют, что разговор может повернуться именно таким боком. Поэтому, за год до выпускного начинают чесать репу, в какое учебное заведение подавать документы.
И ладно бы они подходили к этой задаче прагматично – куда возьмут, туда и подадим. Но нет. Начинается дикое дрочево про призвание, перспективы и большую цель в жизнь.
Семнадцатилетний придурок от этого окончательно дуреет. Он хочет только одного – чтобы от него отстали. Потому что, он никем не хочет быть.
Ну, разве что геймером или видеоблогером.
Но взрослые с него не слезают и продолжают выносить ему мозг вопросами: «Кем ты хочешь стать?» «Что тебе по-настоящему интересно?»
Не услышав никакого ответа, родители обычно сами принимают решение, исходя из степени своего идиотизма и набора несбывшихся мечт.
Документы подаются в какой-нибудь сраный университет городского менеджмента и еще четыре года проходят в рубилове в сетевые игры, унылом общении с такими же придурками и сдачей бессмысленных экзаменов дважды в год.
Однако момент расплаты все равно однажды приходит и нужно все равно идти устраиваться на работу. И вот тут уже начинается настоящий пиздец, который вся семья так долго откладывала "на потом".
Дебилов, которые ничего не умеют, но хотят получать деньги – очень много. Слишком много.
Но еще хуже, когда этот дебил - обладатель диплома о высшем образовании и уверен, что он - профессионал.
Его воображение уже рисует льготные автокредиты на пятую бэху и турецкий олинклюзив четыре раза в год.
Он ожидает от работодателя понимания, взаимности.
Но работодатель оказывается холодной бессердечной сволочью и во взаимности отказывает. Выясняется,что без протекции нельзя устроиться даже в ЖЭК..
Такой вот сука бесчеловечный капитализм.
А советская власть к дуракам относилась гуманно. Всех дебилов принимали в ПТУ. Но можно было и просто прийти на завод с паспортом.
Тебе выдавали железный станок, чтобы вытачивать какие-нибудь запчасти для танков и больше ни о чем в жизни можно было не париться.
А сейчас приходится париться. Есть у тебя диплом или нет его– ты одинаково нахуй никому не нужен.
Всех родителей поздравляю с выпускным!


https://www.facebook.com/sergey.a.mardan/posts/219867525179340

Даже и добавить нечего.

Tags:

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 124
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 36 comments — Комментировать )
Иван Белов
Jun. 27th, 2018 03:18 am (UTC)
"....А советская власть к дуракам относилась гуманно. Всех дебилов принимали в ПТУ. Но можно было и просто прийти на завод с паспортом..." Просто при Советской Власти заводов было до хера. Их хватало на всех . Опять же армия была обязательной: "Жизнь без армии — это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет. .."(с) :))))) А сейчас , при развивающемся капитализме, дебилов становится все больше и куда их всех девать не известно.....


Edited at 2018-06-27 03:35 am (UTC)
andruhanski
Jun. 27th, 2018 03:25 am (UTC)

Всех дебилов принимали в пту.. дада
Зато сейчас у нас одни умные бухгалтера, юристы да менеджеры.. а руками никто работать не умеет. И ПТО угробили начисто.
А в остальном весьма правдиво.

