?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вообще странно.

Тот же глюковатый Пономарь называет Трампа агентом Путина. Про Порошенко давно все ясно, по крайней мере для существенной части украинцев это также матерый агент Путина.

Выходит, в Париже один агент Путина не поздоровался с другим агентом Путина. Не иначе, маскируются.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 119
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был частной, личной попыткой противостояния в информационной войне против США, Европы и внутренней пятой колонны. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там…

Comments

( 21 comments — Комментировать )
instantmanager
Nov. 11th, 2018 02:31 pm (UTC)
Дата, литры, рубли. Лукойл, дизель.
дизель
Топливо подорожало, очень, внезапно, ага.
zergulio
Nov. 11th, 2018 02:35 pm (UTC)
- В Свердловской области подскочили цены на бензин. Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) зафиксировало, что за неделю стоимость топлива в регионе поднялась на 1-2 рубля. https://ura.news/news/1052358659
instantmanager
Nov. 11th, 2018 03:54 pm (UTC)
На заборе тоже написано. URARU - это самый желтый забор из всех возможных, странно не знать.
С другой стороны зачем перепечатывать визги либерастов, у вас своих глаз нет? Покатайтесь по области пофоткайте заправки с "подскочившими" ценами.
abelokopytov
Nov. 11th, 2018 06:19 pm (UTC)
Топливо подорожало, это медицинский факт. Подорожало на независимых АЗС, у них сейчас цены выше, чем у винков. Винки независимым отгружают дорого, собственно сделка у Медведева была как раз потому, чтобы принудить винки независимым отгружать.
Сейчас в Перми - в вотчине лукойла, у независимых цена на соляр 49,5р.
Вот, на карте роснефти всё видно. https://www.rn-card.ru/services/rnmap/

Чем это грозит - разорением независимых, а потом и винки поднимут. Им потерпеть до конца года не в лом, благо недолго осталось.
Но какое до этого дело профессиональным патриотам, у них всё хорошо. Главное госдеп разоблачить.
instantmanager
Nov. 11th, 2018 07:33 pm (UTC)
А эти независимые, они топливо сами делают? Нет.
Т.е. это банальные перекупы. Купить подешевле продать подороже.
Качество говно, ответственности никакой, цены на копейку ниже.
Сдохнут - не жалко ни чуть.
abelokopytov
Nov. 12th, 2018 08:20 am (UTC)
Нет, они ещё строят заправки, обслуживают людей и платят зарплату персоналу.
А в целом да, всех нах закрыть, только Сечин с Алекперовым должны остаться. Ларьки уже победили, ща ещё независимые АЗС надо ликвидировать, и будет всем щастье.
instantmanager
Nov. 12th, 2018 09:56 am (UTC)
Угу, строят, 2 в год. А тот же лукойл регулярно строит и обновляет.
Кстати персонал не пропадет - перейдет на работу к крупным игрокам.

На счет Сечина и Алекперова - ваш неподдельный ужас мне непонятен. В пятерочке/магните/кб отовариваться можно, газпромовский газ покупать можно, россетевое электричество потреблять можно.
А вот лукойл/роснефть/башнефть - ужас ужас, олигархи всё захватили.
Вы против любой монополии или только бензиновой? (а подумать, так этих естественных монополий просто дохуища...)

p.s. лично я рад что ларьки исчезли
abelokopytov
Nov. 12th, 2018 10:45 am (UTC)
Две в год? Ну да, конечно. Независимых АЗС больше половины от общего числа. Персонал пропадёт, винки свои заправки сокращают. А если брать мелкие населённые пункты, расположенные не на федеральных трассах, то там винков нет совсем. Ясное дело, что всему населению, там проживающему, топливо не нужно. И вообще давно сдохнуть пора.

Я против любой монополии, и против сетевой торговли также. Речь шла о бензине, в данный момент. И ничего "естественного" в этих монополиях нет. Это целенаправленная государственная политика по монополизации и уничтожению малого бизнеса.

>>p.s. лично я рад что ларьки исчезли
А я - нет. Кстати, лично вас кто-то насильно заставлял в ларьках что-то покупать?
instantmanager
Nov. 12th, 2018 12:46 pm (UTC)
Всегда заправлялся только на брендовых и менять подход не планирую, а "независимых" обхожу стороной. Также своими глазами вижу сколько их строится и открывается (нисколько). Но про сдохнуть я не говорил. В регионах есть свои небольшие сети. Например Салават очень неплох и дохнуть не собирается.

