?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Понятно, что большинство лайкнет посты вида "это неприемлемо" и дальше начнет листать мемчики. Что не освобождает нас от необходимости думать, а главное - делать.

Первый и главный вывод - мы очень ошиблись 2016 году. Разумеется на выборах в Госдуму победила бы Единая Россия. НО - поддержка, а значит и власть не должны быть абсолютными. Абсолютная власть и отсутствие конкуренции развращает донельзя. В итоге это ударило по нам совершенно антисоциальными мерами, от повышения налогов до повышения пенсионного возраста и поддержки олигархов.

Если у Единой России будет не 70% на выборах, а 40%, они будут грызться практически на равных с КПРФ, ЛДПР, СР - а это конкуренция. А значит не будет конституционного большинства, и законы придется реально обосновывать. Да, безусловно, элиты и верхушка всех парламентских партий - едины. Но власть дело такое - хоть и едины, а получить ее и удержать очень хочется.

Партия власти имеет огромный медийный и административный ресурс. С ним она все равно победит, просто за счет тех же бесправных бюджетников. Это значит мы должны отрывать зад и идти голосовать. Осознанно, почитав про кандидатов не только в бюллетне, а в яндексе. И главное, НЕ за кандидатов от партии власти.

А если вместо Единой России нам подсунут другую партию (такой вариант кстати реально сейчас рассматривается, выводы делать будут после 9 сентября) - то голосовать за любую кроме нее.

Пусть грызутся, пусть работают, пусть конкурируют. Но не бухают по кремлевским кабинетам год за годом все тише и благополучнее, упиваясь властью. Пусть дерутся за эти кабинеты.

Но это только первый вывод, тот что валяется на поверхности.

Писал вчера: Мы атомизированы, раскормлены, благополучны. У нас еда в холодильниках, мы разобщены и расслаблены. В древности таких людей активно грабили на большаках. Теперь это можно делать прямо дома, без засад, топоров и дубин - прогресс. Не будь равнодушным. Адекватно оценивай реальность. Помогай другим. Чувствуй плечо. Вот и все правила. Из-за отсутствия таковых нас, как народ, грабят более 30 лет: https://zergulio.livejournal.com/5831794.html

Посмотрите, что мы можем собравшись воедино: https://zergulio.livejournal.com/942244.html

Скажу просто. Не начнем реально интересоваться жизнью страны, не избавимся от равнодушия, не начнем защищать слабых и нуждающихся - нас раздавят, поодиночке, прямо в тех бетонных коробках по которым мы рассиживаемся.

Второй вывод, который тоже на поверхности валяется давным давно - объединяться. НО по горизонтали, а не с теми, кто получает зарплату в кремлевских кассах. "Там" и "наверху" у нас союзников нет и быть не может. Там манипуляторы, "канализация протеста", подсадные лидеры и все. Другого "там" нет. Вспомните ударно голоснувшего за пенсионную реформу лидера НОД Федорова (очевидно враги стояли и жарко дышали в затылок, пока он голосовал). Элита нам не союзник, разве что вынужденный. Раз гнобят снаружи, значит вынуждены делать жизнь изнутри лучше, дабы не развалили уже изнутри.

Как именно и с кем именно, каждый выбирает сам. Все мое здесь: https://zergulio.livejournal.com/5742670.html

Третий вывод - образование. Мы уже поняли что вся наша элита, включая Путина, это капиталисты, олигархи. В России царит дикий капитализм, тут уже ничего не попишешь - но в наших силах, объединившись сотнями тысяч и миллионами, сделать его человечнее. Наивно звучит - но реакция на запрос "снизу" есть всегда, это факт. Вчерашнее откровенно натянутое выступление Путина - это именно реакция на запрос и возмущение "снизу".

Образование - это в первую очередь, понимание того, почему капиталиты, которые рулят Россией, так люто ненавидят большевиков.  Например вот тут можно почитать: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10216848659272211&set=a.1815368547411&type=3&permPage=1

Ну и четвертый вывод и тоже очевидный. Думать. Думать головой, а не ж*пой.

Понимаю, многие ждут призывов на баррикады. Но покамест эти призвывы звучат только от переехавших в Россию украинцев. Например здесь: https://peremogi.livejournal.com/40087531.html

Неплохо, да, для человека которые несколько лет назад сбежал из своей страны и теперь советует, как разрушить нашу.

Самое смешное, я уверен, что массовые уличные протесты найдется кому поддержать. И туалеты привезут, и сцену поставят, и бабла отсыпят, и обученных уличных бойцов подгонят. Как на Украине. В Ливии. Да много где. И консул США прибежит поддержать, и мировое сообщество всколыхнется. Может даже Нуланд с мешком дежурных пряников подтянется.