zz555zz
Jun. 27th, 2018 03:35 am (UTC)
у меня рядом кулинарный техникум и путяга где сварщиков готовят как работали так и работают тока называются типа колледж или както так..
меня тут кто то в комментариях поводу пенсионного возрастакто то вякнулмолчто государство невиновато что тык 60 годам акромя того чтомахатьметлой и ломом ничего не умеешь)))
Люди ващечтоли потерялись вэтойреальности?Они чё?думают разв сериалах показывают как все сука сидят в офисах то так и по настоящему,у нас в стране одни офисы чтоли функционируют?эти потерянные дебилы тупо не представляют что большинство,подавляющее большинство это обычный трудовой народ а не хуйта никому ненужная в офисах,ебучие трутни спекулянты типа менеджеров,пиарщиков,хуярщиков,кадровиков,юристов и там ещё херова тонна должностей по сути нелепых,ублюдки
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 27th, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zz555zz - Jun. 27th, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 27th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tihon_74 - Jun. 27th, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 27th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_a_konel - Jun. 27th, 2018 04:06 pm (UTC) - Expand
zz555zz
Jun. 27th, 2018 03:28 am (UTC)
при советской власти над тобой бы взяли шевство,учили бы,опекали - вот тебе все условия работай,поможем,вот даже путёвки тебе и дитям,билеты туды-сюды а ща всем ваще похер на всех
konstantin M
Jun. 27th, 2018 03:39 am (UTC)
А по-моему это написал конченный задрот с нереализованной обидой на родителей да и все человечество в целом. Ну и на выпускном чувак походу так и не отымел обьект своего потного вожделения школьной жизни, вот и завидует всем счастливым детям до сих пор..
В институт идут, даже если потом работать не по специальности, потому что это требует работодатель. Да-да, торговым представителем кока-колы тебя могут не взять, если у тебя нету корочки о высшем. Глупо, не логично? Но факт. Да, с дипломом тебе тоже будет не просто, но без него то ещё хуже. Его наличие это, как говорят в математике, "условие необходимое, но не достаточное".
На счёт "сдавать два раза в год ненужные экзамены" тоже посмешило. Есть ведь дебилы, которые искренне не понимают, зачем в школе нужно учить стихи. А между тем, это всего лишь способ развить у ребёнка память. Те кто стихи не учит в школе потом во взрослой жизни обладает худшей памятью, все просто, но не все это понимают. С "ненужными экзаменами" в институте тема похожая. Даже если сам предмет не сильно нужен, подготовка к необходимой сдаче экзамена тренирует мозг и организм в целом. Я не знаю, где и на кого учился автор, возможно, ему сильно не повезло и все действительно было зря. Но вот из моего опыта, первый семестр в рядовом вузе по интенсивности получения новых знаний оказался на порядок выше школы, даже с учётом подготовки в 11 классе к выпускным экзаменам. Другими словами, за сжатые сроки первого полугодия института пришлось поглотить и переварить больше информации, чем за последний год школы. И это было то ещё испытание. Хотите сказать, что это было зря или что это не развивает человека? Кстати именно на первой сессии больше всего ребят и вылетело. Потом уже организм в тонусе и способен обучаться в нужном ритме. Да ё моё, есть же простая фраза, что в институте человека "учат учиться", вот хотя бы для этого институт и нужен.
Кстати на счёт блогеров и геймеров, ну уж лучше пусть ими дети хотят стать, чем последователями АУЕ. Хотя на мой взгляд, нынешняя молодёжь ведёт более здоровый образ жизни, чем, например, мое поколение, чьё окончание школы пришлось на "святые девяностые". Тогда кстати тоже многим было не понятно, зачем идти в какой-то вуз, если в ларьке можно зарабатывать больше и уже сейчас. Однако в долгосрочной перспективе выиграли все же прошедшие через вуз.
Вспоминать в постиндустриальном 21 веке про то, как в советском прошлом можно было устроить жизнь пойдя в ПТУ - совсем смешно. Ну да, а на заре появления СССР можно было стать красным командиром не имея даже пяти классов, а кухарка могла управлять государством. Круто, но сейчас время то другое.
Удивлён, Сергей, что вы поддержали сей человеконенависнеческий опус.
interier
Jun. 27th, 2018 04:27 am (UTC)
Не просто задрот, а психопат и социопат. Хотя может пусть лучше хуйню такое пишет, чем маньячит по лесам и паркам.

Добавлю - у многих, чей пубертат пришелся на 90-е, в голове сидят уже мадагаскарские тараканы. Такое поколение...

Edited at 2018-06-27 04:30 am (UTC)
(no subject) - john_scar - Jun. 27th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nebulaizer - Jun. 27th, 2018 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nebulaizer - Jun. 27th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Valeron Ja - Jun. 27th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jun. 27th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - andynort - Jun. 27th, 2018 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasni_medved - Jun. 27th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
khimero
Jun. 27th, 2018 04:57 am (UTC)
Старый солдат дал маху тут. Отжиг, конечно, знатный...
От столь отборного наброса уши сворачиваются в трубочку.

Смею не согласиться с автором: не весь молодняк у нас дебилен.
filiraene
Jun. 27th, 2018 07:22 am (UTC)
Так все просто, автор по себе судит обо всех.
al_yasa
Jun. 27th, 2018 05:23 am (UTC)

Маразм еще в том, что без вышки резко сужается количество мест, куда могут взять. Даже если по факту работа не требует образования выше средне-специального. Так что сейчас вышка - необходимость, даже если не будешь работать по специальности.

brutus_cynicus
Jun. 27th, 2018 07:34 am (UTC)
Да, в таких городах, где много ВУЗов без вышки не устроишься. Ибо считают, что если уж у нас в городе не окончил ВУЗ, значит совсем дибил. Сам с высшим образованием и работаю ну совсем не по профилю. Но кому б я был тут нужен без вышки?
zamira14
Jun. 27th, 2018 05:52 am (UTC)
Вот... очень даже да!!!!
Реальность, как она есть.
У нас родители соревнуются друг перед другом: кто круче выберет ВУЗ для своего дитяти.
А дитятя... со временем, из крутого столичного ВУЗа, потратив немало родительских денег,
возвращается под родительское крыло… часто без корочки... не осилили по всем параметрам.
Тогда родители решают: а пошли все на... купим диплом и всё.
И покупают. Приходит молодой, видавший виды чел устраиваться на работу и с высоко поднятой головой, трясёт дипломом,
выданным ВУЗом, чьё полное название, как и полученную специальность, произнести не суждено.
mr_ia
Jun. 27th, 2018 06:01 am (UTC)
Херня если честно.
Если к ребенку относиться как описано, то мб все так и получиться.

