?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Жителям ряда российских регионов могут запретить использование американской валюты. Организовать такой эксперимент предложили депутаты Госдумы. Народные избранники полагают, что «пилотный» проект позволит понять, насколько болезненным окажется отказ России от доллара. В Совете Федерации поддерживают этот шаг, считая, что необходимо сохранить лишь конвертацию валют для тех, кто выезжает за рубеж.

- О возможности проведения эксперимента «URA.RU» в пятницу, 14 сентября, заявил член фракции ЛДПР в Госдуме Василий Власов. «Эти меры, конечно, назрели. Мы предлагаем выделить несколько регионов, убрать в них из оборота доллар и посмотреть на результат», — пояснил собеседник агентства. По словам Власова, «Россия рано или поздно придет к отказу от доллара». «Не надо этого бояться. Напротив, такие меры могут застраховать наших граждан в случае обрушения доллара», — пояснил Власов.

- Источник «URA.RU» в Госдуме подтвердил, что такое предложение действительно обсуждается: «Понятно, что отказ от американской валюты — очень серьезный шаг, поэтому и предлагается смоделировать эту ситуацию в пределах нескольких регионов». Собеседник агентства отметил, что «точного списка регионов пока не существует»: «Вероятно, речь должна идти о наиболее развитых территориях — регионах Центральной России и Урала». По его словам, также «на уровне обсуждений» стоит вопрос о возможности введения уголовной ответственности за операции с американской валютой.


https://ura.news/articles/1036276206

Наши зажравшиеся в край депутаты путают причины и следствия. Для обычного человека доллар - просто средство сбережения заработанного (в разы лучшее, чем осыпающийся рубль) и платежное средство за рубежом. Да и много ли людей, у кого есть сбережения? У меня вот например нет, и у подавляющего большинства друзей и знакомых тоже.

В этом году вывоз капитала за рубеж увеличился в ТРИ! раза, 26 500 000 000 (26,5 миллиардов) долларов. И делают это вовсе не простые люди, которым сейчас хотят запретить доллар. Делают это те самые депутаты Госдумы, олигархи и высшие чиновики РФ.

Давний анекдот стал реальностью:
- Я хочу стать федеральным министром.
- Вы идиот?
- А это обязательное условие?

Василию Власову, предлагающему эксперименты на регионах РФ, предлагаю другой эксперимент. Прыгнуть с высотки и после этого посмотрим, улучшится ли качество инициатив Госдумы после этого. Если нет, повторить эксперимент с другими депутатами.

Нам не страшны внешние враги. Нет ничего страшнее для России, чем наши, местные вороватые идиоты у руля.

Запрет доллара сразу приведет к двум очевидным вещам. К уходу всех операций с ним в тень и скачку курса доллара, у нас как в Союзе будет официальный курс, который ничего не значит, и реальный, теневой.

Просто пример. Детей с ДЦП очень неплохо поднимает традиционная китайская медицина. Но с обвалом курса рубля, юань с 5 рублей вырос до 10, то бишь в два раза. Это означает что стоимость лечения в юанях осталась прежней, а в рублях в два раза дороже. И многим это просто не по карману теперь.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 69 comments — Комментировать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kolllag
Sep. 16th, 2018 03:33 am (UTC)

Насчет вывоза капиталла за рубеж верно. В остальном лично мне абсолютно паралелен этот цирк, никогда не хранил сбережения в $, по всей видимости и не буду, из за отсутствия таковых.

katarsispohmel
Sep. 16th, 2018 03:36 am (UTC)
О, бомбометатели Воронежа активизировались, осень наступила.
zergulio
Sep. 16th, 2018 03:48 am (UTC)
что за Воронеж? О чем вы?
(no subject) - katarsispohmel - Sep. 16th, 2018 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - magnum007 - Sep. 17th, 2018 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jerry_a_konel - Sep. 16th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
zima_leto_2011
Sep. 16th, 2018 03:37 am (UTC)
Совсем офигели ((. Да у многих сейчас дети живут за рубежом, у простых людей, не чиновников. Только у меня три знакомых, чьи дочери вышли замуж за иностранцев. И прикиньте, помогают родителям, высылают иногда сотню-другую долларов.
Ну теперь следует ждать запрета свободного выезда за границу. Ибо нефиг , даже если к детям. Вот пусть типа ваши дети и возвращаются . Пипец полный( .
zibel77
Sep. 16th, 2018 05:09 am (UTC)
Это как раз не проблема. Они могут спокойно сделать перевод через банковскую систему. Тут родители могут получить в рублях. Значение валют для рядовых граждан - надёжное средство накопления. Вот этого хотят лишить. Самим типа мало.
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 05:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zima_leto_2011 - Sep. 16th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zima_leto_2011 - Sep. 16th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
elmaspb
Sep. 16th, 2018 03:47 am (UTC)
Какая прелесть!
xpo_xpo_xpo
Sep. 16th, 2018 04:05 am (UTC)
Ой, да ладно, это столь же несерьезный разговор, как проект гимна в свое время "Союз нерушимый субъектов свободных".
Konst Sh
Sep. 16th, 2018 06:48 am (UTC)
разговор столь же не серьезный как о повышении пенсионного возраста год назад.
(no subject) - xpo_xpo_xpo - Sep. 16th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
crimea_br
Sep. 16th, 2018 04:14 am (UTC)
Не парьтесь. Вы просто не знакомы с реалиями той же Украины, а мне есть с чем сравнивать. После возвращения Крыма в Россию для меня одним из шоков был факт, что люди считают цену на машины и квартиры в рублях, и рублями же и рассчитываются. Не пересчитывают зарплату в доллары. Вторым шоком было то, что обменять доллары в России можно только в банке, раньше на каждом углу были киоски-обменки.
Поэтому я могу твердо сказать - доллар в России давно перестал быть средством расчета. Мера, предлагаемая депутатом, запоздала на десятилетия, и вызвана реалиями жизни "элиты', которая не представляет себе жизни " в рублях"

Как по мне - пусть запрещают, ни холодно, ни жарко
zergulio
Sep. 16th, 2018 04:24 am (UTC)
про курс мы вспомним когда захотим купить лекарство, машину, запчасти, бытовую или оргтехнику, поехать в отпуск или на лечение за границу.

