?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Поверьте, все видят, мониторят и в ежедневных отчетах кладут на стол.

Поэтому вопрос стоит не как "Что делать?", а "ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ!". Что угодно, лишь бы не молчать покорно, не бесноваться бессильно в бетонных своих коробках. Все это описал здесь: https://zergulio.livejournal.com/5742670.html

Если бы мы с вами опустили руки, то никогда не добились бы того, чего добились: https://zergulio.livejournal.com/942244.html

Просто нас мало, очень мало. Но ничего. Мы с вами делаем реальные дела, люди это видят, и они будут вставать рядом. С каждым днем нас будут слЫшать все отчетливее. А потом и слУшать.

Так думаю.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 49 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vikazina1
Jul. 6th, 2018 12:12 pm (UTC)
Путин должен стать на сторону народа. А не на сторону грабителей. Если он останется с грабителями, то он не президент.
Владимир Сибиряков
Jul. 6th, 2018 01:05 pm (UTC)
>> Путин должен стать на сторону народа

С чего бы?
Его Ельцин Б.Н. на президентское кресло за руку привел. При чём здесь народ?


(no subject) - ismayilrezvan - Jul. 6th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
ВАЛЬДЕМАР СОБАКИН
Jul. 6th, 2018 12:23 pm (UTC)
china_x_pilot
Jul. 6th, 2018 12:38 pm (UTC)


Ну может быть в таком духе выступит.

А с другой стороны ему сейчас терять нечего - последний срок.

Edited at 2018-07-06 12:40 pm (UTC)
Дэн Сяопин
Jul. 6th, 2018 01:51 pm (UTC)
ВВП слишком незаменим, чтобы вот так вот взять и уйти. В конце очередного срока, есс-но.

Edited at 2018-07-06 01:51 pm (UTC)
ismayilrezvan
Jul. 6th, 2018 12:45 pm (UTC)
ну так не только знает,но и делает конкретные действия:
"Путин утвердил сокращение расходов на пенсии и увеличил финансирование силовиков"
Президент России Владимир Путин в четверг подписал закон о внесении поправок в федеральный бюджет 2018 года, которыми одобрил дальнейшее сокращение расходов на социальное обеспечение населения и увеличение финансирования оборонно-промышленного комплекса и силовых ведомств.
Расходы по статье "социальная политика" будут урезаны на 53,4 млрд рублей, в том числе расходы на пенсии - на 51,5 млрд рублей. В результате дыра в бюджете Пенсионного фонда увеличится в 1,5 раза - со 158,9 до 265,5 млрд рублей, а на ее покрытие придется потратить все свободные средства на счетах ПФР, оставшиеся от взносов населения за предыдущий год.
Расходы по госпрограмме "социальная поддержка граждан" будут уменьшены на 6,6 млрд рублей, главным образом за счет экономии на "мерах поддержки инвалидов" (2,2 млрд рублей).
Сэкономленные средства пойдут в первую очередь на финансирование силовых ведомств и производство оружия. Расходы на полицию и другие правоохранительные структуры ("национальная безопасность") будут увеличены на 27,3 млрд рублей. Это на 7 млрд рублей больше, чем предполагал закон о поправках в бюджет на этапе внесения в Госдуму....

Вот такие вот дела.И не нужно рассказывать сказки,что плохие либералы опять обманули "патриота" Путина

Edited at 2018-07-06 12:46 pm (UTC)
vovanvipoh
Jul. 6th, 2018 01:08 pm (UTC)
Ссылку можно? Заголовок помню, но ссылка была битая. Дело в том, что некоторые цифры совсем не бьются, а некоторые, вроде, знакомые.
И вот вам ссыль http://sozd.parliament.gov.ru/planning/oz_event_report/2018/07/3
Принятый во 2 чтении з/п по НДС смотрите. Там четко в фэо прописано полное покрытие (даже 5 ярдов сверху) "дыры" от снижения страховых с 26 до 22 в ПФ за счёт повышения НДС 2021г. Тогда зачем повышать пенсионный, простите? Полный абзац.
(no subject) - ismayilrezvan - Jul. 6th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jul. 6th, 2018 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 6th, 2018 04:02 pm (UTC) - Expand
vovanvipoh
Jul. 6th, 2018 12:54 pm (UTC)
Конечно, мониторят. Ведь это вопрос потери общественного договора с властью. Самое поганое, что этого можно было бы не делать.
18 и 28 июля будут митинги в Москве. И на них пойдут не только те, кто точно пострадает, то есть те, кто не доживёт до момента, когда сдохнут, а государство прикарманит невыплаченную им пенсию. Пойдут те, кого вообще не коснется этот феерический грабеж. Возмущение, конечно, очень большое.
Они пока мониторили то, что интересно только им, забыли главное. Русский народ не прощает такого. И даже если не берёт вилы, то прекращает работать. Саботирует все подряд. Кто рывок делать-то теперь будет? Чубайс?
Нельзя было так. Нельзя.

