?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



И в коментах, и в ленте постоянно эту байду встречаю уже больше недели. Людей типа успокоить? Потому что на попытку сорвать хайпа не похоже.

Ну и напоминаю, что сегодня в Екатеринбурге пройдут мероприятия против пенсионной реформы

- Начинаем акции против пенсионной реформы По приглашению активистов домов моего избирательного округа завтра, 5 июля, проводим два мероприятия во вдорах домов Ленина 62/9 (сквера перед домом, в 18.30) и Софьи Ковалевской, 1 (во дворе, в 20.00). Приглашаю всех, у кого есть желание и возможность присоединиться к нашему мероприятию! И просто всех, кто хотел повидаться.

- Каких конкретных результатов хотим добиться? "Справедливая Россия", как и другие оппозиционные партии, будут голосовать против пенсионной реформы! Но решение по пенсионному возрасту будет приниматься голосами депутатов от партии "Единая Россия", которых в Думе большинство (75% от количества, при необходимых для принятия - 50%)! Сегодня в их рядах нет единого мнения. Против пенсионной реформы уже открыто выступили их депутаты Ветлужских, Вострецов, Лысаков и Поклонская. Остальные тоже перед непростым выбором - плюнуть в лицо своим избирателям и землякам, или пойти против решения партии. Давить на это - единственный реальный шанс.


Полностью здесь: https://ok.ru/profile/565868645524/statuses/68568596564884

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 27 comments — Комментировать )
realshad
Jul. 5th, 2018 08:13 am (UTC)
Точно фейк?
Может унавоживают почву для "хорошего царя" который отменит плохую реформу и всё это говно - маскировочный дым для куда большего жопы?
(Deleted comment)
kh_sugutskiy
Jul. 5th, 2018 12:38 pm (UTC)
пенсионеры молодых выкинут с работы
Они с поколения 90-х
Они жили в 90е
и теперь держись молодежь, пенсы остаются на работе
(Deleted comment)
kh_sugutskiy
Jul. 5th, 2018 12:41 pm (UTC)
Это братки 90-х кого Вован не добил в начале 00-х
вот пришла расплата
tetsuo70spb
Jul. 5th, 2018 08:19 am (UTC)
оффтопом.
Как-то на предыдущей работе к нам заглянул депутат ЗАКСАа СПб от фракции "Справедливая Россия". Не буду его фамилию называть.
Разговорились и стал он жаловаться, что как не выгодно яхту покупать, мол, с первого же дня надо и капитану, и матросам платить, плюс топливо, электричество на пирсе и т.д.
Кончился этот разговор тем, что депутат решил яхту продать и купить вертолёт.
Вот, собственно, и всё, что нужно знать о "Справедливой России"
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ismayilrezvan
Jul. 5th, 2018 08:33 am (UTC)
Ну так Кириенко руководил успешным переизбранием Путина, именно это для Владимира Владимировича главное. Так что все логично
(Deleted comment)
vovanvipoh
Jul. 5th, 2018 09:46 am (UTC)
Просмотры там пририсовать забыл. Ну, хоть пару сотен, что ли) А то сам нарисовал, сам посмотрел. Пацаны не поймут)
(Deleted comment)
vovanvipoh
Jul. 5th, 2018 12:02 pm (UTC)
Где бомбануло? Бредить-то не надо. Ну, теперь норм. А с одним просмотром было мало) Работайте, работайте.
(Deleted comment)
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 5th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
ross_grifon
Jul. 5th, 2018 01:44 pm (UTC)
Чем-то подтвердить это можете?
(Deleted comment)
ross_grifon
Jul. 5th, 2018 05:34 pm (UTC)
Конечно мало.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
kh_sugutskiy
Jul. 5th, 2018 12:36 pm (UTC)
рубли туда не вывозятся
рубль в экономику вливается сразу же как ты берешь кредит
vovanvipoh
Jul. 5th, 2018 09:50 am (UTC)
Кто распространяет, кто распространяет. "Партнёры", естественно с "небратьями").
orlengos
Jul. 5th, 2018 10:02 am (UTC)
Негарантирующий Гарант вообще молчит как рыба...
vovanvipoh
Jul. 5th, 2018 10:22 am (UTC)
Ещё не было чтения, еще с регионов не пришли все отзывы, ещё разрешенных мероприятий не проводили, а на неразрешенные вышло//вывели мало людей. Что ему говорить? Пока он и не должен ничего говорить.
orlengos
Jul. 5th, 2018 10:24 am (UTC)
Вы так наивны, считая, что всё делается без его участия))))
vovanvipoh
Jul. 5th, 2018 10:30 am (UTC)
Я лишь пояснил, что время для выхода на сцену ещё не пришло.
kh_sugutskiy
Jul. 5th, 2018 12:35 pm (UTC)
не так
проще нужно смотреть
Есть триллион который Кудрин хочет отжать у пенсов
Так магазины так рады этому что у них выводят с оборота триллион
Они готовы убить Кудрина
kh_sugutskiy
Jul. 5th, 2018 12:26 pm (UTC)
Завоевания Хрущева в топку)))
Ведь Никита Сергеевич колхозникам пенсии выделил
Ленин там еще бомбу положил и вообще семья это святое
Особенно Дерипаска
У него уже отобрали акции, теперь меньше 50%



Edited at 2018-07-05 12:28 pm (UTC)
ross_grifon
Jul. 5th, 2018 01:48 pm (UTC)
Аффтар омайданился окончательно, превратился в борцуненка.
antiz_lj
Jul. 6th, 2018 05:51 am (UTC)
Вполне вариант, что Путин своей волей заморозит все на какиенибудь 1-2-6 лет, страсти поутихнут, привыкнут к мысли о неизбежности. Глобально его замораживание на краткосрочной перспективе влияет не дорого, а в долгосрочной - вообще не влияет.
corpjds
Jul. 7th, 2018 06:33 am (UTC)
\\\Интересно, кто и зачем массово рассылает фейк, что Путин отложил пенсионную реформу до 2024 года?
И в коментах, и в ленте постоянно эту байду встречаю уже больше недели. Людей типа успокоить? Потому что на попытку сорвать хайпа не похоже.\
Интересно, кто и зачем массово рассылает фейк, что правительство начнет пенсионную реформу? И в коментах, и в ленте постоянно эту байду встречаю уже больше недели. Людей типа напрячь? Потому что на попытку сорвать хайпа не похоже. И вообще, кроме желторотого дурня, которму еще надо выяснить из какого угла пыльным мешком досталось, пока официально ничего о реформе нет. А вот стон хомячькоф уже зашкаливает)))
( 27 comments — Комментировать )