Против монополии - вали с Земли, здесь по другому не принято. По поводу естественности - бензин это как раз одна из самых что ни на есть естественных монополий. Бензин с рыночной ценой в гараже не приготовить. Значит это не государственная политика, это рынок такой. Опять же энергетика и топливо в частности не место для малого бизнеса. Давайте вместе поплачем что малый бизнес в атомную энергетику не пускают. (кстати пускают)

А я да. И большинство без ларьков стало только счастливее. Исчезла грязь, помойки, пустая тара за ларьками, крысы, просрочка, безответственность.
А вот ответьте мне простой вопрос - куда ходит в туалет продавец ларька если она работает с утра до вечера?
abelokopytov
Nov. 12th, 2018 01:02 pm (UTC)
>>Всегда заправлялся только на брендовых и менять подход не планирую, а "независимых" обхожу стороной.
Дак и обходи дальше, кто мешает? Чего ты за меня решаешь?

Небольшие сети - это и есть независимые. Своего бензина у них нет. Салават - это винковская сеть, принадлежит ГНС-у, который принадлежит Газпрому.

>>Против монополии - вали с Земли, здесь по другому не принято.
Принято. Это только в победившей расиянской олигархии не принято. Бензин не в гараже производят, и речь идёт не о производстве бензина, а о рознице. Кстати, ничего сложного в производстве бензина нет. Любого качества. Вопрос вложений и сырьевой базы. Сырьё винки не дадут по нормальным ценам, будут за бугор гнать. Поэтому независимой переработки и нет. Как и независимой добычи, даже на брошенные скважины не пускают.

>>А я да. И большинство без ларьков стало только счастливее.
О, вот красота, сразу видно рафинированного патриота, который вещает от имени большинства, хотя никто не уполномочивал.

>>А вот ответьте мне простой вопрос - куда ходит в туалет продавец ларька если она работает с утра до вечера?
Какая мне разница?
instantmanager
Nov. 12th, 2018 01:23 pm (UTC)
> Салават - это винковская сеть, принадлежит ГНС-у, который принадлежит Газпрому.
Продолжайте мысль. И кто её травит? Дохнет?

> Принято.
Примеры?

> Кстати, ничего сложного в производстве бензина нет. Любого качества. Вопрос вложений и сырьевой базы.
Ну так и в космос не сложно летать. Вопрос вложений.
Да вообще ничего сложного нет. Есть только вопрос вложений. Которых у малого бизнеса по определению нет.

> Какая мне разница?
Действительно. Похуй в каких условиях работает малый бизнес. Тут ведь важно что он есть! Что олигархи не душат (душит хозяин ларька, но это другое, это можно).

p.s. "Расиянской олигархии", "рафинированного патриота", "винки" - на каком конвейере вам эти штампы в голову вкладывают? Прям онкомаркеры какие-то.
Когда такое вижу сразу понимаю что не с живым думающим человеком разговариваю, а с каким то роботом, который листает словарик где написано на какую тему что отвечать.
abelokopytov
Nov. 12th, 2018 02:30 pm (UTC)
>>Продолжайте мысль. И кто её травит? Дохнет?
Её никто не травит. Она не является примером независимой сети. Это часть сети газпромнефти.

>>Примеры?
К примеру возьмем недухоскрепные США. В США действует 13,8 тысяч нефтяных компаний. Крупнейшие - первая десятка, добывают половину всей нефти. Вторую половину - тысячи мелких компаний. В РФ первая десятка добывает более 90% нефти. А пятёрка - 75% Нефтеперерабатывающих заводов в США более двухсот, против 36 в РФ. Причём в США заводы перерабатывают давальческую нефть, т.е. принадлежащую заказчику и ему же отдают готовые нефтепродукты. АЗС в США 162 тыс при доле лидера рынка в 8%. В ряде штатов винкам вообще запрещено иметь собственные АЗС. А в РФ - 25 тыс, притом, что на 90% бензин на этих АЗС поставляется винками.

