?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Депутат Госдумы Василий Власов (ЛДПР) предложил создать в структуре МВД или Россельхознадзора "зоополицию", которая бы могла заниматься контролем над соблюдением прав животных и пресечением жестокого обращения с ними.

Я бы вот другую структуру создал, сотрудники которой пресекали бы засирание милыми собаченьками придомовых территорий, детских площадок и городских парков. Ну или просто штат участковых расширить, тем более что они реально зашиваются. Вот это было бы реально полезно.

А то выведут теленка, который игриво наваливает дымящиеся кучи каждые пять метров, и хозяин со остекленевшим хлебалом сзади семенит. С асфальтовой тропинки сойти страшно, сплошной нужник. Пара штрафов в 3-5 килорублей и уверен, в следующий раз хозяин освоил бы технологию уборки за питомцем.

1.png 1.png 1.png
promo zergulio march 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 46 comments — Комментировать )
Дэн Сяопин
Oct. 29th, 2018 08:15 am (UTC)
Ну наконец-то! Псиносрач объявляется открытым!!!!
Хозяева, у которых собачки какают прямо на тротуары, при том, что в метре-двух есть газон (там тоже гадить нельзя, но там по крайней мере никто не ходит) уровнем интеллекта не отличаются от своих четвероногих обдристышей.
Владимир Сибиряков
Oct. 29th, 2018 09:26 am (UTC)
>> Псиносрач объявляется открытым!!!!

Не взлетит.
Надо было про бродячих написать. И про необходимость их отстрела. А так - нет предмета для холивара.

(no subject) - hekt01 - Oct. 29th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
joe_rivetto
Oct. 29th, 2018 08:32 am (UTC)
Бложик скатился в "либерастное" нытье.
tovarisch_lom
Oct. 29th, 2018 09:07 am (UTC)
Почему?

Вы за создание "зоополиции", а все кто против - локальные гитлары и либералы?
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Oct. 29th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Oct. 29th, 2018 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joe_rivetto - Oct. 29th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 29th, 2018 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Сибиряков - Oct. 29th, 2018 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelokopytov - Oct. 29th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
2tvlad
Oct. 29th, 2018 08:43 am (UTC)
Начать уже вешать браслеты на всех судимых и подростков имеющих приводы. На ВСЮ жизнь. Если что произошло - смотрите кто был рядом.

Ввести области запретные для посещения людьми с браслетами. Например педофилаим - 20 км. до любой школы или детского сада.

Вообщем давайте уже упростим борьбу с повторными преступлениями. И глядишь и заниматься животными у простого участкового время найдется.
zergulio
Oct. 29th, 2018 09:28 am (UTC)
с введением чипирования думаю так и будет
svetla_v
Oct. 29th, 2018 08:46 am (UTC)
некоторые собачники действительно "достали"(
greystar_belaya
Oct. 29th, 2018 08:52 am (UTC)
От! В нашем дворе только мы с сыном (еле уговорила собственным примером) за своим пёсей убираем. До этого я ни разу не собачник. Решение взять собаку из приюта было осознанным. И не убирать просто как-то стыдно. Выходим на прогулку с совком и пакетами.
abelokopytov
Oct. 29th, 2018 09:03 am (UTC)
А по чему не депутатополицию?
zadunaev
Oct. 29th, 2018 09:38 am (UTC)
Я бы вот другую структуру создал, сотрудники которой пресекали бы засирание милыми собаченьками придомовых территорий, детских площадок и городских парков.
_______________________________________

Полностью согласен! Давно пора!
adwokat_48
Oct. 29th, 2018 09:39 am (UTC)
В Газдуме очевидно не знают, что за всем на местах, в том числе и за живностью, должен следить участковый. Но этот "зверь" внесён в Красную книгу, поскольку @бут все начальники, поэтому они ведут скрытный образ жизни и их мало кто видел. (с) Дроздов

