?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Утром был пост, где бегло пробежался про некоторым нюансам общения с полицией. Камрады рекомендуют дать это отдельным материалом. Нет ничего проще, благо мне опыта общения с правоохранительными органами по постам в соцсетях не занимать.

Но сразу скажу, мои советы - они для законопослушных граждан, которые случайно влипли. Тем более что у нас идет откровенная охота на ведьм. Те кто сознательно занимаются разжиганием межнациональной розни, работают на прозападную оппозицию - не думайте что вашу системную антироссийскую деятельность прикроют эти советы. В полиции, прокуратуре и суде дураков нет. Итак:

1) С полицией не может быть никаких доверительных отношений вида "ну ты подпиши, все равно тебе ничего не будет". Никаких "по-дружески" и "да тут делов то на пять минут" С полицией надо общаться по закону. И только так.

2) Если вам позвонили и пригласили на беседу - выбирайте сами, идти или нет. Я на такие встречи обычно хожу с адвокатом, либо предварительно с ним созвонившись. Если идете без адвоката, как минимум заранее договоритесь с ним о возможности звонка и т.п.

В этом деле нет мелочей и "просто поговорить" может обернуться в "прямо сейчас посидеть". А вообще, если вы полиции нужны, пусть вызывают повесткой. Помните пункт "1" - по закону. В законе нет "приходите, нам просто поговорить". Надо поговорить? Вызывайте повесткой или с другим кем нить поговорите. Там конечно есть и формат вызова телефонограммой, но не помню чтобы он применялся, повесткой проще.

Плюс такой момент, вызывая вас по телефону, о причинах вызова скорее всего не скажут.

3) Помните, что у того же следователя нет задачи "навести справедливость", "помочь оступившимся людям", "сделать всем хорошо и сразу". Его задача - установить обстоятельства по делу. И происходить это может по-разному. Вспомните дело предпринимателя Васильева, или дело Влада Рябухина.

Если даете объяснения - консультируйтесь с адвокатом насчет формулировок и критически оценивайте рекомендации полицейского. За свою голову отвечаете только вы. Смешно читать откровения подсудимых из Барнаула "следователь сказал написать признательные показания, так лучше будет". А следователь сказал, кому лучше то? Просто на экспертизу обвинения в суде можно представить и свою экспертизу. А вот когда ты написал признание - жаловаться уже поздно, неси статью УК РФ с честью.

4) Если вас все-таки вызвали. В объяснениях обязательно укажите, что данную картинку (демотиватор, ролик) изготовили не вы. Приведите ссылку на источник. Отдельно отметьте, что не ставили целью оскорбить категорию граждан/призывать к беспорядкам/ или что там вам вменяют.

Также важный момент. Просто скрин картинки - это одно. Нотариально заверенный - другое. И без такого заверенного скриншота - никакого дела. Поэтому уже сейчас, если вы помните за собой какие то сомнительные посты - не поленитесь пролистать ленту и удалить их.

Что еще добавить. Фразу "Не верь, не бойся, не проси" в данном случае можно применять на 100%. Защитить вас можете либо вы сами, либо адвокат. И лучше, чтобы это был адвокат. Даже просто присутствие или наличие на трубке адвоката очень и очень снижает вероятность облапошивания по барнаульскому сценарию.

UPD. Тоже из комментариев: "Почему лечить аппендицит люди идут в больницу, машину чинят в автосервисе, а при возникновении угрозы уголовного дела пытаются решить все сами". Полностью согласен. Если добрый следователь говорит вам, что надо признаться, и будет административка, либо не признаваться, и два года условно - решение такого  вопроса, не имея подобного опыта, принимать самостоятельно вы не должны.

В наше время наличие адвоката, пусть даже просто предварительной договоренности и обмена контактами, обязательно.

Я на 80% уверен, что по уголовным делам в Барнауле был бы отказ в возбуждении, просто после дачи письменных объяснений. Одно дело репост пусть даже носящей признаки экстремизма картинки (хотя я знаю как МВД зачастую экспертизы делает, в том же деле Васильева, их всегда надо перепроверять независимой экспертизой) и другое - ваши признательные показания что вы сделали репост осознавая характер материала и т.д. и т.п. В последнем случае вам уже мало что поможет.

Помните, что уголовная статья - это клеймо на всю жизнь. А экстремистская - вдвойне. Причем не только для вас лично, но и для ваших близких. Там нет ни срока давности, ни права на забвение.

Если еще есть вопросы, спрашивайте в комментариях.