>>Действительно. Похуй в каких условиях работает малый бизнес.
Да, похуй. Хозяин ларька сам за прилавком и стоит. Или его жена. Что им после сноса ларька нечего жрать, так на то наплевать. В рынок не вписались, чо.

ВИНК - вертикально интегрированная нефтяная компания, если не в курсе. Это к вопросу о штампах.

>>на каком конвейере вам эти штампы в голову вкладывают?
Я только после вас. Набор замечательный.
И про душащих хозяев ларька, продавцов, ссущих в штаны и разбрасывающих мусор. И про "качество говно, ответственности никакой" и, вишенкой на торте, пожеланием скорее сдохнуть. Когда такое вижу, сразу понимаю, что не с живым человеком разговариваю, а с русофобом, ненавидящим собственный народ животной ненавистью.

Edited at 2018-11-12 02:34 pm (UTC)
instantmanager
Nov. 13th, 2018 08:17 am (UTC)
>>Примеры?
>К примеру возьмем недухоскрепные США.

Боже какая глупость приводить США в качестве примера НЕ МОНОПОЛИЗИРОВАННОГО рынка.
Да они не только свой рынок давным давно монополизировали, они почти весь мировой рынок монополизировали. Расскажи ка дядя как мне, малому бизнесу, выйти на рынок международных платежных систем и например потеснить Визу/Мастеркард?
Да вообще хоть одна из этих "13,8 тысяч нефтяных компаний" может хоть стакан бензина произвести без ведома Шеврона, Эксона или Амоко?
Вся нефтяная промышленность Соединенных Штатов является собственностью 10 огромнейших нефтегазовых монополий. Крупнейшая среди них – не только в США, но и во всем мире рокфеллеровская корпорация «Экссон» стоит во главе. Эта десятка монополий обладает непосредственно 60% всех мощностей соответствующих предприятий США. А косвенно 100%.

> Да, похуй. Хозяин ларька сам за прилавком и стоит.
Да счас же. Хозяин Ебалай-Оглы в жизни не работал, а за прилавком будет бесправное существо без трудовой, выходных и больничных. Это тебе не ненавистная Монетка/Пятерочка/Дикси, где без медосмотра и трудового договора тебя на порог не пустят.

> ВИНК
ВИНК - ок, А винк - не ок. Если это аббревиатура то пиши её заглавными буквами. Не такое это уж устоявшееся сокращение чтобы все знали.

> Я только после вас. Набор замечательный.
Про ссущих в штаны это ваша фантазия. Я такого не говорил. И остальные штампы - думаю уже сам понял что у меня то их нет.

> русофобом, ненавидящим собственный народ животной ненавистью.
Сложно быть русофобом живя всю жизнь в России, строя свою жизнь здесь без оглядки на страны эльфов где трава зеленее и деревья выше. Но фантазия вам заменит любые факты.
abelokopytov
Nov. 13th, 2018 09:00 am (UTC)
>>Вся нефтяная промышленность Соединенных Штатов является собственностью 10 огромнейших нефтегазовых монополий.
Я цифры привёл, а ты - бездоказательные лозунги. Доказательства, в студию! И причем тут потеснить визу на мировом рынке? Создать свою платежную систему - можно, заставить ей кого-то пользоваться - как получится. Причём тут виза? Кстати, если уж говорить про финансовый сектор, то в США тысячи мелких региональных банков, в отличие от РФ, где их выжгли.

>>Да счас же.
Это - медицинский факт. Собственно, а кто мешает пойти в Дикси работать, если там рай земной? Неужто Ебалай-оглы к батарее наручниками приковывает?

>>Не такое это уж устоявшееся сокращение чтобы все знали.
Ок, согласен.

>>Про ссущих в штаны это ваша фантазия. Я такого не говорил.
А к чему тогда был вопрос про туалет?

>>Сложно быть русофобом живя всю жизнь в России, строя свою жизнь здесь без оглядки на страны эльфов где трава зеленее и деревья выше. Но фантазия вам заменит любые факты.
Да ничего сложного. Достаточно одобрять любое дерьмо, творимое властью и ненавидеть население, которое хоть что-то пытается делать само.
instantmanager
Nov. 13th, 2018 10:35 am (UTC)
>Я цифры привёл, а ты - бездоказательные лозунги.