Тот кто оплатит протест, тот его и оттанцует в итоге. Будет ли это какая то олигархическая группировка, или Запад, нам без разницы, и те и те ограбят и угробят в итоге. Есть ресурсы такие у простых людей? Нет конечно. Мы работаем с утора до вечера, у нас дети, нам просто неоткуда взять все это, включая время.

Но есть нюанс. В наш информационный и технологический век и политические выборы, и протесты, и даже банальная реклама - все делается по старому, по кальке с 60-х прошлого века. Даже Майданы. Джин Шарп, автор библии госпереворотов "198 методов ненасильственных действий" издал ее в 1973 году, а сам умер в 2018 - в возрасте 90 лет. Эта книга - основа всех последних переворотов, включая украинский.

Все это к чему. Я верю, что рано или поздно, объединившись, мы откроем способ эволюционного влияния. Появятся новые лидеры, появятся новые идеи, появится мотивация объединиться и действовать. НО не заливая кровью страну, и не отдавая ее в руки кому попало.

Как то так.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 149 comments — Комментировать )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vlkamov
Aug. 30th, 2018 09:25 am (UTC)
Да
"Вы ошиблись. Вы ошиблись, профессор"

Плейшнер хотя бы оказался честным человеком.
Так то в книжке.
AAABBB
Aug. 30th, 2018 10:58 am (UTC)

Навальный президент

identiph_rurica
Aug. 30th, 2018 09:28 am (UTC)
Проще в личном туалете закрыться, и - медитировать, медитировать! Как вы представляете себе объединение, сидя на очке в гальюне?
Дэн Сяопин
Aug. 30th, 2018 09:35 am (UTC)
Протестовать, но тихонечко, не раскачивая! Громко возмущаются только бузотёры на деньги Госдепа. Ну и навальнята, ессно.
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Aug. 30th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - identiph_rurica - Aug. 30th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
Читать не пробовал? - optimist1966 - Aug. 31st, 2018 04:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
zergulio
Aug. 30th, 2018 09:30 am (UTC)
нет, он сделал его в 90е.
(Deleted comment)
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Aug. 30th, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - Николай Попов - Aug. 30th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Aug. 30th, 2018 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Aug. 30th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kedrovy_ruchey
Aug. 30th, 2018 09:32 am (UTC)
Мы ошиблись в 1991 и 1993, на Референдумах. В 1991 слили СССР, в 1993 приняли написанную амерами нам, туземцам, колониальную конституцию. А остальное лишь следствие.

Edited at 2018-08-30 09:33 am (UTC)
zergulio
Aug. 30th, 2018 09:34 am (UTC)
да, примерно так.
только за кем идти ? - grey127 - Aug. 30th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Борис Козлов - Aug. 30th, 2018 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Aug. 30th, 2018 11:15 am (UTC) - Expand
karlsonmarxx
Aug. 30th, 2018 09:35 am (UTC)
вот единственно верный выводhttps://youtu.be/yx9vjF5Jh9U
red_nadia
Aug. 30th, 2018 09:39 am (UTC)
...мы ошиблись...
Как интересно- то!
Вы где были в 93- м, когда Синий танками палил? Ошибались?
Вы где в 98- м были, когда шахтеры, пусть и проплаченные, сидели у Дома пр-ва?
Вы кого в марте слушали? Пропагандистов? Которые теперь прозрели?
И строчат наперебой, мол, ошибались...

Паскудство сплошное!
zergulio
Aug. 30th, 2018 09:45 am (UTC)
Ну в 93-м мне было 14 лет. Был там же где и все.
(no subject) - red_nadia - Aug. 30th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - red_nadia - Aug. 30th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - red_nadia - Aug. 30th, 2018 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - absurdarupor - Aug. 31st, 2018 03:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Дэн Сяопин
Aug. 30th, 2018 10:03 am (UTC)
Надо просто лучше работать! Начать с себя!
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vovanvipoh - Aug. 30th, 2018 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klimev - Aug. 30th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Николай Вабель
Aug. 30th, 2018 10:05 am (UTC)
Когда люди (не народь, а именно люди) поймут, что единожды отметились на т. Н. Выборах, разрешенных в р. Ничего не изменишь и не проконтролируешь дела не будет. Отстаивание своих прав это ежедневный труд. Свои права находятся в тесной взаимосвязи тех, кто рядом. Не помог соседу=навредил себе. Простая вещь, а уяснить так сложно. Сообща можно заставить и работать и делиться кого угодно. Но это утопия.
П. С. Я активно защищал свою землю.
Sergey Yushkin
Aug. 30th, 2018 01:50 pm (UTC)
Да Вы, никак, в либерализм Сергея толкаете?
Не бывать тому!
zloykin
Aug. 30th, 2018 10:07 am (UTC)
Народ. Не будьте идиотами.