P.S. Вообще, нюансов еще множество. Например то же оформление повестки, ее крайне редко заполняют правильно. Но лично я сам на таких вещах с полицией никогда не конфликтовал и вам тоже не советую. Проще разрулить все сразу, без срача на формальных основаниях, потому как у них тоже сроки, и вполне возможно от вас надо просто объяснение для оформления отказного материала.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог - был частной, личной попыткой противостояния на стороне России в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со времени все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости. Примечательно, что у…

Comments

( 93 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
loona09
Sep. 3rd, 2018 06:35 am (UTC)
а если я официальные новости репостну? и вообще, мне кажется, эта задумка чтоб блогеры друг друга не пиарили.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 06:36 am (UTC)
там везде куча нюансов. Если исходный материал признан экстремистским, то его репост - проблема
(no subject) - koshka_zima - Sep. 3rd, 2018 02:37 pm (UTC) - Expand
hermiona2
Sep. 3rd, 2018 06:43 am (UTC)
не знаю как у вас. У нас до войны существовал Закон об электронных документах. Вполне вероятно что существует и у вас. Согласно этого без заверенной нотариусом копии распечатки ваших комментов или каких-либо высказываний в отношении вас вообще разговор подниматься не может. Мало ли что прочитали в соц.сетях. А может вас взломали... Основания для возбуждения дела мягко говоря странно звучат - прочитал в соц.сети.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 06:47 am (UTC)
да, все так.
(no subject) - roscomnadzor - Sep. 3rd, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
staryj_kon
Sep. 3rd, 2018 06:44 am (UTC)
Я не знаю, сколько стоят услуги хорошего адвоката. Думаю, не каждый может себе это позволить. А бесплатный гос. адвокат, скорее, будет играть на стороне полиции.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 06:47 am (UTC)
Согласен. Но консультацию оплатить думаю реально
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 3rd, 2018 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Sep. 3rd, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
hermiona2
Sep. 3rd, 2018 06:47 am (UTC)
как заверяется электронный документ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_112701/1d9a7d8c65fe414edd67ecae8acfa41bdbe52ba1/
Иван Данилов
Sep. 3rd, 2018 06:50 am (UTC)
То есть признание подозреваемого царица доказательств?
Теперь вообще ничего более не надо? Весело, что сказать.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 06:52 am (UTC)
этой самый легкий путь. Есть репост, есть экспертиза, есть признание. Добро пожаловать в суд
(no subject) - flat_area - Sep. 3rd, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
Дэн Сяопин
Sep. 3rd, 2018 06:55 am (UTC)
Есть еще вариант не делать репосты потенциально опасных материалов. По крайней мере, под своими именем-фамилией.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 07:04 am (UTC)
если ты осознаешь, что материал экстремистский, то лучше их вообще никак не делать.
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
поясните про Дурова? - sin_rus - Sep. 3rd, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
Re: поясните про Дурова? - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellestarrus - Sep. 5th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Sep. 3rd, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sin_rus - Sep. 3rd, 2018 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 3rd, 2018 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_mr - Sep. 3rd, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
slsirk4
Sep. 3rd, 2018 07:02 am (UTC)
Вот так весело и непринужденно идет обсуждение скатывания государства в ФД. С чем и поздравляю. Это стадия 2, обсуждается не как предотвратить, а как подстроиться.
zergulio
Sep. 3rd, 2018 07:05 am (UTC)
я делаюсь с людьми собственным опытом. Экстремизм в сети будут прижимать. А разбирается в теме мало кто. Значит влетевших будет много
(no subject) - slsirk4 - Sep. 3rd, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
sharsviborga
Sep. 3rd, 2018 07:10 am (UTC)

Помнится, лет десять назад нотариально заверенный скриншот был всего лишь шуткой.



Edited at 2018-09-03 07:10 am (UTC)
zergulio
Sep. 3rd, 2018 07:11 am (UTC)
теперь это не шутка
slsirk4
Sep. 3rd, 2018 07:18 am (UTC)
>>Помните, что уголовная статья - это клеймо на всю жизнь. А экстремистская - вдвойне. Причем не только для вас лично, но и для ваших близких. Там нет ни срока давности, ни права на забвение.

Придет время и наличие 2-го пункта будет восприниматься совсем иначе. В том числе и по отношению к близким. И по срок давности и право на забвение тоже точно подмечено, это будет, как членство в СС. Или, на худой конец, в НСДАП (запрещено в России и по всему миру).