И я цифры привел. Почему твои сразу же отлиты в граните, а для своих я должен 10 томов доказательств собирать? Считаешь что они не верные - укажи где ошибка конкретно.

> США тысячи мелких региональных банков, в отличие от РФ, где их выжгли.

В России 507 частных банков (www banki ru/banks/ratings/)
Если сопоставить размер экономики и населения, плотность обеспечения банками сопоставимая. Хуевый пример. А выжгли кстати отмывочные карманные банки, цель которых уход от налогов и мошенничество с кредитами.

> Это - медицинский факт. Собственно, а кто мешает пойти в Дикси работать, если там рай земной? Неужто Ебалай-оглы к батарее наручниками приковывает?

Во времена засилья Ебалай-Оглы Диксей еще не было, а те что были не сильно отличались от Оглы по законности. Потом произошел естественный отбор, укрупнение и мы имеем десяток очень крупных игроков, сотню средних и тысячи мелких. Как и должно быть. При этом условия труда улучшились неизмеримо.
А Ебалаям их улучшать не было никакой надобности.

> А к чему тогда был вопрос про туалет?

К тому, что ларьки вовсе не показатель "счастливого развивающегося малого бизнеса", а скорее его извращенная версия, граничащая с рабовладением. С которой покончили и слава богу.

> Достаточно одобрять любое дерьмо, творимое властью и ненавидеть население, которое хоть что-то пытается делать само.

Я не шизофреник. Я и есть то население, которое ты предлагаешь мне ненавидеть. Просто в отличие от ... я не кидаюсь лозунгами, а стараюсь подумать, такое ли дерьмо творит власть как орут некоторые сми. И есть ли варианты лучше. И как аналогичные вопросы решают в других странах. И решают ли.

Например в Екатеринбурге хотят снести старую пятиэтажку ради постройки нового зала для филармонии.

Это дерьмо или нет?
abelokopytov
Nov. 13th, 2018 11:17 am (UTC)
>>И я цифры привел.
Ты привел единственную цифру - 10 нефтегазовых монополий, контролирующих 60% нефти. Тут можно поспорить насчет 60, скорее 50, ну да ладно. Пусть 60. А вот потом идёт отфонарное бездоказательное утверждение, что косвенно контролируется 100%. Это с какой пальмы вообще взято? Т.е. ты, утверждаешь, что все тысячи мелких компаний есть суть подразделения крупных, фактически обвиняя холдинги в нарушении антимонопольного законодательства, это должен ты доказывать, а не я опровергать.
>>В России 507 частных банков (www banki ru/banks/ratings/)
Угу, а в США больше 6500. И чего тут сопоставимого?

>>А выжгли кстати отмывочные карманные банки, цель которых уход от налогов и мошенничество с кредитами.
Ну это ясно, все кто против монополии олигархата - сплошь мошенники. Кстати, а госбанки, по-твоему, отмывом, мошенничеством с кредитами, рейдерством, обналом не занимаются? Все святые аки агнцы?

>>Потом произошел естественный отбор
Ну-ка поподробнее про естественный отбор! Это когда Собянин бульдозером сносил - это и есть тот самый "естественный отбор"?

>>К тому, что ларьки вовсе не показатель "счастливого развивающегося малого бизнеса"
Это не показатель счастливого развивающегося бизнеса, это показатель бизнеса, который, несмотря на регулярный пресс ментов, налоговиков, сэсников всё ещё как-то продолжает существовать и кормить людей, а не сидеть на шее у государства. Но для тебя идеал - это сидящий на пособии бездельник, как я понял.

>>Я и есть то население, которое ты предлагаешь мне ненавидеть.
Неа, не то. Ты в той или иной мере находишься поближе к кухне и ненавидишь тех, кто от кухни далеко, но не идёт на поклон к олигархам, а пытается что-то делать сам. В нормальных странах малому бизнесу государство помогает, в том числе и канализацию проводит, чтобы туалет поставить. А тебе надо, чтобы малый бизнес уничтожили под ноль. Да и средний тоже. Должны остаться одни сырьевые монополии и федеральные торговые сети.

>>Это дерьмо или нет?
Если при этом жителей хотят выселить из центра в ебеня, то дерьмо.
Если нет, то никак. Рабочих мест городу она никаких не даст, за исключением минимума обслуги. Сейчас нужны не филармонии, стадионы или торговые центры, а заводы и фабрики.
instantmanager
Nov. 14th, 2018 05:05 am (UTC)
> Т.е. ты, утверждаешь, что все тысячи мелких компаний есть суть подразделения крупных,

Нет. Я утверждаю что в такой монополизированной стране не может быть "независимых" компаний. Они работают с разрешения и одобрения топов. И деньги заносят и играют по правилам. Вы же думаете в самом деле что в США нет коррупции и мошенничества на самых высоких уровнях?

> Угу, а в США больше 6500. И чего тут сопоставимого?
соотношение экономик
ВВП номинал 2017:
1 США 19391
11 Россия 1578
для оперирования в 10 раз меньшими суммами нужно в 10 раз меньше банков, не?

> Кстати, а госбанки, по-твоему, отмывом, мошенничеством с кредитами, рейдерством, обналом не занимаются? Все святые аки агнцы?

не занимаются, либо занимаются, но в разрезе внутренних управляющих, которых ловят и сажают.
ни один госбанк не создавался как карманный банк для мошенничества, а частные банки...

> Ну-ка поподробнее про естественный отбор! Это когда Собянин бульдозером сносил - это и есть тот самый "естественный отбор"?

20 лет ларьки лепили с нарушением всех мыслимых законов. На все предписания клали болт.
В какой то момент было решено что проще пластырь оторвать одним резким движением.

> несмотря на регулярный пресс ментов, налоговиков, сэсников всё ещё как-то продолжает существовать и кормить людей

думайте, напрягите мозг, ... - значит что? что норма прибыли зашкаливает! что там идет такое количество нарушений что они могут себе позволить работать платя взятки, штрафы, терпя проверки.
вы еще драгдилерам посочувствуйте, их вообще стреляют.

> Ты в той или иной мере находишься поближе к кухне
пальцем в небо. я тот самый малый бизнес про который ты тут вещаешь с броневичка.

>> Это дерьмо или нет?
> Если при этом жителей хотят выселить из центра в ебеня, то дерьмо.

из 50-летнего дома в новостройку.

> Рабочих мест городу она никаких не даст, за исключением минимума обслуги.

Там персонала - любой завод позавидует. Плюс поступления в бюджет. Плюс учебный театр. Сплошная социалка.

> Сейчас нужны не филармонии, стадионы или торговые центры, а заводы и фабрики.

Кто сказал?
Билеты дорогие и их иногда не достать.
abelokopytov
Nov. 14th, 2018 06:55 am (UTC)
>>Нет. Я утверждаю что в такой монополизированной стране не может быть "независимых" компаний. Они работают с разрешения и одобрения топов. И деньги заносят и играют по правилам. Вы же думаете в самом деле что в США нет коррупции и мошенничества на самых высоких уровнях?
Монополизация в США в разы ниже, чем в РФ. Цифры это подтверждают. Остальное - твоё сугубо личное мнение, не имеющее под собой никаких доказательств. Я понимаю патриотическое желание перенести расиянские реалии на США, только там всё иначе. Коррупция есть, мошенничество есть. Монополизации - нет. НДС нет, кредиты дешевые, антимонопольное, кредитное и налоговое законодательство совсем другое, причём сильно в лучшую сторону.
>>для оперирования в 10 раз меньшими суммами нужно в 10 раз меньше банков, не?
Не. Количество банков определяется не суммарным капиталом, а количеством населения. В США практически в каждом городе есть свой банк, не филиал крупного, а свой, отдельный.
>>не занимаются, либо занимаются, но в разрезе внутренних управляющих, которых ловят и сажают.
Патриотические фантазии. Что касаемо внутренних управляющих - так их кто назначал-то? Госдеп или марсиане?
>>ни один госбанк не создавался как карманный банк для мошенничества, а частные банки...
Не создавался, а используется. И не один, а все. Глазьев и не только про это говорит открытым текстом. К примеру Стальинвест, который отжимают рейдеры из сбера и сельхоза.
>>20 лет ларьки лепили с нарушением всех мыслимых законов. На все предписания клали болт.
Чиновники, подписывавшие разрешения, почему не в тюрьме?
>>В какой то момент было решено что проще пластырь оторвать одним резким движением.
Естественно, малый бизнес - классовый враг патриотов расиянии, который надо выжечь.
>>из 50-летнего дома в новостройку.
Вот и переезжайте сами в ебеня в новостройку. А нормальные люди предпочитают центр в 50-летнем и даже в 100-летнем доме. Но для патриота на мнение жителей, само собой, насрать. Они все агенты госдепа, значит тоже надо выжечь, как и ларьки.
>>Там персонала - любой завод позавидует. Плюс поступления в бюджет. Плюс учебный театр. Сплошная социалка.
Давай подробнее, без лозунгов и фантазий. Какие поступления в бюджет, какой персонал и т.д. И сколько сожрёт из бюджета.
>>Билеты дорогие и их иногда не достать.
И что?
instantmanager
Nov. 14th, 2018 10:59 am (UTC)
> Цифры это подтверждают.

Есть ложь, наглая ложь и есть статистика. Надеюсь автора не надо указывать.

> антимонопольное, кредитное и налоговое законодательство совсем другое, причём сильно в лучшую сторону

вот только что маленький американский бизнесмен заплакал и говорит я хочу жить в этой америке!

> количеством населения

325,7 миллиона против 144,5 миллиона
295 городов с населением >100т против 163 городов

предположим что зависимость нелинейная и вот он ответ

> не филиал крупного, а свой, отдельный

в любом крупном городе России такой найдется и не один

> Патриотические фантазии. Что касаемо внутренних управляющих - так их кто назначал-то? Госдеп или марсиане?

Не понял претензии. Не назначать? Разыгрывать должность в лотерею?
Назначили, своровал, сняли и посадили. Нормальный режим работы.

> Не создавался, а используется. И не один, а все.

Ну так и доллар для мошенничества используется. А уж сколько интересных портков всплыло от топ-банков США в 2008...

> Чиновники, подписывавшие разрешения, почему не в тюрьме?
1. у большинства и не было никаких разрешений
2. закрывавшие на это глаза сидят, уволены, увернулись, но больше не выебываются.

> Естественно, малый бизнес - классовый враг патриотов расиянии, который надо выжечь.

опять какие то фантазии

> Вот и переезжайте сами в ебеня в новостройку. А нормальные люди предпочитают центр в 50-летнем и даже в 100-летнем доме. Но для патриота на мнение жителей, само собой, насрать.

про ебеня - это ты придумал. никто не собирается их переселять в ебеня. может им выплатят компенсацию и они на нее купят квартиру в соседнем доме?
опять же на одной чаше весов 50 жителей, на другой сотни тысяч прямо или косвенно заинтересованных жителей.
кстати в ваших нежнолюбимых США их бы снесли нахуй даже не слушая.
спросите про частную собственность у Марвина Химейра

> Давай подробнее, без лозунгов и фантазий. Какие поступления в бюджет, какой персонал и т.д. И сколько сожрёт из бюджета.

Ну по твоей логике надо и все цирки с кинотеатрами снести нахуй. А набережные застроить ЦБК.

>>Билеты дорогие и их иногда не достать.
> И что?

А то что пользуется спросом. Это востребованное учреждение. Сюда приезжают крутые артисты типа Дениса Мацуева, послушать которых приезжают из других городов.

p.s. "Расиянские", "расиянии", и ты всё еще пытаешься обвинить меня в нелюбви к своей стране? Ты бы на себя посмотрел сначала. Тебе на улицу выходить не противно? Вокруг ведь "расияния"!
(Suspicious comment)
abelokopytov
Nov. 12th, 2018 08:10 am (UTC)
Ну поиск там не айс, согласен, но найти можно, при желании.
Разворачиваешь карту на полный экран, слева полоски вертикальные - вылезет панель с параметрами. Там задаешь ограничения, регион, бренд и другие.Если точка на карту содержит внутри цифру - это означает, что внутри неё поместилось несколько заправок(как раз количество цифра и означает), нужно увеличить масштаб. Для просмотра цен надо тыкать в конкретную и вкладка Условия.
Эта карта показывает не вообще все существующие заправки, а те, которые принимают роснефтевые топливные карты.
kolpenkov
Nov. 11th, 2018 02:45 pm (UTC)
ну вы с Роджерсом например два яростных путиниста и антинавальниста. При этом друг друга тоже хуями обложили.
( 21 comments — Комментировать )