?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Набрали меня тут и в личку написали, но пока пишу без конкретики.

Дальнобой попал в аварию, погиб. Фирма отказывается от любой помощи и возмещения жене и детям, угрожает в случае "если будете возникать" повесить на них стоимость авто и груза.

Мне должна вскоре позвонить жена, если кто-то разбирается в теме, можете посоветовать, какие вопросы нам надо знать, чтобы оценить перспективы?

Если человек погиб на работе, фирма должна какую то компенсацию по потере кормильца? Есть ли там путевые листы какие, чтобы знать, в каком графике он работал, по чьей вине была авария - может переутомление было. Ну и т.д.

UPD. Переговорил с женой. Трудоустроен был официально, вроде как и страховка есть, поскольку компания крупная. Но контора полезла в бычку. Интересует, что полагается женщине и порядок этих выплат: страховка, пенсия по потере кормильца, невыплаченная з/п, похоронные и т.п. Сам понятно не юрист, но мне просто картину понять для начала.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 44 comments — Комментировать )
Navy Navy
Aug. 30th, 2018 04:20 pm (UTC)
Нужен юрист (именно по ДТП который), он оценит сразу - стоит или не стоит судится.
Нюансов куча
zergulio
Aug. 30th, 2018 04:21 pm (UTC)
да, согласен
(no subject) - Navy Navy - Aug. 30th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Aug. 30th, 2018 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Sep. 19th, 2018 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Aug. 30th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Aug. 30th, 2018 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Navy Navy - Aug. 30th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
adwokat_48
Aug. 30th, 2018 04:22 pm (UTC)
Кто собственники транспортных средств, участвующих в ДТП? Там вариантов дохера, пускай жена погибшего сразу к адвокату толковому идёт.
zergulio
Aug. 30th, 2018 04:41 pm (UTC)
Машина конторы. Трудоустроен официально, должна быть и страховка. Погиб в рейсе, шел на длинный обгон, но его не пустили обратно в ряд.
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Aug. 30th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Sep. 19th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - squirrel_wild - Aug. 30th, 2018 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mrfist - Aug. 31st, 2018 02:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sergey Yushkin - Aug. 30th, 2018 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Sep. 19th, 2018 08:14 am (UTC) - Expand
zloykin
Aug. 30th, 2018 04:23 pm (UTC)
Стоимость авто и груза на членов семьи "повесить" никак не могут. Это если по закону.

В случае гибели работника фирма может выплатить компенсацию. Может и не выплачивать, это право работодателя, но не обязанность. Обязательно в соответствии со ст. 184 ТК РФ работодатель должен выплатить семье заработок погибшего работника и в случае, если его гибель стала следствием несчастного случая на производстве - оплатить его похороны. Все остальное в рамках страховки и социального страхования.

В случае с дальнобойщиками вариант "переутомление по вине работодателя" не работает. Водитель дальнобойщик сам отвечает в рейсе за нормирование своего труда и суммарное время нахождения за рулем у него не должно превышать продолжительности времени смен, которые определены приказом Минтранса. Вообще в случае с дальнобойщиками - практически вся ответственность за происходящее с ними в рейсе - на них самих. Если он является виновником ДТП - то отвечать за ущерб в этом случае (в случае гибели водителя) должен его работодатель и (или) владелец транспортного средства. Если его смерть стала следствием вины других участников ДТП, то семье надо обращаться с иском именно к ним.

Edited at 2018-08-30 04:31 pm (UTC)
vovanvipoh
Aug. 30th, 2018 04:33 pm (UTC)
Какой был договор у дальнобойщика с компанией был: договор подряда, трудовое соглашение? А лучше его фотокопию.
Обстоятельства гибели: протокол и т.д.
Для начала адвокату достаточно. Из моего опыта.

jerry_1983
Aug. 30th, 2018 04:41 pm (UTC)
У некоторых фирм водители грузовик "берут в аренду", а числятся "экспедиторами" (то есть лицами ответственными за груз). Если это именно такая контора, то с юридической точки зрения будет сложно.
zergulio
Aug. 30th, 2018 05:10 pm (UTC)
да, жопа если так
senin_mj
Aug. 30th, 2018 05:12 pm (UTC)
Жутко неожиданный и супер оригинальный ответ: нанимайте толкового юриста.

Edited at 2018-08-30 05:12 pm (UTC)
shatun_s_urala
Aug. 30th, 2018 05:15 pm (UTC)
Акт Н-1 жене отдали? С материалами расследования НС ознакомили?
Если нет - бегом с заявой в трудовую инспекцию, соцстрах и прокуратуру. Они за сокрытый несчастный случай из них душу вынут.
zergulio
Aug. 30th, 2018 05:52 pm (UTC)
так, понял, а что за Акт? Его жене выдать должны?
(no subject) - shatun_s_urala - Aug. 30th, 2018 06:08 pm (UTC) - Expand
filiraene
Aug. 30th, 2018 05:23 pm (UTC)
Если угрожают повесить стоимость авто и груза то, походу, виновник ДТП погибший.
adwokat_48
Aug. 30th, 2018 05:47 pm (UTC)
/Если угрожают повесить стоимость авто и груза.
Такими вымогателями все зоны переполнены, заява, и менты сами гуртом спрашивать будут, кто тут кому должен.))
(no subject) - Владимир Сибиряков - Aug. 30th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Aug. 30th, 2018 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Aug. 31st, 2018 06:57 am (UTC) - Expand
strannik2004
Aug. 31st, 2018 05:37 am (UTC)
На мой взгляд, это не совсем правильно с пионерским забором ввязываться на всю страну в мутные темы. Все эти страховки, премии, соцпакеты зависят от доброй воли работодателя. Это в наших милитаризованных структурах относительно все ровно, а на гражданке полная свобода от каких-либо угрызений совести
dionisy05ua
Sep. 19th, 2018 08:21 am (UTC)
Если рабочий в рабочее время отстегнул две исправные страховки, подумал немножко и прыгнул вниз. Скажите, в чем тут вина работодателя?
(no subject) - strannik2004 - Sep. 19th, 2018 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - dionisy05ua - Sep. 19th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - strannik2004 - Sep. 19th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
legis_actio
Aug. 31st, 2018 07:28 am (UTC)
1. По чьей вине ДТП? Если по вине водителя, и это подтверждено ГИБДД - могут попытаться раскрутить на полную материальную ответственность. Результат не гарантирован, но нервы потреплют изрядно. Вопрос о том, какие документы оформлены с водителем в конторе.
2. Поскольку водитель погиб, материальные претензии будут пытаться предъявлять к наследственной массе, поэтому вопрос, что оформлено было на водителя.
3. По водителю обратить внимание:
- соблюдение режима рабочего времени (график работы в течение месяца, нет ли переработки);
- соблюдение ограничений по движению в течение дня (тахограф);
- исправность транспортного средства.
onix_stone
Aug. 31st, 2018 08:10 am (UTC)
Юрист. Здесь 3 нюанса:
1. Как оформлен человек - как был трудоустроен.
2. Как оформлена его смерть. Как оформлены документы вроде акта о несчастном случае.
3. Как оформлено ДТП.

Это все крайне важно.
Далее. Стоимость автомобиля и прочего можно повесить на них только по суду, и то в размере среднего месячного заработка.

Поэтому нужен юрист и по ДТП и по несчастным случаям и со знанием трудового права. Могу помочь советами бесплатно. Если готовить документы, то они могут сделать это и сами, а могут, зная вопрос обратиться к специалистам. Не забывайте что его интересы в суде будет представлять и прокуратура, поэтому не надо пугаться.
( 44 comments — Комментировать )