Владимир Сибиряков
Jul. 6th, 2018 01:28 pm (UTC)
>> И даже если не берёт вилы, то прекращает работать. Саботирует все подряд. Кто рывок делать-то теперь будет?

Вы не понимаете. ИМ - насрать. Народ просто не нужен. ОНИ не то что бы враги - ИМ пофиг.

Ну прекратит народ работать - а что народ кушать будет?
Будет саботировать? Значит, пойдет на мороз (да и то, если именно саботаж, а не диверсия какая или вовсе теракт).
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 6th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 6th, 2018 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jul. 6th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_a_konel - Jul. 6th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_a_konel - Jul. 6th, 2018 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 06:50 pm (UTC) - Expand
tirod
Jul. 6th, 2018 12:54 pm (UTC)
Вы постоянно смешиваете разные понятия: "Делать-ли что-либо?", "Что делать?", "Как делать?".
Поэтому, почти все начинания заканчиваются - "Сделать хоть что-то".
Имха, типа...
zergulio
Jul. 6th, 2018 12:55 pm (UTC)
тоже верно
(no subject) - tirod - Jul. 6th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 6th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tirod - Jul. 6th, 2018 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Jul. 6th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
antiuytopia
Jul. 6th, 2018 12:58 pm (UTC)
Поддерживаю.

Но просьба не заниматься абы чем типа травли Гали из хозмага. лишнее напоминание о том, как много у нас в стране убогих мужского пола по паспорту, а потом откровенный стеб над ними (за дело, конечно, согласен - ржать над убогими не грех) - ни к чему.
proseka199
Jul. 6th, 2018 01:32 pm (UTC)
Лев Толстой говорил: если нельзя сделать ВСЕГО - это не значит, что ничего делать не надо.
joe_rivetto
Jul. 6th, 2018 01:47 pm (UTC)
"Поэтому вопрос стоит не как "Что делать?", а "ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ!"."
Поэтому жахнем опять по гале паниной очередной!
Дэн Сяопин
Jul. 6th, 2018 02:05 pm (UTC)
На ЯПе сегодня Хаматову полоскали, за то, что в Латвии квартиру купила и туда жить собралась ехать. Думал, и тут что-нибудь подобное будет, в духе скатертьюпожопе. Но нет, видимо, не все потеряно.
eve_nts
Jul. 6th, 2018 03:59 pm (UTC)
Обычно бодрый и энергичный
В последних видео сюжетах по телеку он какой-то невесёлый. Обычно бодрый и энергичный всегда, а тут немного не такой, как обычно.
kosmodesantnik
Jul. 6th, 2018 04:47 pm (UTC)
И учиться объединяться.
moryachock
Jul. 6th, 2018 04:49 pm (UTC)
Однако
я так понимаю пора уже Сибирякам отделиться от этого маразма! Лучше Китай, там хоть порядок есть и пока расстреливают!
Владимир Сибиряков
Jul. 6th, 2018 05:11 pm (UTC)
Re: Однако
Эммм... Вы употребили по поводу вечера пятницы?
Статью за призывы к нарушению целостности никто не отменял. Да и Сергея подставляете.
Re: Однако - jerry_a_konel - Jul. 6th, 2018 05:47 pm (UTC) - Expand
Re: Однако - Владимир Сибиряков - Jul. 6th, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
Лучше Китай - revolver1917 - Jul. 6th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
moryachock
Jul. 6th, 2018 04:51 pm (UTC)
Однако
предлагаю референдум по отделению Сибири От России с вводом миллионного китайского контингента! Ну мало ли, провокации могут быть же!
jerry_a_konel
Jul. 6th, 2018 05:49 pm (UTC)
Re: Однако
Это казус белли для США, кстати.
Re: Однако - grumpy_xxx - Jul. 7th, 2018 06:54 pm (UTC) - Expand
revolver1917
Jul. 6th, 2018 05:48 pm (UTC)
Просто нас мало, очень мало.
Уже не так ! Интернет и "цифровизация" дают свои плоды.
В Кремле не дурни с краины сидять
wolverine_vs
Jul. 6th, 2018 08:05 pm (UTC)
путя пенсия
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Комментировать )