Edited at 2018-10-29 09:44 am (UTC)
rekard
Oct. 29th, 2018 09:57 am (UTC)
Иммено поэтому и нужна специализирующаяся служба, потуму что если дермо случается (напр. в скотоводстве, цирке, браконьерство - поинтересуетесь, там еще такой криминал/чернуха, что охуеть можно)... в таких случаях непонятно кто ответсвенный менты или Россельхознадзор. Был случай, живым медведям с медвежатами лапы(продавали в китай) отрубали и выкидывали не добивая... Попали бы под Россельхознадзор, был бы штраф.... им повезло, следак ментовский дело не сдал, и вся бригада присела.
(no subject) - adwokat_48 - Oct. 29th, 2018 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekard - Oct. 29th, 2018 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Oct. 29th, 2018 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - rekard - Oct. 29th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tovarisch_lom - Oct. 29th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
vigorov
Oct. 29th, 2018 12:38 pm (UTC)
Зоополицию можно приспособить для в частности того, чтобы кошмарить тех, кто держит скот и птицу на своих приусадебных участках и в частных домовладениях. Приходит комиссар зоополиции проверить, как Насрулло баба Клава держит свою свинью Хавронью. Если чё не так - то або штраф, або взятка.
nice_at
Oct. 29th, 2018 02:04 pm (UTC)
С собаками, да, согласна. А вот подвальные кошки заслуживают лучшей участи. В 90-е их повывели, так по квартирам внаглую стали разгуливать мыши. И не только по кухне, где должны были быть съестные припасы. И по комнатам тоже бегали, шмыгая в дырки под ванной в перекрытия. Мыши, само собой, бегали и по перекрытиям, топая аки табунчик молодых пони и попискивая, подобно рингтону Нокии 3110.А сейчас их пытаются запереть в подвалах без еды и воды. Приколачивают железные листы, засыпают отверстия снегом, тех, кто пытается их кормить, поносят всячески - летом один перец, громогласно объявивший себя ментом, угрожал застрелить всякого, кто посмеет покормить подвальную кошку, вступив в драку с парнем из соседнего подъезда. Причём больше всего вони поступает не от аллергиков, а от владельцев собак. Увы.
cocktail28
Oct. 29th, 2018 11:59 pm (UTC)
Отрава в деле борьбы с грызунами гораздо эффективнее, чем разведение кошек.
natachern
Oct. 29th, 2018 02:54 pm (UTC)
а между прочим, зоозакон вменямый очень нужен.
на прошлой неделе у нас снесли голубятню.
Все документы у владельца были. Справки от ветслужбы были.
Александр Чайковский - потомственный голубевод, содержал в своей голубятне птиц редких и исчезающих пород. Ему в своё время главный архитектор города выдал разрешение на постройку голубятни на этом месте, на пятачке между стадионом, пешеходной дорогой и школой. Зелёная зона. Никому эти голуби даже на башку насрать не могли, для этого надо было под голубятню встать и ждать.
про летающих крыс - не надо, эти голуби кормились не на помойке.
И что же?
Приехали удальцы от Комитета по повышению эффективности использования городского имущества, на глазах у детей раздолбали голубятню, птенцов выкидывали, кладки подавили. Незаконное мол строение. Подлежит сносу. Бесхозный типа объект. Типа 2 года хозяина искали (враньё!). Всё это на глазах у детей из школы, как раз уроки окончились, 13-3- всё это началось.
И взять их за жопу - сложно. Нет закона, нет и зоополиции, ничего нет.
из 24 птенцов в живых осталось только 4.
из взрослых голубей 26, ещё 13 летают, ловим, но как-то ястреб притащился из соседнего парка и кошки почуяли... А было всего 54 взрослых и подростков лётных.

да, конечно, тут людям плохо, а я про каких-то голубей.
Но чёрт возьми, вменяемый закон и та же зоополиция таки нужны.
Владимир Сибиряков
Oct. 29th, 2018 03:00 pm (UTC)
>> Но чёрт возьми, вменяемый закон и та же зоополиция таки нужны.

При вменяемом законе отлично справится и обычная полиция.
А если законы невменяемые, будет или "индивидуальный подход", или топтание с растопыренными руками типа "это не моя зона ответственности".
(no subject) - abelokopytov - Oct. 29th, 2018 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cocktail28 - Oct. 30th, 2018 12:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - natachern - Oct. 30th, 2018 06:47 am (UTC) - Expand
mura_onyx
Oct. 30th, 2018 04:05 am (UTC)
Я, например, за своим овчаром убираю. Даже с газонов. А потом полпрогулки ношу с собой пакет с говном, потому что урн нет. Точнее, есть, но очень мало. "Оптимизировали" их.
А с пакетом говна в руке очень трудно с собачкой играть и заниматься дрессировкой.
Это уже 2-я серия пиносрача: почему собаки все невоспитанные и без поводков.
Культуру собаководства надо повышать. Держу собак более 30 лет. Раньше (в СССР) главный престиж был - дрессировка (на площадках ОКД сдавали все! включая болонок и дворняжек!), а теперь выставки...

Edited at 2018-10-30 04:06 am (UTC)
( 46 comments — Комментировать )