А например нормальных технарей нанять сейчас, даже за нормальные деньги - очень сложно.
windex81
Jun. 27th, 2018 06:32 am (UTC)

Высшее все таки нужно, но не в таких массштабах. Сейчас сантехник или плиточник, при условии прямых рук зарабатывает больше юриста или экономиста. И с работой проблем нет. Работа у сантехника есть всегда

brutus_cynicus
Jun. 27th, 2018 07:39 am (UTC)
Чтобы сантехник зарабатывал, что то отличное от нескольких тысяч, так это тоже связи надо иметь. Знаю я сантехника с золотыми руками и золотой головой, непьющего, некурящего и т.д. Но вот связей нет, чтобы устроиться в како-нибудь Газпром или на рублёвские дачи с золотыми унитазами и денег на кредитный Солярис, как у офисного планктона у него и близко нет.
john_scar
Jun. 27th, 2018 06:38 am (UTC)
Аффтар весьма красиво, тут спору нет, хренакнул стену текста, не думая головным мозгом. Аффтар ведь не пытался устроится на завод в какой-нибудь отдел крутить гайки, где не то что высшее, но даже средне-специальное не нужно образование, но должность уже 40 лет как инженерная, поэтому без корочек не берут. Да и аффтар не общался, видимо, с нормальными людьми, которые уже работая идут в какой-нибудь ВУЗ, потому что им интересна тема.

Говно, в общем, опус.
nastojashheeimj
Jun. 27th, 2018 08:17 am (UTC)
афтар пейсать а не гайки крутить

вот он и пейсать как могет

красиво же? ну и вот
nastojashheeimj
Jun. 27th, 2018 08:15 am (UTC)
ага

а кому легко?
Владимир Сибиряков
Jun. 27th, 2018 08:48 am (UTC)
Чё-то все на автора накинулись...
Автор подставился, без нужды обильно подставляя оскорбительные термины.

А по сути он зацепил несколько важных вопросов.
Одна из которых - перекос в требованиях к соискателям и отсутствие рабочих мест. Как для молодежи, не набравшейся опыта, так и для людей среднего и старшего возраста, не имеющих возможности применить полученные знания на практике.
Отсюда лезет еще куча проблем - например, перекос в количестве, уровне и специализации образовательных учреждений.

Непонятно, с чего такой ажиотаж.
То, что человеки становятся всё инфантильнее, а потребность экономики в человеках все меньше - давно не новость.
gamerff
Jun. 27th, 2018 08:58 am (UTC)
Правильно,нафига нужна вышка, иди в пту и сиди потом манагером низшего звена/рабочим...А в начальники пойдут нормальные обеспеченные пацаны с вышкой...даже можно без опыта работы
Владимир Сибиряков
Jun. 27th, 2018 09:32 am (UTC)
Стратификация в условиях феодализма или фашизма - она такая, да.

Но при феодализме еще и от ПТУ можно избавиться, заменив их ремесленными училищами либо вообще системой передачи знаний от мастеров к подмастерьям. Проверено временем, скрепно, патриотично, натурально.
vovanvipoh
Jun. 27th, 2018 10:33 am (UTC)
Как-то в этом крике души совсем не рассматривается вариант кадетской службы, как и службы в армии. Если так случилось, что детьми заниматься некому и тяжело, то государство предлагает себя в качестве помощника. Правда, говорят, не так легко стало и в кадетское поступить. Тоже блат нужен. Ну, тогда армия. Всего год. Очень помогает, кстати.
Но в целом, действительность отражает. Нарушение связки образование-работа, отсутствие профориентации, падение уровня культуры и образования, полный отказ государства от своей части воспитательной функции, падения жизненного уровня у большинства населения (наряду с несправедливостью во всем, власти хотят чтобы мы продолжали работать по-социалистически, а относится они к нам будут и оплачивать наш труд по-капиталистически), безработица и отсутствие социального лифта в конечном итоги дали "плоды": многие из нас, оказавшись ненужными этому государству, растят или уже вырастили дебилов и винят в этом капитализм.
sergiokam
Jun. 28th, 2018 02:59 am (UTC)
глубже надо смотреть на проблему, при всей тупизне вокруг, ВСЕ обеспечены ВСЕМ, а это говорит о тотальном перепроизводстве и ненужности рабочей силы как таковой...
хороший фильм ребята сняли
https://www.youtube.com/watch?v=J4D3A77X6RU&list=PLwKdMCRudCCzrHVX05ZT8CMQi1pFvZQj4&index=4
( 36 comments — Комментировать )