?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



- Первый замглавы комитета Госдумы по науке и образованию Геннадий Онищенко призвал духовно мотивировать россиян к рождению детей. Онищенко уверен, что прагматический подход — выплата материнского капитала — работает, но не так эффективно, как этого бы хотелось. В своей аргументации Онищенко сослался на исконные человеческие ценности. «Наши бабушки, мамы нарожали детей, воспитали их и при этом сохранили ничем не запятнанное имя матери. Они не требовали себе материнского капитала, квартир и даже детских садов».

1.png 1.png 1.png
promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 24 comments — Комментировать )
darkaad
Oct. 30th, 2018 04:56 pm (UTC)
оу!
кто-нибудь скажите дядьке этому, что:
а) дуть и вдуть - это совершенно разные вещи;
б) история знает всего один успешный пример духовной мотивации разрешившийся родами.
отсутствует
Oct. 30th, 2018 05:00 pm (UTC)
Браво! Бис!!!!
zibel77
Oct. 30th, 2018 05:04 pm (UTC)
>история знает всего один успешный пример духовной мотивации разрешившийся родами

Мифология. И вовсе не один на самом деле. Однако, к реальности это не имеет ни малейшего отношения, то правда.
flusspferd17
Oct. 30th, 2018 04:58 pm (UTC)
Материальная мотивация вполне работает, мой младший брат уже троих настрогал, но т.к. рождаются одни девки, я думаю они на этом не остановятся.
отсутствует
Oct. 30th, 2018 05:00 pm (UTC)
У деда моей супруги было 12 дочерей...И сынок...младшенький.
zibel77
Oct. 30th, 2018 05:05 pm (UTC)
>Геннадий Онищенко призвал духовно мотивировать россиян к рождению детей

Это что он имел ввиду?
eh_la_bas
Oct. 30th, 2018 05:08 pm (UTC)
Он имел в виду, что материнского капитала, квартир и даже детских садов не будет.
vanjka_ivanych
Oct. 30th, 2018 05:16 pm (UTC)
Нет, он имел ввиду, что этого недостаточно.
zibel77
Oct. 30th, 2018 05:24 pm (UTC)
Интерпретация гражданина сверху кажется более вероятной.
paradigma_
Oct. 30th, 2018 09:05 pm (UTC)
Онищенко, конечно, не прав. Но и проблема сложнее.

"На основе проведенных к настоящему времени многочисленных исследований репродуктивного поведения в нашей стране и во многих других странах сложились определенные концепции, объясняющие причины развития массовой малодетности. Эти причины обусловлены историческими изменениями функций семьи в обществе и изменением роли детей в семье.

В прошлых аграрных обществах семья была производственной ячейкой, отношения между членами семьи во многом определялись производственными факторами. Дети имели значение для родителей как работники, помощники в хозяйстве, его наследники, воины-защитники хозяйства. Большое число детей способствовало благосостоянию семьи (рода, племени), росту авторитета родителей в общине. Семья выполняла, кроме того, важную посредническую роль между ее членами и обществом.
После промышленной революции XVIII в., по мере развития индустриальной цивилизации, все вышеназванные роли постепенно переходят от семьи к другим социальным институтам. Происходит поляризация семейных и внесемейных интересов и способов жизнеобеспечения. Постепенно полезность детей для родителей снижается до 1—2.Это тот оптимум, который позволяет родителям сочетать удовлетворение потребности в родительстве с удовлетворением других потребностей (в труде с целью заработка, в социальном продвижении, в отдыхе и т.п., все в основном — вне семьи). Дети постепенно теряют свою экономическую полезность и начинают удовлетворять в основном лишь эмоциональные потребности родителей, для чего в большинстве случаев, очевидно, достаточно именно 1—2 детей.

В результате возникает противоречие между репродуктивными интересами семьи и общества. Общество не может длительно существовать (физически) без довольно большой доли семей с тремя и более детьми, в то время как большинство семей уже не имеет потребности в таком их числе. Для преодоления этого противоречия недостаточно лишь мер «социальной поддержки» семей, экономической помощи отдельным семьям: пособий, льгот и т.п. Эти меры способны повысить рождаемость, но лишь до уровня желаемого числа детей в семье. Однако, если это желаемое число детей сократилось до величины, не достигающей даже уровня простого воспроизводства населения (как это и произошло уже в России), то одних экономических мер поддержки становится недостаточно. Необходимо так изменить всю культуру, весь образ жизни, чтобы полезность детей для родителей в количественном аспекте повысилась до общественно необходимого уровня. Только в этом случае совпадут репродуктивные интересы семьи и общества."

Возврат к традиционному обществу родителей Онищенко - не возможен. В современном мире для рождения детей нужно все: ребенок не должен снижать материальный доход семьи, не должен уменьшать потенциальные возможности времяпрепровождения и работы (за счет детских садов, школ, родственников/нянь, дружелюбной к детям городской среде). Но и при этом при пропаганде идеологии индивидуализма - дети и вообще не появятся, т.к. у людей просто потребности в них не будет. Государство во всех этих процессах играет ключевую роль, иначе рождение детей происходит фактически "вопреки" сложившейся реальности, а так долго не продлится.
zibel77
Oct. 31st, 2018 05:42 am (UTC)
Надо же: неглупые люди тоже встречаются.
Но всё вышесказанное верно только в том случае, если цель - повышение рождаемости, а не подрезать социалку со стороны детского обеспечения.
devil_anse
Oct. 30th, 2018 10:25 pm (UTC)
крестом в лоб на - и всё.
vanjka_ivanych
Oct. 30th, 2018 05:15 pm (UTC)
В приведённой цитате не вижу ничего плохого
devil_anse
Oct. 30th, 2018 10:28 pm (UTC)
ты знаешь, мои курицы, когда я их засовываю в конус, отрезать бошку - тоже , в принципе, ничего плохого не видят. даж не сопротивляются.
arhandr
Oct. 30th, 2018 05:18 pm (UTC)

Не уверен, что материальная мотивация вообще работает. Особенно вне Москвы и Петербурга.
Рожать будут больше, если дети будут радостью и прибылью, а не ярмом. Должна быть чёткая ступенчатая мотивация и уверенность в будущем и родителей и детей, а с нашим образованием, налогами, жилищными и прочими проблемами в будущем уверены только такие как Онищенко.

nazar_rus
Oct. 30th, 2018 05:32 pm (UTC)
Конечно. Поскольку нашим (и онищенским) мама и бабушкам квартиры, детские сады и прочие блага (как, например, бесплатное образование детям), в общем все то, на что идет мат капитал, гарантировались государством бесплатно.
Но вот жаль, что некоторым мамам удалось зачать таких вот онищенок.
zergulio
Oct. 31st, 2018 04:31 am (UTC)
+100
orlengos
Oct. 30th, 2018 06:11 pm (UTC)
То он против мастурбаций и онанизЪма...

Теперь призовёт Святой дух для оплодотворения...

Будет теперь попам работка)))
rowaasr13
Oct. 30th, 2018 06:29 pm (UTC)
А наши пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра-бабушки жили в пещерах и жрали ягель. Сколько бюджета можно сэкономить!

Один только вопрос: сэкономить и потом потратить НА ЧТО?

Edited at 2018-10-30 06:29 pm (UTC)
devil_anse
Oct. 30th, 2018 10:26 pm (UTC)
яхты жеж. деток за кардон. замки себе построить. мало ли куда этот ебучий кооп озеро баблос сливает. фантазия у них огого.
zergulio
Oct. 31st, 2018 04:31 am (UTC)
+100
zz555zz
Oct. 31st, 2018 03:46 am (UTC)
ну да ну да
по пятнадцать человек в семье было,все малограмотные и пахали с утра до вечера и всю жизнь на барина без пенсий и детсадов!
Да здравствует Крепостничество,!
veronika11
Oct. 31st, 2018 03:53 am (UTC)
Похоже, скоро совсем перестану читать новости.
Доведена до белого каления "инициативами" и высказываниями наших Светочей Разума из Пантеона Богов.
Хочется просто взять дубинку в руки и... валить нахрен из страны.
Какие дети, Онищенко блять?! Холуев рожать для ваших наследных прынцев? Идите вы..

Сергей, давно читаю ваш блог, хочу сказать спасибо за неравнодушное отношение к окружающему нас зоопарку.
ladademenchuk
Oct. 31st, 2018 04:30 am (UTC)
Ранешные депутаты, кстати, себе тоже ни зарплат депутатских, ни льгот не требовали. Ничё, как-то жили.
( 24 comments — Комментировать )