?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Центральная избирательная комиссия почти единодушно проголосовала против инициативы КПРФ вынести на всенародный референдум вопрос о повышении пенсионного возраста. По мнению Эллы Памфиловой, выражение «Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?» некорректно, поскольку «гражданам надо обладать специальными знаниями, чтобы в нем разобраться». Таким образом, формулировка вопроса не соответствует закону о референдуме, уверена глава ЦИК.

Получается, что депутат Госдумы от Единой России Николай "мама где папа?" Валуев, голосовавший за повышение пенсионного возраста, такими специальными знаниями обладает. Ну ок.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 71 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ypmatty_a6aheht
Jul. 30th, 2018 04:50 am (UTC)

Блэт..
Схема рабочая:
1. Подаёшь бумажку с ошибками оформленную, с незаконными или необоснованными требованиями;
2. В телевизор заявляешь какой ты борец неебический;
3. ПРОФИТ.


(:

utvamu
Jul. 30th, 2018 05:14 am (UTC)
А кто подал "бумажку с ошибками оформленную, с незаконными или необоснованными требованиями"?

И сразу, чтоб 2 раза не вставать с дивана: кто определяет необоснованность требований?
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ypmatty_a6aheht - Jul. 30th, 2018 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utvamu - Jul. 31st, 2018 01:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ypmatty_a6aheht - Jul. 31st, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - utvamu - Jul. 31st, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
y_u_h
Jul. 30th, 2018 05:18 am (UTC)

Может Путин сам хочет уйти?

2tvlad
Jul. 30th, 2018 06:51 am (UTC)
если в кране нет воды...
(no subject) - y_u_h - Jul. 30th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jul. 30th, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_u_h - Aug. 6th, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
shershav
Jul. 30th, 2018 05:20 am (UTC)
Она права - референдумы это такой же анахронизм, как и выборы. У депутатов, конечно, больше шансов разобраться в этой проблеме, но с теми, кто выигрывает прохиндейские выборы, народу не по пути.
utvamu
Jul. 30th, 2018 05:26 am (UTC)
Похоже глава ЦИК не знакома со статьей 2.3 Федерального Закона о Референдуме РФ от 28.06.2004: "Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме на равных основаниях ..." (с). Никакого ценза не предусмотрено.

И это всё, что нужно знать о выборах в РФ.
ismayilrezvan
Jul. 30th, 2018 05:41 am (UTC)
все она прекрасно знает,просто ЦИК у нас полностью контролируется сверху.Сказали в Кремле нет референдуму и ЦИК просто натягивает сову на глобус ,чтобы формально как бы обосновать отказ. Да и выборы в РФ это фуфло.а не волеизъявление народа согласен. Несмотря на то как народ голосовал в ЦИК подсчитывают как им нужно.
(no subject) - zergulio - Jul. 30th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - brutus_cynicus - Jul. 30th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ismayilrezvan - Jul. 30th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
china_x_pilot
Jul. 30th, 2018 05:52 am (UTC)
Госдумаки такими знаниями обладают, да.
red_nadia
Jul. 30th, 2018 07:14 am (UTC)
Лучший коммент!!!
(no subject) - zergulio - Jul. 30th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - utvamu - Jul. 30th, 2018 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Jul. 30th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Jul. 30th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Jul. 30th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
Andrei Volkov
Jul. 30th, 2018 06:14 am (UTC)

ну а чего вы за этих думаков голосовали тогда? Валуев там два созыва минимум сидит уже, нешто глаза вдруг открылись?)))

2tvlad
Jul. 30th, 2018 06:56 am (UTC)
Зима близко. Когда голосовать начнут не за ЕР... сразу глаза откроются.

Прокатим же Собянина?
(no subject) - sp4rc - Jul. 31st, 2018 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jul. 31st, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
andreysimonov
Jul. 30th, 2018 06:53 am (UTC)
Основная претензия ЦИК не про граждан, а про формулировку, которая в случае успешного проведения референдума не гарантирует ничего и не означает невозможность повышение пенсионного возраста.А проводить бессмысленные референдумы, по вопросам сформулированным впопыхах дабы малость профита срубить на протесте, никто не будет и не должен по закону. А так да - ЦИК негодяи)
2tvlad
Jul. 30th, 2018 06:55 am (UTC)
Ну так ЦИК пусть ее предложит. Или поручит к-нить сформулировать типа - "Исполнение статьи конституции ** является обязательным при принятии пенсионной реформы."

(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 2tvlad - Jul. 30th, 2018 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - andreysimonov - Jul. 30th, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ypmatty_a6aheht - Jul. 31st, 2018 07:11 am (UTC) - Expand
2tvlad
Jul. 30th, 2018 06:53 am (UTC)
Ну так предложите формулировку не требующих специальных знаний - "правительство и депутаты должно уйти в отставку".

Кста, проведите экзамен на эти специальные знания. Типа "расположите реки по убыванию их длинны". Как это делали в Лидерах России =)))) это офигеть какие специальные знания.

И я уверен что 80% чиновников этот экзамен не пройдет.
Дэн Сяопин
Jul. 30th, 2018 07:03 am (UTC)
Когда уже бесполезную книжицу под названием "Конституция РФ" начнут издавать в более удобном для использования формате - в рулоне и без текста?
zergulio
Jul. 30th, 2018 07:16 am (UTC)
а ее разве с 90-х не так издают?
(no subject) - Дэн Сяопин - Jul. 30th, 2018 07:21 am (UTC) - Expand
crimcat
Jul. 30th, 2018 07:56 am (UTC)
"гражданам надо обладать специальными знаниями, чтобы разобраться в содержании данного вопроса" - если это дословная передача, то, на мой взгляд, это уже наглость.
kh_sugutskiy
Jul. 30th, 2018 09:14 am (UTC)
устная видимо
borislarsson
Jul. 30th, 2018 08:00 am (UTC)

интересно, а в Крыму кто разрешал референдум?
явно ведь не ЦИК РФ. вот и провели бы так же, как в Крыму, безо всякого ЦИКа

Дэн Сяопин
Jul. 30th, 2018 08:08 am (UTC)
Крымчане проводили референдум, когда еще не были россиянами. Тогда можно было.
(no subject) - utvamu - Jul. 30th, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - utvamu - Jul. 30th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Jul. 30th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
kh_sugutskiy
Jul. 30th, 2018 08:05 am (UTC)
вы не правы на счет Валуева
nastojashheeimj
Jul. 30th, 2018 10:57 am (UTC)
а за хуйло голосовать - имеют

тут имеют, а там не имеют

тупое быдло, учить нас еще и учить
velirav
Jul. 30th, 2018 11:49 am (UTC)
Формулировка, предложенная КПРФ, действительно странная. Ну, предположим, большинство согласны, что пенсионный возраст повышаться не должен, так и что с того? Референдум - это ведь не соцопрос, призванный выяснить мнение населения. Это акт волеизъявления народа. Должен быть конкретный вопрос по конкретному закону о повышении пенсионного возраста с 2019 года. За или против.
Konst Sh
Jul. 30th, 2018 12:56 pm (UTC)
дык тут же приползут толкователи и скажут что если большинство "против" так и что с того, что это за акт волеизъявления "против" такой?
(no subject) - velirav - Jul. 30th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
yuri_ost
Jul. 30th, 2018 12:28 pm (UTC)
Сопоставьте это с выступлением Минпроса о том, что 25% населения не умеет функционально читать.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 71 comments — Комментировать )