Edited at 2018-09-03 07:19 am (UTC)
adwokat_48
Sep. 3rd, 2018 08:04 am (UTC)
/Вообще, нюансов еще множество.
Там вообще одни нюансы и нюанс ими погоняет.. Менты барнаульские все сделали "по красоте", развели "школьников". барнаульских на признательные показания, зафиксировали.
Простой совет всегда даю своим клиентам, "если не знаешь, что отвечать и пока адвоката нет, ты лучше промолчи, воспользуйся статьёй 51 Конституции РФ".
zergulio
Sep. 3rd, 2018 09:37 am (UTC)
да, в Барнауле людей именно что развели
adwokat_48
Sep. 3rd, 2018 08:17 am (UTC)
Про борьбу с экстремизмом в соц. сетях.
Мысли камрада навели на следующую мысль. Ловят у нас лохов по этой статье, тех, кто сознательно занимаются экстремизмом, их сложно изловить, там и адвокаты и прикрытие техническое и не только. Вот и ловят, кого проще, дураков каких та, чтоб отчитаться .
zergulio
Sep. 3rd, 2018 09:37 am (UTC)
да, все так.
(no subject) - flat_area - Sep. 3rd, 2018 02:31 pm (UTC) - Expand
joe_rivetto
Sep. 3rd, 2018 08:58 am (UTC)
Простое правило взял для себя в соцсетях - любую политоту скрываю и блокирую. ВК и ОК никогда не пользовался, на ФБ-же есть возможность фильтрации ленты по ключевым словам. Сразу всяких навальных, путиных и трампов в черный список. ФБ только для общения с друзьями.
as_romanoff
Sep. 3rd, 2018 09:41 am (UTC)
я вообще удивляюсь, почему за площадную брань в адрес президента не привлекают?
а надо бы.
Владимир Сибиряков
Sep. 3rd, 2018 09:43 am (UTC)
Вы "Президента" с маленькой буквы написали.
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 10:16 am (UTC) - Expand
три буквы ... - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
Re: три буквы ... - adwokat_48 - Sep. 3rd, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
на три буквы ... - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - adwokat_49 - Sep. 3rd, 2018 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - adwokat_50 - Sep. 3rd, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - adwokat_49 - Sep. 3rd, 2018 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: на три буквы ... - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - as_romanoff - Sep. 3rd, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 3rd, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
zloykin
Sep. 3rd, 2018 10:24 am (UTC)
Вообще-то это отдельная тема. Вот живет обыватель. Он даже может быть патриотом, голосовать правильно, работать где-то или учиться. И решил как-то этот обыватель лайкнуть или репостнуть картинку. Не обязательно какую-то эктремистскую. Например, пару фоток из музея Российской армии. Из зала, посвященного Сталинградской битве. И попала там на фото знаменитая инсталляция с "железными крестами".

А через месяц, этого обывателя - хуяк, и в наручники. Привозят к следаку и объявляют, что он, сука, экстремист и пропагандист нацистской символики. Сообщают этому гражданину на работу и по месту учебы. Если этот обыватель чиновник, военный, или педагог - то его сразу попрут с работы. Еще могут выгнать с учебы, если ВУЗ типа РАГС. Ну а потом суд и административный штраф. И гражданин-обыватель, который раньше был против Навального, теперь топит за оппозицию. Просто потому, что ненавидит люто всю эту "систему", сломавшую ему жизнь.

Я считаю, что это гениально придумано! Делать из патриотов оппозиционеров - это бесценно!

Edited at 2018-09-03 10:31 am (UTC)
Дэн Сяопин
Sep. 3rd, 2018 10:38 am (UTC)
Привычка не показывать своих чувств въелась настолько, что стала инстинктом.(с)
Пока еще нет, но скоро.
(no subject) - zloykin - Sep. 3rd, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 3rd, 2018 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 3rd, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Sep. 3rd, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
fixin
Sep. 3rd, 2018 10:26 am (UTC)
Э друже...
Сперва не надо признаваться, что это твой репост.
Нои врать что не твой, не надо.
Можно не давать показания против себя, почитать матер алы дела.

Даже если запись втвоем блоге, надо еще доказать что публиковал ты
zloykin
Sep. 3rd, 2018 10:47 am (UTC)
Поверь, докажут. Вспомнишь даже то, что сам давно забыл.
(no subject) - zergulio - Sep. 3rd, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - adwokat_50 - Sep. 3rd, 2018 01:00 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Комментировать )