Edited at 2018-09-16 04:24 am (UTC)
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zergulio - Sep. 16th, 2018 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дэн Сяопин - Sep. 16th, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloykin - Sep. 16th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ross_grifon - Sep. 16th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 16th, 2018 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 16th, 2018 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 16th, 2018 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Sep. 16th, 2018 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crimea_br - Sep. 17th, 2018 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Sep. 17th, 2018 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - crimea_br - Sep. 17th, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Sep. 17th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
tanga_tan
Sep. 16th, 2018 04:51 am (UTC)
Пусть депутаты сами себе запретят для начала.

Прикиньте, а я из тех людей, кто ни разу не видал доллар вживую.
zibel77
Sep. 16th, 2018 05:13 am (UTC)
Валюты - это средство накопления для рядовых граждан, прежде всего. Ну т.е. что-то, что на чёрный день и не съедается ежедневно инфляцией, как рубль. Этого сейчас хотят лишить. Ну что сказать? Мрази. Из офшоров, сдаётся мне, ни одна тварь в рубли не вернётся.
zergulio
Sep. 16th, 2018 05:51 am (UTC)
именно. Граждане должны хранить сбережения в деревянных, и в Сбербанке, под мизерный процент.
(no subject) - alexphoto96 - Sep. 16th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
dimonbold
Sep. 16th, 2018 05:40 am (UTC)

Он ебнулся!

mazila79
Sep. 16th, 2018 06:15 am (UTC)
Вывоз капитала есть последствие проводимой государством политики привлечения иностранных инвестиций. К примеру, компания Johnson & Johnson, произведя в РФ и продав пачку стирального порошка, прибыль от её продажи конвертирует на российской бирже в валюту, и отправит эту валюту по месту нахождения своей условной штаб-квартиры.
kh_sugutskiy
Sep. 16th, 2018 06:59 am (UTC)
а по другому товар не продают
Деньги ничто, тут нужны еще кредитные линии чтобы отоварить свои же баксы
(no subject) - mazila79 - Sep. 16th, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 16th, 2018 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Sep. 16th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 16th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Sep. 17th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
neytomimii
Sep. 16th, 2018 06:21 am (UTC)
Прежде, чем запрещать доллар, нужна альтернатива. Сейчас золото облагается НДС, поэтому путь отменять НДС на золото и пусть люди покупают золотые слитки.
kh_sugutskiy
Sep. 16th, 2018 07:05 am (UTC)
конвертация и есть альтернатива
Приехал в Финляндию с рублевой картой и купил себе уже на их тугрики
Банк поменяет автоматом
Дэн Сяопин
Sep. 16th, 2018 06:35 am (UTC)
Интересная логика: раз мы не можем адекватно ответить Западу, который постоянно макает наших местечковых мегастратегов еблом во всякое, то надо в очередной раз прищемить свой народ. Потому что ни на что другое способностей не хватает.
kh_sugutskiy
Sep. 16th, 2018 06:58 am (UTC)
доллары никто не вывозит
Они всегда там на корр счетах нашего ЦБ или наших банков
Находятся на территории США
Купил безналом доллар, со счета на счет перекинули, и ты уже вывез доллар
Вывозом считается даже покупка наличных долларов. Купил значит вывез
Это перевод в баксы
archozavr
Sep. 16th, 2018 06:58 am (UTC)
"..Жителям ряда российских регионов могут запретить использование американской валюты. Организовать такой эксперимент предложили депутаты Госдумы.."
Ожидаю теперь новостей в духе:
- жителей ряда российских регионов могут прикрепить к земле. Организовать такой эксперимент предложили депутаты Госдумы.
kh_sugutskiy
Sep. 16th, 2018 07:07 am (UTC)
а где доллары используют?
Да нигде кроме как при покупке квартир через ящики банковские
Вот и запретят и настанет счастье налоговикам
Банки просто перестанут брать деньги в баксах в ячейку и все
Тогда безнал рублевый станет на первом плане
Там и поймают налоговики
(no subject) - archozavr - Sep. 16th, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - kh_sugutskiy - Sep. 16th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Sep. 16th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
borislarsson
Sep. 16th, 2018 07:39 am (UTC)

я полностью поддерживаю запрет доллара, да и любой иностранной валюты. но не для отдельных регионов, а для всей России целиком.
ещё желательно возродить такой прекрасный советский закон, как выездные визы. нечего россиянам шастать за границу без согласования с соответствующими органами

zloykin
Sep. 16th, 2018 08:44 am (UTC)
Да-ааа! И выпускать за границу только членов партии "Единая Россия" с не менее чем десятилетним стажем, и только после того, как правильно ответят на вопрос - кто возглавляет партию "Единая Россия" в Буркина-Фасо.
Всех остальных - не выпускать!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Комментировать )