Пишите, что "ошиблись в 1991 году". Допустим. Только не забывайте, что альтернативой, которую предлагало ГКЧП, являлся военный социализм по примеру нынешней КНДР. Сейчас бы не трындели в интернетах (интернет бы точно был по талонам), а попой к верху пахали бы на своих "6-ти сотках". И в стройбате бы служили лет по шесть. Как в стране "Идей Чучхе".

Допустим, "ошиблись в 1993 году". А какая была тогда альтернатива? Триумвират Хазбулатов-Руцкой-Макашов? Не смешите, тоже мне нашли "спасителей Отечества". Скорее всего этот триумвират мало бы отличался от такого же у "небратьев" в составе Кличко-Тягнибок-Яценюк. И также бы в конце-концов пролез бы во власть какой-нибудь Березовский... И гражданская война была тоже нам практически гарантирована.

Вы и сейчас ошибаетесь, путая патриотизм с пиаром, а социализм с популизмом. На самом деле, мы все всегда жили при диком капитализме. Даже во времена СССР был тот же капитализм, только прибавочная стоимость шла не каким-то олигархам, а партийной верхушке на ее "хотелки". Потом капитализм из "партийно-государственного" стал "частно-олигархическим". Грабить стали больше. Ну а сейчас просто наступил кризис. Вот и немного обезжирили баранчиков))) Коммунисты поступили бы в такой ситуации точно также. И больше скажу - при СССР такие операции по "обезжириванию" народа тоже проводились регулярно - вспомним Хрущевские реформы, или положение крестьян до 60-х годов, не говоря уже о "денежных реформах". Сейчас тоже самое. И ничего страшного в этом нет. Это неизбежно. Всегда, когда сокращается кормовая база, начинают отбирать корм у тех, кто может потерпеть. Кто бы не "рулил" нами - так было есть и будет.
(Deleted comment)
(no subject) - zloykin - Aug. 30th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 30th, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Aug. 30th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kedrovy_ruchey - Aug. 30th, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Aug. 30th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloykin - Aug. 30th, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Aug. 30th, 2018 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Aug. 30th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Aug. 30th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zibel77 - Aug. 30th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovanvipoh - Aug. 30th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Aug. 31st, 2018 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Aug. 31st, 2018 01:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Aug. 30th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neoptolem - Aug. 30th, 2018 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlkamov - Aug. 30th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ars_el_scorpio - Aug. 30th, 2018 01:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Victor Sogreev - Sep. 4th, 2018 12:36 pm (UTC) - Expand
kosmodesantnik
Aug. 30th, 2018 10:23 am (UTC)
"Не ты, так тебя". Очень простой закон нашей жизни.
zergulio
Aug. 30th, 2018 10:32 am (UTC)
+100
dr_galstuk
Aug. 30th, 2018 10:31 am (UTC)

КПРФ по сути левое крыло Единой России так что без вариантов...

(Deleted comment)
Иван Белов
Aug. 30th, 2018 10:36 am (UTC)
Прям Ленинские тезисы. :)))))) .".........есть такая партия......." (с)
slsirk4
Aug. 30th, 2018 10:45 am (UTC)
К сожалению методы эволюционного влияния отсутствуют. Как не утешай себя и не мечтай. Очищение приходит только в огне и крови. В остальных случаях тихое гниение. Плесень никогда сама не исчезает, либо её выжигают, либо она съедает зараженный организм. Россия выбрала тихую смерть, мы, как нация, не готовы жить яко, но коротко. А поэтому будем замещены теми, кто не боится смерти.
(Deleted comment)
(no subject) - slsirk4 - Aug. 30th, 2018 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tehnik_64 - Aug. 30th, 2018 03:57 pm (UTC) - Expand
yz121783
Aug. 30th, 2018 10:46 am (UTC)

Вывод может быть только один. Надеяться можно и нужно только на себя. Ну и на, Б-га, если кто верит. А делать следующее: С каждой зряплаты покупать хотя бы немного долларов или золота. И складывать в банку. Не в банк, а именно в банкУ. Стеклянную или жестяную. Где хранить оную - это уж сами решайте. Все, все выводы.



Edited at 2018-08-30 10:46 am (UTC)
Дэн Сяопин
Aug. 30th, 2018 10:55 am (UTC)
А потом в один прекрасный миг там, наверху, решат, что на очередную олимпиаду в бюджете денег не хватает - и запретят свободное хождение доллара или куплю-продажу золота (ну, не совсем, можно будет все это сдавать по фиксированной госцене в специальных ломбардах). И пойдут люди свои накопления на еду менять. Звучит дико? А в СССР тоже никто не думал, что Сбербанк (Сбербанк!) всех через йух кинет. Или что в 2018м году репост картинок станет уголовно наказуемым. Все что угодно может быть.
(no subject) - yz121783 - Aug. 30th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Aug. 30th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Aug. 30th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Aug. 30th, 2018 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Aug. 30th, 2018 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slsirk4 - Aug. 30th, 2018 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yz121783 - Aug. 31st, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 149 comments — Комментировать )