?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- Администрация мессенджера Telegram согласилась выдавать правоохранительным органам номер телефона пользователя и его IP-адрес. Как сообщается в тексте обновленной политики конфиденциальности сервиса, информация будет передана на основании решения суда.

- Решение должно подтверждать, что данный пользователь подозревается в террористической деятельности. «Если Telegram получит распоряжение суда, подтверждающее, что вы подозреваетесь в терроризме, мы можем раскрыть Ваш IP-адрес и номер телефона соответствующим органам. Летом 2017 года владелец мессенджера Павел Дуров заявил в своем Twitter-аккаунте, что «ни один байт» персональных данных пользователей никогда не будет передан властям.


А как дышали, как дышали. Митинги, самолетики из окон, "Павлег Дуроф защищает наше право на частную жизнь". При этом везде кроме России телега повизгивая сливала спецслужбам все что требуется.

Другой оппозиции у меня для вас нет (с)

Ну и покуда телеграм разоружился перед партией и стал хорошим мальчиком, с завтрашнего дня начинаю обновлять свой канал: https://t.me/SergeyKolyasnikov

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 28 comments — Комментировать )
Дэн Сяопин
Aug. 28th, 2018 11:18 am (UTC)
Одни клоуны договорились с другими. Насрать на ихний телеграм.
zergulio
Aug. 28th, 2018 11:19 am (UTC)
удобная говорилка, не более
Дэн Сяопин
Aug. 28th, 2018 11:21 am (UTC)
Да хз, не удобнее других, имхо.
filiraene
Aug. 28th, 2018 11:22 am (UTC)
При этом везде кроме России телега повизгивая сливала спецслужбам все что требуется.(С)
А ты откуда это взял?
(Deleted comment)
filiraene
Aug. 28th, 2018 11:38 am (UTC)
Погуглил, не нашел.
(Deleted comment)
filiraene
Aug. 28th, 2018 11:44 am (UTC)
Погугли лучше.
Но, думаю что ты отмажешься.
Потому что подобного не было.
dionisy05ua
Aug. 28th, 2018 11:32 am (UTC)
Нормальному гражданину нечего от спецслужб скрывать в переписке. Ну узнает ФСБ что Петя с Васей решили пива попить. И что?
Весь шум по "персональным данным" поднимается террористами, их пособниками и преступниками. Все данные на гражданина у спецслужб есть, перемещения отслеживаются, контакты при желании тоже. так что я только за слежку.
filiraene
Aug. 28th, 2018 11:45 am (UTC)
Нормальным гражданам не хочется чтоб нечистоплотные представители спецслужб их данными торговали, в личных корыстных целях.
Базы ГИБДД на развалах, похоронные агенты приезжающие после звонка в милицию о смерти первыми?
Не, не слышали...
ismayilrezvan
Aug. 28th, 2018 03:21 pm (UTC)
дурачок люди в погонах сливают персональные данные за бабло только в путь..
Владимир Сибиряков
Aug. 28th, 2018 11:37 am (UTC)
Че-та ржу.

Вообще-то, если кто забыл, спецслужбы требовали некие "ключи", позволяющие без санкции суда просматривать любые приватные чаты.
Против передачи данных по требованию суда Телеграм изначально не возражал.

(Deleted comment)
filiraene
Aug. 28th, 2018 11:46 am (UTC)
https://ria.ru/society/20180320/1516836118.html

Да вы, похоже, обыкновенный пи*дабол)

Edited at 2018-08-28 11:47 am (UTC)
Владимир Сибиряков
Aug. 28th, 2018 11:51 am (UTC)
Нет, он необыкновенный. :D
Обычно на него никто не обращает внимания, но сегодня он постарается провести свой бенефис :)

Тема как раз по его уровню - прямо на глазах удивленных зрителей превратить позорный недуг в доблесть.
ismayilrezvan
Aug. 28th, 2018 03:22 pm (UTC)
да эталонный запутинец)))
(Deleted comment)
Sergey Yushkin
Aug. 28th, 2018 12:15 pm (UTC)
Тут уже выше выложили
https://ria.ru/society/20180320/1516836118.html
joe_rivetto
Aug. 28th, 2018 12:17 pm (UTC)
А ключи от переписки телеграм тоже выдавать будет? Нет? Так чего автор шум поднял?
Владимир Сибиряков
Aug. 28th, 2018 12:25 pm (UTC)
Аааа... Я уже даже и не ржу.
Оказалось, что эта перемога не как обычно зрада, а зрада зрадная:

Позднее основатель Telegram Павел Дуров пояснил, что мессенджер обновил политику конфиденциальности 14 августа в связи с новым регламентом ЕС по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR). Однако, по его словам, новая политика не касается России и обращения российских спецслужб рассматриваться не будут в связи с блокировкой в РФ Telegram.

Т.е. мало того, что политика поменялась из-за норм ЕС, так Дуров еще и демонстративно утяжелил тот болт, который уже давно положил на РКН.
Может, конечно, это и фейк, но вполне в стиле Дурова.
wanderv
Aug. 28th, 2018 02:14 pm (UTC)
Уже сказал, что будет передавать властям РФ по решению суда данные пользователя. Компромисс в общем. Ведь ещё год назад Дуров заявлял, что ни одного байта никому не передаст.
Владимир Сибиряков
Aug. 28th, 2018 03:15 pm (UTC)
IP-адрес и (особенно) номер телефона байтами считать при желании можно, но первоначально замах-то был на "ключи от телеграмма".
Насколько помню, в начале всего этого цирка Телеграмм по решению суда был готов даже предоставлять переписку пользователей, кроме пресловутых приватных чатов, кодированных e2e.

Так что новость вообще выглядит как выстрел в ногу/бросок дрожжей в выгребную яму. Не удивлюсь, если сам гражданин Дуров и обратил внимание отечественных журналистов на изменение в политике.
wanderv
Aug. 29th, 2018 05:05 pm (UTC)
Я и говорю - компромисс.
b_e_l_i_a_l
Aug. 28th, 2018 12:38 pm (UTC)
мало самолетиков сделали!
rowaasr13
Aug. 28th, 2018 04:41 pm (UTC)
Зерг, ты человек хороший, но в криптографии 0. Пожалуйста, не позорься.
ext_1654662
Aug. 28th, 2018 07:48 pm (UTC)
Посадки за репосты... теперь и в Телеграме!
irbis_s
Aug. 29th, 2018 02:49 am (UTC)
ЕМНИП, спор был в том, что от Телеграма требовали выдавать _без_ суда, а Дуров настаивал только по решению суда.

Тогда получается, что "не как дышали", а в итоге на варианте Дурова и остановились, то есть, он выиграл.

Edited at 2018-08-29 02:50 am (UTC)
Sergey Yushkin
Aug. 29th, 2018 04:31 am (UTC)
Ты ещё не передумал?
Властям РФ он ни одного байта не отдаст :)
( 28 comments — Комментировать )