?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- «А позитив в сетях нужен 100%», — уверен президент России. Ранее Путин признавался, что «практически» не пользуется подобными платформами и после окончания рабочего дня ему уже «не до Instagram»

https://www.rbc.ru/politics/15/08/2018/5b7408f59a7947f93a6d8e87?from=main

И то верно. Пенсионный возраст поднимают, НДС подняли, ОСАГО, тарифы ЖКХ, налоги и сборы, авиа и жд билеты, цены на топливо выросли. А эти нищеброды не радуются. Не ценят понимаешь заботу.

Но ничего. Сейчас по быстрому откроют Департамент позитива в соцсетях, наберут штат, выделят бюджет и все сразу наладится. Не лента будет, а именины сердца.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

point1953
Aug. 16th, 2018 07:12 am (UTC)
"Путинская стройка века".
Подписано распоряжение правительства РФ по строительству Северного широтного хода.
Документ предусматривает заключение с ООО "СШХ" концессионного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта Обская-Салехард-Надым


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/novosti-partnerov/5459376
"Среди множества сталинских "великих строек" эпопея сооружения дороги Салехард — Игарка выделяется особой непродуманностью и заведомой бессмысленностью.
Сталинская «стройка века», железнодорожный путь вдоль Полярного круга, оказалась никому не нужна.Строительство железной дороги Салехард – Игарка, в 1947-1953 гг., можно считать одним из самых утопических проектов ГУЛАГа.Создателя новой империи Сталина меньше всего заботила экономическая целесообразность гигантских проектов. Главное для него заключалось в величии и грандиозности замыслов. Материальные затраты и человеческие жертвы не в счет. Ресурсы невольничьего труда и пушечного мяса казались неисчерпаемыми.
Тысячи людей замерзли, погибли от истощения и непосильной работы на этой обозначенной лишь условным направлением трассе — тела их просто хоронили без гробов, привязывая к ноге только бирку с номером личного дела... трупы едва присыпали землей.".
И т.д.
https://ru-railway.livejournal.com/1418839.html
"Строительство Северного широтного хода даст нам возможность реализовать задачи, поставленные президентом России по освоению российской Арктики. Железнодорожная магистраль позволит развивать новую добычу, сократит время и упростит доставку грузов из Западной Сибири, разгрузив Транссибирскую магистраль. Это крайне важный проект и для наших жителей, которые очень ждали, когда появится мост через Обь. Строительство СШХ – это развитие экономики округа, а, значит, и дополнительные налоговые доходы, которые мы сможем потратить на строительство новых детских садов, школ, спортивных комплексов и другой необходимой людям социальной инфраструктуры", - сказал Артюхов. По его словам, полярная магистраль появится благодаря концессии, государственно-частному партнёрству - в мировой практике это наиболее прогрессивная форма реализации таких крупных капиталоёмких инициатив, позволяющая обеспечить их финансирование.
И т.д.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/novosti-partnerov/5459376

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel