?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кукарехрюк!

- Российская военная техника, которую продемонстрировало Минобороны РФ к 100-летию войск радиационной, химической и биологической защиты, сильно устарела. Об этом пишут обозреватели The Drive. Авторы обратили внимание на машину тепловой обработки вооружения ТМС-65У, появившуюся в опубликованном военным ведомством видеоролике. По словам обозревателя Джозефа Тревитика, машина используется для очистки техники от химических веществ и создания дымовых завес, чтобы скрыть передвижение войск от противника.

- Журналист отмечает, что ТМС-65У работает на базе Урала-375Д, который производится с начала 1960-х годов. В материале также говорится об огнеметной системе залпового огня ТОС-1 и ракетной пусковой установке серии РПО. «В России это оружие определяют как "огнеметы", несмотря на то, что они практически не имеют ничего общего с традиционным оружием этого типа», — пишет обозреватель.


Все пропало, надо срочно уходить из Сирии, Крыма, Кавказа, Дальнего Востока, Сибири и Арктики. Недра и территории передать уважаемому мировому сообществу для справедливого распределения.

1.png 1.png 1.png

Recent Posts from This Journal

promo zergulio март 5, 2014 18:52 120
Buy for 2 000 tokens
Изначально данный блог был личной попыткой противостояния в информационной войне против США и Европы. Но со временем мы все больше помогаем простым людям, при этом блог временами выходит на 3-4 место в России по цитируемости (примечательно, что у Ведомостей там 31 000 ссылок за месяц, у Форбс 20…

Comments

( 50 comments — Комментировать )
mazila79
Nov. 15th, 2018 04:23 am (UTC)
Вакансии ВМП "Авитек" (Алмаз-Антей)
Инженер-технолог III-I категории, молодой специалист Заработная плата от 21 тыс.руб.
Инженер-конструктор, III-I категории, молодой специалист Заработная плата от 21 тыс.руб.
Путинцы рассчитывают, что высокотехнологичное оружие, космос и прочие чудеса техники им добудут бесправные батраки за миску похлёбки.
videoelektronic
Nov. 15th, 2018 04:52 am (UTC)
Что вы сделали самостоятельно в этой жизни, кроме камлания в блогах? Какие достижения в плане инженерии? Сколько изобретений или открытий имеете?
Вам известно, что сейчас любой "батрак" имеет возможность поехать за границу и поработать там? Только вот там он нафиг, как правило, никому не нужен. Даже тот, которому в РФ платят 100 и более тысяч рублей.
А так да - "всё пропало, просрали полимеры"... ;-)
(no subject) - mazila79 - Nov. 15th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - china_x_pilot - Nov. 15th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Nov. 15th, 2018 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazila79 - Nov. 15th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - karpshtoff - Nov. 15th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - filiraene - Nov. 15th, 2018 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - gamerff - Nov. 15th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_mirotvorec - Nov. 15th, 2018 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - detonator666 - Nov. 15th, 2018 07:26 am (UTC) - Expand
Herr Kaput
Nov. 15th, 2018 04:48 am (UTC)
Вы потрясающий информационный воин! Уровень вашей компетенции не знает границ.
videoelektronic
Nov. 15th, 2018 04:54 am (UTC)
То ли дело - Тесла! Надо срочно заказывать тягачи на электротяге у Э.Маска! Только так добьёмся успехов!
adyxa
Nov. 15th, 2018 05:24 am (UTC)
Тягачи на электротяге должны работать от батареек! И желательно от китайских (они дешевле) ;-)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 05:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 06:36 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 07:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - china_x_pilot - Nov. 15th, 2018 07:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - china_x_pilot - Nov. 15th, 2018 10:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 01:43 pm (UTC) - Expand
borislarsson
Nov. 15th, 2018 05:13 am (UTC)

мировому сообществу Дальний Восток, Сибирь и Арктика нафиг не нужны. кто там, кроме русских, сможет жить и за копейки добывать и продавать сырьё из недр?

adyxa
Nov. 15th, 2018 05:27 am (UTC)
Ну да , это Вы сами пробовали трудиться в выше перечисленных регионах или с дивана расположеннго в Нерезиновске определили?
(no subject) - borislarsson - Nov. 15th, 2018 05:38 am (UTC) - Expand
zibel77
Nov. 15th, 2018 05:15 am (UTC)
Ну в некотором смысле они правы, базовые образцы, которые используются как платформы для спецмашин действительно сильно устарели. Про начинку самих спецмашин судить не берусь. Другое дело, что уничтожив промышленность - не подёргаешься в плане новинок. Хорошо, если старьё ещё способны по полному циклу производить самостоятельно. Достаточно вспомнить эпопею с Т-95, Арматой и Курганцем. Да и с деньгами - хрень. Тут уж или яхты с дворцами, или передовые технологии. В итоге, основной ОБТ - Т-72, как при Брежневе. Только количество на порядок меньше.
(Deleted comment)
videoelektronic
Nov. 15th, 2018 06:04 am (UTC)
Вы удивитесь, но на вооружении США тоже стоят всего лишь модернизированные танки, разработанные (как платформа) в годы холодной войны. ;-)
(no subject) - al_yasa - Nov. 15th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - videoelektronic - Nov. 15th, 2018 06:33 pm (UTC) - Expand
ttimurshin
Nov. 15th, 2018 05:59 am (UTC)
Сергей, а с чем конкретно ты несогласен в процитированном материале?
al_yasa
Nov. 15th, 2018 06:49 am (UTC)

Если не ошибаюсь, машины на базе БТР М113, спроектированного в начале 60-х, до сих пор в армиях США и НАТО повсюду. Бомбардировщики B-52 в строю с конца 50-х.

detonator666
Nov. 15th, 2018 07:29 am (UTC)
Что говорить, Серёга, если у нас по оф. ТВ каналу МО ("Звезда") порой такую чушь несут, что уши в трубочку заворачиваются.
chemikus
Nov. 15th, 2018 08:01 am (UTC)
Во-первых, это техника (ТМС-65У) разрабатывалась для условий химической войны и применения противником тактического ЯО. В силу договоров о сокращении ядерного оружия и о запрете химического актуальность разработки новой техники данного класса была не так чтоб высока.

Во-вторых, агрегат, который установлен на этих машинах - это выработавший свой лётный ресурс авиационный двигатель. Когда разрабатывалась ТМС-65 у нас было много самолётов, много летающих, много двигателей списывались, соответственно было на базе чего делать эти машины для хим.войск. Сейчас немного не так. Делать новую технику под уходящий ресурс (старые двигатели) или под исчезающе малый новый (много новых сейчас производится - ставится на самолёты - списывается?) не слишком рационально.

В-третьих, разработка новой техники такого класса сильно завязана на нашу военную доктрину. Так что только военный специалист может сказать - нужна ли новая техника РХБЗ и какая именно.
vovanvipoh
Nov. 15th, 2018 10:11 am (UTC)
Подумаешь, какое-то американское издание, пишущее о машинках, хрюкнуло.. Напишите в нашем женском каком-нибудь крупном он-лайн издании, что у мериканцев времени не будет даже штаны натянуть, если мы сейчас проснёмся и пойдем Берлин брать)) А лучше всю Европу) И пусть активизируются и пишут про нас ещё больше))
Хотя нет, дурная идея. Обгадятся-то как раз условно наши, у кого шале, дочки-сынки и все бабло в этой Европе..
Что же за жизнь такая..даже пошутить нельзя.
( 50 comments — Комментировать )

О себе:

zergulio
Колясников Сергей aka Zerg (zergulio@yandex.ru)
Блогер, публицист, гражданский активист.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Статистика:


Яндекс.Метрика








Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel